Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

2 часа назад, Валера К сказал:

Теперь нужно этот временный порядок сделать постоянным, т.к. 14 т.р. за D - это безумие.

Кому нужно, переоформят бесплатно. Подтвердив соответствие  экзаменатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mczauu сказал:

И да, чтобы получить D в USPA надо вначале ответить на все предыдущие тесты 40-25-25 -40 вопросов. 

А есть вопросы и, желательно, ответы USPA в свободном доступе? Быстрое гугление не помогло. Я туда не планирую, но для личного развития интересно, что у них спрашивают и чему учат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Las9w сказал:

А есть вопросы и, желательно, ответы USPA в свободном доступе? Быстрое гугление не помогло. Я туда не планирую, но для личного развития интересно, что у них спрашивают и чему учат.

Простите за офф.

Вопросов в свободном доступе нет. НО! Есть SIM в котором практически после каждого раздела есть вопросник, и ответник. Его кстати можно скачать на телефон и читать. Именно из этих вопросов состоят тесты.

 

В штатах (и на USPA дз) все обучение построено совсем не так как у нас. Оно упорядочено и последовательно. И к моменту необходимости получения лицензии "А", студент реально к этому готов, и спокойно ответит на вопросы теста. 

Изменено пользователем Mczauu
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alexey.L сказал:

Если вас так волнуют недостоверные лицензии ваших спортсменов, так перелицензируйте своих спортсменов, только, пожалуйста, оставьте в покое нас. Почему федерация какого-то спорта хочет лицензировать нас, неспортсменов? Почему мы, неспортсмены, должны кормить федерацию какого-то спорта?

Я заплатил деньги инструктору, прошёл обучение, сдал экзамены, получил допуск на прыжки, попрыгал, получил допуск на тип купола и загрузку. Обо всём есть записи в книжке. Единственное, чего я не сделал, это не заплатил бабки посторонней организации за ненужную бумажку.

Соберусь в Дубаи — приду за лицензией, тогда берите бабки.

Зачем??? Зачем приходить за лицензией???

 Приезжайте в Skydivedubai с парашютной книжкой и все! Открывайте ветку форума и объясняйте инструкторам то, что ВЫ абсолютно ни с чем не согласны, что вы "Skydivedubai" обязаны меня допустить к прыжкам только по книжке (потому-что допуски все записаны и печати проставлены), потому-что в России эта система никогда не была настроенной, и обыкновенные фанджамперы всегда забивали на рекомендации.  

Следующий шаг, рассказываю как это есть:

No problem, everything is possible! If you do not have Russia national license, you must issue EAF membership and EAF license. Pay 250 AED (cash only) and welcome to Skydivedubai ))

Следующие твои действия? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Las9w сказал:

А есть вопросы и, желательно, ответы USPA в свободном доступе? Быстрое гугление не помогло. Я туда не планирую, но для личного развития интересно, что у них спрашивают и чему учат.

Эти тесты ни в USPA ни в России не находятся в свободном доступе. Тесты отправляются только экзаменаторам, спортсмен отвечает на вопросы в присутствии экзаменатора. Вопросы в тесте более чем адекватные (всего 4 теста, ABCD) Тестирование в бОльшей степени направлено на то, чтобы не завалить спортсмена, а наоборот выявить те разделы в которых спортсмен не уверен (сразу поясню, что это частный случай. А то начнется.. Я да я.).

Дать ему разъяснения по тем самым разделам, повышая уровень теоретической подготовки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mczauu сказал:

Простите за офф.

Вопросов в свободном доступе нет. НО! Есть SIM в котором практически после каждого раздела есть вопросник, и ответник. Его кстати можно скачать на телефон и читать. Именно из этих вопросов состоят тесты.

 

В штатах (и на USPA дз) все обучение построено совсем не так как у нас. Оно упорядочено и последовательно. И к моменту необходимости получения лицензии "А", студент реально к этому готов, и спокойно ответит на вопросы теста. 

Общий справочник парашютиста находится в разработке.

Студент окончивший курс АФФ, без особого труда ответит на вопросы категории А. Учебники АФФ находятся в общем доступе.

К этому и стремимся, переводим, перерабатываем, адаптируем под Российский парашютизм.

Какие-то моменты подчеркиваем для себя из действующего форума, спасибо)

Самое прикольное в том, что никто (практически)  не хочет принять участие в разработках, а только тролят.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Дрюпа сказал:

Поверь, переведутся. Со временем. Пока ещё ты можешь противостоять системе))

Тут идет разговор слепых с глухими. Есть как минимум 2 категории людей, которые друг друга не хотят услышать.
1. СпорЦмЭны , которые летают в Дубаи и всякие там штаты пиндосии, и которым лицензия нужна
2. НеспорЦмЭны = любители = фанджамперы , которые хорошо живут и без нее.

Мы, любители в одностороннем порядки заявляем жест доброй воли , о том что мы не ставим себе цель противостоять  вашей системе, и каким либо образом мешать ее работе.
И в ответ на это ожидаем от Вас также добровольный отказ от противостояния против нас

Изменено пользователем _Shura
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, _Shura сказал:

Тут идет разговор слепых с глухими. Есть как минимум 2 категории людей, которые друг друга не хотят услышать.
1. СпорЦмЭны , которые летают в Дубаи и всякие там штаты пиндосии, и которым лицензия нужна
2. НеспорЦмЭны = любители = фанджамперы , которые хорошо живут и без нее.

 

Нет, спортсменов в этой ветке практически нет. Они каждый год оформляют членство, прекрасно понимая, что им это нужно (хотя бы для подтверждения рекордов и официального оформления мест на соревнованиях). У них и вопросов нет, для них просто слегка изменили обычную процедуру. "Дубайцам" тоже не смысла протестовать, там без Д вроде как и не пустят ;) В истории про питерского мальчика с 78 прыжками скорее всего он приехал на отдых, увидел парашютик в небе и заодно захотел прыгнуть. Т.к. про Дубай уже сто раз сказано, что без лицензии и страховки не пускают, в интернете информации хватает.

Здесь собрались голодранцы выходного дня, которые не хотят удорожания захода на аэродром :D

Не люблю говорить за других, скажу чисто за себя:

1. Пока была звездой последних мест на соревнованиях - платила за марки и не гавкала.

2. Сейчас близко не подхожу к соревнованиям, и, увы, планы поехать в Дубай попрыгать отодвинулись. Поэтому платить не буду, хотя уверена, что при необходимости сдам на Д и не вижу проблем в заполнении онлайн формы :D пока в самой раздолбайской черной дыре не скажут: пошла вон или принеси лицензию.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, _Shura сказал:

Тут идет разговор слепых с глухими. Есть как минимум 2 категории людей, которые друг друга не хотят услышать.
1. СпорЦмЭны , которые летают в Дубаи и всякие там штаты пиндосии, и которым лицензия нужна
2. НеспорЦмЭны = любители = фанджамперы , которые хорошо живут и без нее.

Мы, любители в одностороннем порядки заявляем жест доброй воли , о том что мы не ставим себе цель противостоять  вашей системе, и каким либо образом мешать ее работе.
И в ответ на это ожидаем от Вас также добровольный отказ от противостояния против нас

Вам ни кто не противостоит, и спортсмены не желающие оформлять категорию, могут пока её не оформлять. Со временем Вы лично убедитесь в преимуществах разрабатываемой системы, и без абсолютного принуждения перейдете на сайт для заполнения он-лайн формы. Ни кто не сомневается в достигнутом уровне действующих любителей=фанджамперов. (исключая частные случаи). И в бОльшей степени система будет применима к "новым парашютистам", окончившим программу АФФ либо прошедшим подготовку по классической системе.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Дрюпа said:

Самое прикольное в том, что никто (практически)  не хочет принять участие в разработках, а только тролят.

Охуеть! Мы про эти "разработки" узнали только вчера и почему-то с украинского форума а не от самой ФПС. Или может где-то черновик выложен и у меня в почте где-то письмо лежит с приглашением его почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. вот все понимаю, всех уважаю, но.

Как D не была гарантом того, что чел адекватен и все знает/умеет - так и не будет. Возьмем классика - МСа. Редкий классик сможет хорошо прыгать формашки. Он спец по комплексу и точности. Может он куполиться? - Обычно да.  Может он посадить велик? Иногда может. Но без трафика. И с вариациями. Может он сразу свупить? - нет.  Достоин  он категории D? Да.  Он гарантировано безопасен вне своего зоопарка или не на своем куполе? Нет.

Возьмем пузофлаера-формацевта на 119 кроссе. Может он прыгать FF? Не всегда, и обычно нет.  Может он посадить велик? Да. В вариациями, но с большими шансами, чем классик. Может он сработать на фойле на ограниченную площадку или в маты - нет. Куполиться - нет. Достоин он D? Да.  Он гарантировано безопасен вне своего зоопарка или не на своем куполе? Нет.

Купольщик - -  аналогично. Может, но не все и не всегда. Достоин он D? Да.  Он гарантировано безопасен вне своего зоопарка или не на своем куполе? Нет.

Про-свупер -  аналогично. Может, но не все и не всегда. Достоин он D? Да.  Он гарантировано безопасен вне своего зоопарка или не на своем куполе? Нет.

В результате, что сейчас классики или формацевты, владельцы D могут взять косач и закопаться, что свупер взять Мальву и не попасть на ограниченную площадку и поломаться, что с новыми сертификатами- будет то-же самое. Тогда я не понимаю смысла смены сертификатов. Что они дадут? Безопасность? Спорно. Свои мозги  "члены комиссии по безопасности или как там она -о - инициативная группа" вложить не сможет. Все дисциплины не изучишь. В результате смена сертификатов действительно напоминает не раз здесь озвученное желание увеличить обороты по счету одной уважаемой организации.

 

Ну и в результате - каждый спец в своем и на своем куполе и в окружении своих, но, гипотетически предположим, когда все в одном заходе (утрированно) - начинается зоопарк - точнист по привычке скручивается в трафике, типа "свупер" - не видя точниста на глиссаде крутит 270, формацевт мешает классику тем, что болтается не дает ему вертикального разделения. Но все перцы, МСы и выше. (напоминаю- сова натянута на глобус, но все-же).

А если еще и куполами перед этим все поменялись-все же перцы с D, то вообще туши свет. Но все ведь что раньше, что по новым правилам - под D подходят.

В результате - какая-то гарантия того, что владелец сертификата D  не накосячит - это четкое понимание каждым что он перец только в "...". (Тогда все-же разделение по видам активности все-же имеет смысл).  Или что он точно не полезет на геройство - а это уже наличие мозга, которое к спорт. достижениям не всегда имеет отношение.Тогда что мы отлавливаем сменой сертификатов? Неадекватов, которые на предложение прыгнуть на *** соглашаются и не способны оценить свои реальные способности на данном куполе, в формации, трафике? Но у него же 5000 прыгов, он же в 4-ке МС, или 6 нолей подряд даёт, или еще что... Или возьмем петю иванова, который со своими 500 прыжками всего и природной ссыкливостью хрен полезет в зоопарк и не возьмет купол меньше чем свой или откажется идти на показуху на классике, потому, что на ней он не прыгал и не знает и сертификат ему не нужен от слова совсем, на родной/ых ДЗ пускают а большего и не надо? 

Причем здесь безопасность? Кто и как часто кичится, что он "бог", потому, что у него есть D?  Есть ли разница РП и нач. ПДСу отстранить за реальный косяк владельца D или неоформившего свою законную В, особенно, если эти оба - приезжие?. Какая ему разница, что экзаменатором у димы васечкина был Андрей Игнатов, если тело взяло вело комп вместо купольного триатлона и отжгло "за ВДВ", но при этом обычно в своей дисциплине/на своем куполе оно бог? 

Вот, "как-то так...".

(простите, мнга букав - просто понять смысл хочу сего действа).

 

Кстати по дейстующему серт. D - я совсем не понимаю, зачем там пара-ски. 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи хитрожопые  представители ФПС.  По моему мнению, вами движет желание заработать деньги не на чем. Отстаньте от обычных фанджамперов. Кто хочет заниматься спортом -пусть занимается. У большинства на это нет денег и времени.Какое мы имеем отношение к спорту? Следуя вашей логике катаясь на велосипеде я должен платить федерации велоспорта, а бегая на лыжах федерации лыжного спорта и т.п. Думаю, что выражаю мнение большинства.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ёжик сказал:

В результате, что сейчас классики или формацевты, владельцы D могут взять косач и закопаться, что свупер взять Мальву и не попасть на ограниченную площадку и поломаться, что с новыми сертификатами- будет то-же самое.

