Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vlak

Новый бюллетень от Параавис (не прошло и года)!

Recommended Posts

Ага,ну, поехали.

Чтобы понять как рассказывать, прошу ответить.Чем и как  меряются нагрузки при раскрытии ПС.

Ну и представьтесь,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не претендую на звание эксперта. Представился в профиле много лет назад.

 

Я спросил, чем отличаются абсолютно одинаковые элементы у человека, который претендует на звание эксперта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все встало на свои места:)

Звоните  в ПА.

Я ничего никому доказывать не собираюсь.Тем более анонимно:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, отсюда получается, что Ваши слова ничего не значат.

Спасибо, вопрос снят.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Да, мои слова ничего не значат:)Отбой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот так бы сразу... а то "пиковая нагрузка"... " Если нет DSF,то под бюллетень не попадает"..." разработать методику проверки, решить все вопросы с корейцами ")):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение от ПА

Тянется вся линия  пряжек от крепления СК до пряжек крепления ножных обхватов.

33 минуты назад, user сказал:

" Если нет DSF,то под бюллетень не попадает"..." 

Не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Асташов сказал:

 

Уточнение от ПА

Тянется вся линия  пряжек от крепления СК до пряжек крепления ножных обхватов.

 

Т.е. 1500 кг прикладываются через саму подвесную ранца и все швы по ходу нагрузки?

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Т.е. 1500 кг прикладываются через саму подвесную ранца и все швы по ходу нагрузки

Ыыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А парашютёра во время этих испытаний из системы вынимают?))

 

Извиняюсь за оффтоп, но не смог не спросить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, за его ноги тянут:lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J0wJdAHLuUY.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  давно со стройкой не связан, но вроде помнится, что когда чалки на контроль отправляли, то там после нагрузки положено  измерять изменение длинны, на основании этого делали заключение и допускали к работе. Аналогично и со страховочными поясами и фалами. (Хотя могу ошибаться). Здесь изменение длинны или каких либо других параметров после испытания проводят, чтобы оценить изменение прочности или остаточную прочность  после данного мероприятия? 

lexa и  технари, плиз, прокомментируйте свое видение эффективности данной проверки и возможные последствия в виде появления усталостных деформаций на металле и возможное изменение прочности силовых лент и швов. 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ, "почему так долго". Стенд делали, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу отделаться от впечатления что нужно стенд протестировать, что-то прогнать, а тут как раз эта история с пряжками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Twilight_Sun сказал:

не могу отделаться от впечатления что нужно стенд протестировать, что-то прогнать, а тут как раз эта история с пряжками...

А что его тестировать? Тензодатчик откалибровать?

А гидравлика вся покупная, такими поршнями кузова у машин тянут, например, при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Nikola сказал:

J0wJdAHLuUY.jpg

Это больше на пытку похоже. Ужос... Впечатляет.

"Боюсь спросить, сколько разорвали?"))

Хочется надеяться 1,5 тонны это не большая нагрузка что бы навредить системе.

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

lexa и  технари, плиз, прокомментируйте свое видение эффективности данной проверки и возможные последствия в виде появления усталостных деформаций на металле и возможное изменение прочности силовых лент и швов. 

 

Мы даже металл после разрывных испытаний не используем повторно.

А ленты\сшивки на живой системе?????

Я (личное мнение) - категорически не согласен.

 

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык им не самим же потом прыгать на этом...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда они хотя бы выложили видео с циклом испытаний такой нагрузкой их ранчика (желательно - не одного) до начала разрушения Ме и сшивок. (например - смотрите - вот мы подвергаем ранец и подвесную такой нагрузке. А теперь еще 100 раз тот-же ранчик аналогично. И после этого - испытание на разрыв. И аналогичное испытание на разрыв нового ранца (или железа и силовых лент и сшивок). Тогда народ бы увидел, что проведенное испытание никак (или как) влияет на прочность всей системы. Хотя вообще идея такого тестирования не сильно мне нравиться. Думаю, что ренгенолоческое или как там оно исследование Ме было-бы хоть и дороже, но безопаснее. Хотя хз.

А то как-то ссыкотно. И не хочется увидеть через н-нное время бюллютень об отзыве ранее испытанных ранчиков на замену железа в связи с разрушением такого во время прыжка.

