Youras

Убийственный правовой акт. Нужно участие каждого!

31 posts in this topic

СРОЧНО ВСЕМ!
Друзья парашютисты! Требуется срочная помощь каждого из Вас!
В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!

Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (это, по сути, владелец или пользователь самолета, прошедший специальную СЕРТИФИКАЦИЮ, механизм которой на сегодня отсутствует).

Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов.

ВСЕ ПРЫЖКИ С ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСТАНОВЯТСЯ!!!
Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!

ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ!

Любые договора/соглашения аренды гражданского ВС или передачи гражданского ВС для производства парашютных прыжков в другую организацию становятся невозможными!

Даже если кто-то сертифицируется как эксплуатант и получит лицензию на авиаработу «полеты на десантирование парашютистов», то он сможет поднимать в воздух только своих парашютистов! Обязан будет переукладывать основные и запасные парашюты силами своих инструкторов, контролировать знания и навыки силами своих инструкторов!

Иностранцы и инвалиды прыгать у нас не смогут. Парашютный спорт будет деградировать.

С целью развития парашютного спорта в РФ предлагаем: 
- заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ - «Полеты на десантирование парашютистов»,
- регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).

Необходимо всем организациям и лицам успеть до 04 сентября в 2018 года:
1. Ознакомиться с текстом Проекта, и Пояснительной запиской в разделе «информация по этапу» доступном по ссылке:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=82689
2. Зарегистрироваться официально от своего реального имени на сайте
http://regulation.gov.ru
Дизайн сайта специально сделан крайне неудобно, что бы Вы там заблудились и не смогли принять участия в общественных слушаниях!
НО вникнуть можно, не отчаивайтесь и доведите дело до конца!
3. Проголосовать «ПРОТИВ» проекта (верхняя строка экрана, красная вкладка).
4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть).
5. При желании изучить позиции и предложения, уже направленные в Минтранс Федерацией Парашютного спорта России и АОО «АСК «Аэроклассика» по означенному вопросу.
6. Срочно распространить данный текст как можно большей группе наших товарищей.

Чтобы было чуть понятнее, как это коснется каждого парашютиста в отдельности.
Десантирование сможет осуществлять только организация, эксплуатирующая ВС в составе своего свидетельства эксплуатанта. Возможность оперативной аренды ВС (на мероприятия, срочно на выходные) при этом исключена, так как должны вносится изменения в свидетельство эксплуатанта (время согласования изменений. А если не дай бог новый тип, то в штат должны браться сертифицированные специалисты по новому типу). Каждый парашютист (даже имеющий категорию D) должен быть проконтролирован эксплуатантом, ответственность при этом за парашютиста несет эксплуатант.

ФАП-128 проект. "Обслуживание и подготовка парашютов, парашютных систем и иных средств десантирования осуществляется специалистами эксплуатанта, допущенными до выполнения данных работ". Механизм допуска специалистов эксплуатанта не определен, а если и будет реализован в виде подготовок/переподготовок в сторонних организациях, то допуск должен быть получен на все типы систем, с которыми может прийти парашютист на ДЗ. Смысл обслуживать системы самостоятельно теряется, при смене ДЗ обслуживание и подготовка будет по новой. Угадайте, за чей счет.

ФАП-128 проект. "Укладка парашютов осуществляется лицом, имеющим соответствующую подготовку и допуск от эксплуатанта, под контролем ответственного лица эксплуатанта."

Пришел на новую ДЗ - найди допущенного к укладке своего основного парашюта и своей запаски, переуложи и только потом пойдешь прыгать. Вопрос о" соответствующей подготовке лица" остается открытым, так как позволяет трактовать данную норму максимально широко. Вплоть до обучения в какой-нибудь одной конторке, которая может будет открыта по случаю.

Ну и наконец, наши инструктора ПС и ПДС все идут куда-то обучаться по новой. Так как согласно изменениям

ФАП-128 проект "инструктор-парашютист – квалифицированный парашютист, прошедший подготовку, которая позволяет проводить теоретическую и практическую подготовку лиц, которые занимаются или собираются заниматься деятельностью, связанной с выполнением десантирования с парашютом." Трактование "квалифицированный парашютист" в законодательстве отсутствует, механизм подготовки отсутствует.

С нами ПРАВДА, мы победим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и следующая часть "марлезонского балета". Быстро, однако.

Скоро - комсомолец на самолет, комсомолец под парашют... и ... спасать мир.

 

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Youras сказал:

С нами ПРАВДА, мы победим!

в этой стране? я вас умоляю, не делайте мне смешно. повышение ндс, повышение пенсионного возраста, бесконечные повышения акцизов на топливо, в перспективе повышение подоходного налога... петиции, сборы подписей, распространение инфы по сайтам, демонстрации, митинги... а хули толку?  какая с вами правда? кого вы победите?:facepalm:

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бороться надо все равно! Хотя-бы для очистки совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделан портал песдетц как ебануто. Кое как авторизовался там через гос.услуги, и потом только через поиск нашел описанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блядь, что за еблан это сотворил??? тупейший сайт с тупейшей навигацией и поиску, работающему только по одному слову.

