Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Daemon

Вопрос про аэродинамику

Recommended Posts

41 минуту назад, jazloj сказал:

твои?

мои, мои! успокойся, хорош оффтопить - про аэродинамику давай. а эти сиськи - в тему про сисьге :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Major Sky сказал:

а эти сиськи - в тему про сисьге :wub:

Нееееет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет у ней сисек...да и глуповата :unknw::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jazloj сказал:

да нет у ней сисек...да и глуповата :unknw::(

Рано начинаете, Товарищ. Пятница только началась.:mosking:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляяя! 

Не ходит яхта строго против ветра. Ну никак не ходит. Даже понятия нет такого. Идти в бейдевинд можно только под углом. 

 

Изменено пользователем dancer
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dancer сказал:

Бляяя! 

Не ходит яхта строго против ветра. Ну никак не ходит. Даже понятия нет такого. Идти в бейдевинд можно только под углом. 

 

Не припомню, что где-то в обсуждении было выражение СТРОГО против ветра. Пожалуйста, не доводите тему до абсурда. А то мне придётся перекраситься в блондинку)

Понятие что корабль не может «ходить против ветра» - образное, появилось в эпоху кораблей с прямым парусным вооружением, которые перемещались полными курсами, максимум в галфинд. Острее к ветру они ходить не могли. Поэтому и применялось это выражение. 

Про сторого против ветра речи не идёт. 

А 22 градуса, отличный гоночный угол к ветру, если что.

 

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ирина- сказал:

А 22 градуса, отличный гоночный угол к ветру, если что.

Не знаю на чем вы ходите, но мой (достаточно скромный) опыт показывает, что обычные яхты так остро ходят плохо. В гонке, как правило, оптимальный угол бывает ближе к 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Daemon сказал:

Не знаю на чем вы ходите, но мой (достаточно скромный) опыт показывает, что обычные яхты так остро ходят плохо. В гонке, как правило, оптимальный угол бывает ближе к 30.

22 градуса привел в пример Dancer, потом стёр. И это вполне нормальный угол, а используя проводку через «барбару», можно идти и острее. То что лодка под парусом может идти против ветра, имеется ввиду любое направление ветра до 90 градусов, это всё будет против ветра.

P.S. как просил модератор, тему парусного спорта опускаем, желающие обсудить парусный спорт, добро пожаловать в личку.

Изменено пользователем Ирина-
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ирина- сказал:

Не припомню, что где-то в обсуждении было выражение СТРОГО против ветра. Пожалуйста, не доводите тему до абсурда. А то мне придётся перекраситься в блондинку)

Понятие что корабль не может «ходить против ветра» - образное, появилось в эпоху кораблей с прямым парусным вооружением, которые перемещались полными курсами, максимум в галфинд. Острее к ветру они ходить не могли. Поэтому и применялось это выражение. 

Про сторого против ветра речи не идёт. 

А 22 градуса, отличный гоночный угол к ветру, если что.

 

Ладно комарады, буду первым :) Ирина здесь тема про увеличение скорости в свободном падении. 

Я понимаю что на данном этапе вам очень хочется пообщаться. И вы отметились уже во всех темах. Но теория хождения под парусом под углом к ветру, к теме топика притянута за уши. Пока вам лучше только читать форум и задавать вопросы. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dancer сказал:

Ладно комарады, буду первым :) Ирина здесь тема про увеличение скорости в свободном падении.

Четвертым, примерно!

20 минут назад, dancer сказал:

Я понимаю что на данном этапе вам очень хочется пообщаться. И вы отметились уже во всех темах. Но теория хождения под парусом под углом к ветру, к теме топика притянута за уши. Пока вам лучше только читать форум и задавать вопросы. 

Женат? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MrBear сказал:

Четвертым, примерно!

 

Тссс. Как поётся в песне «кто у нас не первый, тот у нас второй»:mosking:

Так что dancer конечно не первый, но и не четвёртый (не наговаривайте), он второй, как и все предыдущие «вторые» рекомендующие помалкивать и читать.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо непосредственно темы данного топика, попробую в одном сообщении объяснить своё понимание процесса и его особенностей. Всё сказанное ИМХО.

1. Как известно, человек имеет общий центр тяжести в районе пупка мужчины, чуть выше на 2-5 см женщины (да да, имеет значение размер сисег, не в обиду мужчинам, размер их достоинства, влияния на центр тяжести практически не имеет:mosking:). Человек к примеру полностью парализованный, не сможет стоять вертикально, потому-что мы стоим исключительно балансируя и играя мышцами, всё из-за центра тяжести. Так и парашютист, прибавив ещё вес системы имеет центр тяжести в районе солнечного сплетения (примерно), но не в районе головы, что помогло бы ему лететь вертикально вниз. Но и здесь бы было влияние закона Бернулли, так как система за спиной придавала бы профиль меняющий скорость прохождения воздушных потоков и как следствие изменение траектории, плюс центр тяжести стремящийся обогнать тело, плюс сопротивление встречного потока, отсюда неэффективность падения строго вертикально.

