ion_80

Негативный отзыв о дилере SWING Богданов Александр

24 posts in this topic

Всё, что ниже описано является моим субъективным мнением и впечатлениями от взаимодействия с Богдановым Александром.
Никого ни в чём не виню. Не ищу плохих и хороших. Если бы я нашёл такой отзыв четыре года назад — то не потратил много времени на бесполезные поездки, ожидания и в итоге не огорчался. Всё, что со мной происходило — только моя вина, так как это был мой выбор.
 

Является единственным офдилером SWING в России, от этого, видимо, и ведёт себя надменно.

Не здоровается ни по телефону ни в переписках. Ставит себя в положение Я царь, ты попрошайка.

Заказывал много чего для спидфлаинга у этого дилера. Постоянно срыв сроков поставок. Ведёт себя надменно. В очередной раз для передачи товара подстроился я на трассе под его планы. Приехал. Подошёл к моему авто — и ногу свою на мой бампер поставил. Я просто охерел. Говорю ногу убери. Он: а что такое? Аирбэг только что выкинул вместе с акселератором на помойку. Не могу пользоваться такими вещами. Товары всегда вытаскивает без упаковки из своих грязных бу лет 15 машин. И финиш. Привёз типа для меня подвеску. Я жду дату привоза. Строю планы. Звонит мне поздно вечером и вещает в телефон: Уезжает на две недели, так, что приезжай, если хочешь или жди. А находится вообще в другом месте и дома у себя на полежаевской будет после 23:00. Я как мальчик, поехал из области его перехватывать. Подвеску ведь столько ждал. Приехал к его дому. Ждал час. Приезжает. Вытаскивает с пола из кучи какого-то своего личного барахла подвеску из салона своего старого и, мягко сказать, не очень чистого авто. Без какой-либо упаковки. Начинает дёргать все замки. Вытаскивает из подвески чьи-то, не касающиеся меня, вещи. Отдаёт мне. Держи. Без накладных, без каких-либо документов. В темноте бегло смотрю — грязная. Со всех сторон грязная. Дырка прожжёная насквозь. На белой вставке и на самом видном месте. Просто стою и поверить такому подходу не могу. Новая вещь. Под заказ. А ей распоряжаются и относятся как к куску дерьма. Говорю, мол, дырка, и грязь. Ну хорошо, вещает. Ты пока её себе оставь. А я возврат оформлю. Но только после своей поездки. И неизвестно когда там и что нарисуется по срокам. Это, говорит, транспортная наверное её испачкала и порвала. А у меня, видя как он с ней обращается и как он её с пола своего грязного авто из кучи шмоток вытащил, сразу нарисовалась иная картина превращения дорогой и долгожданной вещи в непотребный вид им лично.
Приехал домой. Сделал сразу осмотр. Отфотографировал все загрязнения и дырку. (Кому надо — вышлю фото с серийным номером). Упаковал и далее тупо ждал. А Александр Богданов был не в сети. И сидел я в неведении несколько дней. Потом он вышел на связь. Вещает, есть такая-же. Отправили её, вот трекер транспортной. Смотрю, она уже в Москве и лежит на таможне. Через пару недель Александр мне печатает, что транспортная не работает с заказами более 200 евро. Тут я не понял: Как не работает, если товар уже по трекеру прибыл из Германии в Москву и лежит на таможне? Объяснять и спрашивать ничего не стал. Всё надоело. Александр сам предложил вернуть деньги. Договорились опять поздно вечером у его дома. Я выехал — печатает, что у него сломалось авто и он будет позже 23:00. Опять ждал. Выходит. Ни здравствуйте, ни извини, что так всё получилось, забрал систему, вернул деньги, развернулся и пошёл. Находу развернулся и выдал мне: Ты больше не обращайся ко мне.

Подытожу: Потратил уйму времени и сил и безрезультатно. Ощущал себя попрошайкой. Привези мне, батенька-царь, товар дивный. Ну пожалуйста. Приеду куда скажешь, во сколько хочешь. Только привези.
Ни одного слова извинения или сожаления за всю эту историю я в свой адрес не услышал. Как так всё и должно быть. Его интересуют лишь его планы, а Вы будете постоянно подстраиваться под них. Бегать за ним и ездить, чтобы получить Ваш заказ. Он просто сообщает где будет. Ни как Вам удобно, а где и во сколько он будет. Как личность очень неприятен. Жалею, что с ним связался. Негативный осадок остался ярко-выраженный. Берегите свои нервы и время. С уважением.

Edited by ion_80
дополнение
4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо писать в компанию, чтобы этого мудака освободили от дилерства от головы компании. Описать все ситуации, довести до сведения что с таким диллером они теряют клиентов и тд.

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне не понимаю, как люди в сфере обслуживания/продаж допускают такое поведение на рынке. Проще всего голосовать рублем деньгами.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ion_80 сказал:

транспортная не работает с заказами более 200 евро. Тут я не понял: Как не работает, если товар уже по трекеру прибыл из Германии в Москву и лежит на таможне?

Действительно не работает, точнее не занимается растаможкой для отправлений дороже 200 евро на физических лиц. Впрочем, дилер на то и дилер, чтобы это знать и так не делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем делать какие-то выводы, стоит послушать вторую сторону.

Я знаком с Богдановым, и у меня о нем самые положительные впечатления. Я ничего не заказывал у него как клиент, но несколько раз забирал\передавал снаряжение для наших общих знакомых и его клиентов. Ничего подобного даже близко не было, очень странно слышать такое. К снаряге при мне он всегда относился очень бережно. И в общении был вежлив, и что касается встреч - делал как удобно обоим, а не только ему.

Крайне удивлен таким рассказом, как будто мы разных Богдановых встречали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в личку печатают сомневающиеся. Дабы не голословить — прикрепил несколько фото подвески, которую мне передал Александр как новую. Может это я слишком претензиозен, но на мой взгляд так новая вещь не должна выглядеть. И если бы я был продавцом — я бы всё перепроверил и не посмел бы передать такой товар своему покупателю.

20181102_005759.jpg

20181102_005808.jpg

20181102_005815.jpg

20181102_005848.jpg

20181102_005855.jpg

20181102_005907.jpg

20181102_005927.jpg

20181102_010015.jpg

20181102_010037.jpg

20181102_010059.jpg

20181102_010122.jpg

20181102_010136.jpg

20181102_010229.jpg

7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему на ней с задором полетали с десяток раз те, кому по*уй на ее дальнейшего покупателя. За такое как минимум треть стоимости от цены новой надо возвращать. А лучше отдать нафиг. А то может она в аккумуляторной кислоте валялась в салоне этого "дилера".

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Orion сказал:

Надо писать в компанию, чтобы этого мудака освободили от дилерства от головы компании. Описать все ситуации, довести до сведения что с таким диллером они теряют клиентов и тд.

Письмо в компанию-производителя SWING было направлено мной ещё 3 ноября 2018 с подробным описанием произошедшего и с этими же фотографиями. Ответа до сих пор не поступило.
Зато на моё письмо с просьбой о покупке минуя Богданова Александра они ответили сразу, что данная личность является официальным дилером SWING в России и покупки все только через него. Есть сохранённая переписка. Могу переслать по запросу.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Nikola сказал:

Я знаком с Богдановым

Николай, если ты обсуждаемого диллера хорошо знаешь, пригласи его в топик. Пока все доводы в пользу покупателя.

19 минут назад, ion_80 сказал:

Зато на моё письмо с просьбой о покупке минуя Богданова Александра они ответили сразу

Ответом на это письмо спроси о причинах их молчания на первое письмо. Да, бывает, что письма "теряются" в общем потоке корреспонденции.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, karavan сказал:

Да, бывает, что письма "теряются" в общем потоке корреспонденции.

