Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
golod

Проект стандарта спортивной подготовки "парашютный спорт"

Recommended Posts

5 минут назад, Redfox сказал:

Заблуждение. Можешь хоть до грузовой двери захуярить тандемы, и кинуть их с 2100 метров - двигло на 95м  бензе накроется на второй-третий сезон. А дальше - капиталка на МАРЗе или где-то ещё. Расходы можешь прикинуть...

Х.з, знаю много аэроклубов АН-2, которые летают  постоянно высоту, тандемы работают, высота 2500-3000, ничего ни у кого не накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Стародуб товарищ пишет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, klin_shurik сказал:

Х.з, знаю много аэроклубов АН-2, которые летают  постоянно высоту, тандемы работают, высота 2500-3000, ничего ни у кого не накрывается.

 Сам эту технику обслуживал? Потому как, у людей, которые всё это поддерживают в лётной годности, и в воздухе педалируют - вообщето альтернативное мнение. Вопрос на засыпку:): Чё стоит капиталка АШ-62ИР? И скока раз можно сделать? 

Про всякие СЛГ даже не спрашиваю ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Redfox сказал:

Сам эту технику обслуживал? Потому как, у людей, которые всё это поддерживают в лётной годности, и в воздухе педалируют - вообщето альтернативное мнение. Вопрос на засыпку:): Чё стоит капиталка АШ-62ИР? И скока раз можно сделать? 

Про всякие СЛГ даже не спрашиваю ..

Я не летчик и не техник, я парашютист, я приехал туда, где мне обеспечили условия для прыжков и плачу по установленному тарифу. Нытья про капиталки, документы, бюллетени, директивы и прочее, мне хватает в ДОСААФе 

Изменено пользователем klin_shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, klin_shurik сказал:

Я не летчик и не техник, я парашютист, я приехал туда, где мне обеспечили условия для прыжков и плачу по установленному тарифу. Там движки сами ремонтируют, не только свои, со всей россии самолеты пригоняют.

Вот после этой фразы: "мне обеспечили условия"  и "плачу по установленному тарифу" - ты можешь вот прям сразу  идти НА Хуй со своими рассуждениями, по вопросу эксплуатации "за деньХи" АН-2. ПодЪучи экономику, как тебе камрад Golod сказал - а потом советы давай, в стиле:  "я не настоящий художник - я так вижу" (с)

Извини, камрад, ничего личного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ниязов Вадим сказал:

Зачем это государству - вопрос не сюда, государству нужен спорт - государство поддерживает спорт.

Если спорт — футбол, то это бизнес и политика, понятно зачем это государству. Если спорт парашютный — непонятно. Это просто размышления, они не требуют ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orion сказал:

Молодежь от наркоты оттягивать

можно и футболом

3 часа назад, Orion сказал:

может кого в армию потом привлекать

Как связаны армия и спорт?

3 часа назад, Orion сказал:

но надо четко разграничить эту тему и околоспортивный фан за деньги.

околоспортивный фан за деньги, если бы он был доступен, сделал бы прашютизм массовым. А в массах найдутся амбициозные, которым хочется быть лучше других. Они пойдут в спорт. Вот и приток "свежей крови". Но в околоспортивном фане растёт только бюрократия и необоснованные поборы. Народ уходит.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alexey.L сказал:

За счёт бюджетных средств готовить парашютистов? А государству это зачем?

Тут половина ответов от бывалых, а вторая - от наивных. Перечитай - картинка сложится.

Ведут назад в будущее - в ДОСААФ (которого тут назвали бывшее РОСТО, совершенно забыв о том РОСТО - это бывшее ДОСААФ, которое таки да бывшее РОСТО, но это уже не в памяти нынешних прыгунов - давно было (похоже напряженка с умом, чтобы придумать что-то новое, не знакомое.)).

 

В 10.07.2018 в 06:19, staraya_perechnica сказал:

остаются только те, кто готовит резервы для армии

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, FreemanAKF сказал:

Есть. Ближайший от Москвы аэроклуб — именно такой =)

Что-то мне подсказывает,  что это "краснознаменное" Волосово.) Так они типа центральные в ДОСААФе, центральнее некуда)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Тут половина ответов от бывалых, а вторая - от наивных. Перечитай - картинка сложится.

Ведут назад в будущее - в ДОСААФ (которого тут назвали бывшее РОСТО, совершенно забыв о том РОСТО - это бывшее ДОСААФ, которое таки да бывшее РОСТО, но это уже не в памяти нынешних прыгунов - давно было (похоже напряженка с умом, чтобы придумать что-то новое, не знакомое.)).

 

 

Вы не правы от слова совсем. Авиационные организации ДОСААФ России, те из них кто еще остался на плаву, существуют не на субсидии государства а на то что заработали в результате своей хозяйственной деятельности.

Вадим Ниязов объяснил как по мнению авторов стандарта должна осуществляться эта хозяйственная деятельность. На тандем-системах которые как бы для начинающих парашютистов катают пассажиров зарабатывают на этом деньги и уже на эти деньги содержится вот это вот все. Непосредственно субсидии которые предположительно можно получить от Минспорта идут на подготовку команды. Причем это в лучшем случае будет какая то часть затрат.  На ГСМ, на ПДИ, на проведение соревнования или ценные подарки участникам соревнований. 

Тут все логично. Оптимизм авторов основан на примере ЦТВС Южно-Сахалинска где местная администрация создала парашютный центр за бюджетные средства. Подразумевается что регионы не должны сидеть на печи а самостоятельно искать для своего развития спонсоров-инвесторов-меценатов. А что бы все это упорядочить придуман федеральный стандарт. Если соответствуешь стандарту имеешь полное право побиться за бюджетные деньги.  Именно так сначала стулья, а потом деньги.

Организация которая соответствует стандарту может и должна готовить спортсменов на платной основе, но 20 мест должны быть бесплатными.

Если организация не соответствует стандарту то она просто занимается подготовкой парашютистов-ПВХД, а уже эти парашютисты если хотят участвовать в соревнованиях сами заявляются явочным порядком и включаются в спор за медали.      

Министерство обороны тут вообще ни при делах. Оно участвует только в подготовке парашютистов по специальности ВУС-100Д передавая организациям ДОСААФ в пользование парашютно-десантное имущество и размещая заказ на эту самую подготовку. Заказ этот существует в гомеопатических дозах и на выживаемость организаций не влияет никак.

Для тех кому жаль свои налоги на парашютный спорт отвечу что конечно это не массовый спорт но он ни чуть не хуже бобслея или скелетона - олимпийских видов. 

 

 

 

       

 

Изменено пользователем golod
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, golod сказал:

Про Стародуб товарищ пишет :)

Современная Тортуга

пираты.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golod сказал:

Вы не правы от слова совсем. Авиационные организации ДОСААФ России, те из них кто еще остался на плаву, существуют не на субсидии государства а на то что заработали в результате своей хозяйственной деятельности.

Речь не о том, как ДОСААФ существует сейчас. Я допускаю и радуюсь, что средства добыты вполне уважаемым путем.
А о том, как существовал в прошлом (допризывная подготовка за счет оборонного бюджета). Эти средства автоматически не учитывались в том самом бюджете и, соответственно, "СССР, как самая миролюбивая страна, имела самый маленький оборонный бюджет". Та же история была танками, которые строили вагоностроительные и тракторные заводы (кто там знает, что ДТ-50 - это трактор, а Т-62 - танк. Это просто изделия, выпускаемые рядом стоящими конвейерами), с автотехникой и пр. На весь мир объявлялась только та сумма, которая шла на кормление и одевание армии.И она была смешная, по сравнению с бюджетом "обнаглевших империалистов", тративших сумасшедшие деньги на гонку вооружений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2018 в 17:05, Ниязов Вадим сказал:

Нет такого понятия - спортсмен-парашютист.

а в досафе почему-то есть.

