MrBear

русский перевод Сделал русский перевод мануала Garmin Foretrex 601

22 сообщения в этой теме

Пользуйтесь на здоровье, коллеги.

 

FORETREX601RUS.pdf

Изменено пользователем MrBear
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может юзеры есть? Я прыгнул в прошлом году прыжков 50 наверное с этим устройством, всегда использовал только в облаках, для определения направления. Как выоотомер мне он не нравился. Но я его так и не смог настроить в режим Jump-master, может, поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Grib сказал:

Может юзеры есть? Я прыгнул в прошлом году прыжков 50 наверное с этим устройством, всегда использовал только в облаках, для определения направления. Как выоотомер мне он не нравился. Но я его так и не смог настроить в режим Jump-master, может, поэтому.

Кхм. Сам только через месяц отчитаюсь! :)  Но из поверхностного изучения понял, что Джампмастер сильно неочевиден для наших обычных прыжков, суда даже по настройкам. Ну и в качестве высотомера во фрифоле тоже не планировал использовать - брал исключительно для определения направления и расчёта коробки в СМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для юзеров. Наколхозил для Foretrex’a удобные (в отличие от стоковых) ремешки с прокладками для крепления на руку и главное - на ногу (над коленом), поскольку под куполом ему там будет самое место.

 

C6C834B6-F39D-4DF1-B4FD-834489ADA5E1.jpeg

4BEFDFEB-CD10-4483-9956-505E67A65118.jpeg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, мне то с моими возможностями, надо тем более что то похожее запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/3/2018 в 06:29, MrBear сказал:

брал исключительно для определения направления и расчёта коробки в СМУ.

Суровые красноярские прыгуны. Если при построении коробки МУ настолько С, наличие или отсутствие теркера пожалуй будет наименее важной проблемой.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dobrobelko сказал:

Суровые красноярские прыгуны. Если при построении коробки МУ настолько С, наличие или отсутствие теркера пожалуй будет наименее важной проблемой.

Когда пилот китаец со всеми вытекающими последствиями, облачность сплошная, или просто не видно нужных ориентиров, то очень даже работает. 

Прошлым летом мы прыгали в окно между облаками и после раскрытия часто по несколько минут лететь в сплошной облачности. За две минуты в облаке можно улететь и потом не вернуться на маленькую площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Grib сказал:

Когда пилот китаец со всеми вытекающими последствиями, облачность сплошная

В такие подъемы как китайских комсомольцев загоняют силой? Если опустить факт того что с принятием решений есть проблемы, то лучше улететь от площадки чем влететь в кого-нибудь в облаке глазея в трекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grib сказал:

Прошлым летом мы прыгали в окно между облаками и после раскрытия часто по несколько минут лететь в сплошной облачности. За две минуты в облаке можно улететь и потом не вернуться на маленькую площадку.

А как же работа правым кругом, пока из облачности не вышел??

Или это у нас в ДОСААФе только так? О.о

Изменено пользователем DSonic
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если площадка большая, а если маленькая площадка (100×100) и облачность за пару минут опускается до 500метров и ниже, меняющийся по высотам ветер, большая часть немногочисленных запасных площадок вокруг - частные, где могут вызвать полицию, оштрафовать и т.д.,  то могут быть нюансы.

Мне кажется, ДОСААФ на такие площадки не разменивается, там надо километр на километр, круглыми попасть в площадку.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зайти по жпс понятно, а как вопрос с TCAS решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dobrobelko сказал:

Суровые красноярские прыгуны. Если при построении коробки МУ настолько С, наличие или отсутствие теркера пожалуй будет наименее важной проблемой.

Полагаю, тут подход схож с использованием/игнорированием (при законодательной возможности) AAD - кто то сознательно минимизирует технические вспомогательные средства, кто то сознательно использует все доступные в разумных пределах. Это ж всего лишь небесполезная железка стоимостью в 10 прыжков, зачем отказываться? :)

4 часа назад, Twilight_Sun сказал:

ну зайти по жпс понятно, а как вопрос с TCAS решается?

Удачливостью пилота! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я бы наверное предпочёл бы не прыгать в одном подъеме с товарищами заходящими в облачности по жпс. всё-таки классические приемы поведения в тучах рассчитаны на минимизацию вероятности столкновений, при условии что их соблюдают все (и одним и тем же способом). А народ по жпс ломящийся предположительно в одну точку без визуального контроля - не очень картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

Ну тогда я бы наверное предпочёл бы не прыгать в одном подъеме с товарищами заходящими в облачности по жпс. всё-таки классические приемы поведения в тучах рассчитаны на минимизацию вероятности столкновений, при условии что их соблюдают все (и одним и тем же способом). А народ по жпс ломящийся предположительно в одну точку без визуального контроля - не очень картинка.

Бытие определяет сознание, не везде прыгают фан по 10-15 человек, я использовал при прыжках с Цессны, там помещяется два тандема. Таких ДЗ множество, я думаю, даже большинство.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

А народ по жпс ломящийся предположительно в одну точку без визуального контроля - не очень картинка.

А почему без визуального-то? На 601 модели есть стрелка, просто показывающая на ранее зафиксированную точку приземления - на неё глянуть дело секунды и дальше лети себе ровно так же, как если бы ты выискивал глазами ВПП. У кого есть GPS летят по стрелкам, у кого нет - по правому кругу! :) Опять же, применение предполагает использование головного мозга, по-умолчанию, иначе можно вообще любые риски сделать неприемлемыми.

Изменено пользователем MrBear
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если человек один в заходе - понятно, вопросов нет.
Если не один, то вопрос в том что увидеть и отвернуть можно не успеть, поэтому штатно пользуются каким-то правилом чтобы избежать неприятных ситуаций. Из известных мне это в основнмо или "все стоим против ветра в облаках" или "все плавно крутимся на месте" (возможны ещё вариации, но это где-то в отдельной теме уже обсуждалось подробно). Люди летящие каким-то своим маршрутом ввиду наличия жпс в эту картину вписываются не очень. В связи с чем и вопрос.
А с цессны в одиночку - конечно пожалуйста. Я в таком случае "в одном взлёте" точно не окажусь : )

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Grib сказал:

Когда пилот китаец со всеми вытекающими последствиями, облачность сплошная, или просто не видно нужных ориентиров, то очень даже работает.

Кстати. Как я понимаю, более-менее зная силу и направление ветра, аэродинамическое качество своего крыла и видя на приборе высоту и расстояние до имеющихся точек приземления, можно достаточно точно выбирать площадку приземления практически вслепую?

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Twilight_Sun сказал:

Ну если человек один в заходе - понятно, вопросов нет.

Я исхожу из простого резона - лучше знать больше, чем меньше. А дальше уже принимать решение исходя, например, из договоренностей на ЛСО/борту или понимания своего положения относительно остальных сограждан в небе. Выше написал, GPS вполне можно использовать и в ПМУ, для расчёта "долетаемости" той или иной площадки.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

Ну тогда я бы наверное предпочёл бы не прыгать в одном подъеме с товарищами заходящими в облачности по жпс. всё-таки классические приемы поведения в тучах рассчитаны на минимизацию вероятности столкновений, при условии что их соблюдают все (и одним и тем же способом). А народ по жпс ломящийся предположительно в одну точку без визуального контроля - не очень картинка.

Чисто тандемный инструмент. Видел взлеты, где у 1-2 тм gps , остальные 4-5 увидев их курс вставали так- же. 

Классический - в среднем или в вираже на тандеме заебешься. Еще и стирать комбез если кругом будешь.

Чисто бизнес.

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ёжик сказал:

Чисто тандемный инструмент. Видел взлеты, где у 1-2 тм gps , остальные 4-5 увидев их курс вставали так- же. 

Классический - в среднем или в вираже на тандеме заебешься. Еще и стирать комбез если кругом будешь.

Чисто бизнес.

Естественно, только для работы. Прыгать в такую погоду я даже за бесплатно не пошел бы, не говоря уже, чтобы самому платить. Разве что, с такими людьми, как Олег Шаломыхин, Хоттабыч, Мосолов. Так и они бы не прыгали в такую погоду.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MrBear сказал:

Я исхожу из простого резона - лучше знать больше, чем меньше. А дальше уже принимать решение исходя, например, из договоренностей на ЛСО/борту или понимания своего положения относительно остальных сограждан в небе. Выше написал, GPS вполне можно использовать и в ПМУ, для расчёта "долетаемости" той или иной площадки.

Ну если не секрет - если ты еще не прыгаешь тандемы тебе он для чего?  (Просто хочу понять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ёжик сказал:

Ну если не секрет - если ты еще не прыгаешь тандемы тебе он для чего?  (Просто хочу понять).

Привычка. Чем бы ни занимался, люблю экипироваться всем, что может пригодится в процессе. Что характерно, в итоге обычно пригождается. Foretrex брал в основном ради направления на точку с расстоянием до неё и до земли.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас