Orion

Авиакатастрофы

340 сообщений в этой теме

Видео у всех тормозит?

YouTuBe говорит: Этот аккаунт заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже тормозит, но посмотреть смог.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Orion сказал:

У меня тоже тормозит, но посмотреть смог.

На сайте я тоже смог посмотреть, но снизу ссылка на youtube - про неё я и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На «Адмирале Кузнецове» разбился второй за месяц истребитель.


Российский истребитель Су-33 разбился после неудачной попытки сесть на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море. Это подтвердили «Интерфаксу» в Минобороны России. Авария, по данным The Aviationist, произошла 3 декабря. Пилот успел катапультироваться и был спасен.

В российском военном ведомстве уточнили, что истребитель выкатился за пределы палубы «Адмирала Кузнецова». Причиной аварии стал обрыв троса аэрофинишера — несколько таких тросов нужны, чтобы затормозить самолет сразу после посадки на палубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

несколько таких тросов нужны, чтобы затормозить самолет сразу после посадки на палубу.

Журналисты отжигают...

Для торможения и остановки самолёта нужен один трос, но натянуто несколько, что бы увеличить вероятность зацепа гака за один из них.

Тут на днях один западный "эхсперт" написал, что у пилотов с "Кузнецова" не хватает навыков для взлёта... :mosking:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Для торможения и остановки самолёта нужен один трос, но натянуто несколько, что бы увеличить вероятность зацепа гака за один из них.

Что значит что нужно несколько тросов для успешной посадки. Тут журналисты лучше тебя явно разбираются в теме:rolleyes:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматика может катапультировать например если параметры вышли за допустимые границы (тангаж, скорость, вот это всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты..

На Як-38 стояла, ну в открытых источниках так писалось, и вроде даже спасла раз самого Тимура Апакидзе.

А что там на Су...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fomich сказал:

На Як-38 стояла, ну в открытых источниках так писалось, и вроде даже спасла раз самого Тимура Апакидзе.

А что там на Су...

Не скажу про Як-38, там в самом начале ставили Яковлевское КЯ-1М, потом стали ставить как и на все самолеты К-36, которое и спасло Тимура Апакидзе  при крушении Су-27К (тот-же ранний Су-33). На этих креслах есть автоматическое срабатывание для низких высот. Как эта автоматика работает в условиях посадки на авианосец не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orion сказал:

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты..

При касании дают взлетный режим и переводят на малый газ только после подтвержденного зацепа, так что перевести руки с руда куда то дело привычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED@KTOR сказал:

При касании дают взлетный режим и переводят на малый газ только после подтвержденного зацепа, так что перевести руки с руда куда то дело привычное.

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

Оказывается это ты вообще не в теме, мастер по переносу рук... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orion сказал:

Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке?

И по команде и по обстановке.

В любой момент времени лётчик может покинуть самолёт принимая решение самостоятельно даже без доклада по связи.

Банально плохое самочувствие и вышел. Никто так конечно не поступает, но жизнь и здоровье лётчика всегда ценится дороже самолёта.

На практике если это посадка на авианосец, то лётчику приказывать ничего не надо, видит что вываливается за пределы палубы и выходит, РП естественно тоже не молчит в этом случае. Если в полёте нештатная ситуация, то в зависимости от того, что происходит РП читает лётчику "молитву", что и как делать или приказывает катапультироваться. Бывали ситуации когда лётчик отказывается прыгать и на свой страх и риск сажает машину. На моей памяти дважды РП предлагал прыгать из-за неисправности шасси, но оба раза лётчики просили посадку на грунт, подгоняли спасательную технику и лётчики сажали на грунт на брюхо. Неприятнейшее зрелище когда самолёт без основных стоек с посадочной механизацией на минимальной скорости подкрадывается к грунтовой полосе и практически во время касания вываливается тормозной...

Но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального

skonchalsya-znamenityy-akter-dzhin-uayld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RED@KTOR сказал:

А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального

А ну давай расскажи мне с чего это я должен тебе что-то рассказывать?

Добывай знания сам, а если чего-то не знаешь - то лучше не пиши, не позорься.

По теме: Новая статья http://www.kommersant.ru/doc/3162708

Изменено пользователем Gravitatsiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Gravitatsiya сказал:

А ну давай расскажи мне с чего это я должен тебе что-то рассказывать?

Ну т.е. просто пук в лужу, как обычно. Ясненько, понятненько :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, RED@KTOR сказал:

А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального

Взлетный и максимал различаются значительно. Тяга двигателя АЛ-31Ф на полном форсаже - 12500 кгс (на Су-27К и 33 даже немного выше), на максимале - 7600кгс. Взлет на авианосцах с трамплинной схемой производится на полном форсаже. Соответственно различия в режимах при трамплинной схеме существенные.

Изменено пользователем HappyRogger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, HappyRogger сказал:

Взлетный и максимал различаются значительно. Тяга двигателя АЛ-31Ф на полном форсаже - 12500 кгс (на Су-27К и 33 даже немного выше), на максимале - 7600кгс. Взлет на авианосцах с трамплинной схемой производится на полном форсаже. Соответственно различия в режимах при трамплинной схеме существенные.

А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим, сильно отличающийся от максималки:D

 

15 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RED@KTOR сказал:

 

А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим, сильно отличающийся от максималки:D

 

Взлетный режим (форсаж) - 12500, максимал - 7600. Различаются сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, RED@KTOR сказал:

А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим

Ну тащем то термин "взлетный режим" вполне себе широко известен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, HappyRogger сказал:

Взлетный режим (форсаж) - 12500, максимал - 7600. Различаются сильно.

 

В 12/5/2016 в 21:59, Gravitatsiya сказал:

Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа.

Т.е. у него есть некий взлетный режим, который не максимал и не форсаж:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _nw_ сказал:

Ну тащем то термин "взлетный режим" вполне себе широко известен

1424197673_991454552.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RED@KTOR сказал:

Т.е. у него есть некий взлетный режим, который не максимал и не форсаж:)

Х-мм)) Строго говоря может отличаться и от того и от другого (не уверен, что это конечно справедливо для конкретного самольота типа Су27/33)
Например для самольота с двигателем у которого нет режима "форсаж")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _nw_ сказал:

Х-мм)) Строго говоря может отличаться и от того и от другого (не уверен, что это конечно справедливо для конкретного самольота типа Су27/33)
Например для самольота с двигателем у которого нет режима "форсаж")

У сушки если уж доебыватся к словам то есть взлет(для обычных длинных полос дабы не шатать без надобности ресурс) и взлет-форсаж для укороченной ВПП в том числе и палубной. Первое как раз таки максимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас