Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

не дают смотреть. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, daysleeper сказал:

 

Screenshot_20190608-204426.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jazloj сказал:

не дают смотреть. 

Конечно, корявенько, зато без цензуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славно что без погибших кувыркнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/8/2019 в 10:42, daysleeper сказал:

Обкатка перед стартом сезона, движок встал. Тот что помоложе выплыл сам, остальных водолазы забрали с воздушной ловушки. Отделались синяками с ушибами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофа как обычно произошла по стечению факторов. Но началась она задолго до третьего удара об бетон ВВП

- (перед взлетом) - " «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее». "; - полетели в грозу, спешили.

- (в полете) - "Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного». "; - недооценка опасности грозы.

- (на заходе) - "На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зону ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском
магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался. "; - почему не вернулся к вопросу зоны ожидания? Переоценка своих возможностей.

- "При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов». - а раньше это его  не тревожило на тренажере?

- (перед приземление) - " зафиксировано срабатывание сигнализации WINDSHEAR WARNING, которое генерируется системой предупреждения экипажа по данным функции предсказания сдвига ветра метеорадара, сопровождающееся речевым сообщением «GOAROUND, WINDSHEAR AHEAD». Данное предупреждение информирует экипаж о возможном наличии сдвига ветра впереди по курсу полета. " - т.е. на сдвиги ветра на косом неисправном самолете КВСу по*уй ?

И привет от создателей ССЖ:

- "Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).Причины данных особенностей пилотирования анализируются. "

- какого хера они анализируются только сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАК исчерпывающе расписали как пилоты закосячили посадку, и на этом концы в воду.
Я например хочу понять вот что :

  1. А был у них шанс отработать пилотирование в ручном режиме ? Как бы уже писали что тренажеров СуПерджета аж целых 2шт в России, и сделаны они на отъебись, динамика полета НЕреалистична, и на них можно отработать только аж целых 5 (!!!) аварийных ситуаций.
  2. В начале была заявлена версия, что молния привела к отключению генераторов и переходу в Emergency Electrical Configuration (EEC)
    Это важно , от этого зависит решение КВС вырабатывать топливо или же на землю любой ценой пока батареи не сели.
    В отчете нет ни слова о состоянии системы электроснабжения.
  3. Не написано в итоге какую систему конкретно повредила молния ?
    Исследования показали (см. раздел 1.16.2 настоящего отчета), что, наиболее вероятно, на данном этапе происходила перезагрузка блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим «DIRECT MODE».
     Как бы они перезагрузились и каков результат ???
    Судя по отчету вроде как успешно? Или же часть функций таки  отгорело ?
Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не местный. Есть ли смысл вникать в отчет, который в статусе "предварительный"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт мак, кстати, лежит на сайте мак https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

И совсем другого размера. А до 16 часов он лежал здесь https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/report_ra-89098_pr.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном форуме вычитал вот что (это не мой текст, это кто-то местный там написал). Не знаю как на самом деле, выглядит странно такая ситуация для директ мода, конечно, но все может быть... Просто для поддержания беседы, не более.

 

Цитата

Пообщался с другом пилотом аэрофлота по этой катастрофе и для меня всё сразу стало понятно. Вы представляете что такое режим Direct Mode на суперджете да еще в тех услових ( после удара молнии ) ? Представьте себе что вы едите на машине и вам необходимо повернуть вправо , вы крутите руль а машина все еще едет по прямой и только через пять секунд поворачивает . В данном случае все происходило именно так . У данного режима есть небольшая задержка во времени на реакцию органов управления причем есть она есть у всех типов такого класса даже у "airbus , только гораздо меньше по времени чем на "Суперджет" ну вы понимаете wink.gif.
Командир опытный с большим налётом . Сдал накануне все зачеты на инструкторский допуск (пилотировании без единой помарки ) Подвёл самолет специально чуть ниже глиссады . Начал добирать но самолёт не реагирует дальше всё видно на видео . Вы видели заключение комиссии ? Что там сказано конкретно об управлении ?. Где расшифровка самописца ведь столько времени прошло ? Все молчат потому что сами понимаете . Экипаж жив по этому списать все на пилотов не получится. Они точно станут судится . Все будет так же как с "сочинской" тушкой . Никто правды не узнает. Выждут паузу ещё пол годика и в итоге все заглохнет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, anp сказал:

Вы представляете что такое режим Direct Mode на суперджете да еще в тех услових ( после удара молнии ) ? Представьте себе что вы едите на машине и вам необходимо повернуть вправо , вы крутите руль а машина все еще едет по прямой и только через пять секунд поворачивает . В данном случае все происходило именно так . У данного режима есть небольшая задержка во времени на реакцию органов управления

Задержка в дайрект моде по сравнению с обычным "компьютерконтроллед" режимом?
В режиме с отключенными "эквалайзерами" и прочей обработкой (или как в соседей ветке говорят "аппроксимацией") управляющих воздействий больше, чем со всем этим??
звучит странно
 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anp сказал:

Вы представляете что такое режим Direct Mode на суперджете да еще в тех услових ( после удара молнии ) ? Представьте себе что вы едите на машине и вам необходимо повернуть вправо , вы крутите руль а машина все еще едет по прямой и только через пять секунд поворачивает . В данном случае все происходило именно так . У данного режима есть небольшая задержка во времени на реакцию органов управления

Фееричная чушь. На Airbus задержка составляет порядка 10 миллисекунд. Расшифровка FDR в отчете есть. Вопрос опытности командира обсуждать не буду, выводы насчет активации им реверса после первого отскока пусть каждый делает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _Shura сказал:

В отчете нет ни слова о состоянии системы электроснабжения.

Да, хороший вопрос. Есть упоминание что на заходе запустили ВСУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Где расшифровка самописца ведь столько времени прошло ? Все молчат потому что сами понимаете "

Ну так-то в отчете все диаграммы уже лежат. Я не вглядывался, но думаю там есть движение органов управление и отклик рулевых поверхностей. Кто более въедливо изучил наверное прокомментируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FFlyboy сказал:

На А вроде никаких задержек в Direct Law никогда не ощущалось...

А откуда они вообще могут взяться?
ДиректЛо - это режим в котором дополнительная обработка сигналов с органов управления отключается или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skydog сказал:

т.к. практически нет обратной связи

Обратной связи уже давно нет на больших самолетах
уже на Ту-154 необратимые бустера стоят (ЕМНИП только на Ил-62 оставалась связь поверхностей с органами)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Skydog сказал:

С другой стороны, чтобы обозначить обратную связь - опять таки нужен комп...

Либо вновь городить тяги механические.

Да, наверное симмерски сложившуюся ситуацию можно смоделировать удалив "нулевую" зону на джойстике и взвинтив максимальный режим чувствительности, но с отклонением поверхностей через определенный лаг времени. Вот это жопа конечно.

Ограничение отклонение поверхностей в этом Директ-моде может привести к другой катастрофе, когда не хватит хода рулей и их эффективности, чтобы вытащить самолет из какой-нибудь жопы с креном или тангажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на картинке :
От момента воздействия на ручку до НАЧАЛА перемещения РВ задержка не более 0.1 сек.
Однако РВ поворачивается не мгновенно, а с конечной скоростью, ограниченной скоростью работы механизма. Скорость может быть ограничена программно системой управления а также зависеть от факторов технического состояния самолёта в данный момент.
При плавном перемещении ручки РВ успевает отрабатывать, при резком - нет.

Вопрос: А накуя этот и все предыдущие пилоты дрочат ручку из крайнего в крайнее ?
Мой ответ: Полный ход ручки +/- 13.7 град.  или +/- 5 см. Где там промежуточные положения то ловить ??? При отсутствии обратной связи и в  экстремальной ситуации.
Сравните это с амплитудой движения штурвала.

РВ.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа ручки в обычных условиях. Тоже достаточно размашисто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что:

В Бурятии Ан-24 при аварийной посадке врезался в здание, погибли пилот и техник.

https://news.mail.ru/incident/37779820/?frommail=1

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смелый ебанутый пассажир... снимал до последнего при аварийной посадке. Даже когда стало понятно, что что-то пошло не так (выкатились с полосы).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, RGB сказал:

Какой смелый ебанутый пассажир... снимал до последнего при аварийной посадке. Даже когда стало понятно, что что-то пошло не так (выкатились с полосы).

Да ладно, за 15 лет работы, только на моих дежурствах случались выкаты с полосы (без аварий) раза 4 или 5, пару раз вообще жёсткие - метров по 150, и ничё, никто из пассажиров не обосрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была информация что их предупредили что возвращаемся обратно (двиг. встал) и что мол "немного потрясет". Но как я понял никаких аварийных команд в салон не проходило.

А что снял - молодец. Видно все и момент выкатывания и разорванный пневматик. Следствию ничего не нужно измышлять, все очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/28/2019 в 15:38, FFlyboy сказал:

Есть понимание того, что если не принять соответствующую позу для аварийной посадки

Посадка с 1 отказавшим двиглом не подразумевает crash landing, так что команду на позу паксам никто и не дает. Ее дают только если явно вероятен въеб об землю, типа отказы шасси, отказ всех двигателей, нерабочий реверс, отказ механизации и т.д.

А штатная посадка с одним отказавшым двигателем даже не считается авиапроишествием.

Изменено пользователем RED@KTOR
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...