Было направлено ещё одно письмо с информированием, что Богданов Александр сказал мне к нему больше не обращаться. А это я расцениваю как отказ от дилерских обязанностей. На него тоже нет ответа.
Больше печатать никому и ничего не хочу. Вся эта история утомила порядочно. Пахнет непонятным мне сговором. Или Богданов Александр, возможно, меня им представил не в правдоподобном свете, а себя выгородил. Вот и не отвечают мне. Хотя мне бы хватило простого «извини» и дело было бы закрыто.

Edited by ion_80
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Олег.

Хотел бы официально, публично, принести свои извинения (и это не стеб) за то, что действительно не успел проверить Вашу подвесную перед выдачей. Действительно, спешил, уезжал, хотел раздать все заказы вовремя. К сожалению, Ваша подвесная система действительно пострадала в транспортной компании . Я  искренне сожалею, что вторая подвесная система, на замену, была отправлена курьерской экспресс почтой DHL ( мы никогда не пользуемся из-за ее дороговизны). Извиняюсь, ребята в Германии хотели как лучше. Это не их вина , а моя. Им было поручено отправить самым быстрым  способом, не зависимо от стоимости. А я, если честно подзабыл, что у DHL есть такие заморочки с растамаживанием. Я хотел бы, все-таки осуществить эту поставку и отправить подвесную нашими обычными проверенными способами, требующими 3-4 недели, в наших российских реалиях. Но Вы выбрали возврат денег. На чем мы вроде и попрощались вчера. Еще раз простите, что в этот раз не удалось. Надеюсь, по прошествии времени, Вы сможете отнестись к этому неприятному эпизоду, с большей снисходительностью. Все-таки, у всех бывают проколы. Очень верю, что со временем, останутся в памяти, лишь приятные воспоминания о предыдущих нескольких покупках продукции Swing, доставленной в срок и без повреждений. Простите великодушно.

Тем не менее, я очень бы  просил Вас, отнестись с пониманием, и выбрать в дальнейшем какой либо другой из брэндов. Для меня, представительство продукции SWING не столько зарабатывание огромных прибылей, сколько общение с приятными людьми, живущими теми же интересами, что и я. Видимо поэтому я и являюсь сторонником пятнадцатилетних машин. :) Хотя, реальная причина несколько другая. Но она больше для автофорума.

Теперь, хотел бы без каких-либо извинений, попробовать ответить на обвинения к компании Swing в бездействии. Так как они здесь ответить не могут.

3 часа назад, ion_80 сказал:

Письмо в компанию-производителя SWING было направлено мной ещё 3 ноября 2018 с подробным описанием произошедшего и с этими же фотографиями. Ответа до сих пор не поступило.

 2 ноября, вам была передана подвесная. Тут же вами было обнаружены повреждения и я обещал  в любом случае заменить. Попросил лишь сделать фотографии. Сроки обещал уточнить позднее, когда узнаю наличие на складе в Германии. 3 ноября вы написали письмо с жалобой о бездействии дилера в адрес компании Swing. Комичность ситуации была в том, что на тот момент, подвесная система на замену для вас была уже зарезервирована. Сотрудники Swing позвонили мне и еще раз уточнили, что эта подвесная повторно заказана именно для вас. Далее сочтя,видимо, что проблема решена. Так что их тут в бездействии точно обвинять нельзя. 

Второй звонок из Swing я получил вчера, касательно Вашей следующей жалобы, с просьбой как-то перевести вашу претензии.  Дело в том, что Google переводчик - прекрасный инструмент, но нужен хотя бы минимум знаний. Если есть огромное желание заменить дилера или купить подвесную систему напрямую в Германии, то пожалуйста попросите друзей владеющих немецким или английским помочь вам составить такое письмо. Я думаю, Swing  сразу ответbn. Я, во всяком случае, препятствовать вашей покупке напрямую в Германии не буду точно.

Ну и напоследок. Совет. Олег, удалите в своем сообщении

Цитата

Аирбэг только что выкинул вместе с акселератором на помойку.

