Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

Думаю, во времена министерства и ведомства и финансировались несколько по другим принципам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Uragan сказал:

Если бы реально ставили, то такой херни не было бы, и если бы была, то крайне редко. Совесть это хорошо, а совесть помноженная на страх ещё лучше. А так спроси у министра транспорта, хотел бы он летать внутри страны только на этом самолёте, предполагаю, что ответ будет отрицательным.

У тебя Сталин - положительный герой?

Вопрос, правда, риторический...

А на "новом" видео я вижу неадекватное опускание носа до касания основными стойками, отсюда и "козел". Может нервишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, staraya_perechnica сказал:

У тебя Сталин - положительный герой?

Вопрос, правда, риторический...

 

У всех свои герои. Ответ тоже риторический. Сколько людей, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alexey.L сказал:

Думаю, во времена министерства и ведомства и финансировались несколько по другим принципам.

Если речь вести о безопасности людей, доверивших свои жизни и здоровье авиакомпании, то , невольно задаёшься вопросом, может те принципы были более правильными, раз отдавали предпочтение не прибыли, а безопасности. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, staraya_perechnica сказал:

А на "новом" видео я вижу неадекватное опускание носа до касания основными стойками, отсюда и "козел".

+1. Похоже тупо посадка на переднюю стойку, это видно на раскадровке.

Идет выравнивание, landing flare, обжатия основных стоек нет, это видно по отсутствию брызг на мокрой впп. Далее опускание носа и судя по отрицательному тангажу касание и обжатие передней стойки:

p1.jpg

Потом ожидаемый отскок передней стойки, и вот уже в этот момент обжатие основных, видно по брызгам на впп:

p2.jpg

Ну а дальше прогрессирующий козёл со всеми вытекающими.

 

11 час назад, staraya_perechnica сказал:

Может нервишки.

Заход с превышением скорости, с полными баками, далеко не в торец, на мокрую полосу, возможно побоялись выкатится.

 

Кстати, а что там по РЛЭ на суперджете если при подушке зависание над полосой и нет касания стойками? Не убрать ли надо закрылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED@KTOR сказал:

+1. Похоже тупо посадка на переднюю стойку, это видно на раскадровке.

Идет выравнивание, landing flare, обжатия основных стоек нет, это видно по отсутствию брызг на мокрой впп. Далее опускание носа и судя по отрицательному тангажу касание и обжатие передней стойки:

p1.jpg

Потом ожидаемый отскок передней стойки, и вот уже в этот момент обжатие основных, видно по брызгам на впп:

p2.jpg

Ну а дальше прогрессирующий козёл со всеми вытекающими.

 

Заход с превышением скорости, с полными баками, далеко не в торец, на мокрую полосу, возможно побоялись выкатится.

 

Кстати, а что там по РЛЭ на суперджете если при подушке зависание над полосой и нет касания стойками? Не убрать ли надо закрылки?

Посмотри ещё раз внимательнее. Это было уже второе касание, первое было на две основные стойки.

Вообще многое непонятно. В своё время дальний бомбёр Ту-16 перед посадкой с превышением допустимого веса (под ракетами и с полными баками), такое могло быть при учебной дозаправке, обязан был сбросить часть горючего в атмосферу, что и всегда делалось,  кружить, выжигая керосин, было накладно, моточасы стоили значительно дороже сброшенного керасина.

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Uragan сказал:

Это было уже второе касание, первое было на две основные стойки.

+1
Как-бы вроде да, но быть может это только кажется.
Касание основными может и было, но чирком, без обжатия ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _Shura сказал:

+1
Как-бы вроде да, но быть может это только кажется.
Касание основными может и было, но чирком, без обжатия ???

похоже да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" У самолета, следует из документа, вопреки инструкции не были выпущены закрылки. Также, как выяснила Росавиация, командир SSJ 100 при заходе на посадку «активно дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания: 
... 
Сведения о составе экипажа: 
КВС: 1976 г.. 
Второй пилот: 1983 г.р... 
Кабинный экипаж: 3 человека. 
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров... 
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ). 
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ). 
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США. 
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет. 
Характер и масса груза: груз 292 кг. 
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и . 
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning). 
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч). 
После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°). 
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром. 
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще существует на земле такой пилот,
который в Direct mode  SSJ-100 сажал хоть раз ???
Не считая испытателей.

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже двое есть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квс - либо дурак, либо конкретный клин мозга в стрессовой ситуации.  Тупое выполнение обязательных предписаний спасло бы и пассажиров и его жопу. Теперь может скипидарить ее или смазывать, все равно, сидеть ему какое-то время  и не летать никогда.  Повторюсь, хочу видеть "за рогами" борта, на котором я пассажир, с парашюткой или без, человека, у которого достаточный налет пилота, а не оператора  автоматических систем. Потому что только этот опыт высоковероятно позволит  принять ему правильное решение в ситуации ограниченного времени и стресса. 

Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lisiyserg сказал:

 

Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда!

Я думал у каждого ТМ-а был такой уровень опыта когда то)) 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lisiyserg сказал:

Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда!

По твоей логике твои близкие никогда не прыгнут тандем так как ТМам негде будет набраться опыта:lol:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, xattab сказал:

Я думал у каждого ТМ-а был такой уровень опыта когда то)) 

Да не, нужно открыть Высшее Тандемное Училище. Обучать мастеров 6 лет. При этом они должны пройти не менее 5000 прыжков практики, Иметь не менее 150 отказов всех видов включая перехлест ЗП и удар молнией, быть обблёваным, отпизженым и выеебаным не менее чем пятью пассажирами всех полов и возрастов, а так же полностью выучить не менее 18 языков, иметь квалификацию мастер-ригера, синоптика, руководителя полётов и раз в 2 месяца проходить ВЛК.

  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FFlyboy сказал:

- Прежде чем о чём-то заявлять на 100%, убедись, что это точно так и есть. Никто его не посадит. И летать он продолжит, если сам того пожелает.

- Оператор/пилот/Чкалов в новом обличии он или судовой моторист - решать специалистам. Не тебе, не имеющему соответствующих знаний и квалификации, давать ему оценку как специалисту.

- Ты один свой придуманный бред комментируешь другим бредом. Ответь тогда, кому ты доверишь человека в тандем - тому, который имеет 1000 тандемов,работает по процедурам, не куралесит, открывается всегда на нужной высоте и садится спокойно с прямой или какому-то челу с 5000 тандемов, у которого своя особая философия и чихать он хотел на правила, инструкции к системе, через раз открывается без торможения под дрогом на 500 метров или хреначит hook turn у земли со складыванием половины купола ? Ну что, тому, скучному или вот этому весельчаку с опытом ? Можешь, в принципе, не отвечать. Ответ очевиден, но ты зачем-то будешь продолжать лить воду.

 

 

 

 

Я не разделяю твоего мнения. Я боюсь на своем жизненном пути не людей, которые смотрят на жизнь с легкой небрежностью,  но умеют все чуть хуже, чем Господь Бог, а тех кто кичиться своей законопослушностью, соблюдением правил, порядочностью и т.д. За 46 лет жизни я точно знаю, что у них в башке  могут быть такие тараканы, что из самого крупного калибра не застрелить.   И именно им не доверю свою жизнь и жизнь моих близких. 

Да, по поводу моих прогнозов о судьбе  КВСа могу поспорить на бутылку Хеннеси  ХО,  раз уж тебя так задело. Ответишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечный рисунок1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RED@KTOR сказал:

 проходить ВЛК

За одно это ТМа нужно давать автоматически в России )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lisiyserg сказал:

Квс - либо дурак, либо конкретный клин мозга в стрессовой ситуации.  Тупое выполнение обязательных предписаний спасло бы и пассажиров и его жопу. Теперь может скипидарить ее или смазывать, все равно, сидеть ему какое-то время  и не летать никогда.  Повторюсь, хочу видеть "за рогами" борта, на котором я пассажир, с парашюткой или без, человека, у которого достаточный налет пилота, а не оператора  автоматических систем. Потому что только этот опыт высоковероятно позволит  принять ему правильное решение в ситуации ограниченного времени и стресса. 

Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда!

 По поводу КВС, вы, коллега, неск. погорячились.. Как клевещут в энторнетах, он на 76м полетал, т.е. "на руках" педалировать умеет! 

Про ТМ, как уже выше заметили, не оч. удачная аналогия.

  Про: "не летать никогда" - в наших ебанистических и беззаконных реалиях возможно всё!!!  Даже в рафинированном совке: КВС, который посадил без топлива Ту-134 в Неву, и никого не убил - был выгнат из Афлота! (если кто помнит есчо) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, _Shura сказал:

Точечный рисунок1.jpg

Ну, бляха-муха, на SSJ-100 постараюсь не летать никогда. Если это уёбище (фельдмебель) имеет хоть какое-то отношение к этим ЛА, то лучше от них держаться подальше, вообще не пойму почему эта сука до сих пор не сидит в местах не столь отдалённых, после его художеств в должности МО

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я русский человек, мой язык русский, поэтому я не понимаю что такое дедлайн, да и не хочу понимать. Полагаю, пари принято. Логично, что дата принятия решения, кто из нас прав по данному вопросу будет датой окончания расследования, закрытие уголовного дела, осуждение или оправдание виновных-невиновных. Так же полагаю, поскольку случай имел высокий резонанс, данные решения будут обнародованы.  Секретить их никто не будет. Хеннеси ХО?

Да, если у тебя получится чуть опуститься с высот своего высокого звания КВСа, задумайся, что люди, которые разбираются в предмете гораздо хуже тебя могут иметь источники информации гораздо лучше, чем у тебя, как бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Uragan сказал:

Если это уёбище (фельдмебель)

А почему он Звезду Героя не носит на пиджаке ?
Наверное он очень скромный.
Как-бы есть такая инфа что ему присвоили Героя России, награждение засекречено.
И это не мой стёб, про это писали.

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lisiyserg сказал:

хочу видеть "за рогами" борта, на котором я пассажир, с парашюткой или без, человека, у которого достаточный налет пилота, а не оператора  автоматических систем

Ты пилот какого-нибудь самолёта?

Что ты имеешь в виду под словами пилот и оператор  автоматических систем?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 16:26, lisiyserg сказал:

Когда-то, может в этой, может в другой теме, мой действительно уважаемый мною оппонент, который разбирается в этом вопросе гораздо лучше нас всех, я не иронизирую, высказывал точку зрения, что уметь летать как покойный Георгич летал на Лке, я про бочки и т.д. это зло, а не добро. Я давил на то, что летчик не должен быть оператором автоматических систем, а быть летчиком, который способен пилотировать борт без ассистов-директоров

 

Ты лётчик?

Не зная ответа непонятно кто такой для тебя уважаемый оппонент. Но в любом случае ты так и не понял что до тебя тогда пытался донести весь форум, а не только "уважаемый оппонент".

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...