Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

С трудом понимаю, зачем вы с упорством повторяете одно и то же, когда оппонент явно дал понять - ему похуй на ваше мнение, потому-что вы все говно, а не специалисты.

Все просто сделают выводы, чья инфа полезнее. А про операторов он уже года 3 рассказывает так точно, больная тема видимо с молодыми специалистами и меняющемся современном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FFlyboy сказал:

У тебя какая-то навязчивая идея, что кто-то должен с каких-то высот к тебе спуститься. С чем связано ? Ты привык быть главным специалистом в любых областях ? Извини, так не бывает. 

Как и сказал - да, командир за решётку не сядет. Пари принято.

Прекрасно! Как только вступит в силу Решение  суда, станет ясно, кто прав. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я говорил про "уважаемого оппонента", я имел ввиду человека, который назвал себя "FFlyboy", прошу заметить, я никого  не оскорблял и не ссылался на личности, но вероятно привычка жить виртуально жизнью многим прикрывает глаза, раз уж они так все воспринимают по своему адресу. Именно поэтому я все сказал в своей подписи.

Да, меня задело его давнее  резкое высказывание о крайне уважаемом мною и  именно в "тех" кругах ( Анатолий Квочур для вас не авторитет?) к сожалению, покойном летчике. Я добился своего. Вывел спор из интернета в жизнь. Кто-то из нас ответит хотя бы бутылкой коньяка. На этом тема для меня больше не интересна, до момента разрешения пари.

Повторяться о том, что я хочу в лице КВСа видеть пилота, способного разрулить аварийную ситуацию, а не педанта, выполняющего все инструкции в штатном режиме, но неспособного в силу отсутствия или опыта или личных качеств сделать первое, не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Redfox сказал:

 

 Про: "не летать никогда" - в наших ебанистических и беззаконных реалиях возможно всё!!!  Даже в рафинированном совке: КВС, который посадил без топлива Ту-134 в Неву, и никого не убил - был выгнат из Афлота! (если кто помнит есчо) 

Откуда дровишки, уважаемый? Он еще 15 лет летал, а потом во Внуково начальником смены работал.

"Закончил карьеру летчика в 45 лет (на момент происшествия ему было 30 лет) в 200-м авиаотряде. До 1988 года трудился начальником смены в аэропорту «Внуково». Ушел на пенсию после инфаркта" - https://www.e-reading.club/chapter.php/1022931/19/Nikolaev_-_TASS_upolnomochen_promolchat.html

"После того как закончилась проверка, его направили в Академию гражданской авиации в Ленинград, но там у него дело не пошло... Он вернулся в свой отряд. Летал на Ту-134, Ту-154. Какое-то время в "Домодедово" - на Ту-144. На всех "тушках" хотел полетать" - https://iz.ru/news/345004

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RGB сказал:

Откуда дровишки, уважаемый? Он еще 15 лет летал, а потом во Внуково начальником смены работал.

"Закончил карьеру летчика в 45 лет (на момент происшествия ему было 30 лет) в 200-м авиаотряде. До 1988 года трудился начальником смены в аэропорту «Внуково». Ушел на пенсию после инфаркта" - https://www.e-reading.club/chapter.php/1022931/19/Nikolaev_-_TASS_upolnomochen_promolchat.html

"После того как закончилась проверка, его направили в Академию гражданской авиации в Ленинград, но там у него дело не пошло... Он вернулся в свой отряд. Летал на Ту-134, Ту-154. Какое-то время в "Домодедово" - на Ту-144. На всех "тушках" хотел полетать" - https://iz.ru/news/345004

  Подвела память:(: не 134й, а 124й. 

КВС сначала хотели выгнать, и уже, емнип, выгнали, но поднялся хайп, и приняли соломоново решение: сослали в Академию. Которую он не закончил. Непосредственно педалировал при посадке, кстати, второй, а не КВС. 

  Ссылки на различное журналажное говнотворчество мне - не надо!  Я знаю, у кого из более-менее причастных можно лично спросить8):D

Не сильно интересовался данной историей, но при личной встрече - узнаю поподробнее. Если где и в каких деталях обшибся - могу здесь потом отчитаться:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lisiyserg сказал:

Повторяться о том, что я хочу в лице КВСа видеть пилота, способного разрулить аварийную ситуацию, а не педанта, выполняющего все инструкции в штатном режиме, но неспособного в силу отсутствия или опыта или личных качеств сделать первое, не вижу смысла.

