Sign in to follow this  
Followers 0
alekseivs

Заход на приземление (коробочка)

43 posts in this topic

Добрый день! 

 

На изображении - фото поля Аэродрома Коломна. 

Стрелка красного цвета - направление посадки. 

Три траектории приземления: зеленая, синяя, фиолетовая. 

 

Зеленая траектория: это, как я понял, хороший вариант посадки. 

Синяя траектория: парашютист понял, что не долетает до противоположного конца поля.

Фиолетовая траектория: парашютист прилетел к противоположному концу поля с перебором по высоте. 

 

Вопрос в том, насколько допустимы полеты по синей и фиолетовой траектории? 

Что бы вы сделали в случае, если не успеваете долететь к противоположному концу поля, или, 

наоборот, прилетели туда слишком рано?

 

patterns_of_landing.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фиолетовой линии есть один косяк, это разворот на 180 градусов. он на большинстве дропзон запрещен ( а в жизни попросту опасен для жизни).

И что мешает повернуть вместо 180, на 90 и пойти прямо? Остальные одинаково допустимы.

Edited by АлексейБелояр
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, АлексейБелояр сказал:

На фиолетовой линии есть один косяк, это разворот на 180 градусов. он на большинстве дропзон запрещен ( а в жизни попросту опасен для жизни).

И что мешает повернуть вместо 180, на 90 и пойти прямо? Остальные одинаково допустимы.

Там косяк не в повороте 180 (где он запрещен?) а в том что траекторя устраивает месиво на схеме захода на площадку

7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, _nw_ сказал:

Там косяк не в повороте 180 (где он запрещен?) а в том что траекторя устраивает месиво на схеме захода на площадку

Аэродром Коротич, Харьков. Я думаю именно поэтому он и запрещен, единственное забыл сказать, что в трафике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и пересекать траектории других людей не очень хорошо, как и летать в противоположном направлении на приземлении, как это получается с фиолетовой линией. Равно как и крутиться над местами, где стоят и передвигаются самолеты. Тут надо к дороге лететь раз уж оказался слишком высоко.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, blinkenlights сказал:

Ну и пересекать траектории других людей не очень хорошо, как и летать в противоположном направлении на приземлении, как это получается с фиолетовой линией. Равно как и крутиться над местами, где стоят и передвигаются самолеты. Тут надо к дороге лететь раз уж оказался слишком высоко.

К какой дороге?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с перелетом - то нех резать заход тем, кто с прямой и/или инструкторскую зону, чуешь, что переходишь - передние СК и идешь прямо, хрен с ним-с переходом (если безопасно), по факту - идешь по картинке как на зеленой, только продолжаешь ее далее (к дороге)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В трафике фиолетовому не лучше ли первый разворот делать не вправо, а влево и приземляться в поле, подальше от остальных? Хотя бы в лоб никому не зайдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexey.L сказал:

В трафике фиолетовому не лучше ли первый разворот делать не вправо, а влево и приземляться в поле, подальше от остальных? Хотя бы в лоб никому не зайдёт.

там можно на встречу кому-то пойти, кто крайний отделялся-  студентам, АФФ, тандему. Оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alexey.L сказал:

В трафике фиолетовому не лучше ли первый разворот делать не вправо, а влево и приземляться в поле, подальше от остальных? Хотя бы в лоб никому не зайдёт.

Там взлетно-посадочная полоса. Как я понял, над ней нельзя летать ниже 300 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alekseivs сказал:

Там взлетно-посадочная полоса.

Я думал, она вдоль дороги. Значит не получится. Но идея была такая: не можешь зайти по схеме — улетай в сторону.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за рулежкой, перед которой все первый 90 делают, приземляться можно? Просто не делать первый разворот, переплететь рулежку и там по общей схеме, но на пару сотен метров дальше от основной площадки.

Там вообще большие поля везде, а на фото, какая то маленькая площадка.

Edited by Grib

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Povar said:

К какой дороге?

 

которая слева на картинке вертикально идет. Вообщем в дальнюю часть поля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, blinkenlights сказал:

которая слева на картинке вертикально идет. Вообщем в дальнюю часть поля.

Там препятствия, и судя по схеме захода, там был нормальный, не слабый ветер.

Надо ещё знать высоту, на которой фиолетовый оказался в точке первого разворота, там, где он повернул на 45 градусов. Если там 500м., вместо 300, то вообще надо улетать куда то по ветру в поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Grib сказал:

Там препятствия, и судя по схеме захода, там был нормальный, не слабый ветер.

Надо ещё знать высоту, на которой фиолетовый оказался в точке первого разворота, там, где он повернул на 45 градусов. Если там 500м., вместо 300, то вообще надо улетать куда то по ветру в поле.

 

Вот фотография побольше, может чуть понятнее будет. В правой части фотографии - красная зона.

map.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит лететь как все, к дороге, по общей схеме. Но интересно знать высоту точки первого разворота. Если это 500м., над серединой площадки можно встретить кого то из тех, кто доходит на соплях и делает первые 90 раньше, чем все остальные, есть ведь и такие.

Маловато информации.

Edited by Grib

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Grib сказал:

Ну значит лететь как все, к дороге, по общей схеме. Но интересно знать высоту точки первого разворота. Если это 500м., над серединой площадки можно встретить кого то из тех, кто доходит на соплях и делает первые 90 раньше, чем все остальные, есть ведь и такие.

Маловато информации.

Высота точки первого поворота на фиолетовой линии - около 250м

Edited by alekseivs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, повернуть, как все и просто лететь дальше. Но мы не знаем ветер, траффик, какие дополнительные требования, хоть я и не помню там ничего такого.

Вообще, если там было 250м., то не понятно, откуда там столько маневров вперед-назад, по идее, крайний разворот получался всего лишь на 50м. выше, а маневров там, как на 500м.

Edited by Grib
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Grib сказал:

Тогда, повернуть, как все и просто лететь дальше.

Спасибо, все понял: фиолетовую траекторию надо заменить на обычную "коробочку"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы поговорить с местным инструктором, он точнее скажет, зная больше всего по месту. Исходя из того, что известно, то похоже, что да, просто приземлиться дальше, из за запаса высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alekseivs сказал:

Что бы вы сделали в случае, если не успеваете долететь к противоположному концу поля, или, 

наоборот, прилетели туда слишком рано?

Я вот что-то не могу понять, Коломна - это одна из лучших ДЗ России с лучшим инструкторским составом?

Или деревенская ДЗ в которой вообще нет инструкторов?

Может уже за такие вопросы в интернете надо отстранять на месяцок от прыжков?

Что бы перформер понимал, что спрашивать должен непосредственно у своего инструктора.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо отстранять. Они научатся.

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отстранять, то и не научатся, особенно если сезон короткий. Тащемта хорошо бы две, лучше три разные площадки для заземления обозначить, чтоб  новичкам не бояцца перформеров. А по ситуации, на большой не сильно крылатой тряпке можно просто клевантами высоту стравить, но если так делать надо четко знать когда купол в предсвал уходит и не проспать высоту чтобы дать ей потом плавно разогнаться.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ARY сказал:

А по ситуации, на большой не сильно крылатой тряпке можно просто клевантами высоту стравить, но если так делать надо четко знать когда купол в предсвал уходит и не проспать высоту чтобы дать ей потом плавно разогнаться.

Лучше, все таки, терять высоту в зоне ожидания, а на финальной прямой :-)

Да и на коробочке такие вещи делать нежелательно, могут ведь неправильно понять :-)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0