2. Изменив угол атаки тела к ветру (набегающий поток), парашютист получает ряд плюсов, увеличенную плотность потока на одну свою плоскость, что уже даёт более стабильное положение, плюс тело работает как крыло изменив угол атаки к потоку и получив ряд положительных векторов как в подъёмной силе, так и что важно в данном случае, вектор по оси тела придающий скорость. Ну и возможно небольшое прибавление к векторам придаёт и сам Бернулли из-за системы за спиной.

Хотелось бы услышать мнение компетентных в этом вопросе людей. Правильно ли я понимаю процесс. И само название темы наверно несовсем корректное, так как здесь комплекс составляющих, а не только аэродинамика. Как и в понятии подъёмной силы, она возникает в результате совокупности условий.

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ирина- сказал:

Хотелось бы услышать мнение компетентных в этом вопросе людей. Правильно ли я понимаю процесс.

Зависит от того как Вы эти теории рассматриваете
если "возможно это ... ведет к ..." то норм
а если претендуете на понимание (или даже просто его ищите) то боюсь здесь до понимания нам всем еще далеко, слишком сложные и вариативные процессы
и "единой теории всего" пока не создать так

З.Ы. и все таки почему Вы при такой активности в остальных столь упорно игнорируете профильную тему где имеете и опыт и компетентность и надеюсь контент и главное где их бы с удовольствием оценили камрады?))

Изменено пользователем _nw_
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про сиськи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jazloj сказал:

ты про сиськи? 

ну конечно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _nw_ сказал:

ну конечно!)

Отвечу так. Центр тяжести у меня см на 3 выше мужского. Делайте расчет, фантазию займете и сами полезным займетесь.:mosking:

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ирина- сказал:

Хотелось бы услышать мнение компетентных в этом вопросе людей. Правильно ли я понимаю процесс. 

Стесняюсь спросить: в чем, собственно, вопрос и, главное, зачем?
Если вы хотите научиться летать, то нужно идти летать в трубе и часов через 10-15 вы будете летать на голове и все сами поймете. Если же из академического интереса, то лучше взять учебник аэродинамики и попытаться понять, изучив вопрос. :-)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex2002 сказал:

Стесняюсь спросить: в чем, собственно, вопрос и, главное, зачем?
Если вы хотите научиться летать, то нужно идти летать в трубе и часов через 10-15 вы будете летать на голове и все сами поймете. Если же из академического интереса, то лучше взять учебник аэродинамики и попытаться понять, изучив вопрос. :-)

Блин, че-то я какой-то лох, уже около 30 часов трубы, а на голове таки и не летаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stiner_rd сказал:

Блин, че-то я какой-то лох, уже около 30 часов трубы, а на голове таки и не летаю. :(

Так смотря что летать! Если тренируешься в RW, то можно хоть 1000 налетать, на голове летать не будешь. Ну и потом, важна интенсивность занятий - если летаешь раз в пару месяцев -то тоже процесс может растянуться.

Изменено пользователем Alex2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stiner_rd сказал:

а на голове таки и не летаю. :(

а ты дрог отцепи :D

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ирина- сказал:

Отвечу так. Центр тяжести у меня см на 3 выше мужского. Делайте расчет, фантазию займете и сами полезным займетесь.:mosking:

Для начала - норм...
Если его таки разместить в профильной теме можно и обсудить а там уже и остальные материалы предоставите
Думаю Вам при Вашей любознательности и склонности к рассуждениям должно быть интересно порассуждать над тем как Ваш... центр тяжести оптимальнее для различных движений выставить относительно набегающего потока... углы атаки и все такое

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rossignolskier сказал:

а ты дрог отцепи :D

Ээээ, в тандеме до броска дрога 20-30 секунд стабильно на башке стою. А вот одному в трубе не получается. Я уже думаю инструктора в трубе к себе пристегивать :D:D:D

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Бред какой. У женщин ЦТ в соотношении роста статистически ниже, а не выше. И сиськи вашу более грушевидную композицию не спасают.

ЦТ у каждого индивидуален. И тенденция к пивным животам мужчин просиживающих на форумах в интернете, однозначно опускает их ЦТ.

По теме есть что сказать?

P.S. и по общепринятым правилам интернет общения, не стоит копировать ответ на полстраницы, когда по вопросу сказать нечего.

Изменено пользователем Ирина-
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ирина- сказал:

По теме есть что сказать?

По какой? Тут изначально парашютный спорт обсуждался. Потом внезапно, спустя год тишины, пошло обсуждение парусного. По мне так сиськи к парашютному спорту отношение имеют не меньшее, чем яхты. Так что товарищ вполне в рамках.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Petroff_x сказал:

По какой? 

По теме топикстартера, ну или хотя бы по тому большому сообщению, которое я всё же написала, констатируя своё понимание процесса. Очень интересно Ваше мнение моего понимания описанного в сообщении, так как считаю Вас компетентным в этом вопросе. 

А сходство паруса и крыла, как и человека в свободном падении, обсудим при встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...