Вам вроде неоднократно ответили, что современный летчик как раз должен быть педантом, выполняющим инструкции, в том числе в аварийных ситуациях. Вместо того чтобы писать о современных Чкаловых, которым нужны "личные качества", поинтересовались бы лучше как готовят пилотов в странах, где полетов совершается на порядок больше, а фатальных происшествий при этом не происходит уже много лет. Но нет, проще поставить коньяк и "вывести спор из интернета в жизнь". У вас комплексы по поводу виртуального общения, что вы упоминаете их в каждом третьем сообщении? 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ответили не люди, а "сгустки информации в электронном виде" у меня нет причин верить их мнению, они для меня никто. Это не комплексы, это объективная оценка данной информации. Вполне вероятно, при личном общении я отнесусь к этим же словам абсолютно по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет - средство связи, общения. При личной встрече возможно кто то кого то не пошлет нахуй, в остальном для передачи информации вполне достаточно. 

А то получается, если известный художник насрет в подъезде - инсталляция, а бомж Валерий - преступление.

Возможно стоит приспособиться жить в 2019 и отнестись к статистике современных происшествий блаблабла... Один хер ничего не изменится, чего писать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, lisiyserg сказал:

Мне ответили не люди, а "сгустки информации в электронном виде" у меня нет причин верить их мнению, они для меня никто. Это не комплексы, это объективная оценка данной информации. Вполне вероятно, при личном общении я отнесусь к этим же словам абсолютно по другому. 

  Коллега, так теперь основное общение происходит через виртуальный широкополосный доступ :D

Ты ж не будешь настаивать, штоб камрады из разных ебеней нашего отечества, тебе личным присутствием донесли свою точку зрения?

  ТакШта(с)  или: доверять людЯм в энторнетах (пока не зашкварились на вранье), или: "сама-сама" (но, тогда нахера взывать в энторнетах?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dobrobelko сказал:

 поинтересовались бы лучше как готовят пилотов в странах, где полетов совершается на порядок больше, а фатальных происшествий при этом не происходит уже много лет. 

В основном согласен, но тут ты маленько перегнул, Там, где летают, там, всё же иногда падают, где больше, где меньше, где готовят лучше, падают конечно же меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Redfox сказал:

  Коллега, так теперь основное общение происходит через виртуальный широкополосный доступ :D

Ты ж не будешь настаивать, штоб камрады из разных ебеней нашего отечества, тебе личным присутствием донесли свою точку зрения?

  ТакШта(с)  или: доверять людЯм в энторнетах (пока не зашкварились на вранье), или: "сама-сама" (но, тогда нахера взывать в энторнетах?)

Дружище, в Интернете можно встретить людей, обладающих экспертными знаниями в редких областях, которые по доброте душевной не продают их, а делятся со всеми заинтересованными лицами, а так же можно встретить полудурков, которые "думками богатеют", представляя себя великим рукопашным бойцом, великим диагностом электронных блоков Мерседеса или КВСом с неибическим налетов. Заметь, я опять никого не имею ввиду и не перехожу на личности. При этом, когда на профильных ресурсах эти (не важно первые или вторые) не подписываются своим настоящим именем, лично я отношусь к ним как к вторым.  И общение с ними для меня только развлечение, так позлить того, кто ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Uragan сказал:

В основном согласен, но тут ты маленько перегнул, Там, где летают, там, всё же иногда падают, где больше, где меньше, где готовят лучше, падают конечно же меньше.

В США последняя катастрофа пассажирского рейса была 10 лет назад, рейс Colgan Air 3407. Полетов там совершается на два порядка больше. 

Изменено пользователем dobrobelko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, dobrobelko said:

В США последняя катастрофа пассажирского рейса была 10 лет назад, рейс Colgan Air 3407.

Asiana Airlines Flight 214, сгоревший в Сан Франциско в 2013г., не считается катастрофой? Или катастрофа азиатской авиакомпании в аэропорту США не в счёт?

В остальном, разумеется, согласен: больше полетов, меньше идиотской бюрократии - выше безопасность.

