Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

4 минуты назад, Kaznacheev сказал:

Я считал что с учетом предполагаемого к моменту получения системы веса будет граница между красной и синей зоной 1.49 для  запаски (по таблице она 140 а реально то 143). Может и меньше получится, надо взвешивать систему и смотреть на реальный мой вес к моменту ее прихода. Но сейчас речь не о запаске, а о ОП. Понятно что загрузка большая и я ее держу в синей зоне по этой таблице и из этого и исходил 1.39-1.48 и это все в рамках C, которое как раз будет к моменту прихода системы. Даже если понимать что в таблице на грани, есть реальность в рамках которых таблицы и загрузки делаются тоже с безопасными запасами.

с 80 прыжками желтая зона самое то.Лет 7 назад тебя бы уже здесь причислили к лику уебанов, анально покарали и послали к твоему инструктору.Но лига ссыкунов покинула форум.:mosking:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kaznacheev сказал:

Понятно что загрузка большая и я ее держу в синей зоне по этой таблице и из этого и исходил 1.39-1.48 

1,4-1,5 при 100 прыжках - не верный выбор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kaznacheev сказал:

Я считал что с учетом предполагаемого к моменту получения системы веса будет граница между красной и синей зоной 1.49 для  запаски (по таблице она 140 а реально то 143).

Таблица для твоей запаски wing load chart тут http://www.performancedesigns.com/products/pdreserve/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xattab сказал:

с 80 прыжками желтая зона самое то.Лет 7 назад тебя бы уже здесь причислили к лику уебанов, анально покарали и послали к твоему инструктору.Но лига ссыкунов покинула форум.:mosking:

Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать 

Я считаю что тут главное не ссать) Не так важно сколько всего прыжков, как важно то что именно в эти прыжки ты делаешь при пилотирование и как часто (интервал между ними) они происходят. У меня за выходные 6-9 прыжков и я иду очень плотно и осознано в вопросе того что хочу при этом соблюдая правила и нормативы. Так что не надо меня тапками закидывать ))

1 час назад, YaRik сказал:

1,4-1,5 при 100 прыжках - не верный выбор! 

 

Изменено пользователем Kaznacheev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Kaznacheev сказал:

Я считаю что тут главное не ссать) Не так важно сколько всего прыжков, как важно то что именно в эти прыжки ты делаешь при пилотирование и как часто (интервал между ними) они происходят. У меня за выходные 6-9 прыжков и я иду очень плотно и осознано в вопросе того что хочу при этом соблюдая правила и нормативы. Так что не надо меня тапками закидывать.

 

Отличный вопрос топикстартера! "На куполе какого бренда мне лучше уебаться?" 

Следим за пополнением темы 

 

Изменено пользователем dancer
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kaznacheev сказал:

Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать и быть уже с С. 

Я считаю что тут главное не ссать) Не так важно сколько всего прыжков, как важно то что именно в эти прыжки ты делаешь при пилотирование и как часто (интервал между ними) они происходят. У меня за выходные 6-9 прыжков и я иду очень плотно и осознано в вопросе того что хочу при этом соблюдая правила и нормативы. Так что не надо меня тапками закидывать ))

 

категория С от 200 прыгов.Был тут фигурант,купольщик.Говорил один в один как ты.Почитай что из этого вышло.

мы все делаем уебанские даунсайзы.Но как по мне, ты бы первое место взял в этом конкурсе)

Изменено пользователем xattab
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бейс еще не прыгали? Помню, была такая цель. С таким подходом можно уже, нах тот скайдайв бесполезный :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это тролинг админов для повышения активности форума )

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kaznacheev сказал:

Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать и быть уже с С. 

Так что не надо меня тапками закидывать ))

 

Да, как выше уже писали - 200 прыжков и тогда С.

И никто тапками не закидывает, видишь, все только флаг в руки дают и вперёд :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 170 ОП. Никакого даунсайза сейчас нет и пока не планируется, система берется так чтобы к моменту прихода соответствовать таблице и 150 ОП мог быть обоснован, как и 143 ПЗ. 

