Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

15 минут назад, Alexey.L сказал:

Кто-нибудь понял, что его так возбудило в профиле Сергея С?

То что он недавно на форуме, но уже хуесосит Гравитацию, видимо:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexey.L сказал:

Кто-нибудь понял, что его так возбудило в профиле Сергея С?

 

Отсутствие у Грави реальной справки из ПНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравитрона надо только игнорить, иначе, будет продолжаться то, что продолжается сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Grib сказал:

Гравитрона надо только игнорить, иначе, будет продолжаться то, что продолжается сейчас. 

 

Не-не-не. А, то форум вообще умрет. :(

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Очередной троль на форум влез.

1234.jpg

То есть чувак почти за год на Скайцентре "натроллил" аж 5 публикаций?

Да это, блеать, даже на "тролля первого лэвэла" не тянет. :)

Вспомни хотя бы того же Колю Савинова, сколько он флудил во всех подряд темах.

А статус "недавно на форуме", на который ты обратил внимание, имеют пользователи с количеством публикаций менее 50 (кажется, точно не помню); так что замечание - мимо кассы...

 

Изменено пользователем Uarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, achernov сказал:

Не-не-не. А, то форум вообще умрет. 

Да, а то придется кому то идти в гравитроны))

Изменено пользователем АлексейБелояр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gravitatsiya сказал:

После моего вполне адекватного поста о "роторах" и "пузырях"

Ну, как сказать…

 

Ты лучше вот этот свой вполне адекватный пост прокомментируй. Адекватнее получится, чем про пузыри:

8 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Очередной троль на форум влез.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме не пора отделить мух от котлет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, staraya_perechnica сказал:

В этой теме не пора отделить мух от котлет?

Поздно. Да и никто не обязан за нами убирать. В следующий раз, если кто-то напишет какую-то муть, давайте заводить отдельную тему и отвечать там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда будем продолжать...

 

20 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Термик - это непрерывный поток. Пузырь же нагревается в приземном слое, отрывается и поднимается, на его месте в последующем опять может произойти нагрев и отрыв какого-то участка воздуха, а может и не нагреется больше. 

 

Тогда, основываясь на собственном опыте, смею заявить, что "пузырь" - это тот же смерч, но не набравший силу, не ставший пока видимым (пылевым). Он крутится и бежит себе по полю. Только что был здесь и кому-то повезло в него попасть. Потом "перебежал" и у народа появляется возможность по-умничать по поводу того, что вот только что здесь воздух нагрелся и поднялся, а заменивший его холодный воздух над тем же участком поверхности, с той же температурой нагреваться отказался.

 

Если появились "пузыри" - можно заявлять что погода уже малопригодна для прыжков. И наверняка уже невооруженным глазом видно, что идет образование мощной кучевки. Погода в таких условиях меняется в считанные мгновения.

 

Про "термик" - правильно.

Места, где термики постоянно присутствуют (при определенных условиях) опытным "хозяевам" площадки всегда известны

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

Если появились "пузыри" - можно заявлять что погода уже малопригодна для прыжков. И наверняка уже невооруженным глазом видно, что идет образование мощной кучевки. Погода в таких условиях меняется в считанные мгновения.

Если ветер без сильных порывов, видно землю - прыгают в любые облака, не видно землю - не прыгают. Это то, как прыгают 90% ДЗ в USA, особенно, на юге.

Мощная кучевка, быстро она собирается или нет, никого не интересует, прыгают пока позволяет ветер и нет дождя. Так прыгают на всех ДЗ Флориды, Техаса, Джорджии, Теннесси, Южной Каролины, Аризоны (там редко облака), Калифорния. Севернее точно такая же ситуация.

Порывы ветра, или просто сильный ветер в сочетании с препятствиями, контрастными поверхностями и сильным солнечным излучением в влажных регионах часто создают турбуленцию, в которую прыгать нельзя. Скорость ветра и порывы, которые такое создают, примерно известны на каждой ДЗ, их контролируют.

У нас вокруг площадки теплицы почти со всех направлений и дождь может идти несколько раз в день, прыжки останавливают на время дождя и сильного ветра. Регулярно прыгаем в окружении дождевых туч, иногда бывает дождь в нескольких километрах с нескольких сторон, но если видно площадку, то прыжки не прекращаются.

Пилотов тоже интересует ветер, порывы и видимость, в сплошную облачность они не полетят.

В таких сложных условиях все приземляют подальше от препятствий, делают разворот существенно ниже, для хорошего разгона, это индивидуально у всех, но в общем похоже. На Гаваях вообще делают 180, т.к. там часто приземляют кроссвинд и нужен хороший разгон.

На соревнованиях в Коломне, никто не парился с облачностью и видами облаков, в Украине тоже такого не помню, рецепты похожие - скорость. Не встречал ни одной сложной площадки в Украине, везде все измеряется в километрах, к препятствиям прилетают, конечно, некоторые, которые думают, что они сделаны из железа.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Grib сказал:

Если ветер без сильных порывов, видно землю - прыгают в любые облака, не видно землю - не прыгают. Это то, как прыгают 90% ДЗ в USA, особенно, на юге.

Мощная кучевка, быстро она собирается или нет, никого не интересует, прыгают пока позволяет ветер и нет дождя.

НУ что сказать...? Может вообще не стоит отвечать...

С одной стороны выглядит как - "Плавали - знаем!"

С другой... Я тоже смелый... в оценке своих возможностей выполнения прыжка.

В моем архиве есть прыжки на точность на УТ-15 в ветер 12 м/с, Есть прыжки в дождь с укладкой в лужах. Есть прыжки через два слоя сплошной облачности один из которых толщиной 800 м. Причем не по GPS, а так... приводная станция, курс, время прохода. Есть приземления возле одесского оперного театра, памятника Дюку и перед морвокзалом. И много чего ещё можно вспомнить. 

И аэродромов/площадок, где прыгал, без малого 4 десятка.

Но вот про особенности погоды могу рассуждать только про Гидропорт, где пропрыгал 17 лет.

И...

... да, неважно.

 

Есть в твоем посте рациональное зерно. Это

16 часов назад, Grib сказал:

Скорость ветра и порывы, которые такое создают, примерно известны на каждой ДЗ, их контролируют. их контролируют.

Т.е. относятся не с таким по@измом и бахвальством, которым пронизан весь остальной пост.

 

Может ты спешишь делать выводы?

Ведь, реально, все написанное хорошо послушать вечерком за 3-4 рюмочками чая. А на следующий день пойти на прыжки, не вспоминая, о чем говорили вчера. А не выдавать это как истину в последней инстанции и не утверждать, что слушатели глупы, неопытны и говорить с ними не о чем.

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ведь речь о тандем-прыжках, я ничего не перепутал? 

Я просто описал как это происходит в тех местах, где прыгают каждый день, где инструктор прыгает 100-200 ТАНДЕМ-прыжков в месяц, вот и все. 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фоне общего срача выглядит, как... Впрочем, это показывает, что форум - не учебный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Т.е. относятся не с таким по@измом и бахвальством, которым пронизан весь остальной пост.

 

Это не похуизм и бахвальство.

Это констатация простого факта, что не имея 100500 РП, проверяющих, контролирующих, ВЛК и прочих заглядывающих в очко,

а пользуясь только здравым смыслом и весьма небольшим набором правил - можно, в условиях, которые у нас назовут СМУ - прыгать в разы больше чем у нас.

С результатами значительно лучше чем у нас.

Всего-то.

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2017 в 13:45, Gravitatsiya сказал:

ИМХО пузырь более спокойная прослойка воздушной массы медленно всплывающая наверх. А смерч это идивидуальная разновидность ротора. Пыль в смерче хорошо видна, а вот в пузыре нифига не видна, потому что у пузыря вертикальная скорость подъёма очень мала и даже мелкие частицы пыли в нём не удерживаются.

...пузыри, смерчи, роторы, векторы видна, не видна... Ну полон интернет литературы по АВИАЦИОННОЙ метеорологии. Можно ждать опыта и вылавливать местных (которые, по факту, ниХера не знают), а можно изучить вопрос и избежать (в некоторых случаях) проблем. Извините шо не по теме, ну просто по живому режете знаниями физики атмосферы, аэрологии и геофизической гидродинамики.

Учебное пособие убей себя... Не дай Бог кому-то реализовывать некоторые МИСЛИ

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, а ссылку выложить можешь, где почитать? :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот книжка про парапланы:

http://www.firstep.ru/library/technical-books/Tyushin_Paraplani.pdf

Со 110-й страницы есть про метеорологию; на 130-й немного есть про тепловые пузыри 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USPA рассылает письма о грядущих изменениях в правилах выполнения прыжков, продлении рейтингов, напоминают о базовых элементах безопасности. Также интересный момент об остатке топлива, с акцентом на пилотов Цессна.
The Basic Safety Requirements and Tandem Skydiving
Over the last several years, the USPA Board of Directors has implemented several new Basic Safety Requirements regarding tandem procedures. Tandem instructors and examiners should review the Basic Safety Requirements soon after each USPA Board meeting for a review and to keep up with any changes that might have occurred during the most recent meeting.
Here are three of the most recent additions to the BSRs regarding tandem skydiving:
  • Use of any extendable or fixed pole camera mounts, attached or handheld by the tandem instructor or student, is prohibited.
  • Any person acting as parachutist in command on a tandem skydive is required to conduct system-handles checks as defined by the manufacturer of the specific tandem equipment being used immediately after deploying the drogue.
  • Any person making a tandem skydive may not perform a turn of more than 90 degrees below 500 feet AGL.
S.gif

