Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

14 минуты назад, Grib сказал:

Если нет никаких помех, то предпочту отделяться на мотор в любую дверь.

С тяжёлым паксом, с АН-2 или Ми-8 не всегда удобно бывает при отделении доворачиваться "на мотор". Хотя, с другой стороны, с тяжёлыми паксами и проблем никаких не возникает. :)

 

Изменено пользователем Uarabey
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Grib сказал:

Если нет никаких помех, то предпочту отделяться на мотор в любую дверь. Студенты на брифинге обманут адекватностью, а потом начнут экзаменовать с пристрастием.

При съемке с руки под хвост отделение выглядит пизже. Хотя на любителя конечно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RED@KTOR сказал:

При съемке с руки под хвост отделение выглядит пизже. Хотя на любителя конечно.

Плевать на съемку, лишь бы дрог стабильно бросить. Я прыгаю хендикам всегда, просто перестал о ней думать. Красивые ракурсы и потом можно сделать, когда дрог наполнен.

Студент удивить может в любую секунду, особенно, когда он головой вниз, для обычного человека этот факт, в сочетании с отделением от самолёта само по себе является шоком. Наблюдаю за коллегами, они все стараются максимально уйти от нырка вниз, прыгают хотя бы в сторону, но не под хвост. Я тоже так стал делать, стало все очень прогнозируемо.

Изменено пользователем Grib
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил очередной урок, на тему "студент может все", обоссалась моя красавица :-)

Никогда раньше не слышал о подобном :-)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это сквирт был? ;):mosking:



 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з., сказала, что обоссалась :-)

Американцы без комплексов, говорят без аллегорий :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Grib сказал:

 обоссалась моя красавица :-)

 

Поцеловать хотел ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да походу поцеловал... :mosking:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнял седьмой тандем-прыжок с реальным пассажиром. Оператор тоже новичок (прыжков 25 на съемки тандема). Система Sigma с большим дрогом (дедушка сказал прыгать только с таким) и пассажир - девочка-дюймовочка (килограмм 40). В общем получилось так,что после раскрытия дрога оператор начал проваливаться, и к моменту раскрытия купола он был уже метров на 100 ниже. На земле пошли предъявы,что я должен был сложиться, подработать на него, а из-за того, что я этого не сделал, он потерял свои бабки. Оператор был послан и мной и, как я понял, и дедушкой строевым шагом. Теоретически я бы мог слегка сложиться, но очень сомневаюсь, что это бы помогло (с таким весом и под большим дрогом). К тому же не чувствую я себя достаточно уверенно с пассажиром в фрифоле, чтобы экспериментировать с положением. Кто, что скажет: должен ли я был помогать оператору или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AlexFly сказал:

Кто, что скажет: должен ли я был помогать оператору или нет? 

Ну насколько я понимаю, сильно помочь проваливающемуся оператору врядли ты в силах. Разве что чуть позже дрог кинуть. Но если он свистит вниз как топор, то и это не спасёт.

 

З.Ы. я когда вот так 2 видео тандема в 1 день просрал, очень бодро прицепил крылья :)

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexFly сказал:

К тому же не чувствую я себя достаточно уверенно с пассажиром в фрифоле, чтобы экспериментировать с положением. Кто, что скажет: должен ли я был помогать оператору или нет?

Если пока нет достаточной уверенности, чтобы висеть без рук, на одних ногах, то лучше и не складываться.

Я всегда пытаюсь подсложиться в такой ситуации, убрать руки вообще и висеть на одних ногах. Не далее как сегодня катал девочку 12 лет, со съёмкой, получилось держать Vверт. AVG.= 167 км/ч (по Про-Треку). Если же оператор не может держать такую вертикальную скорость, то проблемы негров шерифа не особо интересуют...

P.S. В данном прыжке оператор удержался даже не особо напрягаясь (Скажи жеш, Владик? ;))
 

Изменено пользователем Uarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ты-то свои заработал, че ты переживаешь? :lol: а он свою работу херово сделал, еще и предъявляет:nea:пусть учится!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты прыгаешь с 400-м дрогом, значит, ты весишь от 180 паундов и больше, поэтому дедушка и сказал тебе прыгать с 400-м парашютом.

