Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 01.05.2017 в 20:57, canopyFFpilot сказал:

труба с точки зрения аэродинамики - сложная конструкция) вы не правы)...да и еще: если закруглить углы так как вы нарисовали мне, то будет абсолютно та же самая картинка. может даже еще больше отрывы будут))

кто вам это сказал? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 16:10, madetofly сказал:

Вот в этом то и дело, что никакого супермощного мотора и сверхэффективного вентилятора нет, значит сопротивление трубы посчитано верно. 

Обратите внимание на первую страницу. Характеристики трубы. Моторы 2* 132кВт. Это 264кВт = 360л.с. Это 

Для полетной зоны 8-гранник описаный вокруг 2,2м площадью 4кв.м. это очень даже мало. Напомню что у нас в Самаре стоит на такую же площадь мотор 500л.с. (125л.с. на квадратный метр)

В трубах торнадо площадь круга 2,5 = 4,9кв.м. У них стоит два мотора по 315кВт  То есть 856л.с. Это 175 лошадей на кв.м. 

А в Пермской 90 лошадей на кв.м. !!! 90 а не 125 и не 175. 

Там конечно и 70м/с нет. Но реально это рекордный на сегодня показатель для замкнутых труб. И при этом для клиентов потока вполне достаточно. 

Так что с аэродинамикой все нормально. 

обновили они инфу на сайте http://www.akm-avia.ru/production/aerotruba

моторы 2*160, макс скор 70 м/с (2,2м)

 

моторы 2*200, макс скор 75 м/с (2,5м) с совсем другими габаритами (потерей мобильности) и более качественным потоком

 

ну и 3-й вариант добавили, совсем уж крутой 4*160 (640квт) макс скор 75 м/с и диам зоны 3,0 м

 

ну и симбиоз в поворотах они сделали, по моему самый грамотный (экономически обоснованный): внизу частые не профилированные поворотные лопатки (или лучше назвать их разделителями потоков) да еще и 2-х створчатые :), а по бокам те-же разделители но редкие. скорее всего картинки там несколько ненатуральные (так-как радиусы больно маленькие для безотрывного опекания), но это не суть. а суть в том, что они молодцы! :)

 

если пащетать маленько, выходит, что та самая труба в Перми (320 квт) самая неэффективная из этих 3-х :), но это все хрень. потому-как она очень даже транспортабельная!

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2017 в 22:40, ventil911 сказал:

кто вам это сказал? :mosking:

ну ты хотя бы  тогда сделай компоновку  и  просчитай, да и и сделай,чтобы  все было доведено до приемлемых характеристик...а так спорить о том, чего не делал или не имеешь понятия по-моему глупо...

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, canopyFFpilot сказал:

ну ты хотя бы  тогда сделай компоновку  и  просчитай, да и и сделай,чтобы  все было доведено до приемлемых характеристик...а так спорить о том, чего не делал или не имеешь понятия по-моему глупо...

Компоновку сделал, только вот считать вручную не хочу (проги красивой к сожалению нету)... так, "прикинул на глаз", что мощности хватит, а большего и не надо. Просто у меня ограничение есть одно довольно серьезное - диаметр винта 2,1 метр (хорошо хоть лопастей 12 штук). Вот оно и тормозит "полет мысли". Зато эл.двигатель хороший - 400 кВт / 1500 об/мин и частотник на 500 кВт радует :)

 

когда сделаю (надеюсь что все пойдет) тогда спорить (обсуждать) поздно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то "красавчик" спрямляющий аппарат собирал...

теперь все разбирать и заново собирать :(

спрямл.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухтышка, загадка! Это для всех отметившихся специалистов? Или все очевидно, а я просто "гуманитарий"?

В любом случае, сочувствую, представляю, сколько "перелопатить". Ну, и правильный ответ на загадку прошу, можно через время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kortik сказал:

Ухтышка, загадка! Это для всех отметившихся специалистов? Или все очевидно, а я просто "гуманитарий"?

В любом случае, сочувствую, представляю, сколько "перелопатить". Ну, и правильный ответ на загадку прошу, можно через время.

Вот и для меня загадка, вроде как собирать спецы должны были... а этот аппарат не спрямляющий, а закручивающий в обратную сторону :(

"Перелопатить", собственно не особо страшно, просто неудобно подлазить там и жалко время. Непонятно как это могло произойти... такие вещи должны собирать "те кто в теме", но видимо кто-то был совсем без темы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kortik сказал:

Ухтышка, загадка! Это для всех отметившихся специалистов? Или все очевидно,

Ну вообще - да) 

 

6 часов назад, ventil911 сказал:

такие вещи должны собирать "те кто в теме"

Хотя бы контролировать, хотя бы ответственные этапы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, _nw_ сказал:

Хотя бы контролировать, хотя бы ответственные этапы)

самое интересное, что в этом плане чертежи разные... противоречат друг-другу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ventil911 сказал:

самое интересное, что в этом плане чертежи разные... противоречат друг-другу :)

Ы)) колодец - маяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та самая непонятная установка в Сургуте? Удалось узнать кто ее вообще делал? Оренбург? Я просто помню как ее мимо нашей трубы в Самаре провезли на фуре куда-то на север и все еще удивлялись - что за хрень такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, _nw_ сказал:

Ы)) колодец - маяк?