Tandem Emergency Procedure Reminder
tandem instructor must possess a complete understanding of the specific emergency procedures required for the tandem system used for the jump. At the February USPA Board meeting, the board adopted a change to the tandem renewal requirements that requires each tandem instructor to review all tandem emergency procedures within the previous six months. The rating renewal form will be changed to add this requirement as an item that must be checked on the renewal form, and language will be added to the tandem instructor rating course syllabus regarding the new requirements.
S.gif

Avoid Fuel Exhaustion
509bf73c-384f-4b05-bfd9-e041db2b4e5e.png For aircraft operating under day VFR (visual flight rules), Federal Aviation Regulation § 91.151 requires enough fuel for the planned flight, plus a 30-minute reserve at normal cruising speed. In the case of skydiving operations, that would be fuel for the climb, for a possible traffic hold, for a possible go-around to correct the exit spot, for the descent back to the airport and then to still have 30 minutes of reserve fuel to fly to an alternate airport if necessary.

Aircraft operators should also train their pilots to fly the aircraft in the event of engine failure due to fuel exhaustion or mechanical failure. Pilots should immediately trim for best glide airspeed for the current weight of the aircraft, commence a spiraling descent over the airport and then complete the appropriate engine-failure checklist. Operators should insist that pilots receive initial and recurring training to practice the technique while using a calculated zero-thrust setting that simulates an engine failure.
 
Chris Schindler, whose website DiverDriver is a popular jump-pilot resource, has gathered National Transportation Safety Board accident reports related to fuel exhaustion. Cessna 182 operators-especially those with legacy models-should see how frequently jump pilots run out of fuel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Grib сказал:

Use of any extendable or fixed pole camera mounts, attached or handheld by the tandem instructor or student, is prohibited.

Это заговор операторов. :rofl:  А то эти ТМ их без работы  оставили. Теперь всё вернётся на прежние позиции. :D:D

Один из немногих случаев, когда можно сказать "хорошо, что у нас не Америка" и положить хер на их запреты.

Мне камера на сэлфи-палке не мешает. А если вдруг начнёт мешать - я её выкину нахер.

 

 

А вот это как-то странно:

 

11 час назад, Grib сказал:

Any person acting as parachutist in command on a tandem skydive is required to conduct system-handles checks as defined by the manufacturer of the specific tandem equipment being used immediately after deploying the drogue.

 

Насколько я помню - это всегда было обязательным.

Причём независимо от наличия или отсутствия камеры.

Так паксам и объяснял - это обязательная процедура для безопасности прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vlak сказал:

Один из немногих случаев, когда можно сказать "хорошо, что у нас не Америка" и положить хер на их запреты.

В Америке точно так же можно положить хер на их заперты:D USPA носит рекомендательный характер и дело сугубо добровольное. Вступать(соблюдать) или нет - за владельцем ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, RED@KTOR сказал:

В Америке точно так же можно положить хер на их заперты:D USPA носит рекомендательный характер и дело сугубо добровольное. Вступать(соблюдать) или нет - за владельцем ДЗ.

А тандемный рейтинг инструкторам разве не USPA выдаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vlak сказал:

А тандемный рейтинг инструкторам разве не USPA выдаёт? 

USPA tandem rating

 

Не путать с сертификатом от производителя (UPT, strong и прочее), который впрочем так же необходим для USPA рейтинга.

 

Если дз не ЮСПА член то на хую они вертели тот ЮСПА рейтинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, что если Тандем-инструктор сам является членом USPA несоблюдение этих "рекомендаций" может стоить ему членства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селфи-палки тоже давно были запрещены, обязательная двойная проверка релизов тоже была. 

Интересный момент насчёт обновления рейтингов, как они его реализуют...

А насчёт остатка топлива, месяц назад мой друг в Техасе выпрыгнул с 2000м., т.к. почему то не летела Цессна. Оказалось, кончилось топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...