На скайдаверском форуме, может народ и не в курсе, но в парапланерном мире вы себя выставляете не в очень профессиональном виде. За 20 лет работы со Swing я не знаю ни одного человека, которому бы не понравился аксель Swing FreeSpee. Народ, даже фанатеющий от других брэндов иногда его ставят. Ну а аэрбэг, который Вы приобрели к своей подвеске Brave3, вам видимо не подошел по причине того, что вы решили сменить подвеску на свободную.

 

На этом все. В дискуссии на форумах не вступаю.  Если остались вопросы - пишите на почту, whatsapp, телеграмм

 

Олег, еще раз примите мои извинения за потерянное время и неоправданные ожидания.

Кстати, о бизнесе вспомнил. :) Данная  система продается со скидкой 200 евро. Размер L. При желании возможна замена детали с прожженной дыркой (около 2-3мм) и потертой пластиковой клипсы. В эксплуатации не была. Фото все актуальные. См фото от Олега. Если интересно - пишите в личку.

 

 

Александр Богданов

Swing Russia, Fresh-Breeze Russia

+79031762299

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, AlexBo сказал:

Ну и напоследок. Совет. Олег, удалите в своем сообщении

На скайдаверском форуме, может народ и не в курсе, но в парапланерном мире вы себя выставляете не в очень профессиональном виде. За 20 лет работы со Swing я не знаю ни одного человека, которому бы не понравился аксель Swing FreeSpee. Народ, даже фанатеющий от других брэндов иногда его ставят. Ну а аэрбэг, который Вы приобрели к своей подвеске Brave3, вам видимо не подошел по причине того, что вы решили сменить подвеску на свободную.

Неправильно может изъяснился: я не ставлю под сомнение качество оборудования компании SWING. Мне оно очень нравится. Поэтому у меня только их продукция. Я от вышеупомянутых акселератора и аирбэга избавился лишь из-за горького осадка, а не от их непригодности. Они порождали неприятные воспоминания. Я это чувствую и — это мне не нравится. И это не обвинения в чей-либо адрес. Я к вещам отношусь очень трепетно. Уважаю любой труд людей, которые производят эти вещи в этот мир. И для меня не важна их стоимость или важность: я так отношусь ко всему. И для меня очень важна их история и энергетика. Думаю, я не один такой.

Извинения приняты. Вопрос закрыт.

Edited by ion_80
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ногу на бампер всё-таки ставил? Или нет? 

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gravitatsiya сказал:

А ногу на бампер всё-таки ставил? Или нет?

Тут ещё много зависит от того, какая у топикстартера машина. Может он на "Урале" на стрелку приезжал? :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 22:36, AlexBo сказал:

.2 ноября, вам была передана подвесная. Тут же вами было обнаружены повреждения и я обещал  в любом случае заменить. Попросил лишь сделать фотографии. ..

...При желании возможна замена детали с прожженной дыркой (около 2-3мм) и потертой пластиковой клипсы. В эксплуатации не была. Фото все актуальные...

- Первая выдержка мне кажется так некисло палит дилера, что он пытался втюхать некондиционный товар. Зачем вам просить покупателя сделать фотографии, если вы сразу на месте увидели (а на самом деле увидели намного раньше) какую то ушатанную подвеску? Скорее всего был расчет на то что вечер, темно, впопыхах всучить товар, а потом съехать с темы. Подвеска со слов пострадавшего была без упаковки, т.е вы не могли не знать, что она пришла в таком ушатанном виде, чтобы "удивится" на передаче допустим в коробке в упаковочной. Почему сразу не сообщили покупателю (в момент своего получения) что есть проблемы? Это бы сняло много вопросов. Т.е. была попытка продать некачественный товар, таки, дилером;

- Купить якобы новую недешевую вещь с прожженой дыркой и потертой клипсой, это при текущих ценах и курсах валют роскошь..

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Uarabey сказал:

Тут ещё много зависит от того, какая у топикстартера машина. Может он на "Урале" на стрелку приезжал? :mosking:

Класс А. Типа Peugeot 107. При чём после того, как на мкаде в пробке, почти в стоячего, въехал в зад грузовик — задний бампер не совсем крепко держался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gravitatsiya сказал:

А ногу на бампер всё-таки ставил? Или нет? 

За это не извинился, видимо есть разрешение от SWING.

 

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, немогу :lol: Как же можно быть таким впечатлительным и заниматься экстремальным спортом одновременно?

А если серьезно, то я знаю Богданова и работаю с ним много лет. Я являюсь диллером Свинг в Индонезии и многие свои заказы провожу через него, т.к. бывает проще доставить сначала в Россию, потом в Индонезию. Никогда проблем ни со сроками, ни с качеством получаемой продукции не было.

Вообще тут надо делать скидку на то, что Богданов предоставляет одни из самых низких цен на продукцию Swing в мире! И во многом это благодаря его каналам поставки, о которых нет нужды писать в подробностях. Однако, это накладывает определенные неудобства, которые присутствуют и у большенства других парапланерных диллеров в России. Если вам не нравится сервис, то вы можете поехать в Германию и купить оборудование в магазине с ценой минимум на 30-50% дороже, чем у Богданова. Возможно тогда вы научитесь ценить и эирбэги и аксели (лучшие на рынке).

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serge Shakuto по моему в описании ТС не все можно свалить на впечатлительность?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serge Shakuto сказал:

Ой, немогу :lol: Как же можно быть таким впечатлительным и заниматься экстремальным спортом одновременно?

А если серьезно, то я знаю Богданова и работаю с ним много лет. Я являюсь диллером Свинг в Индонезии и многие свои заказы провожу через него, т.к. бывает проще доставить сначала в Россию, потом в Индонезию. Никогда проблем ни со сроками, ни с качеством получаемой продукции не было.

Вообще тут надо делать скидку на то, что Богданов предоставляет одни из самых низких цен на продукцию Swing в мире! И во многом это благодаря его каналам поставки, о которых нет нужды писать в подробностях. Однако, это накладывает определенные неудобства, которые присутствуют и у большенства других парапланерных диллеров в России. Если вам не нравится сервис, то вы можете поехать в Германию и купить оборудование в магазине с ценой минимум на 30-50% дороже, чем у Богданова. Возможно тогда вы научитесь ценить и эирбэги и аксели (лучшие на рынке).

Не можешь — сиди в Индонезии. Готов за низенькую цену покупать вещи в состоянии потёртых грязных трусов — твой выбор. Видимо ты не особо впечатлительный — поэтому долбишься жопой на приземлениях со спидиком (из твоего видео с 11-м размером миража). Свинг официально ответил на мой запрос о прямой покупке оборудования минуя Богданова: «Напрямую не можем продать Вам нашу продукцию. В России официальный дилер — Богданов. Все покупки через него.» По причине разъебайского отношения рускоязычных дилеров SWING к продукции данной компании, с которыми мне, к сожалению, пришлось взаимодействовать, — вынужден отказаться от дальнейших покупок продукции этого производителя. Можете сидеть, покрывать и защищать дилер дилера, вместо того, чтобы открыть свои глазки на фото вверху темы. Кого-то грязное и дырявое Новое оборудование устраивает. Всё зависит от уровня уважения к себе, и как следствие — к окружающим. А не от впечатлительности. Дальнейшие дискуссии на данную тему считаю бессмысленными. Сторона покупателей, думаю, свои выводы сделает. Сторона дилеров SWING — мне лично уже всё равно.

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 19:03, ion_80 сказал:

Я от вышеупомянутых акселератора и аирбэга избавился лишь из-за горького осадка, а не от их непригодности. Они порождали неприятные воспоминания. Я это чувствую и — это мне не нравится...

...Думаю, я не один такой.

 

Впечатлительность - это вот, наверное, про выкинутый пригодный аксель с аирбэгом. Лучше бы, наверное, продал или подарил кому-нибудь.