:)

просто на одном чертеже спрямляющий аппарат направлен в одну сторону, на другом в другую

 

2 часа назад, madetofly сказал:

Это та самая непонятная установка в Сургуте? Удалось узнать кто ее вообще делал? Оренбург? Я просто помню как ее мимо нашей трубы в Самаре провезли на фуре куда-то на север и все еще удивлялись - что за хрень такая.

да, она. не нашли мы пока концов.

вы поудивлялись, теперь наша очередь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проще его совсем убрать. Потеряете 5-6% тяги но зато вопросов не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2017 в 21:40, aviaman сказал:

В настоящее время идет процесс изготовления аэротрубы  АКМ-270, которая будет установлена в городе Екатеринбурге.

Николай и когда примерно ждать ее запуск и какого размера она будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, madetofly сказал:

Для начала проще его совсем убрать. Потеряете 5-6% тяги но зато вопросов не будет. 

на нем конус держится (тн стекатель), придумаем чонить :)

ну и там полетная камера сразу, надо вращение потока все-одно чем-то убирать

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 14:48, valter сказал:

Николай и когда примерно ждать ее запуск и какого размера она будет?

Ориентировачное время запуска в эксплуатацию середина июля, размер чистого цилиндра 2,2м , высота полетной зоны 6 м. Так же в настоящее время уже началось производство аэротрубы диаметром 3 метра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 13:44, aviaman сказал:

Ориентировачное время запуска в эксплуатацию середина июля, размер чистого цилиндра 2,2м , высота полетной зоны 6 м. Так же в настоящее время уже началось производство аэротрубы диаметром 3 метра!

 

Добрый день ! Спасибо, за то что и в Ебурге наконец-то аэротруба будет ! А если не секрет, где она возводится(уже весь в предвкушении) ? :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось недолго. Труба собрана и оттестирована на заводе-изготовителе. Заказчик очень доволен. По сравнению с первой трубой заметно выросла скорость и качество потока. То что нужно! 

IMG_1700-01-08-17-20-09.jpeg

IMG_1704-01-08-17-20-09.jpeg

IMG_1741-01-08-17-20-03.jpeg

IMG_1739-01-08-17-20-03.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круглый стакан - оч хорошо, пластиковый стакан - плохо...

по мне, так лучше стекло угловатое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летать в угловатом - так себе. А пластик царапается/пачкается сильно. Что важнее - вопрос спорный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Daemon сказал:

Летать в угловатом - так себе. А пластик царапается/пачкается сильно. Что важнее - вопрос спорный :)

смотря какой угловатый... в флайстейшн мне нравилось летать :). угловатый просто в диаметре меньше круглого. 8-ми гранный действительно угловатый, 12- гранный это уже почти круглый... но как за решеткой летаешь :). стеклянный и круглый крутотень... но блин дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, в чем разница в скорости настроенного туннеля в замкнутом контуре? Что дало вам рециркуляцию? быстрее скорость? Энергосбережение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление Замкнутой трубы меньше чем открытой. Соответственно можно использовать моторы меньшей мощности. Или на тех же моторах получить больше скорость. Шум меньше. Но самое главное- можно летать зимой. Полеты в открытой трубе после -5 это для очень горящих и здоровых. Можно потерять здоровье. Клиентам это не интересно. Им нужен комфорт. В замкнутой трубе воздух нагревается на 20-25 гр. от внешней температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, madetofly сказал:

Сопротивление Замкнутой трубы меньше чем открытой. Соответственно можно использовать моторы меньшей мощности. Или на тех же моторах получить больше скорость. Шум меньше. Но самое главное- можно летать зимой. Полеты в открытой трубе после -5 это для очень горящих и здоровых. Можно потерять здоровье. Клиентам это не интересно. Им нужен комфорт. В замкнутой трубе воздух нагревается на 20-25 гр. от внешней температуры.

в тюменской при наружной -20 внутри +20 :)

хотя это наверное связано с маленьким сечением обратного канала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я построил первый польский туннель. Деньги были потрачены на открытую систему. У меня были проблемы, потому что компания, которая ее спроектировала, плохо вычислила свои параметры. Я хотел, чтобы летающая зона составляла не менее 3 м, потому что тем меньше комфорта для туристов. Первый проект имел 3 двигателя мощностью 160 кВт 750 оборотов, которые оказались слишком низкими - макс. 75 кг в плоском положении. Мы обменялись двигателями на 250 кВт 990 оборотов, но у меня слишком малые инверторы 220 кВт, и я не могу вращать их более чем на 840 оборотов. При этих максимальных оборотах я получаю очень хорошие 100 кг, и я в порядке. Я хочу вернуть воздух, и у меня будет какая-то конкретная информация, насколько я могу это выиграть. Вот вопрос о том, сколько скорости у вас было на открытом воздухе и после того, как воздух вернулся?

https://www.facebook.com/tunel.maxfly/?ref=bookmarks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...