про классика и косач - подпишусь. лично знаком с несколькими примерами хулиарда прыжков и уборке на первом же прыге с чем-то не косым чуть более сотни футов. а вот про свупера и мальву это :facepalm:. причем феерический. 

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a.k. сказал:

а вот про свупера и мальву это :facepalm:. причем феерический. 

Знаю одного спортсмена, который точностной так боится, что на показуху на ограниченную площадку пойдёт скорее со своим косачём, чем с Мальвой. Лично я тоже боюсь прыгать с точностным на что угодно, кроме как на точность в маты (и не вижу в этом никакого смысла).

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ёжик сказал:

Возьмем классика - МСа. Редкий классик сможет хорошо прыгать формашки. Он спец по комплексу и точности. Может он куполиться? - Обычно да.  Может он посадить велик? Иногда может. Но без трафика. И с вариациями. Может он сразу свупить? - нет.  Достоин  он категории D? Да.  Он гарантировано безопасен вне своего зоопарка или не на своем куполе? Нет.

Достоин он категории D? Да

Может ли он сразу взять велик? Нет

Снимок экрана 2017-04-10 в 19.52.30.png

Соблюдая последовательность осваиваемых типов куполов, он будет безопасен для себя и в трафике.

 

Возьмем пузофлаера-формацевта на 119 кроссе. Может он прыгать FF? Не всегда, и обычно нет.  Может он посадить велик? Да. В вариациями, но с большими шансами, чем классик. Может он сработать на фойле на ограниченную площадку или в маты - нет. Куполиться - нет. Достоин он D? Да.  Он гарантировано безопасен вне своего зоопарка или не на своем куполе? Нет.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ, парашютист получает право на допуск.

Прыгать FF  может (минимум кат. В)

Посадить велик может после..  смотрите выше (минимум кат.D)

Сработать на фойле в ограниченную площадку или в маты может (минимум кат.А)

Куполиться может

При соответствии минимально установленным требованиям кат.D Да, достоин

Соблюдая последовательность осваиваемых типов куполов, он будет безопасен в трафике.

 

В результате, что сейчас классики или формацевты, владельцы D могут взять косач и закопаться, что свупер взять Мальву и не попасть на ограниченную площадку и поломаться, что с новыми сертификатами- будет то-же самое. 

Нет, не то-же самое. Раньше не было требований определявших последовательность перехода по типам куполов, сейчас есть.

 

Тогда я не понимаю смысла смены сертификатов. Что они дадут

Сертификат подтверждают достигнутый уровень, и дает право на получение допуска к последующим видам прыжков, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ.

 

Ну и в результате - каждый спец в своем и на своем куполе и в окружении своих, но, гипотетически предположим, когда все в одном заходе (утрированно) - начинается зоопарк - точнист по привычке скручивается в трафике, типа "свупер" - не видя точниста на глиссаде крутит 270, формацевт мешает классику тем, что болтается не дает ему вертикального разделения. Но все перцы, МСы и выше.

Этот вопрос должен быть адресован в бОльшей степени к руководству и инструкторам того аэродрома, на котором происходит такой хаус.

Почему не разделены площадки приземления?

Почему в одном заходе "точнист" работает на точность в общем трафике?

Почему "свупер" крутит 270 не дав оценку безопасности пересечения курсов?

Почему? Почему? Почему? ) А потому-что не хотят требовать, не хотят обучать, не хотят.. и бла-бла-бла

 

А если еще и куполами перед этим все поменялись-все же перцы с D, то вообще туши свет.

Поменялись без соответствующего допуска, будут выявлены и занесены в черный список.

Именно такая ситуация была в Пуще в прошлом сезоне. Прошел регистрацию, получил допуск на один купол а потом у товарища взял другой, меньшей площади не пройдя подготовку. Был выявлен четким взором РП, отправлен к старшему инструктору, в парашютную книжку внесли запись о том, что он самостоятельно взял не соответствующий его уровню парашют. Что толку? Книжку типа потерял, новую оформил и поехал на другую ДЗ. Ни кто и не узнает.

