Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

11 минуту назад, golod сказал:

А как еще? ;) Не личное понимание? Вам подтвердил навыки не Танайский инструктор  что ли? Марсианский?

В книжке - танайский. А в "корке" - федерации. И призывы "съедить домой добавить прыжков в книжку" я слышал, а вот подкупить экзаменатора - почему то нет! :)

11 минуту назад, golod сказал:

Я сейчас говорю о той модели спортивной подготовки которую предлагает ФПСР. Какое при этом будет бюджетное финансирование и какая учебная программа от того и плясать и рассуждать. А то что сейчас люди спортом занимаются на своем энтузиазме и за свои средства я и сам знаю.

Думается мне, что предлагают они не сколько то, что хотят, а столько то, что могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ниязов Вадим, несколько вопросов по существу

  • Форма новых лицензий в виде книжки была не самым удачным решением, хоть это и не особо важно. Но почему внутри эти новые пафосные книжки выглядят не как документ, а как филькина грамота? Неужели нельзя ставить подлинную "мокрую" печать, как делали это раньше? И квадраты с категориями не просто рисовать, а сделать как-нибудь более защищенным способом, например, марки или голографические наклейки?
  • Тут эта тема уже поднималась еще год назад, вы даже обещали что-то сделать, но так и ничего не сделано, поэтому спрошу еще раз: почему вы нарушаете закон о персональных данных, публикуя ФИО всех членов? Когда, наконец, появится страница валидации членства, а не просто полный список членов?
  • Сайт перестал развиваться. Половина разделов висит "в разработке" уже более года. Протоколы заседаний перестали выкладываться.
  • Зачем вам отдельный домен fpsrussia-membership.ru? Мало того, что сам сайт ужасен, так еще и зачем-то на отдельном домене.
Изменено пользователем -
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrBear сказал:

Возраст единственно чему мешает, это искреннему стремлению к результату, а вот процессу - ничуть.

вот и ответ. тому, кто платит бабосы, нужен результат, никто не будет платить за ваш процесс, возьмут того, кто будет жопу рвать чтобы стать чемпионом. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jazloj сказал:

вот и ответ. тому, кто платит бабосы, нужен результат, никто не будет платить за ваш процесс, возьмут того, кто будет жопу рвать чтобы стать чемпионом. 

Куда "возьмут"? Соревнования открыты для любого желающего, заявляйся и участвуй. Отличишься, начнут подкармливать из бюджета, победишь - даже реально кормить! Весь юмор нашей полемики в том, что против Федерации воюют именно те, кому она и нужна больше всего, только пока они этого не понимают. Мы то, старые пердуны, и на своих щах перебьёмся, как привыкли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, MrBear said:

Это совсем не советский подход. Потому, что тогда был обеспеченный финансированием государственный заказ на подготовку парашютистов (к концу уже больше по инерции, да) и в аэроклубы мог любой придти и прыгать сколько угодно. Другое дело, что желающих было не шибко больше, чем сейчас. Помню, даже среди юных долбоёбов нас на подготовительные парашютные курсы отобрали в очень ограниченном количестве - здравый народ ломился на вождение, в основном.

Вот так прямо, прийти прыгать сколько угодно? С ограничением по зрению или отягащенный возрастом?

Сам я не застал тех времен, но интересно было бы услышать/узнать, как дефектные по здоровью для прохождения службы в ВДВ, но годные для других родов войск приходили и прыгали сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Major Sky сказал:

если ФПСР протолкнёт закон о повсеместном требовании для совершения прыжков с парашютом лицензии/свидетельства/удостоверения парашютиста - вот это будет номер! и похеру будет кто ты - фанджампер или спортсмен.

как водительское удостоверение, как свидетельство пилота...

хочешь прыгать - оформляй корочку!

Так ничего и не изменилось-так было и так будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, golod сказал:

Я сейчас говорю о той модели спортивной подготовки которую предлагает ФПСР. Какое при этом будет бюджетное финансирование и какая учебная программа от того и плясать и рассуждать. А то что сейчас люди спортом занимаются на своем энтузиазме и за свои средства я и сам знаю.
 

Честно, в этой ветке вижу только одну модель спортивной подготовки - её описал Ниязов Вадим. Её большинство участников обсуждения просто критикует, но конструктивную целостную альтернативу никто не предложил. Опишите, пожалуйста, ваше виденье вопроса - вот это было интересно почитать и обсудить. Просто ругань не интересна. Есть проблема - все понимают, что нужно что-то менять. Какой лично Вы видите выход?

Изменено пользователем k38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MrBear сказал:

Чтобы не быть обвиненным во флуде и "расставить точки", уточню свою позицию, она простая: судя по тому, что я увидел в парашютизме, серьезных коммерческих перспектив он не имеет, а значит будет оставаться довольно узкой тусовкой. А в узкой тусовке разумно действовать сообща, объединяясь в организацию (берём пример с евреев! :)) , чтобы получить хоть какой то вес и ништяки в  нашем непростом мире. И ожидать, что кто-то будет это делать бесплатно, вряд ли разумно.

В во всех развитых странах создали условия, для развития прыжков, как коммерческих проектов. Там DZ, как фантиков, в радиусе 50 км друг от друга. У нас главная проблема, нет нормальных дешевых высотных бортов, а из-за бугра ввозить не разрешают (по факту), административные барьеры, которые выливаются в копеечку, в виде обязанности продлевать ресурсы, оформлять СЛГ. А руководители аэроклубов, не бизнесмены, которые могли бы организовать сбалансированную работу и окупаемость проекта, а толстолобые бывшие военные, которые думают, только о том, как получить сверхприбыль, и нагрести себе на карман побольше, а потом, когда ресурс у самолета заканчиваются, начинают ходить по кабинетам администраций (в лучшем случае, в худшем болт забивают) и начинают им лапшу на уши вешать про детский спорт и военно-патриотическое воспитание. Расскажи мне, как в США на DZ могут держать цены на прыжки - 100$ за высотный тандем, и 15$ за высотный прыжок, и при этом работать в плюс? Расскажи где у нас можно прыгнуть тандем с 4-х км за 6700 рублей? У нас уже цены разогнали до невозможного, но все равно ноют, что работают в минус.

Изменено пользователем klin_shurik
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, k38 сказал:

Честно, в этой ветке вижу только одну модель спортивной подготовки - её описал Ниязов Вадим. Её большинство участников обсуждения просто критикует, но конструктивную целостную альтернативу никто не предложил. Опишите, пожалуйста, ваше виденье вопроса - вот это было интересно почитать и обсудить. Просто ругань не интересна. Есть проблема - все понимают, что нужно что-то менять. Какой лично Вы видите выход?

А для этого надо создавать отдельную тему-"Развитие спорта в РФ". ФПСР строит спортивную систему. Нет такого понятия - фанджампер. В рамках тех взаимоотношений в РФ между гос.структурами (летными, военными, образовательными и т.д. и т.п.) в РФ не будет как в USA.

Здесь же, по моему мнению, ФПСР (в лице Вадима Ниязова) интересует лишь какого размера нужна книжка (или лицензия) и какими буквами (и за чей счет) фсе это оформлять.

  Так что спорт- наше все. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MrBear сказал:

Логично! Приехал утром на дропзону, посидел полдня, дождался, когда перворазов набралось, прыгнул с 1200. Уложил десяток дубов, подождал ещё полдня и на остатках перворазов и тандемов прыгнул ещё разок с 2200, если повезет. Зато всё на самоокупаемости, пока древняя ДОСААФовская Аннушка ресурс не выработала.

Вот только если авиационные организации жить не будут, останутся фанбейсеры, а не фанджамперы.

Мы не эксплуатируем самолёты ДОСААф, бейсом не занимаемся и как-то всё норм.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrBear сказал:

Это совсем не советский подход. Потому, что тогда был обеспеченный финансированием государственный заказ на подготовку парашютистов (к концу уже больше по инерции, да) и в аэроклубы мог любой придти и прыгать сколько угодно. Другое дело, что желающих было не шибко больше, чем сейчас. 

Насчёт прыгать сколько угодно ты сильно ошибаешься. Если в течении года не покажешь существенных улучшений результатов, то на мандатной комиссии тебя в очень вежливой форме пошлют, ну скажем мягко, далеко, и прыжки на этом закончатся. В СССР был только спорт и никакого фанджампинга не было. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrBear сказал:

 А чтобы это лицензирование было правильным и объективным, его и надо обсуждать, финансово поддерживая.

Вот и поддерживай, но только сам, лично, без привлечения для поддержки ФПС денежних средств тех, кому эта ФПС и её фантики нахрен не нужны.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MrBear сказал:

Так кроме «экономики борта» есть ещё экономика дроп-зоны - обслуживание ВПП, жилых блоков, манифеста, охрана, электричество и так далее, что даже по мелочи набегает в приличные суммы.

  Блеать! С Л-логикой всё в порядке? :shok:  Разговор был про "убыточность фанджамперов". Соотв: окупается ли борт прыгунов выходного дня? Я уже привёл пример, что - ДА, и даже приносит немного прибыли.   Каким, хуем соотносится с "экономикой" подъёма фанпрыгунов, содержание ВСЕГО аэроклуба?! :wall:

 Может за счёт фанджамперов ещё и автобан от города до ЛСО проложить? Он же, по твоей ебанутой логике, тоже пойдёт в строку "обслуживание в приличные суммы"

  Может уже признаешь, что херню упорол, с "убыточностью" и перестанешь вилятьжопом?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Redfox сказал:

  Блеать! С Л-логикой всё в порядке? :shok:  Разговор был про "убыточность фанджамперов". Соотв: окупается ли борт прыгунов выходного дня? Я уже привёл пример, что - ДА, и даже приносит немного прибыли.   Каким, хуем соотносится с "экономикой" подъёма фанпрыгунов, содержание ВСЕГО аэроклуба?! :wall:

Как вообще можно рассуждать про «экономику борта» без «экономики аэроклуба», который этот борт содержит?

4 часа назад, Redfox сказал:

 Может за счёт фанджамперов ещё и автобан от города до ЛСО проложить? Он же, по твоей ебанутой логике, тоже пойдёт в строку "обслуживание в приличные суммы"

Как фанджамперы доберутся до «борта выходного дня» без дороги до аэроклуба?

4 часа назад, Redfox сказал:

  Может уже признаешь, что херню упорол, с "убыточностью" и перестанешь вилятьжопом?

Да я и смотрю, со мной в основном питерские спорят, видать от невиданного расцвета прибыльного парашютизма!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Uragan сказал:

Мы не эксплуатируем самолёты ДОСААф, бейсом не занимаемся и как-то всё норм.

А «норм», это как? Вы на свои деньги построили и зарегистрировали аэродром, приобрели ВС и обслуживаете всё это, окупив первоначальные затраты и перекрывая операционные - исключительно с фанджамперов? Или не только с них? Или не всё приобреталось самостоятельно? Или есть какая либо задолженность и она не уменьшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Uragan сказал:

Насчёт прыгать сколько угодно ты сильно ошибаешься. Если в течении года не покажешь существенных улучшений результатов, то на мандатной комиссии тебя в очень вежливой форме пошлют, ну скажем мягко, далеко, и прыжки на этом закончатся. В СССР был только спорт и никакого фанджампинга не было. 

А ДОСААФ таковым не считается? С рассказами до сих пор «а помнишь, мы Ваську по пьяни скинули, а он ногу сломал!». :) О чём спорим то? На фанджампинг в чистом виде ни тогда, ни сейчас государство денег в достаточных объёмах не давало и не даст ввиду полной его бесполезности для страны. Зато при СССР можно было пользоваться всеобщим разгильдяйством и доброжелательностью, а сейчас пока ещё можно паразитировать на спорте (с помощью ФПСР, как раз), на аттракционах (тандемы) и простом человеческом любопытстве (перворазы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VladimirT сказал:

А для этого надо создавать отдельную тему-"Развитие спорта в РФ".

Поддерживаю.

10 часов назад, VladimirT сказал:

ФПСР строит спортивную систему. Нет такого понятия - фанджампер. В рамках тех взаимоотношений в РФ между гос.структурами (летными, военными, образовательными и т.д. и т.п.) в РФ не будет как в USA.

Лично мне, например, без разницы, как меня будут называть - спортсмен, парашютист, любитель, скайдайвер, фанджампер. Для меня главное, чтоб:

1) цена на прыжки была доступная

2) была возможность прыгать как можно в больших местах, чтоб был выбор, где этим заниматься.

То, что творится сейчас меня не устраивает. Я считаю, что прыжки по 1600 р. для нашей страны не удовлетворяют пункту 1. А то, что я езжу на прыжки за 650 км почти каждую неделю говорит о том, что пункт 2 тоже сейчас не выполняется.

То, что если спорт становится массовым, а уж тем более олимпийским и получает гос. поддержку, автоматически исключает возможность заниматься им любителям - заблуждение. Когда-то мой инструктор на аэродроме сказал, чтоб выполнять правильно определённые элементы, тебе, по-хорошему, нужно на батут походить. В моём городе есть несколько коммерческих батутных центров в торгово-развлекательных комплексах. Но далеко от дома. А в двух шагах есть ДЮСШ Олимпийского резерва по акробатике и прыжкам на батуте. Туда набирают детей с небольшой официальной ежемесячной оплатой для того, чтоб сделать из них Чемпионов. Но! Я нашёл тренера, который за наличные деньги со мной занимался с оплатой после каждого занятия и цена была в два раза дешевле, чем в батутных центрах. И батуты там профессиональные, не как в торговых комплексах. И тренер учил лучше, чем индивидуальный инструктор у комерсов. И как оказалось, таких как я очень много - полно людей, которые уже во взрослом возрасте начали заниматься любительским спортом. И никто их не выгоняет из ДЮСШОР как пишут здесь писсемисты, якобы по возрасту и из-за отсутствия перспектив для большого спорта. Ты же всё-равно за себя платишь.

И ещё один немаловажный аспект. Вот вы сейчас все взрослые дяди, зарабатываете деньги, у вас есть финансы на снарягу, на прыжки. А вспомните себя в 15-16 лет. О занятиях авиационным спортом я только мечтал. И смог им начать заниматься, только когда стал сам зарабатывать. Так что плохого, чтоб ваши дети в такой же ДЮСШ за небольшую ежемесячную плату занимались парашютным спортом? Это зло? (это обращение не лично к VladimirT, а ко всем на этом форуме)

Третий аспект - а почему при обсуждении и разработке своей системы урегулирования парашютизма в государстве нужно смотреть только на USA? Я считаю, нужно учитывать опыт всех стран. Той же Чехии, например, или Франции. Вот скажите, плохо живётся фанджамперам во Франции? Прям невыносимо? А между прочим, из государства денег на парашютный спорт они получают много. И со спортивными чиновниками они общаются очень хорошо. Да что говорить, так близко к МОК со времён протаскивания скайсёрфа и параски ещё никто не подбирался. Разве это плохо? (опять же, вопрос не лично к VladimirT, а ко всем).

Изменено пользователем k38
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

А ДОСААФ таковым не считается? С рассказами до сих пор «а помнишь, мы Ваську по пьяни скинули, а он ногу сломал!». :) О чём спорим то? На фанджампинг в чистом виде ни тогда, ни сейчас государство денег в достаточных объёмах не давало и не даст ввиду полной его бесполезности для страны. Зато при СССР можно было пользоваться всеобщим разгильдяйством и доброжелательностью, а сейчас пока ещё можно паразитировать на спорте (с помощью ФПСР, как раз), на аттракционах (тандемы) и простом человеческом любопытстве (перворазы).

Страшно далеки вы от реалий Советского спорта :D Я вам могу таких историй рассказать вагон и маленькую тележку и комичных, и трагичных и трагикомичных... Но это не отменит того о чем вам уже несколько человек написали. Система в СССР целенаправленно готовила спортсменов (фактически только по двум дисциплинам: классика и многоборье) и места фан-прыжкам в ней не было ни в каком виде.
И "паразитировать", как вы выразились, на спорте за бюджетные средства так же как на парашютистах первоначального обучения и тандемах не получится.

1 час назад, k38 сказал:

А вспомните себя в 15-16 лет. О занятиях авиационным спортом я только мечтал. И смог им начать заниматься, только когда стал сам зарабатывать. Так что плохого, чтоб ваши дети в такой же ДЮСШ за небольшую ежемесячную плату занимались парашютным спортом? Это зло? (это обращение не лично к VladimirT, а ко всем на этом форуме)

Я лично только ЗА. "Пусть расцветают сто цветов" :)

1 час назад, k38 сказал:

И никто их не выгоняет из ДЮСШОР как пишут здесь писсемисты, якобы по возрасту и из-за отсутствия перспектив для большого спорта.

Вас не выгонят из школы/секции/центра имени ФПСР. Но места в подъеме для вас не будет. Так же как с лыжни ЛБК или с дорожки бассейна вас не выгонят - занимайтесь пожалуйста.  Но только не во время тренировки основного состава.

Изменено пользователем golod
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, golod сказал:

Вас не выгонят из школы/секции/центра имени ФПСР. Но места в подъеме для вас не будет. Так же как с лыжни ЛБК или с дорожки бассейна вас не выгонят - занимайтесь пожалуйста.  Но только не во время тренировки основного состава.

С чего вы решили, что места в подъёме для меня не будет?

Я привёл пример с ДЮСШОР - на том же самом батуте занимался Чемпион Европы, его тренировка закончилась - началась моя. И я заплатил за это деньги. Что я сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MrBear сказал:

В книжке - танайский. А в "корке" - федерации. И призывы "съедить домой добавить прыжков в книжку" я слышал, а вот подкупить экзаменатора - почему то нет! :)

Призывы от кого конкретно шли? Имя, фамилию, должность, особые приметы можете назвать? Сейчас мы его в "ЧОРНЫЙ СПИСОК" :D Или "Кузьмич! Это ж была байка!" 
Вы правда считаете что на Манском вам бы приписали не моргнув глазом лишних прыжков? :)
Т.е. еще раз. Ваши навыки подтвердил инструктор в Танае. Но за книжку-лицензию вы заплатили в ФПСР шесть тысяч? Просто за корочку? :D И еще заплатите 4 000 за новые категории плюс оплатите два контрольных прыжка? Пусть для вас это не деньги но для других это серьезные лишние траты.

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a.k. сказал:

да никто бы и слова не сказал, если бы корочка не была завязана на членство в фпс - один раз оформил и на 10 (20-30-etc)  лет, продление со сдачей теоретических экзаменов и прохождением медкомиссии.

представь вот например, едешь ты такой а рулем на раскайфоне по городу, тут гайцы тормозят, проверяю доки - "оооо, ёпта, батенька! да у тебя права на этот год не продлены! ... чего??? да похую что ты за год не разучился машину водить, взносы в Федерацию Автомобильного Спорта России заплатил? нет? воооот, так что нахуй из машины! ... че бля?!!! да кого ебет что ты не спортсмен и просто возишь по городу свою жопу??? корыто на штрафстоянку, забирать с квитанцией об оплате взносов. свободен блеать!"

согласен. но для "собирания марок", "нахуй из корыта" и ежегодной еботни у нас есть осаго! но здесь это уже оффтоп...

было бы конечно классно иметь постоянную парашютную корочку. котлеты взносы - учитывать отдельно, мухи допуски - отдельно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, k38 сказал:

С чего вы решили, что места в подъёме для меня не будет?

Я привёл пример с ДЮСШОР - на том же самом батуте занимался Чемпион Европы, его тренировка закончилась - началась моя. И я заплатил за это деньги. Что я сделал не так?

Вы все сделали правильно. :D Но я выше уже написал почему для тех кто не в основном составе места не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Alexey.L сказал:

Если б я имел коня, это был бы номер, а если б конь имел меня, я б, наверно, помер (из анекдота). Водительское и пилота выдают государственные органы. Но если три человека, собравшись на улице, начнут выпускать государственные законы о переходе этой улицы и собирать за это деньги, это будет ….

ФПСР тоже не частная лавочка вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

Поддерживаю.

Лично мне, например, без разницы, как меня будут называть - спортсмен, парашютист, любитель, скайдайвер, фанджампер. Для меня главное, чтоб:

1) цена на прыжки была доступная

2) была возможность прыгать как можно в больших местах, чтоб был выбор, где этим заниматься.

То, что творится сейчас меня не устраивает. Я считаю, что прыжки по 1600 р. для нашей страны не удовлетворяют пункту 1. А то, что я езжу на прыжки за 650 км почти каждую неделю говорит о том, что пункт 2 тоже сейчас не выполняется.

То, что если спорт становится массовым, а уж тем более олимпийским и получает гос. поддержку, автоматически исключает возможность заниматься им любителям - заблуждение. Когда-то мой инструктор на аэродроме сказал, чтоб выполнять правильно определённые элементы, тебе, по-хорошему, нужно на батут походить. В моём городе есть несколько коммерческих батутных центров в торгово-развлекательных комплексах. Но далеко от дома. А в двух шагах есть ДЮСШ Олимпийского резерва по акробатике и прыжкам на батуте. Туда набирают детей с небольшой официальной ежемесячной оплатой для того, чтоб сделать из них Чемпионов. Но! Я нашёл тренера, который за наличные деньги со мной занимался с оплатой после каждого занятия и цена была в два раза дешевле, чем в батутных центрах. И батуты там профессиональные, не как в торговых комплексах. И тренер учил лучше, чем индивидуальный инструктор у комерсов. И как оказалось, таких как я очень много - полно людей, которые уже во взрослом возрасте начали заниматься любительским спортом. И никто их не выгоняет из ДЮСШОР как пишут здесь писсемисты, якобы по возрасту и из-за отсутствия перспектив для большого спорта. Ты же всё-равно за себя платишь.

И ещё один немаловажный аспект. Вот вы сейчас все взрослые дяди, зарабатываете деньги, у вас есть финансы на снарягу, на прыжки. А вспомните себя в 15-16 лет. О занятиях авиационным спортом я только мечтал. И смог им начать заниматься, только когда стал сам зарабатывать. Так что плохого, чтоб ваши дети в такой же ДЮСШ за небольшую ежемесячную плату занимались парашютным спортом? Это зло? (это обращение не лично к VladimirT, а ко всем на этом форуме)

Третий аспект - а почему при обсуждении и разработке своей системы урегулирования парашютизма в государстве нужно смотреть только на USA? Я считаю, нужно учитывать опыт всех стран. Той же Чехии, например, или Франции. Вот скажите, плохо живётся фанджамперам во Франции? Прям невыносимо? А между прочим, из государства денег на парашютный спорт они получают много. И со спортивными чиновниками они общаются очень хорошо. Да что говорить, так близко к МОК со времён протаскивания скайсёрфа и параски ещё никто не подбирался. Разве это плохо? (опять же, вопрос не лично к VladimirT, а ко всем).

Лично я неоднократно писал, что не против спорта и спортсменов, сам иногда такой) Не против и ФПСР, как организации оражающей интересы спортсменов. Но, для себя, соверщенно не вижу повода для поддержки действий ФПСР , в том виде как они есть сейчас и тем более деньгами.

Приведённый вами пример с батутом о чём говорит? Есть несколько коммерческих клубов, спокойно существующих, и одна спорт. школа (на гос. бюджет существующая). Это нормальная ситуация!!! Кстати, уточните, вы за услуги предоставляемые спорт. школой официально оплачиваете или нет? В данном случае это важно.

ЮСПА часто поминают по той причине, что плодами деятельности этой организации пользуются во многих странах, в том числе и у нас. Не слышал чего-то подобного про французов или др.. Почему? Создавалась и работает ЮСПА для всех парашютистов, это даже в их названии чётко отображается, а не для отдельной, малочисленной, по отношению к остальным, группы парашютистов (т.е. спортсменов). В этом причина её успеха.

Я прекрасно понимаю, что создание подобной организации в России с нуля очень маловероятно. Но если бы ФПСР эволюционировала до подобного это было бы хорошо, хотя и практически невероятно) Потому как мыслят там ещё определённым образом.

Коротко, как-то так.

Изменено пользователем V.I.K.
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, golod сказал:

Вы все сделали правильно. :D Но я выше уже написал почему для тех кто не в основном составе места не будет.

Я не нашёл. Да и ни в СССР, ни в России ДЮСШ по парашютному спорту не было.

Если вы имели ввиду ДОСААФ - данная организация никакого отношения к региональным управлениям и департаментам отношения не имеет. Это совершенно разные структуры.

Вот вам ещё пример - в нашей стране уже давно прекрасно работает неплохой аэроклуб. Он принадлежит непосредственно городу. Не ДОСААФу, не ФПСР. Своего аэродрома и самолёта у них нет. Зато они грамотно оформляют документы, и получают деньги. И как показала практика, в таких случаях, лучше иметь деньги, чем самолёт и аэродром. Они заключали договора и работали на сторонних площадках. Так вот, у них практически бесплатно прыгали и дети, и дяди, которым уже давно не 18. Они не были в каком-то мифическом "составе", которым вы всех нас пугаете. Что они делали не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...