Оператор, скорее всего, начинающий, он получил свой урок:

- посмотреть/спросить, какой у тебя дрог (там ведь все пронумеровано и ты ходишь с 81-83-м парашютами).

- посмотреть на тебя и пассажира, на себя (там большинство худые и изможденные от травы)

- спросить, как быстро ты падаешь, как долго ты бросаешь дрог. Он мог прыгнуть вдогонку, в конце концов.

- в ready room висит штук 30 балахонистых комбезов, всевозможных размеров.

Я бы на твоем месте поговорил с ним, можно еще взять кого то в помощь из тех, кто нормально говорит и договорились бы, как вы будете взаимодействовать в дальнейшем. Посмотрите хотя бы его и твою пищалки, высотомеры, сравните скорости. Даже без крыльев это все можно решить с помощью балахонистого комбеза.

Я бы постарался не конфликтовать, а перевести все в конструктивное русло. 

Ну и, чтобы не попадать в такую ситуацию, я бы предупреждал заранее малоизвестных/начинающих операторов, что их ждет в случае прыжка с тобой/твоим большим дрогом.

Обрати внимание, там еще попадаются такие, которые недовольны тем, что приземляешься не к ним в ноги. Можно их заранее предупредить, куда ты будешь моститься, дедушка ни слова не скажет, если ты приземлишь подальше от ангара, в конце основной площадки, вся банда ломится поближе и операторы тоже, стадный инстинкт, операторов лучше предупреждать, чтобы ждали там, где меньше людей. Постараться приземлить поближе к оператору, если нет помех, поможет, в дальнейшем, на маленьких площадках.

В сильный ветер точно лучше подальше, дедушка ругается, если к ангару будешь приземлять, чем сильнее ветер, тем дальше надо от ангара.

 

Изменено пользователем Grib
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе проблемы больше нет. Местные перцы сказали оператору что он сам лох чилийский. На сим конфликт закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Grib сказал:

Если ты прыгаешь с 400-м дрогом, значит, ты весишь от 180 паундов и больше, поэтому дедушка и сказал тебе прыгать с 400-м парашютом.

Оператор, скорее всего, начинающий, он получил свой урок:

- посмотреть/спросить, какой у тебя дрог (там ведь все пронумеровано и ты ходишь с 81-83-м парашютами).

- посмотреть на тебя и пассажира, на себя (там большинство худые и изможденные от травы)

- спросить, как быстро ты падаешь, как долго ты бросаешь дрог. Он мог прыгнуть вдогонку, в конце концов.

- в ready room висит штук 30 балахонистых комбезов, всевоз...

Все это нужно обдумывать, обговаривать... Зачем, если есть фраза "Не парьте мне мозг, я все умею". Ну и в конце нужно наехать "не там приземляешься, не обеспечиваешь хорошую съемку"... И все..., оператор в шоколаде

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут оператор несомненно валит с больной головы на здоровую.

9 часов назад, Uarabey сказал:

Не далее как сегодня катал девочку 12 лет, со съёмкой, получилось держать Vверт. AVG.= 167 км/ч (по Про-Треку). … В данном прыжке оператор удержался даже не особо напрягаясь

Дык, и одного человека под стабилкой снимают и не жужжат. Напомню:

В 24.01.2010 в 15:09, Vincent сказал:

Скорость лесника 160 км/ч +/-5км зависит от веса, у этого лесника вес собственный 95 кг, я лежу на уровне без проблем, мой вес 86, комбез с операторский с крыльями.

Или вот ещё пример: бывает, корявые напузные формации тормозят и того хлеще, а на краях умудряются подходить (причём, крыльев-то операторских у них нет). Так что…

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, оператор должен был подготовить себе комбез, или грузики паксу..))

Изменено пользователем Guest
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прыгал паксом у легкого ТМ проходящего курс. Ну и потом попросили снять контрольный, а прыгал он его с кошечкой килограмм 35-40.