По таблице уточню, что синяя зона это B-C, а не только С.  Насчет 100 прыжков и С немного ошибся, но это не меняет сути всего мною вышесказанного и не нарушает что-либо. Поэтому предположение о моем уебанстве субъективно так как кроме историй чужих происшествий не имеет под собой реальных обоснований.

Зато появился повод всем высказаться :)

Тема была открыта для того чтобы разобраться в том чем отличаются купола, а не присылать мне ссылки на происшествия и прочее и учить жизни. Еще раз повторюсь мои действия по выбору и моменту предполагаемого даунсайза находятся полностью в рамках правил и таблиц. Предлагаю закончить оффтоп и вернуться к конструктиву.

Исходя из того что было сказано выходит что как ни крути загрузка большая, и это так или иначе может повлиять на выбор конкретного ОП в рамках 150 размера. Видимо нужно выбрать что-то спокойное, чтобы как то компенсировать большую загрузку и уменьшить риски на приземление

Изменено пользователем Kaznacheev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, xattab сказал:

ты бы первое место взял в этом конкурсе)

 

Впереди меня не проскочит уже. Я на 120м был около 40 прыжков.

 

А вообще дропзона перформера большая и инструктора опытные. Я полагаю бояться нечего.

Изменено пользователем daysleeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kaznacheev сказал:

по таблице она 140 а реально то 143

Ты сильно удивишься, узнав реальность...   8)
А ещё сильнее удивишься, когда будешь эту реальность приземлять.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тему можно закрывать. Скутерсв уже описал разницу между куполами и ответил на вопрос автора. ТС четко пояснил, что, выражаясь мото-терминами, он будет ездить в шортах-шлепках и без шлема на литрспорте потому, что падать не собирается. Пожелаем ему удачи!

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Щетаю, не надо ТСа отговаривать, чтобы для умеющих думать статистика продолжала бы давать пищу для размышлений.

Изменено пользователем karavan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vlak сказал:

Ты сильно удивишься, узнав реальность...   8)
А ещё сильнее удивишься, когда будешь эту реальность приземлять.

Многие знания - многие печали :lol:

А приземлять будет "по таблице" ;)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaznacheev сказал:

Насчет того, почему я создал тему, а не искал более глубоко в темах. Как уже было замечено выше, сложно поддерживать актуальность базы знаний так как выходят новые купола, а в теме Основные парашюты уже внизу первой страницы посты двух летней давности, а со второй 4+. Из того что удалось прочитать на первых я не нашел подходящего для себя ответа. Думаю моя тема будет свежей и полезной для многих, да и форуму не лишним будет оживиться )

Не скажете, что здесь вот в этой самой „свежей теме“ было актуального про купола, чего не было ранее в вышеуказанных старых темах? А я могу сказать: ничего. И не будет эта тема свежей. Никогда. И ни одна подобная. За свежей информацией всякий раз следует идти к производителям, испытателям с конкретными вопросами про конкретные купола. Либо к каким-то сверхактивным мегаперцам, прыгающим на всём подряд, которые могут реально сравнивать (но таким не интересна жизнь виртуальная). Вся остальная информация — общего характера, почти неизменна и была пережёвана многократно в прежних темах.

Почему на самом деле была создана эта тема, я уже написал. А слова про «моя тема будет свежей и полезной для многих, да и форуму не лишним будет оживиться» — это лицемерие. Очень сильно напоминает любимое журналистами набрасывание новостей-пустышек на старые скандальные темы в надежде подогреть интерес и надуть рейтинги. И подобная хня уже порядком достала.

1 час назад, Kaznacheev сказал:

 

Тема была открыта для того чтобы разобраться в том чем отличаются купола,

Чтобы разобраться, чем отличаются купола, надо было вдумчиво штудировать существующие темы и сайты производителей, а потом общаться с опытными спортсменами, инструкторами.

А всё, что мы имели „удавольствие“ лицезреть выше, в реальности ни что иное, как обычное „мне лень напрягаться, а раскидайте-ка мне по-быстрому на пальца́х…“ чукчи-не-читателя. Quod erat demonstrandum. Dixi.

