Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

дык не пускают прыгать с ПАДИ лицензией...

только с фпсром

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Ниязов

У меня складывается ощущение, что ФПСР стоит с региональными ФПС на одном уровне. Или вообще ступенью ниже. Так что ли ? То есть Вы согласны, что одна из дропзон СпБ в своём желании не допускать без лицензии от имени ФПС перегибает, но при этом (якобы) никак не можете (не хотите?) повлиять на такое поведение подчинённого Вам подразделения Вашей организации. Как такое вообще возможно ? 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Major Sky сказал:

Это уже перегибы на местах, региональными федерациями

И то, не региональными федерациями, а администрацией конкретных аэродромов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, k38 сказал:

И то, не региональными федерациями, а администрацией конкретных аэродромов

Наверное, реакция ФПСР на это должна быть ? Хотя бы с целью проверки факта ? Или от имени федерации можно указывать всё что угодно, а ей до этого и дела нет ? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jazloj сказал:

платили те, кому это было надо. а остальные так прыгали. а теперь плати и ниибёт, или не прыгай

Ну, я перечитал всю эту тему. Такое требуют только на 2-х ДЗ:

1) Крутицы. Ну, зато с остальным там классно :lol:

2) Единственная питерская ДЗ с высотным бортом. А тут вообще просто - они поняли, что монополисты, могут вообще, что хотят, требовать. Хоть ежегодный взнос в клуб 5000 рублей. Кто захочет прыгать, всё-равно заплатит. Радуйтесь, что это ещё не ввели :crazy:. Зато в Питере FlyStation есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FFlyboy сказал:

Наверное, реакция ФПСР на это должна быть ? Хотя бы с целью проверки факта ? Или от имени федерации можно указывать всё что угодно, а ей до этого и дела нет ? 

А вот это интересный вопрос) На месте питерских парашютистов я бы отправил официальное письмо в ФПСР для разъяснения, на основании чего конкретный аэродром не пускает прыгать без их лицензии. И с просьбой разобраться с администрацией аэродрома, чтоб те не прикрывались несуществующими приказами от их лица. И если ФПСР не хочет ударить в грязь лицом перед рядовыми парашютистами, думаю, решит этот вопрос.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

Ну, я перечитал всю эту тему. Такое требуют только на 2-х ДЗ:

1) Крутицы. Ну, зато с остальным там классно :lol:

2) Единственная питерская ДЗ с высотным бортом. А тут вообще просто - они поняли, что монополисты, могут вообще, что хотят, требовать. Хоть ежегодный взнос в клуб 5000 рублей. Кто захочет прыгать, всё-равно заплатит. Радуйтесь, что это ещё не ввели :crazy:. Зато в Питере FlyStation есть)

1) Крутицы. У меня, например, лицензия USPA действующая. Крутицы работают по USPA, по их правилам нужна какая-то лицензия, либо USPA либо FAI. ФПС-лицензия при наличии лицензии USPA, естественно не нужна. 

2) Питер. Там вообще прыжков не бывает по погодным условиям)). Но сыр-бор развели за 67 страниц.

Изменено пользователем klin_shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

Вадим Ниязов

У меня складывается ощущение, что ФПСР стоит с региональными ФПС на одном уровне. Или вообще ступенью ниже. Так что ли ? То есть Вы согласны, что одна из дропзон СпБ в своём желании не допускать без лицензии от имени ФПС перегибает, но при этом (якобы) никак не можете (не хотите?) повлиять на такое поведение подчинённого Вам подразделения Вашей организации. Как такое вообще возможно ? 

 

Кто сказал, что перегибают? Вполне адекватно поступают они. Так же адекватно поступают и в Крутицах и в Дубае, все в порядке. Никто из них не ссылался на решения ФПСР, никаких претензий к ним от лица ФПСР и быть не может. А если и ссылаются на какие то решения, то и это очень хорошо. Я не видел ссылок на то, что кто-то написал про решения ФПСР, которого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче всем сосать, они заодно...

1 час назад, k38 сказал:

Единственная питерская ДЗ с высотным бортом. А тут вообще просто - они поняли, что монополисты, могут вообще, что хотят, требовать

да там хоть стопицот лицензий хуеспа-хуи-фпсхер, твои 2 подъема в день:lol:

и то если день хороший:yes:

Изменено пользователем jazloj
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ниязов Вадим сказал:

 Я не видел ссылок на то, что кто-то написал про решения ФПСР, которого не было. 

Решение ФПС Новосибирска там, Петербурга или Самары - всё это Ваше решение, Федерации Парашютного Спорта. Соответственно и «слава» вся, от принимаемых решений, тоже Ваша. Питер с лицензиями для всех - отдельно, Вадим Ниязов (Питер там сам всё решает) - отдельно - так не получится. Но и Вам надо отдать должное, ответ Вы тут держите, не прячетесь, это в наше время - редкость. По-человечески - очень достойно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jazloj сказал:

да там хоть стопицот лицензий хуеспа-хуи-фпсхер, твои 2 подъема в день:lol:

и то если день хороший:yes:

Стандарт ДОСААФ, практически. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Ну все же просто. Я, например, готов плясать под дудку ФПС, если взамен получу что-либо хорошее. Например, можно развалить ДОСААФ, убрать непонятные ДЗ типа Крутиц и Ватулино, выпавшие из правового поля. На их базе создать спортивные организации. Которые будут подчиняться требованиям, предъявляемым к спортивным парашютным организациям (изменения в проект ФАП, предложенные федерацией).

Взамен данные авиационные организации могут получить преференции, типа сокращения вдвое стоимости СЛГ, какого-нибудь налога, капитального ремонта, аренды земли и прочих льгот. Насколько мне известно, львиная доля цены ежегодного регламента - ответственность тех лиц, кто этот регламент проводит. Пусть ФПС возьмет на себя часть ответственности. Это будет хорошим стимулом для авиационных организаций становиться спортивными. Будут ли они образовательными - надеюсь, что нет.

Я в свое время занимался в ДЮСШ баскетболом, например. Это была чисто спортивная организация, которая за свой счет проводила со мной тренировки. Наличие этих самых ДЮСШ - одно из обязательных условий развития спорта в целом. ФПС готова выбивать из бюджета средства на открытие таких школ для детей? Насколько я понял, аэротруба вот-вот станет олимпийским видом спорта, а значит и парашютный спорт станет олимпийским. А это уже другой уровень бюджета.

Итак, друзья из ФПС. Что вы готовы предложить нам взамен? Зачем нам вступать в эту организацию?

P.S. USPA - вообще бред для Российских реалий. Куда мы лезем, в какие USPA, если вот уже сколько лет не можем с ФАП разобраться. С юридической точки зрения USPA не даст никакой защиты. Господа из ФПС, предлагайте помощь своих юристов для членов ФПС. Для случаев, похожих на ситуацию с Борисом Небреевым, например. Да хоть что-то предлагайте. Тогда исчезнет USPA  за ненадобностью..

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться ! Доводы фанджамперов против навязываемого членства на текущих условиях болле чем сильные. Реакция ФПСР про тот же Питер удивляет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FFlyboy сказал:

Реакция ФПСР про тот же Питер удивляет.

чойта? если начальник ДЗ с высотным бортом главный фпсрщик СПб и ЛО, и с тов. Ниязовым они давно и хорошо знакомы:mosking:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, malin сказал:

убрать непонятные ДЗ типа Крутиц и Ватулино

У людей в головах 1917 год, "отобрать у богатых, отдать бедным". Человек вхреначил несметные миллионы бабла, в то, чтобы организовать и открыть ДЗ с адекватными ценами (по сравнению с московскими), по международным  стандартам. Высотными бортами, каждый взлет 4600 м. И тут вылезает упырь, неизвестно откуда, и кричит "Убрать непонятные ДЗ, типа Крутиц". У нас и так несколько аэроклубов в год подыхает, давайте еще "УБЕРЕМ" несколько ДЗ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, klin_shurik сказал:

У людей в головах 1917 год, "отобрать у богатых, отдать бедным". Человек вхреначил несметные миллионы бабла, в то, чтобы организовать и открыть ДЗ с адекватными ценами (по сравнению с московскими), по международным  стандартам. Высотными бортами, каждый взлет 4600 м. И тут вылезает упырь, неизвестно откуда, и кричит "Убрать непонятные ДЗ, типа Крутиц". У нас и так несколько аэроклубов в год подыхает, давайте еще "УБЕРЕМ" несколько ДЗ.

"Убрать" - значит предложить ДЗ стать спортивными организациями взамен на полученные льготы.

Либо законадательно запретить фанпрыжки, сделав их либо производственными, либо спортивными. Основная цель - убрать дыры в правовом статусе таких организаций. Пусть работают себе, прыгают, но по единым требованиям. 

Слово убрать не в том контексте, извините. 

Нет у меня 1917 года, я вообще за богатых)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, malin сказал:

Либо законадательно запретить фанпрыжки

Все фанджамперы форума теперь выберут вас своим идейным лидером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, klin_shurik сказал:

Все фанджамперы форума теперь выберут вас своим идейным лидером))

Да послушайте же)

Какая вам разница, как вас будут называть - спортсмен или фанджампер? Прыгайте свой фрифлай с метлой сколько хотите. Главное, чтобы это было дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, malin сказал:

Да послушайте же)

Какая вам разница, как вас будут называть - спортсмен или фанджампер? Прыгайте свой фрифлай с метлой сколько хотите. Главное, чтобы это было дешевле. 

У нас в данный момент есть понятие - парашютист-любитель, это парашютист, который допущен в соответствии со своим опытом и навыками, но не принимает участие в спортивных соревнованиях. А есть спортсмен-парашютист, который принимает участие в соревнованиях. Что вы предлагаете изменить в этих понятиях?

Изменено пользователем klin_shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, klin_shurik сказал:

У нас в данный момент есть понятие - парашютист-любитель, это парашютист, который допущен в соответствии со своим опытом и навыками, но не принимает участие в спортивных соревнованиях. А есть спортсмен-парашютист, который принимает участие в соревнованиях. Что вы предлагаете изменить в этих понятиях?

Убрать понятие парашютист-любитель в принципе.

Под спортсменом-парашютистом понимать любого парашютиста, выполняющего прыжки в спортивных организациях с целью повышения спортивных навыков. Не привязывая к участию в соревнованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@malin э-э, Крутицы не трожь!! :vava::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Major Sky сказал:

Ты за речью последи пожалуйста

Извини.

7 часов назад, Major Sky сказал:

Считаю что данное требование незаконно и ты можешь подать в суд и в антимонопольный комитет на свою ДЗ за навязывание платных доп. услуг.

Не считаешь, что лучше фпс разобраться с этой dz?. Навязывание идёт от имени фпс и в её пользу. Выплывет ситуация — нахлобучат всех. Фпс не жалко, а dz у нас и так мало. Мы все будем грустить, если высотный самолёт снова будет ржаветь на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MrBear сказал:

Вы эта, в зеркало заглядывайте иногда, читатели. :)

И действительно, чтобы было понятно, зачем я защищаю ФПСР... Взрослому человеку, умеющему считать деньги, несложно увидеть, что любительские прыжки в России сами по себе экономически невыгодны никому. Это очень наглядно показывают приоритеты загрузки борта в любом клубе - 1) тандемы, 2) АФФ, 3) остальные (на АН2 вместо АФФ подставить круглых перворазов). И лично мне, как "любителю", неприятен подход "а ща мы на тебя посмотрим и подумаем, пускать или нет!", альтернатива которому только общий подход на любой дроп-зоне, который и обеспечивает Федерация с её лицензированием, именно как общественная, замечу, организация. А если её не кормить, она не сможет работать - это тоже достаточно простая логика.

   Про "экономически невыгодно никому" - часто приходилось "экономику" любительских прыжков считать?! Чёт не узнал вас в гриме: какой ДЗ руководите? о_О

  По поводу "пускать": И где ж в твоей распиздатой лицензии написано, с чем тебя конкретно можно пускать, и на какие дисциплины??  Есть в этой филькиной грамоте хоть что нить про магические: Допущен к самостоятельным прыжкам на ... На куполе с загрузкой ..??

Что! Нету? Ну и попиздуешь за логбуком. Тем самым, с допусками! А там и "посмотрят, и подумают" :lol:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, malin сказал:

Друзья. Ну все же просто. Я, например, готов плясать под дудку ФПС, если взамен получу что-либо хорошее. Например, можно развалить ДОСААФ, убрать непонятные ДЗ типа Крутиц и Ватулино, выпавшие из правового поля. На их базе создать спортивные организации. Которые будут подчиняться требованиям, предъявляемым к спортивным парашютным организациям (изменения в проект ФАП, предложенные федерацией).

Взамен данные авиационные организации могут получить преференции, типа сокращения вдвое стоимости СЛГ, какого-нибудь налога, капитального ремонта, аренды земли и прочих льгот. Насколько мне известно, львиная доля цены ежегодного регламента - ответственность тех лиц, кто этот регламент проводит. Пусть ФПС возьмет на себя часть ответственности. Это будет хорошим стимулом для авиационных организаций становиться спортивными. Будут ли они образовательными - надеюсь, что нет.

Я в свое время занимался в ДЮСШ баскетболом, например. Это была чисто спортивная организация, которая за свой счет проводила со мной тренировки. Наличие этих самых ДЮСШ - одно из обязательных условий развития спорта в целом. ФПС готова выбивать из бюджета средства на открытие таких школ для детей? Насколько я понял, аэротруба вот-вот станет олимпийским видом спорта, а значит и парашютный спорт станет олимпийским. А это уже другой уровень бюджета.

Итак, друзья из ФПС. Что вы готовы предложить нам взамен? Зачем нам вступать в эту организацию?

P.S. USPA - вообще бред для Российских реалий. Куда мы лезем, в какие USPA, если вот уже сколько лет не можем с ФАП разобраться. С юридической точки зрения USPA не даст никакой защиты. Господа из ФПС, предлагайте помощь своих юристов для членов ФПС. Для случаев, похожих на ситуацию с Борисом Небреевым, например. Да хоть что-то предлагайте. Тогда исчезнет USPA  за ненадобностью..

Ура! Вот появился человек, который понимает, что мы делаем на самом деле.

С 2009 года я пытался объяснить руководству ФПСР, что так как сейчас быть не может, утопия полная. Если не подумать о подготовке спортивного резерва и не сделать парашютный спорт доступным, то скоро рухнет и то, что было нажито в добрые советские времена. И путь для этого в современных реалиях только один - спортивная подготовка в бюджетных спортивных или образовательных организациях. Только так устроен современный спорт - спортивная школа (муниципальная), центр спортивный подготовки (региональный или федеральный). Меня считали баламутом и говорили - не лезь, ДОСААФ наше всё и только так. Перевернуть систему снизу оказалось нереальным, пришлось ждать. После того, как Президент ФПСР (Серендеев С.И.) ушел с поста и следом скончались идеологи (Газетов В.В. и Суковацин Л.Н) появился шанс исправить ситуацию. В середине 2016 года ФПСР возглавил Барабаш А.А., я стал главным государственным тренером. Понятное дело, что надо было переделать кучу регламентирующих документов, правил, ЕВСК, Положений, аккредитовать ФПСР в Минспорте России (было увеличено региональных федераций с 23 до 55) и при этом следиь за тем чтобы вся сборная (200 человек) вовремя выезжала на все международные старты, организовывать эти выезды, проводить Чемпионаты России, удалось быстро ввести новые дисциплины - вингсьют, аэротрубу, скоростное падение, сформировать сборные и уже получить первые международные медали. Но всё это малозаметная текущая работа, которая обычному парашютисту незаметна и самое главное не приближает нас к основной цели - развитие спорта в целом, создание доступных условий для занятий им. Ну и не забываем, что всегда находятся городские сумасшедшие типа Skyсобак всяких, которые тявкают и мешают работать нормальным чувакам.

Так вот сразу же был принят план, который назрел уже давно, но не был доступен для осуществления:

1. Создать условия для легального выполнения прыжков с судов гражданской авиации (ФАП 128, пришлось возиться почти год, но надеюсь всё получается)

2. Изменения в воздушный кодекс, ввод понятия спортивное воздушное судно, спортивный полет. Передача полномочий этой всей темы (СЛГ, все допуски, правила полетов) на Минспорт, Минспорт передаст аккредитованным Федерациям. (ушло больше года, поправки на заходе в Думу)

3. Принятие Федерального стандарта (возимся 1,5 года, но к концу первого квартала 2019 будет принят, туда сразу заложены и аэротрубные дисциплины, как самые перспективные и именно они могут привести нас к олимпийской программе)

4. После принятия Федерального стандарта Минспорт России утвердит типовые программы спортивной подготовки (вот там уж точно будут все категории и лицензии прописаны), по плану запуск пргорамм к 01.09.2019 ( к новому учебному году)

5. Уже разработан образовательный комплекс для всего спектра специалистов, которые должны будут работать в спортивных школах, запуск первых образовательных проектов к 1 мая 2019 года.

6. Поддержка уже открытых спортивных школ и отделений парашютного спорта в существующих муниципальных спортивных школах и максимальное содействие открытию новых школ и отделений. Так например в Кемеровской области  уже в этом году открывается бюджетный набор в специализированную спортивную школу (парашютный и самолетный спорт) интернат на 100 человек.

Далее организации сами выберут для себя путь каким образом бросать фанджамперов, 1 - образовательные программы в области физической культуры и спорта, 2 - спортивные программы, 3 - как угодно по другому, но как я не знаю, пусть сами решают под свою ответственность.

Но а лицензии придумали не мы, это общая мировая система в ФАИ, она была, есть и будет. Если будете помогать, а не лаять как скайдоги, то сообща всё сделаем нормуль, и общую базу человеческую, и удобную рабочую систему для всех. Специалистов у нас не много, средств государственных на это никто не дает, так что вступайте в ФПСР и хотя бы так помогайте развиваться парашютизму в стране.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, malin сказал:

На их базе создать спортивные организации. Которые будут подчиняться требованиям, предъявляемым к спортивным парашютным организациям (изменения в проект ФАП, предложенные федерацией).

Взамен данные авиационные организации могут получить преференции

От кого, от государства? Оно как даст, так и обратно возьмёт. Горнолыжные клубы — это спортивные объекты, люди на подъёмнике — спортсмены? Не в это ли правовое поле надо стремиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...