Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Думаю процессы идут более глубинные. Все таки скоро не будут пилотироваться самолеты вообще людьми. А случаи выхода из строя автоматики, никто даже спасать не будет. Просто это будет такой "минимальной" погрешностью, по типу минимальной статистической, и такие катастрофы будут просто не замечаться обществом следующего поколения ввиду их сверхмалого количества. Что-то по типу упавшего лифта в многоэтажке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orion сказал:

Думаю процессы идут более глубинные. Все таки скоро не будут пилотироваться самолеты вообще людьми. А случаи выхода из строя автоматики, никто даже спасать не будет. Просто это будет такой "минимальной" погрешностью, по типу минимальной статистической, и такие катастрофы будут просто не замечаться обществом следующего поколения ввиду их сверхмалого количества. Что-то по типу упавшего лифта в многоэтажке.

Совсем без пилота не думаю. Скорей будет борт. проводник который будет обучен шестичасовым курсам что делать если отказала автоматика с рефрешами по часу раз в пол года:)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Orion said:

А что тут можно сравнивать со случаем Суперджета? Совершенно иная ситуация. Самолет ровно стоит на полосе, задняя часть не в огне, пожар распространяется постепенно. Выходы открыты в обе стороны. На Супреджете вообще небыло возможности открывать задние выходы в огонь.

Мне интересно как наземные службы реагировали. У нас и тут. Скорость.

Изменено пользователем kolu4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lisiyserg сказал:

высказывал точку зрения, что уметь летать как покойный Георгич летал на Лке, я про бочки и т.д. это зло, а не добро.

ИМХО ты передергиваешь, ЕМНИП там была точка зрения что не уметь летать как чкалов плохо, а реально жечь на гражданских бортах вместо того чтобы скучно выполнять первозку, РЛЭ, карты проверок и вот это вот все инструкции
Основной лейтмотив был - современной гражданской авиации нарушения скучных инструкций являются в большинстве случаев причиной катастроф... намного чаще, чем отсутствие навыков суперпилоталетчика
а в тех случаях когда такой скилл и был нужен - опять же большая доля когда необходимость такая вызвана нарушением тех же стандартных инструкций и правил

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Orion сказал:

А случаи выхода из строя автоматики, никто даже спасать не будет

Тогда я требую предоставить право провозить в ручной клади парашютную систему и 1кГ пластида чтоб аварийно открыть дверь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, _Shura сказал:

Тогда я требую предоставить право провозить в ручной клади парашютную систему и 1кГ пластида чтоб аварийно открыть дверь 

Половина твоего желания и сейчас уже разрешена, можно возить с собой систему. А вот с открытой дверью сложнее. Я бы наверное легализовал перевозки людей самолетами ВТА с открытием люков и рамп по требованию. Кстати многими бортами ВТА даже валяясь на полу, было бы гораздо комфортней лететь чем дерьморейсами нынешних авиакомпаний с шагом кресла в пару миллиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему стюарта для перезагрузки бортового компа:

" В Сингапуре вышел апрельский номер Esquire, полностью написанный искусственным интеллектом. У номера две обложки: одна с актером Николаем Костер-Вальдау, другая с вымышленным музыкантом Blawko. Часть статей написаны ботом полностью, а часть — написаны им, но отредактированы сотрудниками журнала. Совсем без человеческого разума пока никак))
Для статей компания QLX написала специального бота AI Squire. Статьи, которые написаны полностью ботом, в номере помечены специальным значком. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" То есть всё, что «сглаживалось» и «дорабатывалось» в normal law уже не работает. И если в горизонтальном полёте с этим отказом ты ещё можешь полетать, пошевелить ручкой и немного привыкнуть к «новому» самолёту, то именно момент посадки, где работа тоньше, ты заранее не отработаешь. "

- а тут еще левая рука... которой не написать ни нитки в иголку вставить. И там где была нужна ювелирная точность работы кистью руки, широкая, привыкшая к рогам Ил-76 рука КВС дала сбой под адреналином.

(мне сложно поверить что в таком наборе не-функциональность левой руки в обычной жизни не даст побочных явлений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, FFlyboy сказал:

Сверхъестественного - в общем-то, ничего. Само по себе пропадание flight envelope protections тоже не большая беда. Дело в том, что самолёт иначе начинает реагировать на вводы сайдстиком. То есть всё, что «сглаживалось» и «дорабатывалось» в normal law уже не работает. И если в горизонтальном полёте с этим отказом ты ещё можешь полетать, пошевелить ручкой и немного привыкнуть к «новому» самолёту, то именно момент посадки, где работа тоньше, ты заранее не отработаешь.

В том и дело, что это не должно быть чем-то сверхъестественным для человека с тайп рейтингом. Привыкнуть - у них были тренажерные сессии и время привыкнуть к реальному самолету после первого неудачного захода. Ну и в конце концов даже учитывая все вами перечисленное, эта посадка не должна была быть идеальной, но и не разрушительной. Не думаю что вы бы сами хотели летать с человеком неспособным справиться с direct law. Время уйти на второй у них было после первого касания, тоже ничего сверхъестественного.

Изменено пользователем dobrobelko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, FFlyboy сказал:

то именно момент посадки, где работа тоньше, ты заранее не отработаешь

Почему? Топлива полные баки, авионика и движки работают, круги свободны(надеюсь хоть их сразу освободили как 7700 пошло) Что мешает поимитировать посадку на авиационный метр пару раз и только потом сесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

Вот как ты сам думаешь ? «К полосе» и «на полосу» - похожие слова, но всё же немного разные.

И где в итоге обсуждаемый самолёт остановился: на полосе или у полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED@KTOR сказал:

Что мешает поимитировать посадку на авиационный метр пару раз и только потом сесть?

Ну а можем мы например предположить отказ системы электроснабжения переменного тока ?
Оба генератора, ВСУ и ветряк накрыться в раз не могут.
Но управление всеми контакторами и автоматами в щитах происходит дистанционно через пульт управления системой электроснабжения.
То есть теоретически эту систему могло убить молнией и все источники от сети отключиться, и исправные генераторы, и ВСУ и RAT не запустишь ?
И останутся только батареи , которые будут постепенно сдыхать ,а хватить их должно вроде до 30 минут. ( Почему 7700 перед посадкой подали ? )
Посадка была где-то на 20-й минуте после молнии.
Если так, то на 2-й круг как-бы не захочешь...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _Shura сказал:

То есть теоретически эту систему могло убить молнией и все источники от сети отключиться

Это как? В цепи куча потребителей же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребителей много, источников переменки 115V  4шт 
Суть не в том, включаются в общую сеть они не включением рубильника рукой ( утрирую), а электронным блоком управления , т.е. компьютером грубо говоря, то есть его может грозой ипануть и отключатся все источники, хоть они и исправные. 
Останется сеть постоянного тока живая условно , авионика питается, но только пока живы батареи, потому как заряжать их нечем.
Я не знаю , это предположение, пусть спецы лучше ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _Shura сказал:

то есть его может грозой ипануть и отключатся все источники,

Я не понимаю как это может физически произойти. Допустим молния индуцировала ниибический ток где то в системе. Пока в ней есть потребители там огромный импеданс который не даст погореть блоку ну никак раньше самих потребителей. Вариант с точечной индукцией именно в блоке управления рассматривать не будем так как это уже из разряда генетических мутаций при укусе паука:rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR ,  ты злоупотребляешь ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _Shura сказал:

RED@KTOR ,  ты злоупотребляешь ?
 

Регулярно. По сути, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, _Shura сказал:

Тогда я требую предоставить право провозить в ручной клади парашютную систему и 1кГ пластида чтоб аварийно открыть дверь 

Уже обсуждали. Не поможет с огромной долей вероятности. Даже если будет меньше 4 км. Люди из Элки с открытой дверью вылезти не могли - их перегрузкой по стенам и потолку размазывало, что говорить про SSJ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более качественное видео приземления, с другой стороны. Вообще аномальное поведение самолета:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое странное приземление обычно на приземлении пустых грузовых высокопланов видел, типа Ан-12, Ил-76, их с трудом прижимают к полосе, а они начинают отпрыгивать, притом как-то через переднюю стойку.

Вокруг видео бродят слухи что детектируется более высокая скорость чем положена, но это пока домыслы.

Изменено пользователем Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FFlyboy сказал:

Я тоже не верю, что посадка была большой проблемой.  Время уйти - да было

Собственно все о чем я говорил.

3 часа назад, FFlyboy сказал:

Очень странное поведение. Совершенно нормальный заход и касание. Обжатие стоек при касании есть сигнал для многих систем самолёта и, вполне может быть, что прошёл какой-то нештатный сигнал и по тангажу, который выдал вот такое. Дальше без данных самописцев даже додумывать нечего.

Еще раз повторю что ни разу не эксперт, но c трудом верится в наличие такой системы, тем более работающей в direct law. Если допустить что она действительно есть - там проблемы с софтом еще серьезнее чем у боинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, FFlyboy сказал:

Самолёт молодой и ещё долго будет доводиться до ума, поэтому этот вариант исключать нельзя.

если продолжат вваливать деньги. Могут  и к стенке поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

 Могут  и к стенке поставить. 

Если бы реально ставили, то такой херни не было бы, и если бы была, то крайне редко. Совесть это хорошо, а совесть помноженная на страх ещё лучше. А так спроси у министра транспорта, хотел бы он летать внутри страны только на этом самолёте, предполагаю, что ответ будет отрицательным.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду к стенке - самолеты поставят. На прикол имелось ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Orion сказал:

Я имел ввиду к стенке - самолеты поставят. На прикол имелось ввиду.

А-а-а , я-то имел в виду другую стенку. Что касается той которую ты имел ввиду, то в ВС, например, самолёты того типа, с которым произошла катастрофа ставят на прикол обязательно до полного выяснения причин и устранения выявленных недостатков, как в технике так и в подготовке экипажей, у "граждан" всё сложнее там бабло побеждает зло, попробуй поставь на прикол все суперджеты, авиакомпании обсерутся от подсчёта потерь. В своё время в СССР Ан-10 таким образом полностью поставили на прикол, а после изучения причин катастрофы запретили эксплуатацию полностью и в ГВФ и в ВС, но в те благославенные (а может кем-то и проклинаемые) времена министерства и ведомства руководствовались несколько другими принципами, чем получение прибыли любой ценой, тогда главным была безопасность пассажиров.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...