Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Собственно вопрос, скорее всего больше дилерам Виджилов

3 прибора Vigil 1, были отправлены напрямую производителю. Причина: выход бюллетеня по замене батареи.

После получения приборов производителем, был получен ответ, если в кратце, то: "у нас нет батареи на первый и предлагаем вам доплатить 300 евро, и мы вам пришлем Vigil 2+"

Деньги были переведены, перевод подтвердили (начало апреля). До сих пор приборы даже не отправили. Постоянно пишут что какие то проблемы с ними. Отвечают через раз.

Кто может разъяснить ситуацию???

что делать как быть)?

п.с. (боян не мой) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать связаться через ближайшего дилера. У меня второй виджил как-то перестал включаться, показывал ошибку. Написал в виджил, меня отправили к дилеру. Позвонил дилеру, дилер сказал привози. Я привёз, в результате отдал свой прибор, забрал новый из тех, что были в наличии и пошёл домой) как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...