 

Edited by a.k.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Youras сказал:

4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть).

я хз какие комментарии там оставить кроме как "вы там бляди вконец ебанулись?". где шаблон комментариев от аэроклассики?

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кусок из сообщения в топе дернул вставил туда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После авторизации сайт перебрасывает на SSL, при попытке снова зайти по ссылке сайт считает, что авторизация не пройдена. Правильная ссылка: https://regulation.gov.ru/projects#npa=82689

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a.k. сказал:

 где шаблон комментариев от аэроклассики?

Предлагаемый вариант регламентации десантирования противоречит действующим правовым актам в области парашютной деятельности и здравому смыслу: не летчики должны учить парашютистов прыгать/укладывать парашюты и т.п. Это прерогатива самих парашютистов - в зависимости от специфики выполняемых прыжков: у спортсменов она своя, у спасателей - своя, у военных - своя. Задача организации летной работы (т.е. обязанность эксплуатанта) - содержать воздушное судно в состоянии летной годности и обеспечить его эксплуатацию в соответствии с РЛЭ в части, касающейся полетов на выброску. 
Принятие проекта в текущей редакции приведет к отказу собственников воздушных судов от взаимоотношений с парашютистами - на них и без этого обязанностей предостаточно. Это приведет через несколько лет к катастрофическим последствиям для отечественного парашютизма, когда ресурс воздушных судов ДОСААФ будет полностью исчерпан, а ресурс гражданских ВС будет невостребован по указанным выше причинам.

Edited by Youras

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких проблем, Закон, это забор, через который не пройти, но который можно обойти. В договор с авиакомпанией вносите пункт о том, что ваши инструктора и прочий административный персонал вашей ДЗ является работником АК, но на волонтёрских условиях, т.е без оплаты со стороны АК , именно на волонтёрских,  и это решит все крючкотворные препоны. Ну и конечно, необходимо расписать ответственность, чтобы у АК не было непоняток в этом плане. 

А, вообще-то я ведь уже говорил, что Росавиация клала на любые прыги, кроме производственных и тренировочных прыгов лесоохраны и спасателей РПСБ. Все остальные прыги для них лишний, не нужный им геморрой.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Uragan сказал:

Нет никаких проблем,

Проблема есть. Дя того, чтобы ее осознать, читаем внимательно  приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2009 г. N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы"

Edited by Youras

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Youras сказал:

Проблема есть. Дя того, чтобы ее осознать, читаем внимательно  приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2009 г. N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы"

Понимаешь, конкретно для нашего клуба это не проблема. Лично я сертифицированный в ГА инструктор-парашютист 1 класса, остальные инструкторы нашего клуба тоже, так как все мы работаем парашютистами-спасателями РПСБ ГА. Пройти такое инструкторское обучение и сертификацию можно в КЛМН, скока енто стоит не знаю, т.к. за меня платило государство, и, как говорил Василий  Иванович Чапаев:  "И документ по всей форме" выдали.    

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, лайкнул только "ураган" , остальные дизлайкнули)

Ну будем посмотреть что из этой голосовалки получится... )

Эту тему уже жуют три месяца тут на форуме, где файл с конкретными предложениями???

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Uragan сказал:

Понимаешь, конкретно для нашего клуба это не проблема. Лично я сертифицированный в ГА инструктор-парашютист 1 класса, остальные инструкторы нашего клуба тоже, так как все мы работаем парашютистами-спасателями РПСБ ГА. Пройти такое инструкторское обучение и сертификацию можно в КЛМН, скока енто стоит не знаю, т.к. за меня платило государство, и, как говорил Василий  Иванович Чапаев:  "И документ по всей форме" выдали.    

И как же Вы продляете свой документ по РВД ГА-99 в ЦАК СПАСОП ГА при условии того, что ЦАК СПАСОП ГА е существует уже давно как?

Edited by Youras

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Youras сказал:

И как же Вы продляете свой документ по РВД ГА-99 в ЦАК СПАСОП ГА при условии того, что ЦАК СПАСОП ГА е существует уже давно как?

Это секрет, но продляем. Шютка. После ЦАК СПАСОП его продляла ВКК, потом РКК, свято место пусто не бывает. Так, что всё норм.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно-понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Youras сказал:

Ясно-понятно.

Ты не дочитал, я как раз дописывал, когда ты писал ответку. А в НПЦ СПАСОП в те стародавние времена мы все учились. Ну, а РВД ГА 99, так ему уже, как говорится, 100 лет в обед, давно говорят, что его пора перерабатывать, только вот заниматься этим некому, Дима Глаголев давно ушёл из системы, а кроме него этим заняться некому.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, только в 2013 году "парашютист-инструктор" исчез из Перечня должностей и профессий ГА. Продлевать то, чего нет, это у нас запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Youras сказал:

Ну да, только в 2013 году "парашютист-инструктор" исчез из Перечня должностей и профессий ГА. Продлевать то, чего нет, это у нас запросто.

