67 сообщений в этой теме

https://vk.com/aerotruba86

 

электра,

частотник 500 кВт

двигло 400 кВт

стакан: диаметр 2,2 м, высота 4,2 м

скорость - на данный момент, мне достаточно для сита

 

X42sBz-tmp8.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно двумя руками ЗА,чтобы в наших краях появилась своя труба,но для нашего климата открытая труба имеет сомнительные перспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, xattab сказал:

я конечно двумя руками ЗА,чтобы в наших краях появилась своя труба,но для нашего климата открытая труба имеет сомнительные перспективы.

если все будет хорошо, к зиме закольцуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ventil911 сказал:

если все будет хорошо, к зиме закольцуем

давайте давайте.становлюсь в очередь.только если ценник гуманный будет,на уровне миасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, xattab сказал:

давайте давайте.становлюсь в очередь.только если ценник гуманный будет,на уровне миасса

уже условия ставят :)

 

у нас жизнь немного дороже чем в Миассе, не находите?

 

одна аренда около ТРЦ чего стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ventil911 сказал:

уже условия ставят :)

 

у нас жизнь немного дороже чем в Миассе, не находите?

 

одна аренда около ТРЦ чего стоит...

спортсменов у нас немного.для них можно лояльные цены сделать.В ночное время к примеру.Конечно хозяин-барин.Нам остается только надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xattab сказал:

спортсменов у нас немного.для них можно лояльные цены сделать.В ночное время к примеру.Конечно хозяин-барин.Нам остается только надеяться

я за адекватность. за адекватность не только владельцев труб, но и спортсменов :)

для спортсменов нормальные цены будут. да, наверное дороже чем в миассе, но мы ведь вовсе и не в миассе :)

 

главное что-бы спортсмены ходили туда, а не выбили скидон и по великим праздникам заходили на 10 минут...

 

проработаем цены грамотно, с оглядкой на тюмень и миасс. например цена за инструктора будет наверное даже выше чем в тюмени. но цена инструктора это практически его зарплата, а зарплата в сургуте должна быть раза в 2 выше ибо живем мы на севере...

 

для перворазов цена думаю где-то посередине будет. для спортсменов ближе к миассу, ступенька между перворазами и спортсменами будет очень значительная, что будет стимулировать людей к обучению :). надеюсь это будет работать и больше народу будет летать от 15 минут, а не один раз в жизни 2 минуты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый шаг к обратным каналам ;) 

IMG_20170831_161211.jpg

IMG_20170831_165219.jpg

IMG_20170831_165254.jpg

IMG_20170831_165319.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

3 часа назад, ventil911 сказал:

первый шаг к обратным каналам ;) 

IMG_20170831_161211.jpg

И что, вот прямо так и ехали? Я про каналы дословно прочел, кто нибудь на светофоре догнал бы, и сквозные каналы готовы...

0.4 вбок, 1 м назад требуют обозначения, более 2 м назад - движение запрещено. Это в ПДД вроде не менялось.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fomich сказал:

 

 

И что, вот прямо так и ехали? Я про каналы дословно прочел, кто нибудь на светофоре догнал бы, и сквозные каналы готовы...

0.4 вбок, 1 м назад требуют обозначения, более 2 м назад - движение запрещено. Это в ПДД вроде не менялось.

 

рядом трал видите? вот он то все и привез, а дальше бездорожье. кроме того по бездорожью я прямо за ним ехал. по существу бы лучше чего-нить сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ventil911 сказал:

по существу бы лучше чего-нить сказали...

Движок один? Тогда зачем каналЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ventil911 сказал:

по существу бы лучше чего-нить сказали...

А по существу могу только удачи пожелать!

Чтоб погода позволила

В 26.06.2017 в 13:19, ventil911 сказал:

к зиме закольцуем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, _nw_ сказал:

Движок один? Тогда зачем каналЫ?

движок один, только один канал слишком большой по сечению нужен (а так 2 канала будет, по 6м2 сечения каждый), да и заводить с одной стороны слишком сложно. гораздо проще реализовать закольцовку с 2-мя каналами. Кроме того, составные части каналов будут разборными и габаритными (в случае переезда на другую площадку не греть голову с перевозкой негабарита).

