Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Вот этой темы с обменом "ролями" я вообще не понял. Правак вел себя как кабинетный главком ВВС, ГА и космических войск одновременно, залезший в кабину в желании выпороть экипаж, а кэп что-то неубедительно там побрехивал.

Какая то херня со сборными экипажами или таки второй был намного старше первого что подсознательно давало ему ощущение возможности доминировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ко всему прочему сбой системы в формировании экипажей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о катастрофе Ан-2 на авиашоу в Балашихе опубликовали.

Окончательный отчет МАК

Тот случай, когда "видеорегистратор" очень помог в расследовании.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья, где отлично видны механизмы возникновения катастроф.

https://zen.yandex.ru/media/bortprovodnik/otkroveniia-pilota-aeroflota-5a87131d61049335c4671850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не катастрофа и не авария. Посадка на 3-х двигателях Ан-12:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео про разрушение дельтаплана на кувырке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Orion сказал:

Интересное видео про разрушение дельтаплана на кувырке

 

Есть инфа, каков итог? Что с пилотом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У видео есть описание на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2018 в 14:59, FFlyboy сказал:

И слава всевышнему. Современная, хорошо обслуженная техника очень хорошо работает в наше время. А кто ей управляет - пусть хоть настройщиком авиационных компьютеров назовут, главное чтобы был хорошо подготовлен и качественно делал то, что должен делать. Каждый день. Одно и то же. Чтобы на пенсии даже вспомнить особо было нечего. А чтобы быть лётчиком - кверху жопой или с огнём позади самолёта летать не обязательно. Не надо сравнивать хрен с пальцем. Есть гражданские пилоты и поавторитетнее Толбоева, который к гражданской авиации вообще постольку поскольку, и вот они с подобным высказыванием вряд ли согласятся.

Не дай Боженька мне и моим близким летать на самолете, где «за рогами» такой, пусть даже очень дисциплинированный игрок на компьютере. Совсем недавно такие пилоты убили себя и всех пассажиров при смешной неисправности. А в любой сложной технической системе их может быть множество по независимым от человеческого фактора причинам. Как опытный инжинер уверен в этом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500
И то что бортинженеров сейчас упразднили, это не есть хорошо.
Человек в экипаже не лишний, тем более когда толковый.

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не над чем...

Все рассказы о нашем особенном пути, богах пилотирования за штурвалом и т.д. и т.п. берут свои корни из рассказов этих самых "богов", которые почему-то обычно английский выучить не могут, а соответственно переучится на нормальную технику.

И чтобы не выглядеть совсем дебилами - рассказывают про особый путь молодым падаванам.

 

Те кто смог изучить язык вероятного противника, поехать туда и научится летать по их философии - оппа, несмотря на 100500 медалей за огонь сзади (Гарнаев, например) никогда больше про героизм и пилотизм не рассказывают, а совсем даже наоборот - говорят про процедуры и мануалы.

 

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хакасии упал частный самолет: два человека погибли (видео).

http://newslab.ru/news/830902

Вот такой вот внезапный штопор...

Изменено пользователем Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же внезапный... вполне ожидаемый...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.mp4
 

Интересно, мотоциклетный шлем спас бы в такой ситуации?

Изменено пользователем Vlak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

 

Интересно, мотоциклетный шлем спас бы в такой ситуации?

Учитывая что скорей всего пилот после креша оказался под водой, то вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Даже если ты под водой но в сознании, то шансы выгрести увеличиваются. Кстати какого хера СЛА-шники без касок летают ? Есть какие-то нормативы на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Orion сказал:

Вполне возможно. Даже если ты под водой но в сознании, то шансы выгрести увеличиваются. Кстати какого хера СЛА-шники без касок летают ? Есть какие-то нормативы на этот счет?

Ты задаешь этот вопрос в стране где 80% водителей не пристегиваются?:lol:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED@KTOR сказал:

Учитывая что скорей всего пилот после креша оказался под водой, то вряд ли.

Да откуда он под водой бы оказался, там же видно, что мелководье.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vlak сказал:

Да откуда он под водой бы оказался, там же видно, что мелководье.

Он в перевернтуом штопоре бахнулся, соответственно его придавило головой ко дну остатками кабины. Там и 30 см. хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, RED@KTOR сказал:

Он в перевернтуом штопоре бахнулся, соответственно его придавило головой ко дну остатками кабины. Там и 30 см. хватит.

Хочешь сказать рыбаки руками самолёт перевернули?  Крепкие ребята. ))
Как упал - так и лежит.
Если посмотришь внимательно видео - он упал не вниз кабиной, а впаялся  под углом градусов в 80. Да и глубины там сантиметров 10.
 

Изменено пользователем Vlak
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Orion сказал:

Вполне возможно. Даже если ты под водой но в сознании, то шансы выгрести увеличиваются. Кстати какого хера СЛА-шники без касок летают ? Есть какие-то нормативы на этот счет?

И еще - какого хера они без аэрбегов или хотя бы почему подушками не обвязывается? Почему кислородное оборудование не является обязательным при полетах на СЛА в зоне, в которой имеются  или могут быть водоемы, размером более 0,5*0,5 метра и глубиной более 5 см? Почему СЛАшники не проводят расчет зоны деформации л/а?  И почему паксам на регулярке не дают шлем, парашют?В подушках.jpg

(Предположи, что у СЛА V=100 км/ч., какова эффективность предложенного тобой решения?). 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у водителя автомобиля, - вполне реально выжить при использовании соответствующей экипировки и ремней безопасности. И не такие самолеты падали, разрушались, но при этом даже пассажиры гражданских самолетов выживали, без шлемов и касок. Так-что шансы увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Orion сказал:

Как у водителя автомобиля, - вполне реально выжить при использовании соответствующей экипировки и ремней безопасности. И не такие самолеты падали, разрушались, но при этом даже пассажиры гражданских самолетов выживали, без шлемов и касок. Так-что шансы увеличиваются.

Вполне реально выжить, если не занималься хуйней, тем более на такой высоте.    

А есть еще анекдот -“а вот со всей этой хуетой, мы теперь попытаемся взлететь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2018 в 20:04, FFlyboy сказал:

Это для Вас, о наиопытнейший пилот всех времён, неисправность была смешной. Вы раз в год на форум заглядываете ?  Есть смысл дискутировать ? Ищите страницу, где я вполне подробно описал то, что происходит при подобном отказе. Потом можете вернуться сюда и снова начинать про сложные технические системы и угрозы пересесть на поезд.

Пипец какая сложность управлять самолетом, автомобилем, делать посадочный разворот на 270 без того, чтобы каждый свой шаг контролировать по приборам.  искренне желаю, чтобы Ваш Нептун не дай Бог не обманулся на 20 метров. А то как же Вы сможете закончить разворот.  

При любом отказе контролирующих приборов Пилот способен пилотировать Л.А. Контроллер автоматических систем взлёта и посадки - как масть пойдёт. Решите сами, к кому себя отнести. Повторюсь, не желаю чтобы моя жизнь зависела от вторых, пусть и дисциплинированных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 17:35, Vlak сказал:

Да и глубины там сантиметров 10.

Влад, ты определил это по видео? Меня постоянно мучает вопрос как можно делать решения по причинам катастрофы по видео, сидя на диване...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...