ventil911

Аэротруба Сургут

67 posts in this topic

https://vk.com/aerotruba86

 

электра,

частотник 500 кВт

двигло 400 кВт

стакан: диаметр 2,2 м, высота 4,2 м

скорость - на данный момент, мне достаточно для сита

 

X42sBz-tmp8.jpg

 

 

 

Edited by ventil911

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно двумя руками ЗА,чтобы в наших краях появилась своя труба,но для нашего климата открытая труба имеет сомнительные перспективы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, xattab сказал:

я конечно двумя руками ЗА,чтобы в наших краях появилась своя труба,но для нашего климата открытая труба имеет сомнительные перспективы.

если все будет хорошо, к зиме закольцуем

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ventil911 сказал:

если все будет хорошо, к зиме закольцуем

давайте давайте.становлюсь в очередь.только если ценник гуманный будет,на уровне миасса

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, xattab сказал:

давайте давайте.становлюсь в очередь.только если ценник гуманный будет,на уровне миасса

уже условия ставят :)

 

у нас жизнь немного дороже чем в Миассе, не находите?

 

одна аренда около ТРЦ чего стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ventil911 сказал:

уже условия ставят :)

 

у нас жизнь немного дороже чем в Миассе, не находите?

 

одна аренда около ТРЦ чего стоит...

спортсменов у нас немного.для них можно лояльные цены сделать.В ночное время к примеру.Конечно хозяин-барин.Нам остается только надеяться

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xattab сказал:

спортсменов у нас немного.для них можно лояльные цены сделать.В ночное время к примеру.Конечно хозяин-барин.Нам остается только надеяться

я за адекватность. за адекватность не только владельцев труб, но и спортсменов :)

для спортсменов нормальные цены будут. да, наверное дороже чем в миассе, но мы ведь вовсе и не в миассе :)

 

главное что-бы спортсмены ходили туда, а не выбили скидон и по великим праздникам заходили на 10 минут...

 

проработаем цены грамотно, с оглядкой на тюмень и миасс. например цена за инструктора будет наверное даже выше чем в тюмени. но цена инструктора это практически его зарплата, а зарплата в сургуте должна быть раза в 2 выше ибо живем мы на севере...

 

для перворазов цена думаю где-то посередине будет. для спортсменов ближе к миассу, ступенька между перворазами и спортсменами будет очень значительная, что будет стимулировать людей к обучению :). надеюсь это будет работать и больше народу будет летать от 15 минут, а не один раз в жизни 2 минуты

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый шаг к обратным каналам ;) 

IMG_20170831_161211.jpg

IMG_20170831_165219.jpg

IMG_20170831_165254.jpg

IMG_20170831_165319.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

3 часа назад, ventil911 сказал:

первый шаг к обратным каналам ;) 

IMG_20170831_161211.jpg

И что, вот прямо так и ехали? Я про каналы дословно прочел, кто нибудь на светофоре догнал бы, и сквозные каналы готовы...

0.4 вбок, 1 м назад требуют обозначения, более 2 м назад - движение запрещено. Это в ПДД вроде не менялось.

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Fomich сказал:

 

 

И что, вот прямо так и ехали? Я про каналы дословно прочел, кто нибудь на светофоре догнал бы, и сквозные каналы готовы...

0.4 вбок, 1 м назад требуют обозначения, более 2 м назад - движение запрещено. Это в ПДД вроде не менялось.

 

рядом трал видите? вот он то все и привез, а дальше бездорожье. кроме того по бездорожью я прямо за ним ехал. по существу бы лучше чего-нить сказали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ventil911 сказал:

по существу бы лучше чего-нить сказали...

Движок один? Тогда зачем каналЫ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ventil911 сказал:

по существу бы лучше чего-нить сказали...

А по существу могу только удачи пожелать!

Чтоб погода позволила

В 26.06.2017 в 13:19, ventil911 сказал:

к зиме закольцуем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, _nw_ сказал:

Движок один? Тогда зачем каналЫ?

движок один, только один канал слишком большой по сечению нужен (а так 2 канала будет, по 6м2 сечения каждый), да и заводить с одной стороны слишком сложно. гораздо проще реализовать закольцовку с 2-мя каналами. Кроме того, составные части каналов будут разборными и габаритными (в случае переезда на другую площадку не греть голову с перевозкой негабарита).