 

50 минут назад, Fomich сказал:

А по существу могу только удачи пожелать!

Чтоб погода позволила

 

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом и до Нового года успеете?

Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, madetofly сказал:

С таким темпом и до Нового года успеете?

Желаю удачи!

Хотим успеть за месяц :) (по крайней мере закольцеваться... и сразу укрывать и утеплять площадку вокруг стакана)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да придет монтаж!:yahoo:

IMG_20171113_140420.jpg

IMG_20171113_135024.jpg

IMG_20171113_124030.jpg

IMG_20171113_143122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное собрали! :yahoo:

на неделе запустим ;)

 

XFIOqUZB9I4.jpg

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит отлично! Молодцы! 

Солнечный Сургут как всегда на уровне!

Даешь полеты в новогоднюю ночь в нетрезвом виде ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, решили обойтись без решеток поворотных лопаток? вверху Макдональдс как в пермской а внизу совки? Это в-общем грамотно. Поскольку сопротивление будет минимальное. Качество потока конечно, страдает, но для трубы у которой винт под сеткой это практически не важно. Все равно после винта каша. Единственно есть отрицательное влияние неравномерного поля скоростей на входе в вентилятор на его КПД. Может до 3-5% тяги сьесть. Сейчас-то вентилятор сосет равномерный поток из атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, madetofly сказал:

Выглядит отлично! Молодцы!

Спасибо! :)

я даж сам не верю что основное построили :)

 

Еще стены поставить надо на площадке и крышу на стык стакана и диффузора, должно прикольно получиться :), высота полетной зоны переменная получилась :) в среднем около 7 м :) , на самом вверху сечение 2,2 на 2,5

 

Лопаток нету, но есть разделение потока, ибо все расширение в диффузоре и верхнем канале (как следствие самое большое сопротивление).

 

Все сечение потока после поворота (перед вентилятором) будет боле-мене равномерное (совочек поджимает). Около самого вентилятора поток сильно ускоряется - выравнивается по скорости. вентилятор перемалывает всю былую неравномерность (генерируя закрученную кашу :)), спрямляющий аппарат раскручивает и выравнивает поток, конфузор после СА несколько выравнивает поле скоростей и завершает стабилизацию сетка :) . Сверху перед тройником тоже сетка, и ботинки ловить будет :) и вихри крупные от летунов немного разбивать, потом разделение еще побьет крупные вихри, после поворота потоки мешаются в общий и летят так вниз по вертикальному каналу, потом снова поворот с совочком :)

 

еще не крутили... надо лишние лопасти убрать (12 шт для замкнутой эт перебор :)) и угла как следует дать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там внизу перед вентилятором? там есть расширение или канал такой же по площади как вертикальные? Как соединяются два потока?

Вообще-то во время ускорения обычно неравномерность поля скоростей увеличивается. А во время торможения скорости выравниваются.

Угол лопасти нужно конечно увеличивать, потому что теперь на вентилятор приходит поток не из атмосферы а с какой-то скоростью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, madetofly сказал:

А что там внизу перед вентилятором? там есть расширение или канал такой же по площади как вертикальные? Как соединяются два потока?

Вообще-то во время ускорения обычно неравномерность поля скоростей увеличивается. А во время торможения скорости выравниваются.

Угол лопасти нужно конечно увеличивать, потому что теперь на вентилятор приходит поток не из атмосферы а с какой-то скоростью. 

Перед вентилятором канал по площади ощутимо меньше, а в сечении вентилятора, он очень меньше :)

Поток от одного канала заходит с одной стороны, а из другого с другой. можно сказать что они и не соединяются вовсе, хотя это конечно не совсем так, как такового жесткого разделения конечно нет.

Ну как-бы конфузор для того и ставится прямо перед полетной камерой, что-бы выровнять поток по полю ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем испытаний! 

Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, madetofly сказал:

Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней.

? Какое захотят - такое и будет)
при такой эффективности и потерях тракта нагреваться должно быстро - а там уже как будут скидывать теплый / вводить свежи воздух... зимой норм, летом будет жарко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, _nw_ сказал:

зимой норм, летом будет жарко)

Так это ж Сургут. Там и летом не жарко)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас