18 сообщений в этой теме

Протрек (тот, который старый, снятый с производства) второй раз одинаково глюкнул: при наборе высоты на борту на 300-х метрах пискнул, как полагается, а затем на 2100м опять также пискнул то ли 4 то ли 5 раз. Соответственно в свободном падении просигналил "первую","вторую" высоты и панику не на 1500/1100/800, а на 3 с чем-то тыс. и т.д.

На земле вытащил/вставил батарейку, вроде опять работает, как надо.

Что за глюк такой и делать с ним что?

Изменено пользователем Алексалекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно где-то плохой контакт или батарейка сильно несвежая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Twilight_Sun сказал:

возможно где-то плохой контакт или батарейка сильно несвежая.

это действительно может стать причиной такого глюка??

 

С ним был еще один случай: не пропищал первую высоту (разбежки). Вторую и третью честно пискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня похожие глюки в оптиме как раз по этой причине были. пока поднимался где-то контакт потерялся или напряжение просело, высота переинициализировалась , новый ноль, новый писк на 300м и т.п.

насчет "не пропищал первую, пропищал остальные" больше похоже на глюки софта. например в нептуне были похожие в определенной версии если высоты менять в наборе. в девайсах от l&b впервые слышу о подобном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую батарейку поменять, или напряжение на ней померю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в Ватулино ли было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это был я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот же протрек: в подъеме честно просигналил на 300. В свободном падении  проорал все три высоты значительно выше, где-то в районе 3000. На земле после этого прыжка попискивал каждые пару секунд.. Поменял батарейку. Прибор показал, что все настройки и режимы работают.

В следующем подъеме молчал и на 300 и в падении. Еще раз вытащил-вставил батарейку. Опять все работает. В третьем подъеме опять молчал на всех высотах.

На земле опять как ни в чем не бывало все показывает. Правда высоту отделения вместо 4000 показал 2300.

Может у него сбился ноль? Лечится как-то это ?

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши на почту производителю. С обменом на новый, проблем обычно не возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он старый. снят с производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда надо поменять 2-3 батарейки, у меня так было пару раз, попадались плохие батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 10:18, Алексалекс сказал:

Опять этот же протрек: в подъеме честно просигналил на 300. В свободном падении  проорал все три высоты значительно выше, где-то в районе 3000. На земле после этого прыжка попискивал каждые пару секунд.. Поменял батарейку. Прибор показал, что все настройки и режимы работают.

В следующем подъеме молчал и на 300 и в падении. Еще раз вытащил-вставил батарейку. Опять все работает. В третьем подъеме опять молчал на всех высотах.

На земле опять как ни в чем не бывало все показывает. Правда высоту отделения вместо 4000 показал 2300.

Может у него сбился ноль? Лечится как-то это ?

 

главное слабое место у ларсенов - механика батарейного отсека/крышки - все одним винтиком прижимается и со временем отмеченное место крошится, а раньше у них еще с пластиком бывали проблемы к тому же - советую посмотреть этот узел - по какой то причине может терять контакт пружинка, которая передает минус с крышки на плату - грязь, усталость пружинки, раскрошилось ушко и тд в протреке еще без энергонезависимой оперативки контроллер стоит - так что к кратковременным потерям питания он критичен, в отличие от оптимы/viso. Хотя имхо - подавать такую важную вещь как питания через такую пружиночку - ну хз

Y9DO9eVqm5A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SlavikMIPT сказал:

главное слабое место у ларсенов - механика батарейного отсека/крышки - все одним винтиком прижимается и со временем отмеченное место крошится, а раньше у них еще с пластиком бывали проблемы к тому же - советую посмотреть этот узел - по какой то причине может терять контакт пружинка, которая передает минус с крышки на плату - грязь, усталость пружинки, раскрошилось ушко и тд в протреке еще без энергонезависимой оперативки контроллер стоит - так что к кратковременным потерям питания он критичен, в отличие от оптимы/viso. Хотя имхо - подавать такую важную вещь как питания через такую пружиночку - ну хз

ниче что на фото крышка оптимы? у протрека крышка другая - с двумя болтиками. и главное слабое место в узле крышки батарейного отсека и съебывающиеся в неизвестном направлении пружинки, которые просто вставлены в отверстия, а не припаяны к контакту на плате. одна пружинка у меня съебалась несколько лет назад, прибор работает с одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 11:34, Алексалекс сказал:

он старый. снят с производства

Ты напиши, они известны как люди контактные. Может и предложат какой-то вариант более выгодный, чем выбросить и купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ты напиши, они известны как люди контактные. Может и предложат какой-то вариант более выгодный, чем выбросить и купить новый.

К сожалению, сейчас все вопросы гарантии переданы на аутсорт одной испанской конторе.

С одной стороны это удобно - отправляешь им прибор с чеком - получаешь новый автоматом.

С другой - они таки прописали бизнес-процессы, и теперь сдать старое древнее уже не получится :( Мне приходило 2 ответа - на первый протрек и просто друвнюю оптиму, кажется. "Прибор слишком старый, отправить его вам назад или утилизировать на месте?"

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и в контактах дело. Тогда после первого проблемного прыга, слегка разошелся корпус - он на защелках. Зафиксил скотчем - не помогло, не смотря на работу на земле.  Вчера еще раз разобрал-собрал. Все блестит, все пружинки (их 4) на месте, батарейки новые. При установке крышки батареек давление пружинящей пластинки плюса батареек (на крышке батарейного отсека) оказалось достаточным для того, чтобы стал отщелкиваться корпус при завинчивании винтов крепления крышки). Посадил на клей. Теперь у меня корпус неразъемный). Собрал. Прибор на земле работает идеально - все режимы, установки, сигналы... Посмотрю. как в небе поведет себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел - чудит.. в подъеме контрольные сигналы на 100м вместо 300. В прыжке вроде ни одного сигнала. На земле честно показал высоты отделения и открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.03.2018 at 15:02, Алексалекс сказано:

Протрек (тот, который старый, снятый с производства) второй раз одинаково глюкнул: при наборе высоты на борту на 300-х метрах пискнул, как полагается, а затем на 2100м опять также пискнул то ли 4 то ли 5 раз. Соответственно в свободном падении просигналил "первую","вторую" высоты и панику не на 1500/1100/800, а на 3 с чем-то тыс. и т.д.

На земле вытащил/вставил батарейку, вроде опять работает, как надо.

Что за глюк такой и делать с ним что?

у меня вчера точно так же заглючила Solo2 :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас