Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Лесник-3

Recommended Posts

Мне больше всего эта часть понравилась:

"...Полное наполнение парашюта происходит самостоятельно без вмешательства парашютиста. ..." :huh:

Далее! Если бы не знал что речь идёт о петлях на "передних" - то и не знал бы что подумать: "...Передние свободные концы основного парашюта имеют регулируемую при снижении систему укорачивания их длины. ..." :ph34r:

...Видать и реверс есть: "...Конструкция парашюта обеспечивает надежную работу на всех режимах. ..." :rolleyes:

Ну и финиш! Где-то тут Удав фотку выложил со свупа - как раз к теме будет: "...Приземление мягкое, с эффективным подрывом. ..." :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для запасной парашютной системы -150 м при немедленном введении в действие при скорости полета 180 м/с

180 м/с (и 150м) - это серьезно, но почему же я в это не верю? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

А чему Ты удивляешся?... :huh: Купол открывается фактически в горизонте!

Ты ТТХ такого парашюта как ПЛП не читал?!? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Далее! Если бы не знал что речь идёт о петлях на "передних" - то и не знал бы что подумать: "...Передние свободные концы основного парашюта имеют регулируемую при снижении систему укорачивания их длины. ..."

Игорь, в данном случае напрастно иронизируешь. На передних концах, кроме петель действительно "регулируемая система укорачивания длины", фиксируемая, по типу паропланерной.

То Муха, а что на тандемах запаски семисекционные? ;) Посмотри максимально допустимую массу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите подробнее про систему укорачивания длины пер. св. концов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

В течении недели, постараюсь выложить фото. (абсолютный аналог парапланерной)

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная и запасная парашютные системы - это одинаковые планирующие 9-ти секционные парашюты, площадью 27 кв.м каждая.

Отказ ОП это не повод для невыполнения боевого задания.

Так что тут то все понятно - подними свое оружие, боец... (с)

Вполне нормальное, главное, чтобы это-же не продавали как студенческую систему.

Расскажите подробнее про систему укорачивания длины пер. св. концов.

Копия парапланерной, однонаправленная пряжка и регулировочная лента, подтягивая которую, ты "укорачиваешь" передние СК.

Потом пряжку отстегиваешь, все возвращается обратно.

Видел такую систему на их студентах в 2000\2001 году...

Сама конструкция была очень популярна в начале 90-х, когда парашюты были большими :), потом пропала, оставшись только у спецсистем...

180 м/с (и 150м) - это серьезно, но почему же я в это не верю? 

Для нормальной скайдайв системы 150 метров высоты обеспечит и 0 горизонтальной скорости...

На скорости 180 м\с (хотя я конечно предпологаю что это 180 км\ч :)) можно еще и постабилизироваться :), хотя конечно запаску в этом случае можно снять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень признателен за совет нормального технического решения. Я это себе представляю нормально, но получился один казусный момент: Вобщем слепил себе эту фигню из тренчиков от дуба и капроновой ленты (незнаю названия, по ширине подобрал - один в один с тренчиками.) Короче тестовый прыжок выполнять не довелось, систему проверял сразу на "боевом" (сьемка купольной)... Короче отделились, стал на свое место и затянул свою конструкцию. Кайф - св. концы подтянулись сантиметров на 10, я доволен, работаю клевантами и подтягами... Через секунд 20 почувствовал что конструкция дернуласьи пряжки отскочили обратно - ну думаю, надо будет на земле чето придумать... Подтянул опять. Кайф. Секунд через 20 тоже самое... Опять облом- надо подтягивать. Затянул. Кайф. Не отскакивают. На 900 конец работы - один отвалил - пара не отстегиваясь выполняет повороты. Вобщем тащаться. Я продолжаю снимать, летаю за ними. Хотя должен был уже бросить их и рулить на старт. Передние затянуты сантиметров на 12-15... летаю рядом с парой - кайф - не надо висеть на передних, расслабуха. На 600 расходяться, через пару секунд тело делает разворот на 180 и чуть не влетает в меня. Успеваю увернуться - разворот на 180. потом еще один разворот - на старт. метров 400. Выключаю камеру, пытаюсь откинуть пряжки. 3 попытки - безуспешно... купол шпилит к планете както необычно быстро :) . Достаю стропорез, поднимаю голову наверх... Тут же машинально матюкаюсь, дергаю запаску, потом отцепка :) повис на 200 под запаской, приземление нормальное. Короче на земле посмотрел - оба внутренних "валика" пряжки перекосились по диагонали и лента заклинила в проушинах, которые ездят по самой пряжки... Короче конструкция гавно и непригодна к использованию. Собственно почему и заинтересовало меня конструкция НОРМАЛЬНЫХ тримеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

О как!... :huh:

...Не прыгал! Не видел! Слышал только краем уха - значения не придал... :unsure:

Поеду к МЧС - посмотрю - прыгну! ;)

Но ФОТО выложи, плз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль а что за прикольная красная бобышка рядом с отцепкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Отцепка. Позволяет отцепить основной не открывая запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бр... до меня плохо доходит... но ведь отцепка повыше этой бобышки? Это еше какая то отцепка? и что значит не открывать запаску? в смысле на земле при каких то манипуляциях с ранцем?

Ты меня не то чтобы напугал :)... просто я так себе живо представил крутых спасателей которые отцепляют основные и не открывая запасок приземляются :) ..

Аж в дрожь кинуло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Тросики отцепки заканчиваются пластиковой бобышкой, и продеваются через дополнительное отверстие в кольце запаски. Таким образом потянув за бобышку только отцепишся, после отцепки разумеется кольцо запаски. Не потянув за бобышку а сразу дернув кольцо одновременно отцепишся и откроешь запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тросики отцепки заканчиваются пластиковой бобышкой, и продеваются через дополнительное отверстие в кольце запаски. Таким образом потянув за бобышку только отцепишся, после отцепки разумеется кольцо запаски. Не потянув за бобышку а сразу дернув кольцо одновременно отцепишся и откроешь запаску.

а я прыгал на такой системе- прикольная штука, и ОП у нее сверху, а ЗП снизу ранца =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не потянув за бобышку а сразу дернув  кольцо  одновременно отцепишся и откроешь запаску.

Мудры дела твои Господи!!! Своего рода транзит... век живи век учись дураком помрешь.. Спасибо Коль. Увижу обязательно выпрошу прыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не потянув за бобышку а сразу дернув  кольцо  одновременно отцепишся и откроешь запаску.

Мудры дела твои Господи!!! Своего рода транзит... век живи век учись дураком помрешь.. Спасибо Коль. Увижу обязательно выпрошу прыгнуть.

выпроси не просто прыгнуть, но и отцепиться!!! :)

PS. Наверное не транзит, а SOS?

Николай, я правильно понял, что одно из двух колец, есть рипкорд основного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

sergant

Ага, левое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант раскрытия запаски без отцепки возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

При штатном монтаже отцепки и кольца ПЗ - не возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, есть вопрос, кто-нибудь знаком с системой ЛЕСНИК-3? Дело в том, что у нас формируют РПСБ, и вот думаю пойти туда работать. Грозятся купить Лесники эти. Че за мешок? Я почитал про него - ну просто красота. Мож кто юзал это дело, поделитесь? Очень интересно как работает при низких температурах, от -20 градусов и ниже, а то у нас тут зима 8 месяцев, ну и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык эта! В общем и целом - прыгать на этом можно или ну его нах?

просто я так себе живо представил крутых спасателей которые отцепляют основные и не открывая запасок приземляются ..

Не хочу я быть таким спасателем! Чет я очкую...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не дергай красных ручек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный шарапут.

лесоохрана прыгает - не парицца.

и вы не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с "Лесником" два раза. Отличный мешок. Не смотря на площадь очень быстро реагирует на вводы. Так получилось, что в один день прыгал с ним и с "Мальвой". По субъективным ощущениям "Лесник" раза в два шустрее классики. 9 секций, хорошая ткань. Хорошая, выраженная подушка. Еще

из позитива.. всегда прикольные расцветки(видимо для хорошей видимости в лесу). Подвесная подгоняется под любой рост-размер. Из негатива.. огромный ранец( 2*27). Ну и стабель конечно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...