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthago delenda est.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kaznacheev сказал:

Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать

Нет уж, до 102, а то в тандеме ты куполом не управлял, не считается.

На самом деле у шкиперов есть размер 160, около 1,24 загрузка будет. И это 7 секций. Для первого купола и 100 прыжков это более подходяще, чем 9 секций и 1,35.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

систему если неизвестно сколько надо закладывать 9-10 кг при рассчете загрузки и всё.
итого даже если верить в запланированное похудание получается многовато. Даже с учетом того, что прыжки регулярны, всё равно надо большой запас везения.
с таким подходом я бы сходил на курсы пилотирования, благо в коломне это возможно насколько я помню.

а запаска... ну не знаю. у меня на запаске загрузка 1.2-1.3 и то думаю много... мало ли куда приземляться придётся. высоты мало, купол не очень знакомый (всего пару приземлений), хотелось бы запас времени и возможностей...

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexey.L сказал:

 И 1,67 на 143 запаске. Вот накукуй тебе такая загрузка на запаске?

Лёша, +стопицот к твоим словам.
Теперь пару слов топику: если тебе дают какие-то ссылки, следует сказать спасибо, а не "не учите меня жить".
Вот тебе ещё одна, думаю будет кстати:

Можешь, конечно, не читать это "древнее говно мамонта", но я тебе навскидку сейчас накидаю три интересных сценария приземления на ПЗ с загрузкой 1,67. Да пусть даже будет не 1,67, а 1,6 - сути это не меняет. :spiteful:

  • раскрытие прибором, приземление бессознательной тушки с полётной массой 100+
  • дальняя выброска, невозможность дойти на ПЗ до "поляны", отсутствие подходящих посадочных площадок, а тем более отсутствие опыта, необходимого для посадки высокозагруженной запаски вне аэродрома.
  • применение на терминальной скорости, обрыв всего каскада А (всё, пиздец...) Лень искать по "происшествиям и предпосылкам", но такое имело место быть неоднократно.

Не, ну а так вообще, всё правильно сделал: сначала покупается снаряга, потом спрашиваются советы... :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xattab сказал:

Говорил один в один как ты.Почитай что из этого вышло.

 

2 часа назад, dancer сказал:

Следим за пополнением темы

Блин, прямо "с языка сняли"! ;)

Изменено пользователем Uarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 11 по 20 мая в Ватулино нон-стоп, дз работает и в будни. 19-20 и 26-27 как раз будут проводиться курсы безопасного пилотирования. Приезжай со 170-м спектром. :spiteful:

Запись на УТС https://goo.gl/RPnz8W

От 143-й запаски мягко говоря ох...л. Ладно бы ещё человек советовался и ещё не заказал, а тут...

Изменено пользователем Vend
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё к топикстартеру - почему именно TJNK /PD143 был заказан, кто-то "посоветовал" ?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрыгает свои четыре сотни, поставит туда 120 одиссей и будет доволен как слон в новеньком джаве. зато не надо заниматься хернёй купи-продай) чего накинулись на парня? кто же ему даст  в коломне в 80 прыжков в такой системе прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну ведь с запаской @1,67 уже выяснили, что такой не будет. Будет 1,45.

Первый купол раньше рекомендовали брать 7 секций  с загрузкой 1,0. По освоении принимать решение на смену или на 9 секций, или на +0,1 к загрузке, или продолжать на этом, или на другом такой же загрузки и площади. Смотря по результатам освоения. Реально, по-моему, обычно сразу берут в районе 1,2 и прыгают долго. Средний парашютист выходного дня с 300-500 прыжками загружается около 1,5. Часто меняют купола люди с опытом, быстро их осваивающие, понимающие что от куполов хотят, а не пошустрее-порезвее-поспокойнее-поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sasha сказал:

напрыгает свои четыре сотни, поставит туда 120 одиссей и будет доволен как слон в новеньком джаве. зато не надо заниматься хернёй купи-продай)

А что, в размер под запаску большей площади, типа OJK, уже не судьба будет 120 одиссей поставить? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...