Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
MrBear

Подъём парашютиста дроном.

Recommended Posts

О том что "опасаются". Современные автопилоты - это только средство автоматизации, требующее наличия человека.

Изменено пользователем dobrobelko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dobrobelko сказал:

О том что "опасаются". Современные автопилоты - это только средство автоматизации, требующее наличия человека.

 

Так потому и требующее, что формализовать аэродинамическую схему движения самолёта, для её полной автоматизации, принципиально трудно. В плане 100% безопасности полётов, прежде всего. С квадрокоптером проще, но там и тяговооружённость потребуется выше самолётной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2017 в 19:44, MrBear сказал:

Долгими, зимними вечерами... :)

 

Налицо бурный рост направления роботизированных летательных аппаратов. Полагаю, прорыв в новых системах хранения энергии не за горами и тема рванёт экспоненциально, благо конструкторская проработка планеров и движителей уже не первый год идет. Собственно, бейсера дроном на прыжок уже затаскивали. Интересно обсудить перспективы, какие нюансы и особенности граждане небоныры в них видят? 

Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе (Цитата из стихотворения Некрасова Н.А. «Железная дорога»)  (если ты действительно 67г.р.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 годин тому, MrBear сказано:

 

Да пофиг, проблемы те же - отсутствие емких аккумуляторов. И кстати, гораздо меньшая пригодность к роботизации из за аэродинамической схемы. Так то ничего в технологии не мешает уже сейчас Боинги одними автопилотами водить, однако же пока опасаются. :)

самолёты как раз менее требовательны к аккумуляторам. например р/у самолёт на таком же аккумуляторе может прилично дольше летать чем квадрокоптер или вертолёт сопоставимого размера.
Автовозврат на летающем крыле тоже норм контроллер делает. потом можно и снизу с пультом посадить когда прилетел домой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ёжик сказал:

Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе (Цитата из стихотворения Некрасова Н.А. «Железная дорога»)  (если ты действительно 67г.р.).

 

Спасибо, добрый человек! :) Судя по практике, более-менее активный период у мужиков заканчивается лет в 65. А прорыв в компактном хранении электроэнергии я прогнозирую в течение лет пяти, судя по прорывающимся в прессу разработкам. Та что рассчитываю ещё полетать, милостью пророка Илии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

самолёты как раз менее требовательны к аккумуляторам. например р/у самолёт на таком же аккумуляторе может прилично дольше летать чем квадрокоптер или вертолёт сопоставимого размера. Автовозврат на летающем крыле тоже норм контроллер делает. потом можно и снизу с пультом посадить когда прилетел домой...

 

Самолёты экономичнее именно потому же, почему и плохо роботизируемы - ввиду низкой энерговооруженности, достаточной для их аэродинамической схемы. Грубо говоря, для "мало килограмм на лошадь" достаточны слабые мозги автомата, а для "много килограмм на лошадь" железных мозгов ещё не придумали, приходится человека сажать рядом. Ну и не стоит сравнивать требования к автовозврату дрона с видеокамерой и Боинга с кучей народу. Даже с одним парашютистом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда и для квадрокоптера не стоит автовозврат сравнивать : )
Так-то по хорошему надо разделить три свойства:
1. беспилотность (пилот внутри/снаружи/отсутствует)
2. питание от электричества (да/нет)
3. аэродинамическая схема (мультикоптер/вертолёт/самолёт/что-то ещё)
по сути все эти варианты могут быть в любой комбинации: видел видео пилотируемого "изнутри" мультикоптера (электро). Бывают р/у модели на ДВС (в т.ч. и мультикоптеры), пилотируемые электросамолёты и т.п.
Таким образом можно обсуждать разные комбинации. Электрический беспилотный квадрик - только один вариант.

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MrBear сказал:

 А прорыв в компактном хранении электроэнергии я прогнозирую в течение лет пяти, судя по прорывающимся в прессу разработкам. Та что рассчитываю ещё полетать, милостью пророка Илии!

Ну. Сколько уже было выпущено различных типов л/а на замену Ан-2? И таки где они и где старина Ан-2? И где давно обещанные торжественные похороны 2-ой программы в регионах? 17 лет назад, я думал, что ППКу останется максимум - только на военной технике, Т-4, Ут-15, З-5, З-6П будут только в музеях. Прошло время и выросли дети ). Понятно, что все это наследие СССР - клубы с Ан-2, привязанная к л/а 2-я программа. Но перспектив радужных пока как-то не видно.

Даже если будут адекватные по вместимости и цене в серии л/а "на батарейках", то пока придумают, пока испытают, пока сертифицируют, пока поставят в серию, пока наполнят рынок бизнес и региональной авиации, пока конский ценник дойдет до разумных пределов.  Тут боюсь даже сроком жизни нового страхующего прибора не обойдется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ёжик сказал:

Ну. Сколько уже было выпущено различных типов л/а на замену Ан-2? И таки где они и где старина Ан-2? И где давно обещанные торжественные похороны 2-ой программы в регионах? 17 лет назад, я думал, что ППКу останется максимум - только на военной технике, Т-4, Ут-15, З-5, З-6П будут только в музеях. Прошло время и выросли дети ). Понятно, что все это наследие СССР - клубы с Ан-2, привязанная к л/а 2-я программа. Но перспектив радужных пока как-то не видно.

Даже если будут адекватные по вместимости и цене в серии л/а "на батарейках", то пока придумают, пока испытают, пока сертифицируют, пока поставят в серию, пока наполнят рынок бизнес и региональной авиации, пока конский ценник дойдет до разумных пределов.  Тут боюсь даже сроком жизни нового страхующего прибора не обойдется. 

 

Применительно к нашим реалиям всё проще. Спортсмен-парашютист, для подавляющей части общества, это ебанат. Вежливо скрываемое, но довольно устойчивое мнение. :) Ну типа взрослого психа, который при первой возможности годами катается на карусели или на качелях. И в нынешнем отсутствии госзаказа, экономическая успешность дроп-зон прямо пропорциональна плотности населения в регионе - процент ебанатов в нём хоть и постоянен, но невелик! Это ещё не говоря о том, что ДОСААФовские функционеры в массе своей люди нормальные, то есть алчные и ленивые, в активных телодвижениях для развития спорта как бизнеса особо не заинтересованные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MrBear сказал:

Применительно к нашим реалиям всё проще. Спортсмен-парашютист, для подавляющей части общества, это ебанат. Вежливо скрываемое, но довольно устойчивое мнение.

1. Не "спортсмен-парашютист" а вообще паращютист
2. Вполне логичное и справедливое мнение)

 

32 минуты назад, MrBear сказал:

И в нынешнем отсутствии госзаказа, экономическая успешность дроп-зон прямо пропорциональна плотности населения в регионе - процент ебанатов в нём хоть и постоянен, но невелик!

Экономическая успешность прямо пропорциональна количеству желающих прыгнуть тандем, а не желающих стать ебанатом-парашютистом (не говоря уже о ебанатом-спортсменом) но они, ессно, тоже  ебанутые и их количество также конечно связано с плотностью населения)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _nw_ сказал:

1. Не "спортсмен-парашютист" а вообще паращютист
2. Вполне логичное и справедливое мнение)

 

Спортсмен, именно. Потому что есть две более-менее нормы в общественном сознании: "работа такая" и "всё надо попробовать!". А "за свой счёт и регулярно" прыгать с исправного самолёта с 4000 метров - нормой не является! :)

 

25 минут назад, _nw_ сказал:

 

Экономическая успешность прямо пропорциональна количеству желающих прыгнуть тандем, а не желающих стать ебанатом-парашютистом (не говоря уже о ебанатом-спортсменом) но они, ессно, тоже  ебанутые и их количество также конечно связано с плотностью населения)

 

Ну, оно плюс минус так. Для тандема степень ебанутости тоже требуется немалая, даже рассматривая процесс сугубо как аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MrBear сказал:

есть две более-менее нормы в общественном сознании: "работа такая" и "всё надо попробовать!". А "за свой счёт и регулярно" прыгать с исправного самолёта с 4000 метров - нормой не является! :)

Ну спорт - всё же ближе к "работа такая" чем просто регулярные прыжки для себя... да и спортсменов среди общего количества небоныров мло для того чтобы влиять на общее мнение)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, _nw_ сказал:

Ну спорт - всё же ближе к "работа такая" чем просто регулярные прыжки для себя... да и спортсменов среди общего количества небоныров мло для того чтобы влиять на общее мнение)

 

Граница между спортсменами и "для себя" гораздо размытее, чем между "парашютистами без необходимости" и обычными гражданами. Я почему и говорил, что появление безопасных персональных летательных аппаратов может подтолкнуть интерес к парашютизму - как появление персональных автомобилей стимулировало интерес к их вождению, в том числе и спортивному.

 

А про экономику, кстати - ни одно из "ебанатских" увлечений не даёт самоокупаемости в чистом виде за пределами крупных городских агломераций. Ни верховая езда, ни стрельба, ни даже горнолыжка, например. Валечка в Приисковом (если слышал) - исключение, подтверждающее правило. :) Основные деньги собираются за счёт побочных (продажа снаряжения) и массово популярных довесков, типа ресторанов и гостиниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, stiner_rd said:


К сожалению, нет - полезная нагрузка 50кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, IvanErshov сказал:


К сожалению, нет - полезная нагрузка 50кг

читай внимательно :)

SKYF — это беспилотное воздушное судно вертикального взлета/посадки, с грузоподъемностью до 250 кг. 

временем полета до 8 часов (при полезной нагрузке в 50 кг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё такой коптер можно дополнить функцией свободного падения (в режиме следования за падающим телом) и видео-фото съёмки… Нехай видеотам покартит.

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 333 сказал:

А ещё такой коптер можно дополнить функцией свободного падения (в режиме следования за падающим телом) и видео-фото съёмки… Нехай видеотам покартит.

 

Это-то можно и сейчас сделать, с открытием крыла Рогалло одновременно с парашютистом и продолжением съёмки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 333 сказал:

А ещё такой коптер можно дополнить функцией свободного падения (в режиме следования за падающим телом) и видео-фото съёмки… Нехай видеотам покартит.

PS. Delenda est Carthago.

В итоге прийдем что на соревнованиях четверок из самолета выпрыгнут 5 копеторов:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED@KTOR сказал:

В итоге прийдем что на соревнованиях четверок из самолета выпрыгнут 5 копеторов:facepalm:

 

Фаи не даст в обиду человеков - за ними обяжут падать человека ))  Или в их числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, конечно, залихватская, но, к сожалению, в практическом смысле пока таит в себе больше угроз, чем преимуществ. 

 

Первое и имхо главное: Сегодня, чтобы среднестатистические 16 - 20 небоныров нырнули в небо, в воздухе на весьма ограниченной территории должно оказаться одно среднестатистическое небонырское ВС типа Элки или Анки. В случае с индивидуальным дроном - 16-20 маленьких ВС. Это "обезьянник" почище любых "формаций из пост-АФФ". А доступный ИИ, способный эффективно управлять "роем" (Swarm Control) - это пока, увы, вопрос не сегодняшнего дня. И я сегодня бы точно не хотел оказаться на такой ДЗ, где в небо рванет полтора десятка коптеров с весело болтающимися под ними скудиверами. По крайней мере, при сегодняшнем уровне развития сенсоров и ИИ :) 

 

Ну, и еще куча всяких вопросов. Для подъема на 4К тела массой в среднем 100кг (тело + система) надо потратить изрядно времени и энергии. Причем чем меньше первого - тем больше второго. То есть либо такой дрон будет запредельно дорог в пересчете на одного небоныра, либо на горизонте маячит перспектива телепаться под квадриком часик или и того больше. 

 

А так-то да, народ уже давно в экспериментальном порядке взлетает на мультикоптерах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, huMMer сказал:

А доступный ИИ, способный эффективно управлять "роем" (Swarm Control) - это пока, увы, вопрос не сегодняшнего дня

Это шутка? Управление "роем" из 16 дронов, которых нужно спокойно вывести на заданную  точку и с нужным интервалом во времени и пространстве сбросить груз, а потом вернуть на позицию решается алгоритмами и матчастью из прошлого века, а то что возможно на сегодняшний день можно лехко нагуглить в ютубе и охуеть.

Изменено пользователем _nw_
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и придем к выводу, что не стОит изобретать велосипед, нужный дрон уже давно летает и успешно. Называется он Ми-8 МТВ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье, глухозимье, погода -- полное говно, вот и лезет всякая бредятина в буйны головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так просто. Имеющаяся авиация проигрывает требованиями к персоналу и обслуживанию, которое прямо скажем очень дорогое.

И кто то это изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...