Так вот балохонистый комбез не помог, скорость по визио была 154 км\ч:facepalm:

Так что только крылья, и побольше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RED@KTOR сказал:

Недавно прыгал паксом у легкого ТМ проходящего курс. Ну и потом попросили снять контрольный, а прыгал он его с кошечкой килограмм 35-40.

Так вот балохонистый комбез не помог, скорость по визио была 154 км\ч:facepalm:

Так что только крылья, и побольше.

Кстати, я не знаю своих скоростей. У меня проблема догнать, провалиться. А вверх, догонял пока всех, без балахона.

Думаю, еще вопрос в дрогах, по-моему, украинские и российские ощутимо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача ТМ обеспечить безопасный прыг паксу. Сделать внешнее видео - задача видеота. Если видеот не справляется со своей задачей - идет тренироваться на РВшниках. С кокого перепуга я, как ТМ, должен делать его работу?

PS. Я со своими 95кг отлично снимал тандемы без крыльев. Продвинутые перцы вообще в сите без крыльев снимают.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 13:47, Grib сказал:

 

Думаю, еще вопрос в дрогах, по-моему, украинские и российские ощутимо больше.

 

Это кстати интересный вопрос. По моим наблюдениям параавис (по кр мере те, что у нас) медленнее файера намного, при одинаковом с виду размере дорога.

 

Будучи тандем мастером я наблюдаю что с парависом очки с морды пакса не сдувало, а сейчас я сам 85, паксов мне дают 80-100 и очки приходится под шлемом затягивать до хруста костей, и то они становятся козырьком. Руки паксов расставляю, сам упираюсь и все равно валим быстрее чем хотелось бы.

 

Хотя может виной тому мой летний свуп безрукавный комбез с шортиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, stiner_rd сказал:

Задача ТМ обеспечить безопасный прыг паксу. Сделать внешнее видео - задача видеота. Если видеот не справляется со своей задачей - идет тренироваться на РВшниках. С кокого перепуга я, как ТМ, должен делать его работу?

В Lodi прыгают начинающие, как операторы, так и инструкторы, набирают шишки и те, и другие, это нормально.

С меня не убудет и подтречить немного, провалиться, руки пассажира убрать под грудь, ноги свои и его хорошо загнуть. Все ведь в одной лодке, вечером с этими людьми рядом еду готовить, чай пить. Там ведь все живут одной большой компанией. Оператор очень сильно влияет на психологическое состояние пассажира, может расслабить, человек получит удовольствие, даст инструктору с оператором чаевые, это иногда треть дохода в USA. Не хотелось бы в стиле "человек человеку волк", но беопасность превыше всего, да.

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Grib сказал:

В Lodi прыгают начинающие, как операторы, так и инструкторы, набирают шишки и те, и другие, это нормально.

С меня не убудет и подтречить немного, провалиться, руки пассажира убрать под грудь, ноги свои и его хорошо загнуть. Все ведь в одной лодке, вечером с этими людьми рядом еду готовить, чай пить. Там ведь все живут одной большой компанией. Оператор очень сильно влияет на психологическое состояние пассажира, может расслабить, человек получит удовольствие, даст инструктору с оператором чаевые, это иногда треть дохода в USA. Не хотелось бы в стиле "человек человеку волк", но беопасность превыше всего, да.

 

Это да, если есть возможность, стараюсь играть в команде. Однако это не позволяет оператору предъявлять претензии.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/16/2017 в 20:36, daysleeper сказал:

 

Это кстати интересный вопрос. По моим наблюдениям параавис (по кр мере те, что у нас) медленнее файера намного, при одинаковом с виду размере дорога.

 

Будучи тандем мастером я наблюдаю что с парависом очки с морды пакса не сдувало, а сейчас я сам 85, паксов мне дают 80-100 и очки приходится под шлемом затягивать до хруста костей, и то они становятся козырьком. Руки паксов расставляю, сам упираюсь и все равно валим быстрее чем хотелось бы.

 

Хотя может виной тому мой летний свуп безрукавный комбез с шортиками...

По моему пора обновить очки:lol:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...