Нет, исчез "инструктор-парашютист", а это, говорят, две большие разницы (хотя по мне, так что в лоб, что по лбу). Ну, а для контролирующей наш "Клуб "Парашютный Мир" организации и вовсе по барабану перечень профессий ГА, их, главным образом, интересует наличие действующего документа.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому, что не вникают (и слава Богу!) в то, что за этим документом на данный момент стоит. Возвращаясь к ФАП-128, отмечу для Вас теперь уже как для спасателя - он и взаимоотношения РПСБ с эксплуатантами ставит с ног на голову. Приведу цитату из письма в Минтранс упомянутого Вами Глаголева д.А. : 

Спасатели региональных поисково-спасательных баз осуществляют в том числе парашютные прыжки и спуски на спусковых устройствах из вертолетов в режиме висения. Вся подготовка парашютистов ведется в соответствующих РПСБ и оформляется соответствующими приказами о допуске к прыжкам в ФКУ АПСЦ. Тренировочные прыжки с парашютом спасатели РПСБ выполняют в том числе и с гражданских ВС, осуществляющих дежурство по авиационному поиску и спасанию. Данные ВС заступают на дежурство на основании договоров, заключенных между Госкорпорацией по ОрВД и Эксплуатантом. Эксплуатант предоставляет только ВС с подготовленным экипажем. Полеты на десантирование осуществляются в соответствии с РЛЭ ВС и РВД ГА-99 (в пунктах 3.9.10 – 3.9.11 изложены требования к членам экипажей ВС с точки зрения осуществления десантировния).

И как в контексте данных пунктов:

-      КОНТРОЛЬ знаний и навыков парашютистов должен осуществлять Эксплуатант ??

-      КАК специалисты Эксплуатанта будут обслуживать парашюты и средства десантирования ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АПСЦ и ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ специалистами РПСБ????

-      КАК Эксплуатант может дать допуск к укладке парашютов СПЕЦИАЛИСТАМ РПСБ то есть другого юридического лица, если Эксплуатант не владеет этими средствами десантирования ???? и тем более контролировать их укладку…. – это означает НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ВСЕ !!!!! А ЗАЧЕМ ЭТО ЭКСПЛУАТАНТУ ?!!!!

Все вышеперечисленные проблем одинаковы и для АВИАЛЕСОХРАНЫ нанимающие ВС на работы в пожароопасный сезон и для других организаций, заключающих договоры на десантирования парашютистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Youras сказал:

Это потому, что не вникают (и слава Богу!) в то, что за этим документом на данный момент стоит. Возвращаясь к ФАП-128, отмечу для Вас теперь уже как для спасателя - он и взаимоотношения РПСБ с эксплуатантами ставит с ног на голову. Приведу цитату из письма в Минтранс упомянутого Вами Глаголева д.А. : 

Спасатели региональных поисково-спасательных баз осуществляют в том числе парашютные прыжки и спуски на спусковых устройствах из вертолетов в режиме висения. Вся подготовка парашютистов ведется в соответствующих РПСБ и оформляется соответствующими приказами о допуске к прыжкам в ФКУ АПСЦ. Тренировочные прыжки с парашютом спасатели РПСБ выполняют в том числе и с гражданских ВС, осуществляющих дежурство по авиационному поиску и спасанию. Данные ВС заступают на дежурство на основании договоров, заключенных между Госкорпорацией по ОрВД и Эксплуатантом. Эксплуатант предоставляет только ВС с подготовленным экипажем. Полеты на десантирование осуществляются в соответствии с РЛЭ ВС и РВД ГА-99 (в пунктах 3.9.10 – 3.9.11 изложены требования к членам экипажей ВС с точки зрения осуществления десантировния).

И как в контексте данных пунктов:

-      КОНТРОЛЬ знаний и навыков парашютистов должен осуществлять Эксплуатант ??

-      КАК специалисты Эксплуатанта будут обслуживать парашюты и средства десантирования ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АПСЦ и ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ специалистами РПСБ????

-      КАК Эксплуатант может дать допуск к укладке парашютов СПЕЦИАЛИСТАМ РПСБ то есть другого юридического лица, если Эксплуатант не владеет этими средствами десантирования ???? и тем более контролировать их укладку…. – это означает НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ВСЕ !!!!! А ЗАЧЕМ ЭТО ЭКСПЛУАТАНТУ ?!!!!

Все вышеперечисленные проблем одинаковы и для АВИАЛЕСОХРАНЫ нанимающие ВС на работы в пожароопасный сезон и для других организаций, заключающих договоры на десантирования парашютистов.

 

Возможно это письмо даст положительный результат. Авторитет и мнение Глаголева далеко не последнее в ГА, ранее к нему прислушивались. 

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорит ФПС по этому вопросу?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

"дизлайкнул" на сайте. Ранее инфа проходила..<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now