Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
dlap

sfire vs safire3

Recommended Posts

В 20.09.2018 в 22:18, Redfox сказал:

Чисто, ИМХО: если подзашит лоб, то - Уже профиль (иначе смысла нет "городить огород" при той же высоте воздухозаборников)

                        Уже профиль - меньше лобовое сопротивление.

                        меньше лобовое сопротивление - меньше усилие (при прочих равных).

Как-то так..

Все проще. Боле закрытый лоб (при прочих равных) - меньше давление в мешке, лечге ломать.

Но прочие обычно нифига не равные, так что это только один из критериев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sobakin сказал:

Все проще. Боле закрытый лоб (при прочих равных) - меньше давление в мешке, лечге ломать.

С чего вдруг более закрытый лоб сам по себе снижает давление в куполе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, _nw_ сказал:

С чего вдруг более закрытый лоб сам по себе снижает давление в куполе?

Вот и я всегда думал, что зашивают для других целей:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, _nw_ сказал:

С чего вдруг более закрытый лоб сам по себе снижает давление в куполе?

  Вот тоже хотелось бы узнать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, _nw_ сказал:

С чего вдруг более закрытый лоб сам по себе снижает давление в куполе?

Подозреваю, потому, что парашют не сильно герметичен, и через бóльший заборник утечка лучше восполняется. Иначе у всех мешков из ZP они были бы махонькими-махонькими?

Изменено пользователем Sobakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sobakin сказал:

Подозреваю, потому, что парашют не сильно герметичен, и через бóльший заборник утечка лучше восполняется. Иначе у всех мешков из ZP они были бы махонькими-махонькими?

 

Т.е. в твоей теории: через верхнюю оболочку из нулёвки сифонит так, что воздухозаборники нужны большие, чтобы "восполнять утечки"? :shok:

Хочу узнать: а какие тогда будут лётные характеристики такого, с позволения сказать, "крыла", и сильно ли они будут отличаться от "лётных характеристик" круглого нейтрального купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Skydog сказал:

ашитый лоб - последнее ухищрение, на которое идет производитель, чтобы улучшить обтекание и увеличить скорость с подъемной силой, когда возможность сделать профиль тоньше уже исчерпаны. Тоньше профиль - значит, меньше площадь тряпок внутри, на которые приходится (то же самое) давление. Эти тряпки и сопротивляются "ломанию" - но они же сохраняют форму крыла в термиках, например.

Относительная толщина профиля, насколько я знаю, плюс-минус одинаковая что на Омеге, что на Кроссфайре3. наверное, у Софии чуть тоньше, но она чисто для скорости, думаю, как универсальный парашют летает покуёвее и сложить ее грубым управлением проще, потому ее и не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня s fire 129- кайф! валит хорошо, открытия мягкие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...