 

50 минут назад, Fomich сказал:

А по существу могу только удачи пожелать!

Чтоб погода позволила

 

Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким темпом и до Нового года успеете?

Желаю удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, madetofly сказал:

С таким темпом и до Нового года успеете?

Желаю удачи!

Хотим успеть за месяц :) (по крайней мере закольцеваться... и сразу укрывать и утеплять площадку вокруг стакана)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да придет монтаж!:yahoo:

IMG_20171113_140420.jpg

IMG_20171113_135024.jpg

IMG_20171113_124030.jpg

IMG_20171113_143122.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

основное собрали! :yahoo:

на неделе запустим ;)

 

XFIOqUZB9I4.jpg

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит отлично! Молодцы! 

Солнечный Сургут как всегда на уровне!

Даешь полеты в новогоднюю ночь в нетрезвом виде ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, решили обойтись без решеток поворотных лопаток? вверху Макдональдс как в пермской а внизу совки? Это в-общем грамотно. Поскольку сопротивление будет минимальное. Качество потока конечно, страдает, но для трубы у которой винт под сеткой это практически не важно. Все равно после винта каша. Единственно есть отрицательное влияние неравномерного поля скоростей на входе в вентилятор на его КПД. Может до 3-5% тяги сьесть. Сейчас-то вентилятор сосет равномерный поток из атмосферы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, madetofly сказал:

Выглядит отлично! Молодцы!

Спасибо! :)

я даж сам не верю что основное построили :)

 

Еще стены поставить надо на площадке и крышу на стык стакана и диффузора, должно прикольно получиться :), высота полетной зоны переменная получилась :) в среднем около 7 м :) , на самом вверху сечение 2,2 на 2,5

 

Лопаток нету, но есть разделение потока, ибо все расширение в диффузоре и верхнем канале (как следствие самое большое сопротивление).

 

Все сечение потока после поворота (перед вентилятором) будет боле-мене равномерное (совочек поджимает). Около самого вентилятора поток сильно ускоряется - выравнивается по скорости. вентилятор перемалывает всю былую неравномерность (генерируя закрученную кашу :)), спрямляющий аппарат раскручивает и выравнивает поток, конфузор после СА несколько выравнивает поле скоростей и завершает стабилизацию сетка :) . Сверху перед тройником тоже сетка, и ботинки ловить будет :) и вихри крупные от летунов немного разбивать, потом разделение еще побьет крупные вихри, после поворота потоки мешаются в общий и летят так вниз по вертикальному каналу, потом снова поворот с совочком :)

 

еще не крутили... надо лишние лопасти убрать (12 шт для замкнутой эт перебор :)) и угла как следует дать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там внизу перед вентилятором? там есть расширение или канал такой же по площади как вертикальные? Как соединяются два потока?

Вообще-то во время ускорения обычно неравномерность поля скоростей увеличивается. А во время торможения скорости выравниваются.

Угол лопасти нужно конечно увеличивать, потому что теперь на вентилятор приходит поток не из атмосферы а с какой-то скоростью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, madetofly сказал:

А что там внизу перед вентилятором? там есть расширение или канал такой же по площади как вертикальные? Как соединяются два потока?

Вообще-то во время ускорения обычно неравномерность поля скоростей увеличивается. А во время торможения скорости выравниваются.

Угол лопасти нужно конечно увеличивать, потому что теперь на вентилятор приходит поток не из атмосферы а с какой-то скоростью. 

Перед вентилятором канал по площади ощутимо меньше, а в сечении вентилятора, он очень меньше :)

Поток от одного канала заходит с одной стороны, а из другого с другой. можно сказать что они и не соединяются вовсе, хотя это конечно не совсем так, как такового жесткого разделения конечно нет.

Ну как-бы конфузор для того и ставится прямо перед полетной камерой, что-бы выровнять поток по полю ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем испытаний! 

Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, madetofly сказал:

Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней.

? Какое захотят - такое и будет)
при такой эффективности и потерях тракта нагреваться должно быстро - а там уже как будут скидывать теплый / вводить свежи воздух... зимой норм, летом будет жарко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, _nw_ сказал:

зимой норм, летом будет жарко)

Так это ж Сургут. Там и летом не жарко)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now