Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Cadet от SWS

Recommended Posts

дык просто второпрограмники травмируются ещё во время обучения, некоторые прям на первом прыжке, а особо удачливые ещё на тренировках с тумбочки. т.е. "хороший метод, но отсев большой"
а вообще есть же где-то эта старая тема афф vs классика, там уже давно всё обсуждено было ещё много лет назад.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лёха, а что за "скаут", кто его производит, по какой цене реализуют??? Слышать о нём слышал, что есть такой, но никаких подробностей и никогда не видел, даже на картинке.


Феодосийская компания Передовые Технологии Парашютостроения, йопт :)

 

Цитата

А по поводу перехлёстов на "школьнике", за всю практику использования их в нашем клубе был один случай, после этого стали применять в качестве обрывной стропы двойную нить 7кг на разрыв (в инструкции по укладке обрывная не предусматривалась, эластичное кольцо на чехле, якобы, должно было удерживать вершинку от проваливания, но похоже плохо удерживало), после этого ни одного перехлёста.

 

Круглый купол, раскрываемый "на стягивание", т.е. боком относительно потока, отказывает из-за того что наветренную часть купола продувает в момент выхода из камеры-чехла через стропы подветренной стороны, откуда получаем выворот купола, или перехлесты разной степени глубины.

Количество отказов растет по экспоненте с увеличением скорости выброски/наддува.

 

Решить это можно либо установкой противовыворачивающей сетки (как на Т-10), либо вынеся процесс раскрытия из потока (как на Т-11).

Привязывание обрывных, эластичных колец, разгонных слабин и прочего так же эффективно, как мертвому припарки, так как все эти танцы с бубном не решают проблемы изначальной.
 

Цитата

Площадь купола 101 кв. м — существенно больше Д1-5-у.
Номинальный диаметр 10,85 м — а это что такое?

 

У буржуев практически не используется такая характеристика как площадь купола - так как чисто круглых "плоских" (выкладывающихся в одну плоскость) куполов у них фактически не осталось. Для конусных, с удлинненной кромкой и т.д. реальная площадь купола имеет довольно абстрактное значение.

Поэтому у них основной характеристикой считается номинальный диаметр - диаметр купола с учетом всех щелей и отверстий.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexa сказал:

 

Решить это можно либо установкой противовыворачивающей сетки (как на Т-10), либо вынеся процесс раскрытия из потока (как на Т-11).

 

 

Для пиндосов такое конструктивное решение, быть может, действительно актуально, у них военные выполняют прыги даже с больших транспортников с принудительным стягиванием чехла (камеры), у нас же гражданские прыги на стягивание чехла выполняются, по большей части, с АН-2 при скорости 120--140кмч , на такой скорости перехлёсты по причине задувания части кромки купола между строп крайне редки.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

у нас же гражданские прыги на стягивание чехла выполняются, по большей части, с АН-2 при скорости 120--140кмч , на такой скорости перехлёсты по причине задувания части кромки купола между строп крайне редки.

Один отказ на 2 взлета, в среднем, это много или мало? 

Летчик чуть проспал скорость или добавил газу - получите, розпишитесь.

Мы это все прошли давным давно, именно поэтому ставим Т10, а не (значительно более дешовые) отечественные поделки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, lexa сказал:

Один отказ на 2 взлета, в среднем, это много или мало? 

Летчик чуть проспал скорость или добавил газу - получите, розпишитесь.

Мы это все прошли давным давно, именно поэтому ставим Т10, а не (значительно более дешовые) отечественные поделки

 

Лёш, ну это не так, за 3 года эксплуатации 1 перехлёст на "школьнике" на П-1У вообще без перехлёстов, правда, честно сказать, П-1у  используем на стягивание крайне редко, нет смысла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит вы чудесное исключение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Сам начал слегка оффтопить, и я пару слов скажу.

4 часа назад, lexa сказал:

Круглый купол, раскрываемый "на стягивание", т.е. боком относительно потока, отказывает из-за того что наветренную часть купола продувает в момент выхода из камеры-чехла через стропы подветренной стороны

Решить это можно либо установкой противовыворачивающей сетки (как на Т-10), либо вынеся процесс раскрытия из потока (как на Т-11).

Привязывание обрывных, эластичных колец, разгонных слабин и прочего так же эффективно, как мертвому припарки, так как все эти танцы с бубном не решают проблемы изначальной.

А как же старый проверенный способ: пошить купол и стропы из „дубовых“ (шершавых, плотных и тяжёлых) материалов: х/б, толстый капрон?

36 минут назад, lexa сказал:

Один отказ на 2 взлета, в среднем, это много или мало?

Это как-то слишком, нечто запредельное. Слабо верится.

Довелось в своё время попрыгать и на Д-1-5у, и на „Школьнике“. Предупредили сразу: на куполе из лёгкого скользкого капрона (таком же, как на Д-6) при прыжках „на верёвку“ вероятность перехлёстов повышенная — как раз по описанной выше причине — поэтому по возможности на стягивание чехла кидали на перкалевых „дубах“. Однако, и на „Школьниках“ такого изобилия перехлёстов не припоминается. На прочих видах прыжков (схемах раскрытия ОП) вообще всё работало без проблем (а таскать „Школьник“ намного легче, чем оригинальный хб-шный „дуб“ — особенно мокрый).

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 333 сказал:

Раз уж Сам начал слегка оффтопить, и я пару слов скажу.

А как же старый проверенный способ: пошить купол и стропы из „дубовых“ (шершавых, плотных и тяжёлых) материалов: х/б, толстый капрон?

Это как-то слишком, нечто запредельное. Слабо верится.

Довелось в своё время попрыгать и на Д-1-5у, и на „Школьнике“. Предупредили сразу: на куполе из лёгкого скользкого капрона (таком же, как на Д-6) при прыжках „на верёвку“ вероятность перехлёстов повышенная — как раз по описанной выше причине — поэтому по возможности на стягивание чехла кидали на перкалевых „дубах“. Однако, и на „Школьниках“ такого изобилия перехлёстов не припоминается. На прочих видах прыжков (схемах раскрытия ОП) вообще всё работало без проблем (а таскать „Школьник“ намного легче, чем оригинальный хб-шный „дуб“ — особенно мокрый).

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

 

Ты не просекаешь экономической фишки. Из родной отечественной перкали может и проще, а вот из импортной нулёвки или зетки дороже, а значит выгоднее для производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...