Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Хм... ну да. Тогда наоборот. Я под "пруль" пример писал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.. еще не велосипеде в городском трафике покатайтесь только с одной рукой. Для большего категоризма в заявлениях про "никаких проблем". Может еще и пишете одинаково красиво обеими руками? 

Сейчас уже давно не берусь за джойстик но лет 5-7 назад, я бы на спор уделал в вирутальном воздушном бою пилота с не-ведущей рукой на джойстике. Что подтверждает правило, ведущая рука - намного чувствительнее и тоньше управляет чем не-ведущая. Что и могло сослужить печальную услугу КВСу Суперджета. В стресс-ситуации и без автоленда, он просто перетянул сайдстик "неправильной" рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Orion сказал:

еще не велосипеде в городском трафике покатайтесь только с одной рукой.

Кроме того, что ты споришь и пишешь глупости реальному пилоту еще и аналогии твои всё как-то мимо

И авто вполне себе рулят левой рукой не задумываясь об этом особо...
И на велике по городу часто катают не вцепившись в него обеими руками, при этом правши как раз левой и держат руль, пока правой держат мобилу или еще что-то ей делают)

Изменено пользователем _nw_
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Проблема в том, что в реальности этот режим никто накатывать не будет, ибо режим этот - аварийный, тренировка выйдет в очень большие деньги.

Так собственно потому публикация и называется " Замкнутый круг "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2019 в 00:21, FFlyboy сказал:

Идёт расследование, не надо превращаться в базарную бабку и раньше времени на кого-то гнать, не имея полной информации.

Скажи нам как реальный пилот.
В результат расследования по ТУ-154 Сочи ты веришь ? 
Что КВС добровольно его в море воткнул ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть результат расследования? Было продление расследования до 25 марта 2019.  https://tass.ru/proisshestviya/5863075  А что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот "гуру" реальной авиации мне тут пишут про "левую руку", но самолет-то в землю воткнул КВС. Значит не все так "без проблем", с ездой "по городу одной рукой".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как закоренелый правша - не вижу проблем управлять левой/правой, долгое время ездил на праворуком с мехой, и в передачи как то попадал даже с перегазовками и быстрыми переключениями. 

Какой то навязчивый поиск зеленых человечков и другого вселенского заговора в расположении сайдстиков...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил понятно, вторую-о руку никто у тебя не забирал. А теперь отпили руль со стороны рабочей руки, и езди все время одной рукой, другую привяжи скотчем, в городском трафике. Ну поедешь конечно, но качество вождения и маневренность станут "не алё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 08:53, Skydog сказал:

Давай попробуем издалека: ты когда-нибудь прыгал с парашютом, которого боишься? От которого не знаешь чего ожидать - особенно в какой-либо нестандартной ситуации?

Очень здравое рассуждение. Господа летчики, с невъебенным налетом посредством директоров и огромным опытом решения проблем на тренажерах, вы прыгаете с ультрахайперформанс куполом.  Вы умеете им рулить, его приземлять и т.д. А вот теперь прицепите вместо него Валькирию на размер или два меньше и велком в бигвей, человек так на 100.

И вы сами все поймете. я цеплял, в бигвей не ходил и так все понял.. 

Безопасных прыжков и полетов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, FFlyboy сказал:

Не надоело тебе про руки ? Этой проблемы нет. Отсутствие опыта реальных полётов в direct mode - да, есть и оно есть у 100% пилотов таких самолётов. Поэтому давай что-то другое, если уж так хочется поискать сенсаций.

Сенсаций не ищу, случай просто какой-то странный. Ждем параметрических ящиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, FFlyboy сказал:

«Ни&#я не понял, но очень интересно» (с)

Почему-то другие поняли... Но любители интернет-болтовни когда нечего сказать обычно реагируют именно так или лепят какие-то смайлики...

Правда, так чаще ведут себя жабки на сайтах знакомств, к счастью, давно их не посещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Orion сказал:

Сенсаций не ищу, случай просто какой-то странный. Ждем параметрических ящиков.

Что странного? Думаю все на поверхности, тем более пилоты живы. Вот как обыграют и отчитаются уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно в политическом проекте, прочей пиздоболии и общей истерии. Нахой это нести сюда?

Ведь сертификаты у ВС имелись, и не только РФ. Да и факапы как показывает практика, не только у "показных" проектов.

Как бабка на лавке ей богу, кругом проститутки и наркоманы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Skydog сказал:

Каким именно сертификатом можно воскресить сорок один труп?

Освященные попом яйца - не перестанут быть тухлыми, не забывайте об этом. Если сертификат допускает смерть 41 человека из-за обычного, ничего сверхъестественного и запредельного из себя не представляющего, "козла" - что мне толку с такого сертификата? Жопу подтирать только и сойдет.

Да, никаким. И чего ты истерику тут развел? У тебя никаких решений ситуаций один хер нету, только ноешь и провоцируешь на флейм. Фууу таким быть. В мут собакунебесную.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им пилот заявил что нет проблем никаких кроме директ мода и рации, и что он просто идет на посадку. Поэтому никто особо не ждал до самого момента касания. Режим с.о.с включен был уже после удара об полосу. Можно считать чудом, что пожарка первая начала куда-то лить воду через одну минуту. А остальные через 4 уже поливали. Переговоры в диспетчерской подтверждают что никакой напряженной ситуации до момента факела после козла не было.

С учетом того что самолет полыхал задней частью половину движения, задние ряды были обречены фатально. Никакие двери сзади не спасли бы, только ухудшили бы положение. Думаю погибшие даже не успевали ремни отстегнуть и ломануться вперед от огня рефлекторно, как это все быстро распространилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):
 
18:02 - Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина -  отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
 
Согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога». 
 
Задействовано спасательных расчетов Шереметьево:
 
-  26 спасателей на 6 аэродромных пожарных автомобилях
- 1 дополнительный резервный АПА использовался для создания резерва огнетушащего состава.
- 1 автомобиль газодымозащитной службы (ГДЗС) для создания звеньев ГДЗС по тушению пожара внутри фюзеляжа и проведения аварийно-спасательных работ.
- 4 кареты скорой помощи.
- 73 тонны огнетушащего состава из них 6,5 тонн пенообразователя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте без выдумок. Ответчик 7700 проходила информация что включился уже когда самолет ёобнулся об полосу, откуда факт что он "до приземления был включен?

про Европу тоже не надо. У  них тоже гуана полно в работе служб, и не факт что идеальней они бы отработали.

Также хронометрия 60 секунд до начала тушения первой машиной? Да это почти мгновенно с учетом того что самолет закатился хер знает куда горящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Orion сказал:

Ну давайте без выдумок. Ответчик 7700 проходила информация что включился уже когда самолет ёобнулся об полосу, откуда факт что он "до приземления был включен?

От независимых ичточников информации. По версии рос. СМИ там вообще поначалу жертв не было:lol:

А если вернуться в реальность, то 7700 поступило на целых 6 минут до объвления тревоги, а 7600(потеря связи) так и вовсе за 22 :facepalm:

Лог радаров

time hex callsign latitude longitude altitude squawk speed track vspeed on_ground radar_id
                       
2019-05-05 15:09:27Z.110 0x155c0a AFL1492 56.10094 37.08229 10275 7600 329 65 1088 A 24539
……………..                      

2019-05-05 15:26:24Z.772

 

0x155c0a AFL1492 56.01741 37.68227 2625 7700 143 248 128 A

1022

 

 

Качнуть полный можно тут

https://www.flightradar24.com/blog/wp-content/uploads/2019/05/su1492.csv.zip

Изменено пользователем RED@KTOR
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

если элементарно мозгами не получилось воспользоваться и отправить пожарную бригаду к полосе ?

Чтоб самолёт в неё врезался?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в Японии. Может они с другой стороны самолет тушить сначала начали ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FFlyboy сказал:

Линейные пилоты в этих режимах в реальных полётах не летают.

Вы же капитан A320? Я не спец в режимах SSJ, если есть аналогия с A320 family control laws - что сверхъестественного в direct law? Нет envelope protection, но в самолетах без FBW их тоже нет. Что в этом такого запредельного и что помешало уйти на второй круг? Оба двигателя работали, самолет управлялся. Есть видео из салона до первого касания - выглядит как обычный стабилизированный заход. Погода тоже была простая. Уход на второй круг даже после тейлстрайка или bounced landing - происшествие, но не катастрофа. Такие случаи были и не мало, вам ли этого не знать. Был свидетелем нескольких flapless посадок - на мой взгляд это сложнее чем посадка в direct law.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то, может в этой, может в другой теме, мой действительно уважаемый мною оппонент, который разбирается в этом вопросе гораздо лучше нас всех, я не иронизирую, высказывал точку зрения, что уметь летать как покойный Георгич летал на Лке, я про бочки и т.д. это зло, а не добро. Я давил на то, что летчик не должен быть оператором автоматических систем, а быть летчиком, который способен пилотировать борт без ассистов-директоров... А этому невозможно в полной мере научиться на тренажерах, повторюсь, не совсем невозможно, а в полной мере.  А так, как умел Георгич, так и подавно. И вот мы видим результат. Один квс всаживает исправный борт в землю в Раменском, другой не способен безаварийно приземлить в Шереметьево. Исправный, это в моем понимании, когда крылья на месте, двигатели тянут, органы управления рулят. То есть купол наполнен, стабилен, управляем. Есть авиагоризонт компас  и карта на пачке Беломора. Раньше так и летали, Берлин бомбить в том числе. Что изменилось сейчас? Бабло, Вы сами все сказали. Пропала финансовая целесообразность данных навыков. Самолет застрахован, погибших похоронят, квса посадят, про квса могу спорить  на Хенесси. Как бы так.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lisiyserg сказал:

Раньше так и летали, Берлин бомбить в том числе. Что изменилось сейчас?

Летали бомбить Берлин с 300 паcсажирами? Аналогия мягко говоря не самая удачная.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolu4ka сказал:

Дело было в Японии. Может они с другой стороны самолет тушить сначала начали ?

 

А что тут можно сравнивать со случаем Суперджета? Совершенно иная ситуация. Самолет ровно стоит на полосе, задняя часть не в огне, пожар распространяется постепенно. Выходы открыты в обе стороны. На Супреджете вообще небыло возможности открывать задние выходы в огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...