я вот прихожу в досаф и говорю: я не спортсмен дайте прыгнуть. они мне говорят: ты спортсмен-парашютист неси справку из диспансера.

 

поэтому мой вопрос я немного переформулирую: сможет ли досаф после принятия этого документа называть каких попало парашютистов спортсменами?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДОСААФ  был либо курсант - тот, которого прислал военкомат, либо спортсмен - мальчик, ты откуда взялся, иди, не мешай работать,  Но... спортсмены обязательно нужны для популяризации и благотворного влияния на курсантов, абсолютно не желающих прыгать. Поэтому, пусть будут, лишь бы не просились на сборы, соревнования, или высоту повыше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, roma сказал:

а в досафе почему-то есть.

я вот прихожу в досаф и говорю: я не спортсмен дайте прыгнуть. они мне говорят: ты спортсмен-парашютист неси справку из диспансера.

 

поэтому мой вопрос я немного переформулирую: сможет ли досаф после принятия этого документа называть каких попало парашютистов спортсменами?

Спортом и подготовкой спортсменов занимаются спортивные федерации, региональные федерации парашютного спорта. ДОСААФ не может проводить соревнования, присваивать разряды и т.д. Как они определяют кто спортсмен, а кто нет, если они спортом не занимаются?

Изменено пользователем klin_shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, klin_shurik сказал:

Спортом и подготовкой спортсменов занимаются спортивные федерации, региональные федерации парашютного спорта. ДОСААФ не может проводить соревнования, присваивать разряды и т.д. Как они определяют кто спортсмен, а кто нет, если они спортом не занимаются?

Проблема в том, что руководство ДОСААФ, считает диаметрально иначе и пока что, никто им не указ в том, как они должны идентифицировать свою деятельность. Поэтому сумасбродство там цветет и пахнет: хотят считать всех кто прыгает спортсменами ? - считают, хотят со всех требовать дебильные справки - требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, roma сказал:

а в досафе почему-то есть.

я вот прихожу в досаф и говорю: я не спортсмен дайте прыгнуть. они мне говорят: ты спортсмен-парашютист неси справку из диспансера.

 

поэтому мой вопрос я немного переформулирую: сможет ли досаф после принятия этого документа называть каких попало парашютистов спортсменами?

Вам правильно говорят и правильно требуют, потому что по документам ДОСААФ вы парашютист-спортсмен так как прыгаете на спортивном парашюте по упражнениям программы подготовки парашютистов-спортсменов. Вот все остальные кто совершает первые ознакомительные прыжки и проходит программу ускоренного обучения свободному падению - просто парашютисты. странно что вы этого не знаете если каждый год пишете в заявлении "...прошу принять в парашютисты-спортсмены..." Справку физдиспансера не отменят и скорее всего требование ужесточат вплоть до возвращения ВЛК. Это как раз стыкуется с Законом "О физической культуре и спорте в  РФ". 

Если у Минспорта будут какие то серьезные рычаги для воздействия на авиационные организации ДОСААФ то эти самые организации со всеми парашютистами выходного дня вообще перестанут работать. Тандемы от количества спортсменов не зависят а как раз наоборот. 

1 час назад, klin_shurik сказал:

Спортом и подготовкой спортсменов занимаются спортивные федерации, региональные федерации парашютного спорта. ДОСААФ не может проводить соревнования, присваивать разряды и т.д. Как они определяют кто спортсмен, а кто нет, если они спортом не занимаются?

Спортивная федерация соревнования проводит на базе какой то организации. Сама региональная федерация на круг не имеет ничего кроме печати. Но авиационная организация ДОСААФ сама может быть членом ФПС или региональная федерация ФПС состоит работников этой организации ДОСААФ.

 
Но никто никого не ограничивают в возможности создать свою собственную парашютную (авиационную) организацию которая будет возить круглые сутки парашютистов на 4000 м и выше. Крутицы - чем ни пример для подражания? 
 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, golod сказал:

Но никто никого не ограничивают в возможности создать свою собственную парашютную (авиационную) организацию которая будет возить круглые сутки парашютистов на 4000 м и выше. Крутицы - чем ни пример для подражания? 