Кстати - интересно, а нагрузка передается при данном испытании на пряжки ножных? Там ведь если не флип-флопы(?) планка на изгиб работает, может после этого и травить начать и микротрещины заиметь.

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ёжик сказал:

Я  давно со стройкой не связан, но вроде помнится, что когда чалки на контроль отправляли, то там после нагрузки положено  измерять изменение длинны, на основании этого делали заключение и допускали к работе. Аналогично и со страховочными поясами и фалами. (Хотя могу ошибаться). Здесь изменение длинны или каких либо других параметров после испытания проводят, чтобы оценить изменение прочности или остаточную прочность  после данного мероприятия? 

lexa и  технари, плиз, прокомментируйте свое видение эффективности данной проверки и возможные последствия в виде появления усталостных деформаций на металле и возможное изменение прочности силовых лент и швов. 

Ну а с чего вы решили, что тут не проводятся? Что может быть логичнее, чем промер штангелем колец по двум осям ДО и ПОСЛЕ нагрузки. Дла определения ОСТАТОЧНЫХ деформаций, а никак не усталостных. 100 циклов для накопления усталостных напряжений и разрушения может хватить только если нагрузка в циклах будет близка к разрушающей. 100 открытий с перегрузкой в 30?

Лента там в два слоя 2720 каждый. Больше ПЯТИ тонн...

Сшивки - формально и они должны выдерживать такую нагрузку без разрушения. А вот как проверить, выдержали ли в дейтвительноти, их ведь не промеришь...

Тут твоя правда, начальник :) Методику испытаний было б полезно узнать, во избежание кривотолков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сшивки - формально и они должны выдерживать такую нагрузку без разрушения. А вот как проверить, выдержали ли в дейтвительноти, их ведь не промеришь...

Никак не проверишь. А есть еще интересности при переходе шва через край ленты, например. Или на разных толщинах. Т.е. часть шва у тебя может и останется, а части может и нет.

 

Сшивка КЗУ когда разрушается (если не сама ленте рвется) - она достаточно долго рвется, сначала нагрузка падает с максимальной до около тонны, ленты начинают расходится, и потом на этой тонне - до полного разрушения всего узла.

 

Я первоначально думал что они пряжку зацепят и ленту кинут поверх ленты подвески (правда ее не проведешь - пришивки к спинке и накладка КЗУ мешать будет).

Дальше да, либо штангелем, либо тензометром прямо на самой пряжке.

А тянуть за подвеску не кажется мне хорошей идеей.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть или дёргать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, lexa сказал:

Никак не проверишь. А есть еще интересности при переходе шва через край ленты, например. Или на разных толщинах. Т.е. часть шва у тебя может и останется, а части может и нет.

 

Сшивка КЗУ когда разрушается (если не сама ленте рвется) - она достаточно долго рвется, сначала нагрузка падает с максимальной до около тонны, ленты начинают расходится, и потом на этой тонне - до полного разрушения всего узла.

 

Я первоначально думал что они пряжку зацепят и ленту кинут поверх ленты подвески (правда ее не проведешь - пришивки к спинке и накладка КЗУ мешать будет).

Дальше да, либо штангелем, либо тензометром прямо на самой пряжке.

А тянуть за подвеску не кажется мне хорошей идеей.

 

 

Ну такая картина следствие упругости ленты. Как на обычной гайке нагружены по убывающей максимум первые 6-10 витков, в зависимости от шага, таки в сшивке стежки нагружены неравномерно. Самые нагруженные - крайние - рвутся, образец резко удлиняется, а машина за этим просто не успевает.  А дальше запас на удлинение выбран, сшивка стала короче на порванные стежки и происходит разрыв.

Но сшивка КЗУ, а это по факту единственная сшивка, которая будет нагружена, если тянуть двухкольцевую подвеску за кольца, не зацепляя за ножной, по факту нагружена вполовину от этих 1,5 тонн. , т.е. 750 кГ. Та же картина, почему блок снижает натяжение вдвое.

Так что думаю такая метода приемлема. Во всяком случае лучше, чем не делать ничего. А перешить все ранцы... Х.з., если клиент требует, наверно да.. Но срок может быть весьма велик. А как ни крути, вины ПА в проблеме нет и настаивать на срочности не приходится. А получить компенсацию с корейцев... Ну как с марсиан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...