А после того как окажется в черном списке за подобные нарушения, любой сможет просмотреть его статус. И уделить данному парашютисту ОСОБОЕ внимание и контроль.

 

Причем здесь безопасность? Кто и как часто кичится, что он "бог", потому, что у него есть D?  Есть ли разница РП и нач. ПДСу отстранить за реальный косяк владельца D или неоформившего свою законную В, особенно, если эти оба - приезжие?. Какая ему разница, что экзаменатором у димы васечкина был Андрей Игнатов, если тело взяло вело комп вместо купольного триатлона и отжгло "за ВДВ", но при этом обычно в своей дисциплине/на своем куполе оно бог? 

Достигнув уровня кат.D спорсмен должен соответствовать требованиям АВС. Разницы никакой, экзаменатор не будет подтверждать категорию, лично не убедившись в соответствии. Ибо если экзаменатор подтвердит несоответствующий уровень, он будет лишен статуса Экзаменатора навсегда.   

Еще раз! Если руководству аэродрома безразлично, то у них можно брать все что угодно и кому угодно.

Точка.

 

P.S касаемо  Свои мозги  "члены комиссии по безопасности или как там она -о - инициативная группа" вложить не сможет.

Я бы вам порекомендовал обдумывать то, что вы пишете. Тем самым проявляя крайнее неуважение. 

В совет по безопасности входят представители:

ДОСААФ России

Пущино

Танай

Ватулино

Гатчина

Коломна

И он только будет пополняться ведущими специалистами. 

Вы правильно подметили, это инициативная группа. Это те, кто делают! А не пинают воздух.

Таблица перехода куполов 2016.xlsx

Изменено пользователем Дрюпа
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxdiver сказал:

Товарищи хитрожопые  представители ФПС.  По моему мнению, вами движет желание заработать деньги не на чем. Отстаньте от обычных фанджамперов. Кто хочет заниматься спортом -пусть занимается. У большинства на это нет денег и времени.Какое мы имеем отношение к спорту? Следуя вашей логике катаясь на велосипеде я должен платить федерации велоспорта, а бегая на лыжах федерации лыжного спорта и т.п. Думаю, что выражаю мнение большинства.

Товарищ  maxdiver! Читай предыдущие страницы, найдешь ответ на свой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дрюпа сказал:

 

Тогда я не понимаю смысла смены сертификатов. Что они дадут

Сертификат подтверждают достигнутый уровень, и дает право на получение допуска к последующим видам прыжков, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ.

Т.е в настоящее время ФПС официально заявляет, что на руках дохрена сертификатов,  которые не подтверждают уровень и сделаны на основании нарисованных книжек и т.д.    Я правильно понимаю? Но разве сейчас нет механизма отзыва/понижения/анулирования категории и возможности создания единой базы косячников, или база косячников она обязательно привязана к новым корочкам?   Кажется понял, создание единой базы стоит денег и это предложено оплатить всем, путем замены сертификатов. Хотя на мой взгляд, не столь большие затраты на сайт и базу, чтобы создавать такой головняк.(могу ошибаться).

ну и по факту- у нас в РФ дз,  которые будут в эту базу смотреть- забивать - штук 5, по количеству мест с высотными бортами, куда едут из провинции как в Мекку, и то вы по именам более- менее прыгающих всех знаете, всякие местячковые клубы с Ан2 всех своих наперечет знают и пасут и приезжие с них и так находятся под особым надзором инструкоров и РП. Стоит ли овчинка выделки? А с кризисом, когда наполнение бортов будет снижаться, в эту базу смотреть вообще не будут не только в провинции но и на топовых ДЗ, бабло победит. В результате может получиться грандиозный, но бессмысленный кипиш.

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ознакомившись с вашим профилем, появляется понимание о том что вы инструктор. А следовательно вы являетесь тем, кто в бОльшей степени связан с процессами организации и проведения прыжков с парашютом. И становятся не совсем понятными ваши посты. 

Вы действительно считаете что существовавшие ранее методики и требования раскрывали все те требования, которые применимы к современному парашютизму?

Вы действительно считаете что действующие документы регламентирующие парашютную деятельность в ДОСААФ России идеальны и не требуют переработки?

Вы действительно считаете что разрабатываемые требования, и мнение представителей бОльшей части аэродромов России бесполезны?