В условиях закрытого неба и административных запретов, проще и дешевле открыть такую организацию за границей. У нас по вышеуказанным причинам авиационные организации мало того, что не окупаются, но в основном убыточны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, golod сказал:

Но никто никого не ограничивают в возможности создать свою собственную парашютную (авиационную) организацию которая будет возить круглые сутки парашютистов на 4000 м и выше. Крутицы - чем ни пример для подражания?    

Сказки-то рассказывать не надо. С нашей-то реальностью, да не ограничивают, ога-да так и есть. Да у нас убиться надо, чтоб найти и получить в пользование пригодную для работы площадку, получить все разрешения и согласования. И это не говоря о том, что потом еще как-то в плюс работать надо. Сложность выживания частных ДЗ, прямо пропорционально удалению от центральных западных областей страны к ее окраинам. ДОСААФ-ДЗ живут лишь потому, что получили все это в наследие от СССР. А несколько положительных примеров с частными ДЗ, на огромную страну, это лишь редкие исключения, подтверждающие правило.

Вот и получается, что для тех кто живет подалее от центра, ДОСААФ-овские ДЗ зачастую безальтернативны, а там заправляют бумажки, спущенные этими . из руководства ДОСААФ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin_shurik сказал:

В условиях закрытого неба и административных запретов, проще и дешевле открыть такую организацию за границей. У нас по вышеуказанным причинам авиационные организации мало того, что не окупаются, но в основном убыточны.

Не далее как вчера вы писали что в Стародубе все в шоколаде, что произошло за один день?

 

4 минуты назад, Vitalis сказал:

Сказки-то рассказывать не надо. С нашей-то реальностью, да не ограничивают, ога-да так и есть. Да у нас убиться надо, чтоб найти и получить в пользование пригодную для работы площадку, получить все разрешения и согласования. И это не говоря о том, что потом еще как-то в плюс работать надо. Сложность выживания частных ДЗ, прямо пропорционально удалению от центральных западных областей страны к ее окраинам. ДОСААФ-ДЗ живут лишь потому, что получили все это в наследие от СССР. А несколько положительных примеров с частными ДЗ, на огромную страну, это лишь редкие исключения, подтверждающие правило.

Вот и получается, что для тех кто живет подалее от центра, ДОСААФ-овские ДЗ зачастую безальтернативны, а там заправляют бумажки, спущенные этими . из руководства ДОСААФ.

Да создать свою ДЗ сложно. Да сделать ее безубыточной без сторонних финансовых вливаний практически невозможно. Поэтому мечты ФПС об альтернативных оборонному обществу центрах в регионах это маниловщина чистой воды. Да у организаций ДОСААФ техника, инфраструктура остались в наследство от СССР. Но это наследство не является собственностью организаций ДОСААФ. Это собственность МО. Его нельзя продать, заложить, обменять. А ремонтировать и содержать надо за счет ДОСААФ. Потому и разговор постоянно сползает на тему эксплуатации Ан-2, это единственное ВС которое может работать в плюс. Ни на Як-52 ни Ми-2 работать в плюс не выйдет. Ресурс выйдет и все встали к забору. 

  
Справка из физдиспансера получаются в один два дня и стоят дешевле чем справка на вождение автомобиля или справка на хранение и ношение оружия. Что всех так  от них ломает?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, golod сказал:

Справка из физдиспансера получаются в один два дня и стоят дешевле чем справка на вождение автомобиля или справка на хранение и ношение оружия. Что всех так  от них ломает?     

Элементарно: эти один-два дня надо изыскивать из своего графика жизни. Мало нам упомянутых справок и прочих всяких бумажек, разрешающих жить, дак еще и для того, чтоб просто пофаниться, надо теперь за справкой бегать. Ну это банально маразм. Тем более, что справка эта, по сути своей, филькина грамота и никакой погоды этому же ДОСААФ не делает, а вот парашютистам надо потратить на нее свое время, причем в будние дни, когда многие работают(как и эти сами физ. диспансеры). И вот это скотское отношение к людям, которые несут им деньги, просто вымораживает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vitalis сказал:

Элементарно: эти один-два дня надо изыскивать из своего графика жизни. Мало нам упомянутых справок и прочих всяких бумажек, разрешающих жить, дак еще и для того, чтоб просто пофаниться, надо теперь за справкой бегать. Ну это банально маразм. Тем более, что справка эта, по сути своей, филькина грамота и никакой погоды этому же ДОСААФ не делает, а вот парашютистам надо потратить на нее свое время, причем в будние дни, когда многие работают(как и эти сами физ. диспансеры). И вот это скотское отношение к людям, которые несут им деньги, просто вымораживает.

Вы когда права на машину получали так же думали? ;) 

Когда у нас на аэродроме работают сторонние организации и есть возможность прыгнуть с высоты бесплатно от желающих отбоя нет никто почему-то не заламывает руки и не жалуется что работу пришлось прогулять :D. А когда ВЛК проходили несколько дней подряд не помню что бы кто то говорил что эти дни я вычеркнул из жизни.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, golod сказал:

Вы когда права на машину получали так же думали? ;) 

Когда у нас на аэродроме работают сторонние организации и есть возможность прыгнуть с высоты бесплатно от желающих отбоя нет никто почему-то не заламывает руки и не жалуется что работу пришлось прогулять :D. А когда ВЛК проходили несколько дней подряд не помню что бы кто то говорил что эти дни я вычеркнул из жизни.    

Справку для получения прав и для их продления, раз в 10!!! лет получают, а тут каждый год.

Видимо у вас очень много безработных и богатых, раз могут посреди недели ездить прыгать. Я за все время лишь однажды смог выбраться так. А когда надо было проходить ВЛК в свое время, дак как вспомню - так вздрогну, говорить что это не вычеркнутые из жизни дни - это надо быть мазохистом видимо. Человек приспосабливается и привыкает ко многому, порой очень неприятному, но это не значит, что это нормально и к такому нужно стремиться.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один умный, другой еще умнее пытаются друг другу доказать что и как летает толча воду в ступе!

Досааф выживает в регионах, да и хрен с ним, пусть выживает. Куча чиновников которые питаются с того что досааф существует и загнуться ему этому досаафу они не дадут. Он обречен по сути, но его будут держать хоть на каком то плаву, иначе им (парткомам-обкомам и ЦС) взять будет несчего... И все эти новые правила и псевдо реформы - блеф. И спорта там столько , что только языком попиздеть хватает. Его там нет и не будет. Спорт в настоящее время, это заслуга отдельных спортсменов и тренеров, ну не досааф. 

И блин, просьба ко всем всезнающем, не надо нас (не досааф) обсуждать, вашей заслуги в том что где то что то летает, нет. Нет и нет! Вы попиздели и забыли, а разного рода пидорасы делают много гадостей и подстав. Раскручивайте свои ПС ПДС. Во всяком случае мы с вами едины, за то что бы летало и прыгало. Хрен с ним, со справками, без них, с чехлами для лыж и прочими изысками хоть как то...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitalis сказал:

Справку для получения прав и для их продления, раз в 10!!! лет получают, а тут каждый год.

Видимо у вас очень много безработных и богатых, раз могут посреди недели ездить прыгать. Я за все время лишь однажды смог выбраться так. А когда надо было проходить ВЛК в свое время, дак как вспомню - так вздрогну, говорить что это не вычеркнутые из жизни дни - это надо быть мазохистом видимо. Человек приспосабливается и привыкает ко многому, порой очень неприятному, но это не значит, что это нормально и к такому нужно стремиться.

Медицинская справка для получения прав действует 2 года, 10 лет действует водительское удостоверение.
Все познается в сравнении. Если идея с центрами у ФПС выстрелит то там надо будет раз в полгода ходить на обследование в физкультурный диспансер. И конечно если вы не член команды платить за это деньги.

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...