Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zhuravel

Peregrine vs Petra

Recommended Posts

Какой парашют лучше в плане раскрытий, лётных характеристик? Почему Peregrine не раскрывается в терминалке, а Petra раскрывается? Интересуюсь скоростными куполами. Самому до них ещё очень далеко. Давно интересовал этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли троллить пришел, то ли рекламировать что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "ещё далеко", то не забивай голову раньше времени. Прыгай на том, на чём прыгаешь сейчас, прыгай много, посещай сборы по пилотированию, уменьшайся. Когда станет уже "близко", то ты уже и сам будешь разбираться в теме, кроме того, успеешь завести знакомства с профессионалами, которые тебе компетентно ответят на все вопросы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЧСХ, вместо адекватного вопроса на адекватный вопрос мы видим три высера - два от нубов и один от гравитации :mosking:

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Zhuravel сказал:

Какой парашют лучше в плане раскрытий, лётных характеристик? Почему Peregrine не раскрывается в терминалке, а Petra раскрывается? Интересуюсь скоростными куполами. Самому до них ещё очень далеко. Давно интересовал этот вопрос.

не думаю что на форуме ты найдешь человека, летавшего на обоих парашютах и способного их сравнить. ну разве что Шаталов :) поэтому вопрос о сравнении раскрытий и летных характеристик останется без ответа. Билли Шерман охренительно летает на перегрине, Корнелия охренительно летает на петре.

 

по поводу терминалки - в терминалке раскроется и петра, и перегрин. но вопрос в том что и там, и там, вектран-300, который для терминалки не предназначен, ибо стропы могут поотлетать на открытии.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки обожаю скайцентр...иногда думаешь,а стоит ли что то спросить? Прямой ответ вряд ли получишь,а обосрать на 3 страницы могут))

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a.k. сказал:

не думаю что на форуме ты найдешь человека, летавшего на обоих парашютах и способного их сравнить. ну разве что Шаталов :) поэтому вопрос о сравнении раскрытий и летных характеристик останется без ответа. Билли Шерман охренительно летает на перегрине, Корнелия охренительно летает на петре.

 

по поводу терминалки - в терминалке раскроется и петра, и перегрин. но вопрос в том что и там, и там, вектран-300, который для терминалки не предназначен, ибо стропы могут поотлетать на открытии.

Перегрин в принципе не расчитан на терминалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнилась тема про сравнение катаны с по-26)) и Екатерина)) инженер парашютостроитель)ахахах

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a.k. сказал:

ИЧСХ, вместо адекватного вопроса на адекватный вопрос мы видим три высера - два от нубов и один от гравитации :mosking:

Пуканов их визде и всюду полно;). К сожалению <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rubik сказал:

Перегрин в принципе не расчитан на терминалку.

о как О_о а в чем именно? из-за sail-fabric?

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sail начали использовать Icarus на JVX, проблем с терминалкой нет. У меня такой.

Я не знаю в чем причина, но: http://www.performancedesigns.com/products/peregrine/

" Only sub-terminal deployments used in canopy piloting competitions "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо только из-за оранж300.

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albert Berchtold (PD):

Thanks for your inquiry about the Peregrine.  Wingloadings on the Peregrine will vary greatly depending on what sort or event the pilot is using the canopy for, and at what loading they are more comfortable competing at.  2.5-3.5 would be an approximate range someone may choose to use the Peregrine.

The canopy was designed to be used in a competition setting where getting open quickly is important.  Also the inflight and landing performance was of much higher priority than the ability to open well at terminal deployments as we were developing the canopy.  In the engineering phase we placed more emphasis on the flight performance and made a decision that terminal deployments were not a priority, so the canopy, and especially the lines, were not equipped to provide good performance in this area. 
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...