P.S. Нагуглил статью, где речь именно про US Airlines.

Изменено пользователем Bender Rodriguez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bender Rodriguez сказал:

Asiana Airlines Flight 214, сгоревший в Сан Франциско в 2013г., не считается катастрофой? Или катастрофа азиатской авиакомпании в аэропорту США не в счёт?

Какое отношение катастрофа азиатской компании имеет к уровню подготовки пилотов американских компаний? Проблемы с подготовкой пилотов в Азии были давно и никуда не делись.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, dobrobelko said:

Какое отношение катастрофа азиатской компании имеет к уровню подготовки пилотов американских компаний?

Так может и писать надо про "американские компании", а не про "катастрофы в США"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bender Rodriguez сказал:

Так может и писать надо про "американские компании", а не про "катастрофы в США"?

Это неочевидно в контексте качества подготовки пилотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда 1 июня 2009 года самолет Airbus A330, летевший над Атлантическим океаном из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с радаров, был шокирован весь мир. Жители нескольких континентов ждали известий, пока через пять дней не были найдены первые обломки лайнера — стало ясно, что он потерпел катастрофу. Однако ее причины выяснились только после того, как в 2011 году были обнаружены, наконец, бортовые самописцы. После этого эксперты смогли восстановить картину трагедии и понять, что предшествовало гибели 228 человек."

Об этом сообщает Рамблер. 

https://news.rambler.ru/disasters/42275534-razvlecheniya-so-styuardessoy-kak-pogib-airbus-a330/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&updated

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ для тех кому лень читать:

  1.  "Кристаллы льда забили каналы датчиков воздушного давления" - какие кристаллы они нашли , вытянув самолет из моря через три года ?
  2. Пилоты не заметили снижения, несмотря на предупредительные сигналы 
  3. командир экипажа покинул свое место и отправился спать
  4. Сработал сигнал тревоги, предупреждающий о сваливании, однако пилоты почему-то проигнорировали его.
  5. самолет ушел в  сваливание , но пилоты не поняли отчего он весь затрясся
  6. Осознав критичность ситуации, экипаж бросился будить командира
  7. Однако тот отказывался вернуться — он уединился со стюардессой и не желал покидать ее

Это лютый пиздец какой-то , и командиру весь кайф обломали ...
Или вообще все ушли ипать стюардессу и никого в кабине не оставили ?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелепость происходящего как раз укладывается в привычную картину цепи событий. Как показал жизнь все происходит где-то именно так... Печально но вероятно лет 10 назад еще не было смартфона с GPS чтобы несмотря на "забитые кристаллами трубки" поставить его перед своим рылом и понять какая сейчас скорость и положение относительно горизонта, если напичканной приборами кабины "внезапно" не хватило.

Изменено пользователем Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютый здец - это читать треш вроде рамблера. По AF447 все давно разобрано: [1], [2]. Недоразвитые русские журналисты решили вылить грязи в день десятой годовщины катастрофы.

Изменено пользователем dobrobelko
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Orion сказал:

лет 10 назад еще не было смартфона с GPS

А как-бы что мешает просто держать руками нулевой тангаж по авиагоризонту ?
Ты же точно знаешь что двигатели тянут, значит ты летишь, дальше разбирайся , что там с приборами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _Shura сказал:

Ты же точно знаешь что двигатели тянут, значит ты летишь, дальше разбирайся , что там с приборами

=) Так много слов, что сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, _Shura сказал:

 

командир экипажа покинул свое место и отправился спать

Однако тот отказывался вернуться — он уединился со стюардессой и не желал покидать ее

Это лютый пиздец какой-то , и командиру весь кайф обломали ...
Или вообще все ушли ипать стюардессу и никого в кабине не оставили ?

Во это воще жесть, типа " Крутого пике" где Бройлер-747 в течении 300 серий падал в море, радист Морзе бегал из салона в кабину, а стюардесса Гледис всё время навязчиво предлагала командиру кофе.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dobrobelko сказал:

Лютый здец - это читать треш вроде рамблера. По AF447 все давно разобрано: [1], [2]. Недоразвитые русские журналисты решили вылить грязи в день десятой годовщины катастрофы.

А есть по рюзке эти документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...