Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

19 минут назад, Keta сказал:

А в Путилово тож нет врача

Куда врача дели, злыдни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alexey.L сказал:

Куда врача дели, злыдни?

На АН-28 поменяли, по всему видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, dancer сказал:

ПС. Как знакомо: Осторожный, думающий парашютист сажающий только по прямой. Прям под копирку...

а я в него верю! :yes:

Изменено пользователем jazloj
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, jazloj сказал:

 

а я в него верю! :yes:

Да ты понимаешь. Мне на него в принципе совершенно поуху... 

Мне не нравится сама возможность допуска уебанов во взлет и общий трафик на посадку.

Если бы для них было бы отдельное небо и отдельные площадки приземления, то жрал бы попкорн наблюдая за этой темой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dancer сказал:

Да ты понимаешь. Мне на него в принципе совершенно поуху... 

Мне не нравится сама возможность допуска уебанов во взлет и общий трафик на посадку.

Если бы для них было бы отдельное небо и отдельные площадки приземления, то жрал бы попкорн наблюдая за этой темой.

 

А во взлете чем он мешает? с таким успехом надо на борт только по категориям пускать :yahoo: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Keta сказал:

А во взлете чем он мешает? с таким успехом надо на борт только по категориям пускать :yahoo: 

 

Не он конкретно, а подобный  мастер-FF с 50 прыгами и парой часов в трубе которого допустили в формашку. А чо? Хороший парень :)

 

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает только один вопрос к автору темы - а зачем вообще тема создавалась???

Просто если проследить за ее развитием, то логика полностью отсутствует.

14 мая создается тема с просьбой помочь в выборе ОП (цитата из поста автора темы: "Летаю на Спектре 170 (7 секционный). И планирую переход на 150, всвязи с этим и возник вопрос. Спектр кажется медленным и не агрессивным, нужно больше горизонтальной скорости как минимум и более агрессивное поведение. Отечественное не рассматриваю. Напрыг 58 к моменту прихода купола будет 80 минимум.")

15 мая автор пишет, что система с 143 ЗП уже заказана и идет к нему.

Тут мы узнаем, что уже на 69-м прыжке (а скорее всего даже чуть раньше) товарищ пересаживается на новую систему с 149 ОП и 143-й запаской.

Наверное пора закрывать и ждать других новостей. Хотя бы о проставе за спор.

Изменено пользователем Vend
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lisiyserg сказал:

1. 5 загрузка тем и коварна.

Скажу больше, при отсутствии должного опыта пилотирования вообще и конкретным куполом в частности, любая загрузка может быть коварна. Свою травму я заработал, когда после энного количества прыжков на 150 переходнике мне пришлось один раз прыгнуть на 280 мешке из эфки, загрузка на нём была примерно 0.7. Идеальные метеоусловия и заход, но неудачное приземление с последующим посещением больнички. Тогда решил, что это был неадекватный апсайз :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Keta сказал:

с таким успехом надо на борт только по категориям пускать

Это сказывается дурное влияние фпс. Напокупали категорий, а гордиться не перед кем.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dancer сказал:

Не он конкретно, а подобный  мастер-FF с 50 прыгами и парой часов в трубе которого допустили в формашку. А чо? Хороший парень :)

 

А с каких пор допуск в формашку идет по загрузке если это не купольная?  и как хороший парень мешает в альфе например?  В формашке любой другой с маленькой загрузкой случайно на разбежке может с собой забрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Keta сказал:

А с каких пор допуск в формашку идет по загрузке если это не купольная?  и как хороший парень мешает в альфе например?  В формашке любой другой с маленькой загрузкой случайно на разбежке может с собой забрать. 

Для одаренных: Речь идет о любом допуске, куда угодно, лица не готовому к этому. Просто потому что он хороший парень.

Либо про его посадку говорит что все прекрасно, наблюдающий с категорией В и 0 прыгов в профиле. ;)

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Keta сказал:

А с каких пор допуск в формашку идет по загрузке если это не купольная?  и как хороший парень мешает в альфе например?  В формашке любой другой с маленькой загрузкой случайно на разбежке может с собой забрать. 

В альфе, с 68 прыгами и амбициями героя неба. Остаётся только позавидовать участникам, литры адреналина хлебанут, они даже приплачивать должны за енто. В общем ценный кадр, да ещё с лицензией ФПС!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую

1. Для чего эта тема? Тема была создана для помощи в выборе ОП, а именно чтобы разобраться какие ОП бывают. Далее тема живет только благодаря инициаторам говнометания в адрес загрузки. А тут и видео откапали так вообще инфо-повод ) Тему нужно было закрыть еще на крайнем ответе с мнением о разных ОП.

2. Мало прыгов или много. 50-69 прыгов это нормальный напрыг для попадания в Альфу. В совокупности с допусками к двойкам, четверкам и восьмеркам это нормальная практика когда человек после 50 прыжков и получения категории B идет в альфу если он хочет затем развиваться в RW. Большая часть альфы всегда с таким количеством прыгов может быть. При этом Альфа на то и альфа что там всегда есть люди с D, C категориями. И кстати в рекорде России есть люди которые имеют около 100 прыжков всего. Или по Вашему @Uragan люди в альфу должны идти от 200-300 прыжков? Где эта грань и кто ее установил?

3. Правомерно ли. У меня есть все допуски которые должны быть для того чтобы заниматься тем чем я занимаюсь. 

4. О тех кто бросает говно в этот вентилятор. Те, кто считает что 150 мне рано, считайте так дальше, это ваше право. Но вот набивать себе счетчики сообщений текстами про то как я разъебусь или отправлюсь в иной мир как то не по человечески. Сказали раз что Вам это претит, зачем лить эту хню дальше? Вот как бабки на скамейке ей богу. Я порой думаю, что если действительно что то произойдет, то тут прямо радость будет?! Сказали свое мнение, Вас услышали - все точка.

Я не воспринимаю  критику моего перехода на 150 к 69 прыжку не потому что считаю себя героем неба, или лучше или умнее Вас, а потому у меня есть точка зрения основанная на мнение людей с количеством прыжком  с 0000 нулями, которые прыгают пока некоторые "эксперты" тут пишут. Я принимаю обдуманные решения и я не спрашивал мнения или разрешения на такой даунсаз в этой теме.

Цитата

По факту иногда даже 1.3 мало. Все что до 1.4 это нормальная загрузка. Купол должен уверенно лететь, а не сдуваться ветром. Все что 1.4-1.5 это средняя загрузка и если человек приземляется без проблем на ноги в штиль (а именно так я и приземляюсь) то значит опыт соответсвует выбранному снаряжению. Если Вас пугает 1.3 на приземление, то не прыгайте на нем и живите в желтой зоне, зачем других стращать.

Запишите на цитату ^^^^^

И вообще Вы бы лучше вместо того чтобы фигню писать шли бы прыгать, а то судя по профилю некоторых участников дискуссии я в этом году перепрыгал уже Вас в разы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dancer сказал:

Для одаренных: Речь идет о любом допуске, куда угодно, лица не готовому к этому. Просто потому что он хороший парень.

Либо про его посадку говорит что все прекрасно, наблюдающий с категорией В и 0 прыгов в профиле. ;)

Допуски дают персональные инструктора и рп :)  и они в частности все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaznacheev сказал:

Резюмирую

 

Я не воспринимаю  критику .  потому у меня есть точка зрения основанная на мнение людей с количеством прыжком  с 0000 нулями ...

Извини что вырвал слова из контекста, но думаю мысль не потеряна.

Напиши фамилию человека имея за плечами столько прыжков, который тебя надоумил. И я уверен это закроет кучу вопросов.

 

Изменено пользователем YaRik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YaRik сказал:

Извини что вырвал слова из контекста, но думаю мысль не потеряна.

Напиши фамилию человека имея за плечами столько прыжков, который тебя надоумил. И я уверен это закроет кучу вопросов.

 

Плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, YaRik сказал:

Извини что вырвал слова из контекста, но думаю мысль не потеряна.

Напиши фамилию человека имея за плечами столько прыжков, который тебя надоумил. И я уверен это закроет кучу вопросов.

 

Давай все таки правильно подойдем к вопросу. Меня никто не надоумливал. Это полностью мое решение и выбор. Вопрос оставался в том, когда именно садиться на 150 купол. Теоретически я мог прыгать еще и до 100 прыжков на 170, но я решил иначе.

В момент выбора ОП, когда начался этот говносрач на форуме я еще раз проконсультировался у своего инструктора на тему того, что я собираюсь еще сбрасывать вес чтобы приблизиться к мифическим табличным цифрам, на что был был получен ответ, что я могу и с текущем весом начать прыгать на 150 и это будет допустимо, но только в том случае если я не боюсь приземлять 170 ОП и уверенно себя на нем чувствую и целом 100% морально готов к такому шагу при своем опыте. Тут вопрос именно моей личной готовности, а не чего то совета или утверждения или подстрекания. Как я уже писал, я очень много общался на эту тему, чтобы составить правильное для себя представление и в итоге получил подобные комментарии и от других опытных инструкторов и скудиверов моей домашней ДЗ и все сходились на том что нет ничего критичного в том что я сейчас делаю и это находится в допустимых рамках безопасности, хоть и несет в себе осознанный риск от которого никто не застрахован сколько бы прыжков не было. Если действительно это имеет значение для данного диалога, то мой инструктор Мерц. Хотя я не вижу необходимости ссылаться на чей либо авторитет.

Изменено пользователем Kaznacheev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай Бог, чтоб у тебя мозгов хватило начать общаться с Игорем , ты же в клмн прыгаешь? он тебе расскажет и покажет как  твой купол с загрузкой 1.5 может летать. И зря ты фамилии тут пишешь, ну как бы человек авторитетный за тебя вписался, а ты его подставляешь. Это в очередной раз доказывает, что ты не в теме. И ещё , учти, что твои 200 прыжков, которые ты пытаешься надрочить за сезон мозгов тебе не добавят.  Лучше прыгать спокойно, с толком, за несколько лет наберёшься опыта. Главное- не разломаться. А ты делаешь упор на это. И ещё, по своему опыту, лучше создать команду- двойку прыжков на 300, с сотней часов трубы, чем заниматься онанизмом в альфе. Ты скоро узнаешь, почему берут в рекорд стопрыжковых, двухсотпрыжковых.. Не спеши главное, спешка нужна при ловле блох. А тут: чем дольше по времени ты прыгаешь, тем перцовее. А разъебёшься при первом кросвинде, ну сам дурак, тебя предупреждали. Не думай, что все прыжки будут одинаковые изо дня в день. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было что я всю прыжковую жизнь тогдашнюю, прыжков 400 отпрыгал на 120м(1,8-2,0) и приземлялся всегда удачно НО.. пилотировать не учился. А начал когда вынуждено пересел на загрузку 1,4 примерно, при которой реально мог позволить себе по-отжигать и когда снова брал меньший мешок - видел разницу. На загрузке 1.5 учится приземлениям нельзя, она не простит уже. Но это же неизбежно, так что осталась еще удача как аргумент.

 

Топикстартеру - не удаляй свои сообщения, если останешься в прыжках, потом сам будешь смеятся.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaznacheev, так а что мы о тебе знаем? Только напрыжку и загрузку (с твоих слов). Какие рекомендации при этом можно дать? Только самые общепринятые. По куполам scootersv на первой странице написал. Мне только интересно что будешь советовать в таких случаях ты, когда у тебя будет прыжков 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Kaznacheev сказал:

50-69 прыгов это нормальный напрыг

 

12 часа назад, Kaznacheev сказал:

и восьмеркам это нормальная практика

Не мне судить, но...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sky_one сказал:

Скажу больше, при отсутствии должного опыта пилотирования вообще и конкретным куполом в частности, любая загрузка может быть коварна. Свою травму я заработал, когда после энного количества прыжков на 150 переходнике мне пришлось один раз прыгнуть на 280 мешке из эфки, загрузка на нём была примерно 0.7. Идеальные метеоусловия и заход, но неудачное приземление с последующим посещением больнички. Тогда решил, что это был неадекватный апсайз :)  

То же самое. Только постоянно был 170-ый Маг. Прыге этак на 130-м приехал, когда вся аренда была разобрана. Достался 280-й (?) Навигатор (было давно- не помню) - уехал в такие ебеня, где снег не расчищен и не за что глазу зацепиться. Влупился без подушки по ветру. Спас сугроб. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kaznacheev сказал:

на что был был получен ответ, что я могу и с текущем весом начать прыгать на 150 и это будет допустимо,

Когда я первый раз поднял вопрос "а не пересесть ли мне с 210 на 190 на 3 прыге после АФФ?" - КОНиК сказал "на полном серьёзе": бери сразу мой - тебе понравится". Спасибо Олегу за это "серьёзное" предложение. Если бы не он - я бы, наверное уменьшился в плане здоровья.   

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sasha сказал:

И зря ты фамилии тут пишешь, ну как бы человек авторитетный за тебя вписался, а ты его подставляешь.

ну на самом деле давайте на сгущить краски. инструктор видит фактические навыки и дает свои рекомендации и/или допуски.

на моем примере - я приехал на пару дней в Кубинку, имея 60 прыжков, из которых 10 с мальвой, 2 - тест235 и 1 с дельфином195, остальное - круглые. дали в аренду 190, прыгнул контрольный, потом еще 6 прыжков, а на следующий день мне инструктор, которая наблюдала меня вчера, предложила взять 170. то что я ссыканул и взял опять 190, это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, a.k. сказал:

ну на самом деле давайте на сгущить краски. инструктор видит фактические навыки и дает свои рекомендации и/или допуски.

на моем примере - я приехал на пару дней в Кубинку, имея 60 прыжков, из которых 10 с мальвой, 2 - тест235 и 1 с дельфином195, остальное - круглые. дали в аренду 190, прыгнул контрольный, потом еще 6 прыжков, а на следующий день мне инструктор, которая наблюдала меня вчера, предложила взять 170. то что я ссыканул и взял опять 190, это другая история.

А, я тебе скажу, что ты очень правильно сделал, что ссыканул и взял 190. Мир сломанными костями не удивишь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...