Запачканая и прожжёная подвеска - это, конечно, косяк. Но если у продавца не было умысла наипать, получилось такое случайно, и косяк готов был исправить, тогда не вижу большой проблемы. Подвеска же получена. Планы не сорваны. Косяк признан сразу. Новая взамен этой отправлена. Кто её ушатал - хз, может и правда транспортировка. Я прекрасно представляю, как это происходит. И почему в ней оказались какие-то левые вещи - тоже. Хорошая во всех смыслах транспортировка (со всеми упаковками, страховками, пошлинами) к цене добавит 40-50%. Вряд ли кто-то готов столько переплачивать за "шашечки". С подставой со стороны DHL я тоже однажды сталкивался. Это в первую очередь косяк DHL, так как они как Печкин: "вот ваша посылка, только я вам её не отдам." Узнать об этом заранее невозможно, если до этого опыта работы с ними не было. Несмотря на поднятый кипиш с заменой деньги возвращены. Извинения публично принесены. Мне видится, что сделано всё или почти всё, что в этой ситуации можно было сделать для клиента. По факту-то всё более-менее нормально и без криминала.

Нога на бампере, встречи где попало, отсутствие извинений - это плохо. Конечно, даже не имея друзей в Москве, всегда можно найти способ передать клиенту товар более удобным способом. Но здесь на форуме извинения принесены. Никакого царского поведения не заметно. Хз, в каком контексте предлагались встречи где попало, и с какой целью нога оказалась на бампере.

Я бы по этому отзыву одназначные выводы не спешил делать. Любой продавец, собравший 100...1000 положительных отзывов рано или поздно попадает на клиента, которого не устроит даже идеальный сервис и товар. Здесь, конечно, вряд ли был идеальный сервис, и точно не идеальный товар. Но точно не кошмарный или какой-то неадекватный.

Мне лично один клиент спустя сутки после личной встречи и получения товара своими руками позвонил и (без преувеличения) 20 минут рассказывал, что больше у меня ничего не купит и рекомендовать меня не будет, так как я под видом нового продал ему б\у. При этом я на 100% уверен, что товар был новый, и даже случайно ничего перепутать в данном случае я не мог, да и он его 10 минут в руках держал до оплаты. Попросил его прислать фото недостатков. Прислал размытые фото, на которых ничего не видно. В нормальном качестве делать отказался. Словами описывал не менее размыто, чем на фото. Типа где-то пылинка/соринка, где-то какая-то потёртость... Я предложил лично встретиться (при чём сам хотел к нему приехать) и заменить якобы повреждённую деталь - отказался. Что он от меня хотел - я так и не понял. Но отзыв тоже вполне мог бы здесь появиться.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Petroff_x сказал:

Нога на бампере

Эта пять!

Это Избранный! :) 

Это ногоположние!

Только ради этого стоит заказывать!

Бампер после этого не мыть, снять и положить под сигнализацию в стеклянный саркофаг! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вытаскивает с пола из кучи какого-то своего личного барахла подвеску из салона своего старого и, мягко сказать, не очень чистого авто. Без какой-либо упаковки. Начинает дёргать все замки. Вытаскивает из подвески чьи-то, не касающиеся меня, вещи.

Очень много текста. Вы совсем что-ли не читаете, что человек в самом начале писал. Причём тут впечатлительность, почтовые службы и прочее ? Какой нормальный продавец вам так товар отдаёт ? Если для кого-то это норма - покупайте, никто не мешает. Претензия к дилеру более чем справедливая.

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучно вам тут всем. Изложил то, что может кому-то пригодится. Никого не виню. Тут нет виноватых и потерпевших. Все при своём. Все хорошие, все молодцы. Юмор. Ну мне тогда не до юмора, честности ради сказать, было. Все мы тут юмористы когда не нас касается. Когда не с нами. Всем попроще, и тд и тп. Возможно, и я бы усмехнулся если бы не ждал месяцы товар и вот те нате. Или тут все мужики с железными яйцами и невозмутимыми гримассами, никогда не огорчаются и всегда всем довольны. А я огорчился. Тогда. Сейчас всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now