Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Povar

Cамолет ТР-301 (клон Ан-2)

Recommended Posts

Ан-2 с ампутированными нижними плоскостями, переделанный под автомобильный бензин. ЕЭВС, насколько я понял.

http://pkk-tr.ru/TR301.html

Барыжат занедорого

http://storub.ru/lopatino/obyavleniya-legkiy-transport/samolet-_1418318

он же

http://www.alltransport.ru/board/air/32800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по паспорту  Скороподъёмность: 7.5м/с (при максимальной взлётной массе), это хороший показатель, хотелось бы узнать что там и как на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, klin_shurik сказал:

по паспорту  Скороподъёмность: 7.5м/с (при максимальной взлётной массе), это хороший показатель, хотелось бы узнать что там и как на самом деле

Думаю, что про 7,5м/с, это художественный трёп. Двигатель же тот же самый АШ-62ИР. От того, что у самолёта отломили нижнее крыло, облегчив его на 400 кг, он, что с полной нагрузкой будет на 5 м/с быстрее подниматься? Да и карбюратор есть карбюратор, тот Ан-2, что мы сейчас эксплуатируем на 95 бензине вполне нормально (быстро) прёт до 2700м ( от взлёта до посадки за 22 мин укладываемся), а дальше его как за хвост придерживают. Эти цифры, они больше рекламные. У ТВС -2МС тоже в рекламе 5,5 м/с, однако такую скороподъёмность он даёт только во взлётном режиме до высоты 150м, а потом 3,5 в лучшем случае 4, но поскольку мотор всё же турбовинтовой на 4000 худо-бедно залазит ( от взлёта до посадки 35 минут)

  

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выяснить у производителя, у них, кстати есть модификация с турбированным движком ТР-301 ТВД. А на ТР-301 они вроде инжектор ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у!!! так это воздушное судно единичного экземпляра. А цена-то 7.5 лямов (и это за обгрызанный Ан-2), и что с ним делать когда закончится межремонтный ресурс, ведь не факт, что контора, которая его изготовила и сейчас хочет кому-нибудь втюхать, будет существовать через 5 лет, а ни один официальный ремзавод, скорее всего, не возьмётся за КВР такого чуда техники, там ремонтируют серийные машины.

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

а ни один официальный ремзавод, скорее всего, не возьмётся за КВР такого чуда техники

А зачем единичный экземпляр ремонтировать на официальном заводе? РЛЭ таких аппаратов специально пишут так, чтоб не обслуживать на " официальных ремзаводах". А в России достаточно контор, которые обслужат, что Як, что Ан-2 намного лучше, чем в тех же Шахтах. И по цене выйдет в два раза дешевле. Про цены на Смоленском заводе можно вообще не вспоминать (наслышаны про стоимость перетяжки рулей на том же Як'е).

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, k38 сказал:

А зачем единичный экземпляр ремонтировать на официальном заводе? РЛЭ таких аппаратов специально пишут так, чтоб не обслуживать на " официальных ремзаводах". А в России достаточно контор, которые обслужат, что Як, что Ан-2 намного лучше, чем в тех же Шахтах. И по цене выйдет в два раза дешевле. Про цены на Смоленском заводе можно вообще не вспоминать (наслышаны про стоимость перетяжки рулей на том же Як'е).


 

О, да. На нашем авиазаводике , конечно да-а-а!!!

И всё же чисто практический вопрос. Откуда взялась заявляемая скороподъёмность 7,5м/c. Ну экономия,  понгятно, инжектор даст, наверно 10%, но скороподъёмность должна бы уменьшиться, ведь уменшена общая площадь крыльев, а значит и подъёмная сила.

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но коммерческое использование ЕЭВСов дело стремное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2016 в 14:02, Uragan сказал:

Откуда взялась заявляемая скороподъёмность 7,5м/c.

Возможно, это теоретически возможная за короткий интервал времени. По описанию, тот же ан-2, тот же фюзеляж и двигатель, только убрали нижнюю плоскость и правого пилота и скорость возросла втрое. Как же просто всё гениальное. Не слишком ли это хорошо чтобы быть правдой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Povar сказал:

В той теме не про такой самолёт.

От чего же не про такой? И с ТВД и с ДВС это всё ТР-301. ТР-301ТВД в теме упоминался. Хотя поправить название темы и можно было бы, для пущей ясности. Правда из сайта производителя даже не очень понятно его точное название) То ли он ТР-301ТВ,  то ли ТР-301ТВД . Где как не здесь обсуждать эти чудо аппараты:D, коих становится всё больше. Теперь вот и с новой кабиной: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Их сильно больше не становится

3-4 против 1-2 уже сильно больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Нормальный АН-2, с полным набором плоскостей, затруднительно приземлять с неработающим управлением шагом винта... 

Ну.., есть особенности, конечно. Приходится магнето выключать... А что, часто такое случается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...