Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

3 часа назад, MrBear сказал:

Коллега, Вы когда включаете пафос как новогодний фейерверк, вспоминайте иногда о предмете спора - 1000 (одна тысяча) рублей в год. Что меньше стоимости 1 (одного) прыжка. Оно понятно, что в удобном кресле за компьютером приятно чувствовать себя пламенным борцом с системой, но масштабы борьбы как то смущают.

да хоть 100 руб. Какого хера люди должны отдавать свои деньги хрен пойми кому и хрен пойми за что? Только потому что каким то ушлым типам захотелось на этом заработать. Большинству парашютистов нахрен не нужны ни лицензия, ни ФПСР с Ниязовым и иже с ним...С такой тенденцией повышения цен на прыжки и экономической ситуации в стране через несколько лет вообще прыгать некому будет

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, xattab сказал:

Большинству парашютистов нахрен не нужны ни лицензия, ни ФПСР с Ниязовым и иже с ним...

И большинство парашютистов, что характерно, нахрен никому не нужны. Так и живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jazloj сказал:

это который ан-28? таки да ))

А Элки в Энем запродать тоже Федерация заставила, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrBear сказал:

Вы эта, в зеркало заглядывайте иногда, читатели. :)

И действительно, чтобы было понятно, зачем я защищаю ФПСР... Взрослому человеку, умеющему считать деньги, несложно увидеть, что любительские прыжки в России сами по себе экономически невыгодны никому. Это очень наглядно показывают приоритеты загрузки борта в любом клубе - 1) тандемы, 2) АФФ, 3) остальные (на АН2 вместо АФФ подставить круглых перворазов). И лично мне, как "любителю", неприятен подход "а ща мы на тебя посмотрим и подумаем, пускать или нет!", альтернатива которому только общий подход на любой дроп-зоне, который и обеспечивает Федерация с её лицензированием, именно как общественная, замечу, организация. А если её не кормить, она не сможет работать - это тоже достаточно простая логика.

Каким образом по вашему федерация будет защищать права парашютистов любителей перед АО если любители убыточны по определению?

Как федерация по вашему должна, или как она может защищать права тех же любителей перед государством? Это о чем вообще? Разве государство запрещает совершать прыжки?
 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава ФПСР проинформирован здесь о перегибе со стороны того же клуба в СПБ о требовании лицензии. Этот вопрос урегулирован федерацией, так сказать, сверху ? Региональным федерациям отправлено разъяснение о недопустимости требования лицензий у неспортсменов ? Или ещё 60 страниц тёрок и дальше вопрос сам собой затихнет ?

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, golod сказал:

Каким образом по вашему федерация будет защищать права парашютистов любителей перед АО если любители убыточны по определению?

Любители не сколько убыточны, мы третьестепенны в экономике дропзон и ценны только пополнением выручки с подъёма. Спортсмены уже выгоднее, поскольку под спорт государство даёт гранты, позволяющие выравнивать баланс. А все вместе мы "создаём толпу", которая стимулирует государство вообще нами заниматься - именно через общественное объединение. То есть, учитывать наши интересы в законодательных актах и финансировании нашей деятельности. Я уже приводил пример Красноярского отделения, где за счёт Федерации появились арендные системы (больше и современнее, чем в местном ДОСААФ, к слову), а сейчас помаленьку решается вопрос о высотном борте. И все эти ништяки от государства возможны только при наличии ОРГАНИЗАЦИИ - персонально гражданам "на хобби" денег никто не даст и законы менять не станет.

Цитата

Как федерация по вашему должна, или как она может защищать права тех же любителей перед государством? Это о чем вообще? Разве государство запрещает совершать прыжки?

Я уже приводил ссылку. На мой взгляд, очень показательный пример пользы общественного объединения в воздействии на государство.

Изменено пользователем MrBear
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, MrBear сказал:

Любители не сколько убыточны, мы третьестепенны в экономике дропзон и ценны только пополнением выручки с подъёма. Спортсмены уже выгоднее, поскольку под спорт государство даёт гранты, позволяющие выравнивать баланс. А все вместе мы "создаём толпу", которая стимулирует государство вообще нами заниматься - именно через общественное объединение. То есть, учитывать наши интересы в законодательных актах и финансировании нашей деятельности. Я уже приводил пример Красноярского отделения, где за счёт Федерации появились арендные системы (больше и современнее, чем в местном ДОСААФ, к слову), а сейчас помаленьку решается вопрос о высотном борте. И все эти ништяки от государства возможны только при наличии ОРГАНИЗАЦИИ - персонально гражданам "на хобби" денег никто не даст и законы менять не станет.

Я уже приводил ссылку. На мой взгляд, очень показательный пример пользы общественного объединения в воздействии на государство.

Изменения в ФАП-128 те что предлагала федерация вам как любителю не дали бы ничего хорошего. А те что предлагал Минтранс лишь усложнили бы работу АО но не более.  
То что Бжитских делает в Красноярске к любительскому скайдайву не притянуть. По факту это должен быть спорт в чистом виде и мест на борту спортивного самолета  для фанджамперов не должно быть по определению и я уверен их не будет.


 

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, MrBear said:

Или, может быть, допустить фантастическую вероятность, что клубы понимают полезность Федерации и лицензирования? Например, как замену олдскульных книжек и допуска к прыжкам "по понятиям" или "руководствуясь революционным правосознанием".

Объясните пожалуйста - как лицензия может служить допуском?

Вижу 2 очевидных препятствия:

  1. Всевозможные подвиды парашютного спорта, уровни сложности в них - как понять, обладателю сертификата можно загрузку 2.5+? А винг-матрас? А ФФ-группу в 5 человек?
  2. Даже как допуск на соло-одиночные прыжки лицензия несостоятельна - в теме уже признали, что есть "категория парашютистов", когда лицензия есть, а навыков уже нет. И их надо как-то проверять.

Как это все решать, кроме как посмотреть в логбук?? Даже ежегодный контрольный прыжок с экзаментаром - хоть и бред, но звучит более логично в отличие от "подтверждения допуска" одной только ежегодной оплатой.

Если память не изменяет, где-то на этом форуме видел про допуски по отдельным дисциплинам в Европе. Например, по тем же вингам A-B-C-D.

Я уже спросил про зарубежный опыт, но никто не ответил:

  1. USPA сертификат требует ежегодной оплаты для допуска к прыжкам? Сколько стоит получение и продление?
  2. Логбук не нужен вообще?
  3. Как определяется допуск по дисциплинам?

Меня самого крайне напрягает тонна текста ежегодно "допущен на такой-то год, прошел тренаж по покиданию такого-то ЛА, прошел тренаж по таким-то действиям" и т.п. Но пока федерация не сократила бюрократию, а просто добавила еще одну бумажку. И ладно бы бумажку - еще одну книжку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MrBear сказал:

Любители не сколько убыточны, мы третьестепенны в экономике дропзон и ценны только пополнением выручки с подъёма. Спортсмены уже выгоднее, поскольку под спорт государство даёт гранты, позволяющие выравнивать баланс. А все вместе мы "создаём толпу", которая стимулирует государство вообще нами заниматься - именно через общественное объединение. То есть, учитывать наши интересы в законодательных актах и финансировании нашей деятельности. Я уже приводил пример Красноярского отделения, где за счёт Федерации появились арендные системы (больше и современнее, чем в местном ДОСААФ, к слову), а сейчас помаленьку решается вопрос о высотном борте. И все эти ништяки от государства возможны только при наличии ОРГАНИЗАЦИИ - персонально гражданам "на хобби" денег никто не даст и законы менять не станет.

Я уже приводил ссылку. На мой взгляд, очень показательный пример пользы общественного объединения в воздействии на государство.

Хм. Спортсмен - это звучит гордо. У многих «спортсменов» есть деньги на 300-500 и более прыжков в год, выезды на сборы, соревнования, трубу? Спорт - удел богатых. Остальное - фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, golod сказал:

То что Бжитских делает в Красноярске к любительскому скайдайву не притянуть. По факту это должен быть спорт в чистом виде и мест на борту спортивного самолета  для фанджамперов не должно быть по определению и я уверен их не будет.

То есть, будет ли он требовать уплатить членский взнос в красноярское отделение, чтобы прыгать с борта, купленного на деньги регионального Минспорта? Скорее всего попробует, как минимум и правильно сделает. :) А потом будут прыгать все, как обычно, потому что деньги лишними не бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bender Rodriguez сказал:

Объясните пожалуйста - как лицензия может служить допуском?

Просто. Есть лицензия - пускаем, нет - не пускаем. Остальные нюансы исправит время. Какой смысл сейчас фантазировать, когда оно всё сырое и только начинается? Скорее всего всё сдерут с модели USPA, а там уж как получится. Лично я считаю, что ключ - в онлайновой базе данных с авторизацией и верификацией по всем нам, начиная с экзаменаторов. Тусовка тесная, откровенное наебалово со всех сторон будет заметно и должно наказываться.

15 минут назад, Bender Rodriguez сказал:

И ладно бы бумажку - еще одну книжку!

Вот тут не поспорю, с книжкой они учудили! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jazloj сказал:
1 час назад, FFlyboy сказал:
1 час назад, FFlyboy сказал:

Глава ФПСР проинформирован здесь о перегибе со стороны того же клуба в СПБ о требовании лицензии. Этот вопрос урегулирован федерацией, так сказать, сверху ? Региональным федерациям отправлено разъяснение о недопустимости требования лицензий у неспортсменов ? Или ещё 60 страниц тёрок и дальше вопрос сам собой затихнет ?

Глава ФПСР проинформирован, что есть организации, которые используют принятый в странах ФАИ инструмент - лицензии FAI, соответсвенно такая деятельность только приветствуется . Никаких перегибов нет, каждая организация вправе сама устанавливать свои требования в соответсвии с Уставом и в соотвествии с законодательством РФ. Ещё раз повторю - вы праве сами делать выбор получать документ в ФПСР, в USPA, в любой другой федерации или организации, можете вообще не получать никаких лицензий. Но прежде чем ехать на ту или иную ДЗ - поинтересуйтесь условиями допуска на этой ДЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MrBear сказал:

Лично я считаю, что ключ - в онлайновой базе данных с авторизацией и верификацией по всем нам, начиная с экзаменаторов.

базара нет. только пусть меня внесут разок, и все, а не каждый год вычеркивают и вписывают обратно за бабло

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ёжик сказал:

Хм. Спортсмен - это звучит гордо. У многих «спортсменов» есть деньги на 300-500 и более прыжков в год, выезды на сборы, соревнования, трубу? Спорт - удел богатых. Остальное - фан.

Спорт - удел тех, КОМУ за прыжки платят, скорее. :) Ну и знакомых спортсменов я бы богатыми не назвал, местами совсем нет. Где то за счёт укладок, где то за счёт вояк, где то за деньги местных спорткомитетов, но в основном на личном энтузиазме справляются. После 2020 лично я скорее всего утеку в параплан и бейс, например - потому что за свой счёт прыгать как хотелось бы, это действительно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а платят на содержание фпс те, кому это надо, экзаменаторы, тм, спортсмены, рекордсмены и т.д.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jazloj сказал:

а платят на содержание фпс те, кому это надо, экзаменаторы, тм, спортсмены, рекордсмены и т.д.

Это неправильно. Прежде всего потому, что тогда "кому это надо" будут просто поднимать нам цены за свои услуги и обидно смеяться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jazloj сказал:

базара нет. только пусть меня внесут разок, и все, а не каждый год вычеркивают и вписывают обратно за бабло

На мой взгляд это у них криво сделано, да. Оставлять в базе надо навечно, а вот допуски давать и подтверждать нужно за деньги. Пусть будет  звание "почётный бесплатный член"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почетный платный то же :) И нагрудный знак к нему. "За активную уплату членских взносов".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, golod сказал:

И почетный платный то же :) И нагрудный знак к нему. "За активную уплату членских взносов".

А потом хоп и ФПСР становится администратором бюджетных грантов и субсидий для аэроклубов на развитие парашютного спорта. А те хоп и вводят существенные скидки для обладателей нагрудного знака... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MrBear сказал:

Просто. Есть лицензия - пускаем, нет - не пускаем

Если все с лицензиями но мест на всех не хватает как быть? :D Кто раньше получил корочку вперед или кто раньше заплатил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, jazloj сказал:

а платят на содержание фпс те, кому это надо, экзаменаторы, тм, спортсмены, рекордсмены и т.д.

Экзаменаторы, тм - они обычно работают на основании приказа авиационного департамента досааф, и к фпср никоим боком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vtryn сказал:

В очередной раз (не первый уже в этой теме) предлагаю. Если для вас отдать 1000 рублей ни за что, это нормально, скиньте их мне на карту. Ну а что, какая разница, как деньгами стоить? Номер карты дать?

Ну а если не хотите, тогда не надо смущаться масштабами борьбы.

Вот бы все с таким же энтузиазмом выразили своё недовольство, когда НДС на 2 процента подняли. Или когда солярка на 5 рублей подорожала. Но нет, все молчат...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif сказал:

Сейчас прыгну, у меня есть лицензия старого образца бессрочного действия, полученная несколько лет назад, и с допуском никаких проблем не было. Но жажда бабла привела к тому, чтобы заявлено об отмене всех лицензий старого образца (они становятся недействительными) и ввод новых лицензий, по факту привязанных к членству в ФСПР. Нет действующего членства - нет действующей лицензии. А вот это, ИМХО, ввод платы за воздух или навязывание платных услуг, как кому удобнее.

Насколько я помню, в старые корчки FAI (именно старые FAI, а не старые ФПС) каждый год вклеивались марки. И за них платили

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ёжик сказал:

Экзаменаторы, тм - они обычно работают на основании приказа авиационного департамента досааф, и к фпср никоим боком. 

а экзаменаторы фпс к досааф каким раком боком?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, k38 сказал:

Насколько я помню, в старые корчки FAI (именно старые FAI, а не старые ФПС) каждый год вклеивались марки. И за них платили

платили те, кому это было надо. а остальные так прыгали. а теперь плати и ниибёт, или не прыгай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...