Polyakov

Что реально помещается в javelin rsk-5?!

12 сообщений в этой теме

Купил себе ранец javelin размером rsk-5( собираю систему по частям) На сайте производителя в размерной сетке указано, что ОП помещается  от 100 до 107 и 7 секций 120 размера, но предыдущий владелец говорит, что у него стоял Магеллан 130 без проблем. Вопрос к владельцам ранца такого же размера : что реально в него посещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел таким ранцем 2 года. То, что производитель пишет, то и помещается. Увеличивая петлю зачековки апсайзом можно бесконечно заниматься, но и внешность пострадает, и пред.клапан перестанет закрываться.

130-й маг туда, думаю, можно запихать без особых последствий. И надо ещё запаску учитывать. Чем она больше - тем меньше места остаётся в контейнере ОП.

Не совсем понятно, к чему вопрос задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Petroff_x сказал:

Владел таким ранцем 2 года. То, что производитель пишет, то и помещается. Увеличивая петлю зачековки апсайзом можно бесконечно заниматься, но и внешность пострадает, и пред.клапан перестанет закрываться.

130-й маг туда, думаю, можно запихать без особых последствий. И надо ещё запаску учитывать. Чем она больше - тем меньше места остаётся в контейнере ОП.

Не совсем понятно, к чему вопрос задан.

Запаска будет стоять техно 128, а вопрос к тому, что есть  шанс того, что туда не поместится то, что планируется, а это маг 130 или шкип 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только предполагаю, но не утверждаю. Скорее всего поместится, но выглядеть будет стрёмно и износ будет повышен слегка. У меня стояла 106 PDR. Из основных ставил в него 117 пилот, 84 велик и 79 JVX full sail. В принципе JVX, думаю, был похож по объёму на 130 маг. Но запаска стояла поменьше. Так что лично я бы планируемую конфигурацию рассматривал исключительно как временную, прыжков на 50-100. Как оно в итоге будет на самом деле - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Petroff_x сказал:

Я только предполагаю, но не утверждаю. Скорее всего поместится, но выглядеть будет стрёмно и износ будет повышен слегка. У меня стояла 106 PDR. Из основных ставил в него 117 пилот, 84 велик и 79 JVX full sail. В принципе JVX, думаю, был похож по объёму на 130 маг. Но запаска стояла поменьше. Так что лично я бы планируемую конфигурацию рассматривал исключительно как временную, прыжков на 50-100. Как оно в итоге будет на самом деле - хз.

Дельный совет т.к. через 50-100 можно будет пересесть на 120. Благодарю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там, через 50 можно на 84 пересаживаться, а через 100 уже на 79.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 50-100 он будет попрыганный и будет влазить легче. ну или можно сразу попрыганный взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Twilight_Sun сказал:

ну или можно сразу попрыганный взять.

А много ли смысла брать новый на 50..100 прыжков? Попрыганный можно за что купить, за то и продать, с новым так не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Alexey.L сказал:

А много ли смысла брать новый на 50..100 прыжков? Попрыганный можно за что купить, за то и продать, с новым так не сделать.

Так б/у и планирую брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Petroff_x сказал:

Я только предполагаю, но не утверждаю. Скорее всего поместится, но выглядеть будет стрёмно и износ будет повышен слегка. У меня стояла 106 PDR. Из основных ставил в него 117 пилот, 84 велик и 79 JVX full sail. В принципе JVX, думаю, был похож по объёму на 130 маг. Но запаска стояла поменьше. Так что лично я бы планируемую конфигурацию рассматривал исключительно как временную, прыжков на 50-100. Как оно в итоге будет на самом деле - хз.

Техно 128 примерно как PDR 113 и конечно поместится, но лучше потратить время и все собрать, проверить, как закрывается.. Потом не надо будет спешно не даунсайзиться и доплачивать за ремонт. Во время таких затяжных экспериментов на 70-100 прыжков можно повредить пластик в клапанах, люверсы, потянуть ткань клапанов, даже швы где то надорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Grib сказал:

Потом не надо будет спешно не даунсайзиться и доплачивать за ремонт. Во время таких затяжных экспериментов на 70-100 прыжков можно повредить пластик в клапанах, люверсы, потянуть ткань клапанов, даже швы где то надорвать.

 

Да, именно об этом я и писал, просто не так подробно. Так что поддерживаю.

В 03.12.2018 в 20:48, Petroff_x сказал:

износ будет повышен слегка.

 

Я в RSK (самый маленький размер) ставил 117 пилот с огромным логотипом во всю нижнюю оболочку, который ещё объём добавлял. Здоровья это ранцу не прибавило. Но мне это всего на пару десятков прыжков потребовалось, пока новый купол искал. Потом прыжков 200 в нём отлично стоял 109 кросс, хотя вроде как он не должен был туда влезть по их таблице.

Изменено пользователем Petroff_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс 109 плотно, магелан 120 уже ранец очень криво ввглядит, больше думаю не стоит ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас