Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
erling9

Купол для Винга

Recommended Posts

Ну а чё. Белки с Epicene резко внедрились в казалось бы занятый рынок, намутив семисекционник уменьшенного объёма. Логично что и парашютопроизводящие монстры постепенно потянулись в эту тему, запоздало сообразив, что провафлили вингсьютеров с маленькими ранцами.

Изменено пользователем erling9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды чет пишут Эписен приземляется не очень и тряпка говно. http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?do=post_view_flat;post=4824966;page=1;mh=-1;;sb=post_latest_reply;so=ASC

Изменено пользователем blinkenlights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, erling9 сказал:

. Логично что и парашютопроизводящие монстры постепенно потянулись в эту тему, запоздало сообразив, что провафлили вингсьютеров с маленькими ранцами.

 

11 минуту назад, blinkenlights сказал:

Ды чет пишут Эписен приземляется не очень и тряпка говно

 7 секций маленького размера и преземляться будет как 7 секций. Зубило оно и есть зубило. А приземляться комфортно он будет только в умелых руках и тряпка там непричем. Да и то на хорошую площадку, посадочная скорость высоковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, blinkenlights сказал:

Ды чет пишут Эписен приземляется не очень и тряпка говно

да, собсно, пофиг) Я не защищаю и не хвалю беличий Пиписин, просто говорю, что есть сегмент рынка, где пока есть Epicene, WinX и вот щас PD логично метят туда же. Все эти ультралайт тряпки естественно живут меньше обычной ZP, полётно-посадочные характеристики тоже логично задвинуты в пользу укладочного объёма и возможности, имея ранец под 100й плюс минус купол, засунуть туда 140-170 семисекционник и спокойно летать в винге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, erling9 said:

да, собсно, пофиг) Я не защищаю и не хвалю беличий Пиписин, просто говорю, что есть сегмент рынка, где пока есть Epicene, WinX и вот щас PD логично метят туда же. Все эти ультралайт тряпки естественно живут меньше обычной ZP, полётно-посадочные характеристики тоже логично задвинуты в пользу укладочного объёма и возможности, имея ранец под 100й плюс минус купол, засунуть туда 140-170 семисекционник и спокойно летать в винге.

 

Ну ногами-то долбиться никто не хочет :) Вообщем как автомобиль-амфибия - одинаково хреново ездит по воде и по земле :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 годин тому, Алекс сказано:

7 секций маленького размера и преземляться будет как 7 секций. Зубило оно и есть зубило. А приземляться комфортно он будет только в умелых руках и тряпка там непричем. Да и то на хорошую площадку, посадочная скорость высоковата.

да там в отзыве чувак на 170ый с загрузкой единичка жалуется и говорит шторм 135 лучше.
Это нифига не маленького размера. семисекционник с такой загрузкой толковым постаффником (ну скажем там до сотни прыжков) приземляем должен быть нормально. А по ссылке вроде как лицензия D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем 7 секций лучше для винга, чем 9, ума не приложу?

Те же шансы ухода в прогресс и отцепки, чем у спокойного 9 секционника с аналогичной загрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Алекс said:

 

 7 секций маленького размера и преземляться будет как 7 секций. Зубило оно и есть зубило. А приземляться комфортно он будет только в умелых руках и тряпка там непричем. Да и то на хорошую площадку, посадочная скорость высоковата.

Тут про большие размеры речь и они приземляются просто, проще даже чем 9 секций.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Везде в основном пишут, что для вингсьютов лучше 7 секций.

Какова позиция для спокойных 9 секций? В частности Sabre2?

У некоторых производителей ранцев была опция - удлиненная стреньга для вингов. Кто-то реально этим пользуется? Если да, доставляет ли неудобства при обычных прыжках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Но скоро все может измениться

Эмм... А поподробнее?)

19 минут назад, Кучерявый сказал:

я имею две камеры со стреньгой и медузой

В смысле - 2 купола, или прям камеры меняешь на одном куполе?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Кучерявый сказал:

Только 7 секции

Прям категорично? Если речь о загрузке 1.0-1.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, M.S.I. сказано:

Подниму тему.

Везде в основном пишут, что для вингсьютов лучше 7 секций.

Какова позиция для спокойных 9 секций? В частности Sabre2?

У некоторых производителей ранцев была опция - удлиненная стреньга для вингов. Кто-то реально этим пользуется? Если да, доставляет ли неудобства при обычных прыжках?

зависит от опыта, загрузки, размера крыльев и т.д. и т.п.
на среднего размера винге в принципе можно прыгать с 9секционным спокойным переходником. Если не страдать херней - всё норм. Если косячить - ну отцепляешься чаще чем от 7 секций. У меня Магеллан-110 сейчас, макс размер винга - вампир4. норм. Из опций - длинная стреньга и мод клапанов ранца. Все отцепки в винге с вполне конкретными причинами которых можно было избежать. Начинал винг на Магеллане 130, с загрузкой типа 1.1-1.3. Со стороны видел на похожих конфигурациях отцепки от закруток когда ничего не предвещало. ну типа бывает.
Если сомневаешься - бери 7 секций. Два парашюта вполне себе опция если хочется иногда винг а иногда пилотирование или что-то ещё такое. Но конечно это нужен опыт и регулярность прыжков.
В общем сам прыгаю на 9 (мне так нравится), всем советую 7 (т.к. у кого три тыщи прыжков тот сам понимает, а кто спрашивает - тем безопасней 7 секций). Если возьму винг побольше и пойму что не оч - поменяю ОП.
А, да, закрутки у меня бывают. С хорошим прямым ранцем (да, бывают кривые), ровно затянутыми ножными, вменяемой укладкой и ровным открытием - редко. А если что-то из этого не так - тогда сильно чаще.

На "обычных" (в кавычках, т.к. для меня это как раз необычные) прыжках никаких неудобств от длинной стреньги и более распашного ранца не испытывают т.к. система вполне себе ФФ-френдли, размер медузы штатный. Если медуза под винг нестандартная - тогда конечно есть смысл менять на обычные прыжки.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, M.S.I. сказал:

Прям категорично? Если речь о загрузке 1.0-1.1?

Некатегорично, но повысится вероятность закруток с куполом, летящим не прямо, соответственно, повысится вероятность отцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...