 

Раньше механизма отзыва/понижения/анулирования категорий небыло. Вообще никакого механизма небыло. Категории раздавались направо и налево,  у меня лично на руках есть изъятые категории (D 2шт., С 1шт.)  И выяснить кто их подтвердил, так и не удалось. 

 

Еще раз вношу разъяснения. 

Замена ранее выданных сертификатов будет запущена  в 2018 году, эта процедура может длиться несколько лет.  Подтверждать соответствие будет Экзаменатор ФПС.

Замена категории - БЕСПЛАТНАЯ. 

 

Изменено пользователем Дрюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Дрюпа сказал:

Перевыпуск нужен для того, чтобы исключить ранее выданные категории, уровню которой спортсмен не соответсвует. Опять же, это частные случаи, но они будут встречаться. Для тех спортсменов у которых всё по честному, перевыпуск будет произведён без понижения категории. Замена бесплатная.

Но будут и такие ситуации, когда подавая заявку на замену D, экзаменатор только проверяя документы уже будет ориентироваться на С.

т.е. и бумажки, и услуги экзаменатора будут бесплатны?

 

Дополнительно следующий вопрос. Текущие лицензии действуют до 31.12.2017. А продление в январе сл. года. Вопрос как быть к примеру 2-3 января? Формально лицензия просрочена, и создаётся период "безлицензия". Что есть не правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполняете форму - продление членства , получаете счёт, оплачиваете взнос за 2019 ый и всё. 

Советую сделать в декабре

Ой, за 2018ый:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ниязов Вадим сказал:

Заполняете форму - продление членства , получаете счёт, оплачиваете взнос за 2019 ый и всё. 

Советую сделать в декабре

Ой, за 2018ый:)

Отлично, в прошлом году в декабре сказали что платить нужно в январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что сумму взноса определили только на заседании 29 декабря, просто не знали сколько платить, это же коллегиальные решения Президиума ФПСР. Вот и тянули, но согласен подобные решения надо выносить еще в ноябре, не позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, maxdiver said:

катаясь на велосипеде я должен платить федерации велоспорта

Как автомобилист я жду пока им начнут лицензии на езду по улицам выдавать. Их под колеса попадает больше чем парашютистов в разы. Другое дело что это просиходит на дорогах общего пользования, а не на аэродромах и спросить за них не с кого (кроме автомобилиста, которому не повезло).

От того что на сноубордных склонах творится я вообще прихуел. По сравнению с аэродромами там вообще никакой безопасности нет. Видимо все издержки, связаные со спасательными работами, заложены в цену подъемника.

Изменено пользователем blinkenlights
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим вопрос:

В далёком 2014 году приехали мы на пальму с желанием там попрыгать. К тому времени у меня было 500+ прыжков и свеже-оформленный D. У моего товарища 700+ прыжков, но сертификат D был оформлен более двух лет назад.

Меня спокойно допускают, товарищу показывают пальцем в пустыню или за дорого оформить их лицензию. Аргументация: по правилам USPA категория действительна 1 год. 

В ближайшее время я собираюсь опять в ОАЭ. С Ваших слов я продолжаю быть обладателем категории D, но на пальме кроме 3 летней карточки показать будет не чего.

Как быть?

PS: не спортсмен, готов терпеть поборы быть членом федерации ради допуска... Но нужно как-то материализовать моё членство и категорию в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, YaRik сказал:

Аргументация: по правилам USPA категория действительна 1 год. 

В ближайшее время я собираюсь опять в ОАЭ. С Ваших слов я продолжаю быть обладателем категории D, но на пальме кроме 3 летней карточки показать будет не чего.

Как быть?

PS: не спортсмен, готов терпеть поборы быть членом федерации ради допуска... Но нужно как-то материализовать моё членство и категорию в этом году.

Оплачиваете членский взнос заполнив он-лайн форму. Номер вашей категории появляется в базе данных. 

При регистрации в дубаях предъявляете категорию, и ссылку на сайт где отображаются данные о действии категории до 31.12.2017

https://www.russiafps.ru/database-база-данных/

дубайский стаф уже знаком с поверкой действия категории Российских спортсменов/фанджамперов. 

 

Изменено пользователем Дрюпа
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...