Алексалекс

Глюк протрека

18 posts in this topic

Протрек (тот, который старый, снятый с производства) второй раз одинаково глюкнул: при наборе высоты на борту на 300-х метрах пискнул, как полагается, а затем на 2100м опять также пискнул то ли 4 то ли 5 раз. Соответственно в свободном падении просигналил "первую","вторую" высоты и панику не на 1500/1100/800, а на 3 с чем-то тыс. и т.д.

На земле вытащил/вставил батарейку, вроде опять работает, как надо.

Что за глюк такой и делать с ним что?

Edited by Алексалекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно где-то плохой контакт или батарейка сильно несвежая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Twilight_Sun сказал:

возможно где-то плохой контакт или батарейка сильно несвежая.

это действительно может стать причиной такого глюка??

 

С ним был еще один случай: не пропищал первую высоту (разбежки). Вторую и третью честно пискнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня похожие глюки в оптиме как раз по этой причине были. пока поднимался где-то контакт потерялся или напряжение просело, высота переинициализировалась , новый ноль, новый писк на 300м и т.п.

насчет "не пропищал первую, пропищал остальные" больше похоже на глюки софта. например в нептуне были похожие в определенной версии если высоты менять в наборе. в девайсах от l&b впервые слышу о подобном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую батарейку поменять, или напряжение на ней померю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не в Ватулино ли было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять этот же протрек: в подъеме честно просигналил на 300. В свободном падении  проорал все три высоты значительно выше, где-то в районе 3000. На земле после этого прыжка попискивал каждые пару секунд.. Поменял батарейку. Прибор показал, что все настройки и режимы работают.

В следующем подъеме молчал и на 300 и в падении. Еще раз вытащил-вставил батарейку. Опять все работает. В третьем подъеме опять молчал на всех высотах.

На земле опять как ни в чем не бывало все показывает. Правда высоту отделения вместо 4000 показал 2300.

Может у него сбился ноль? Лечится как-то это ?

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиши на почту производителю. С обменом на новый, проблем обычно не возникает

Share this post


Link to post
Share on other sites

он старый. снят с производства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда надо поменять 2-3 батарейки, у меня так было пару раз, попадались плохие батарейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2018 в 10:18, Алексалекс сказал:

Опять этот же протрек: в подъеме честно просигналил на 300. В свободном падении  проорал все три высоты значительно выше, где-то в районе 3000. На земле после этого прыжка попискивал каждые пару секунд.. Поменял батарейку. Прибор показал, что все настройки и режимы работают.

В следующем подъеме молчал и на 300 и в падении. Еще раз вытащил-вставил батарейку. Опять все работает. В третьем подъеме опять молчал на всех высотах.

На земле опять как ни в чем не бывало все показывает. Правда высоту отделения вместо 4000 показал 2300.

Может у него сбился ноль? Лечится как-то это ?

 

главное слабое место у ларсенов - механика батарейного отсека/крышки - все одним винтиком прижимается и со временем отмеченное место крошится, а раньше у них еще с пластиком бывали проблемы к тому же - советую посмотреть этот узел - по какой то причине может терять контакт пружинка, которая передает минус с крышки на плату - грязь, усталость пружинки, раскрошилось ушко и тд в протреке еще без энергонезависимой оперативки контроллер стоит - так что к кратковременным потерям питания он критичен, в отличие от оптимы/viso. Хотя имхо - подавать такую важную вещь как питания через такую пружиночку - ну хз

Y9DO9eVqm5A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SlavikMIPT сказал:

главное слабое место у ларсенов - механика батарейного отсека/крышки - все одним винтиком прижимается и со временем отмеченное место крошится, а раньше у них еще с пластиком бывали проблемы к тому же - советую посмотреть этот узел - по какой то причине может терять контакт пружинка, которая передает минус с крышки на плату - грязь, усталость пружинки, раскрошилось ушко и тд в протреке еще без энергонезависимой оперативки контроллер стоит - так что к кратковременным потерям питания он критичен, в отличие от оптимы/viso. Хотя имхо - подавать такую важную вещь как питания через такую пружиночку - ну хз

ниче что на фото крышка оптимы? у протрека крышка другая - с двумя болтиками. и главное слабое место в узле крышки батарейного отсека и съебывающиеся в неизвестном направлении пружинки, которые просто вставлены в отверстия, а не припаяны к контакту на плате. одна пружинка у меня съебалась несколько лет назад, прибор работает с одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2018 в 11:34, Алексалекс сказал:

он старый. снят с производства

Ты напиши, они известны как люди контактные. Может и предложат какой-то вариант более выгодный, чем выбросить и купить новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ты напиши, они известны как люди контактные. Может и предложат какой-то вариант более выгодный, чем выбросить и купить новый.

К сожалению, сейчас все вопросы гарантии переданы на аутсорт одной испанской конторе.

С одной стороны это удобно - отправляешь им прибор с чеком - получаешь новый автоматом.

С другой - они таки прописали бизнес-процессы, и теперь сдать старое древнее уже не получится :( Мне приходило 2 ответа - на первый протрек и просто друвнюю оптиму, кажется. "Прибор слишком старый, отправить его вам назад или утилизировать на месте?"

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и в контактах дело. Тогда после первого проблемного прыга, слегка разошелся корпус - он на защелках. Зафиксил скотчем - не помогло, не смотря на работу на земле.  Вчера еще раз разобрал-собрал. Все блестит, все пружинки (их 4) на месте, батарейки новые. При установке крышки батареек давление пружинящей пластинки плюса батареек (на крышке батарейного отсека) оказалось достаточным для того, чтобы стал отщелкиваться корпус при завинчивании винтов крепления крышки). Посадил на клей. Теперь у меня корпус неразъемный). Собрал. Прибор на земле работает идеально - все режимы, установки, сигналы... Посмотрю. как в небе поведет себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел - чудит.. в подъеме контрольные сигналы на 100м вместо 300. В прыжке вроде ни одного сигнала. На земле честно показал высоты отделения и открытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.03.2018 at 15:02, Алексалекс сказано:

Протрек (тот, который старый, снятый с производства) второй раз одинаково глюкнул: при наборе высоты на борту на 300-х метрах пискнул, как полагается, а затем на 2100м опять также пискнул то ли 4 то ли 5 раз. Соответственно в свободном падении просигналил "первую","вторую" высоты и панику не на 1500/1100/800, а на 3 с чем-то тыс. и т.д.

На земле вытащил/вставил батарейку, вроде опять работает, как надо.

Что за глюк такой и делать с ним что?

у меня вчера точно так же заглючила Solo2 :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now