Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

12 минуты назад, staraya_perechnica сказал:

А аренда - не выход?

Выход, мы и Ан-2 арендуем, Ан-28 вот нету для аренды, а Л-ки все уже давно арендованы, та, что раньше арендовали полностью сдохла по ресурсу, кроме того наша ВПП для Л-ки не очень, чтобы очень.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Представь, есть такие, у кого есть высотный борт :mosking:

И что, не практикуют АФФ? Если так, то это просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан - 3 (или что-то в этом роде)? Я понимаю, что может не быть поблизости, но вдруг забыли такой вариант. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, staraya_perechnica сказал:

Ан - 3 (или что-то в этом роде)? Я понимаю, что может не быть поблизости, но вдруг забыли такой вариант. :) 

Был у нас, одно время ТВС-2МС, всё бы хорошо, но ценник аренды там был конский, отказались, он перелетел в Коктебель, там некоторое время работал, за счёт, я полагаю, статиклайна и тандемов они как-то выкручивались, но и там его работа закончилась.

В общем, то, что у нас в РФ малая авиация, кроме вертолётов, в полной жопе мы прочувствовали на себе. Ну а о ценниках вертолётов даже говорить не хочется. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Hanuman Kein сказано:

Это не пафос. Это очень личный момент. Можно и в первую брачную ночь инструктора пригласить...

так себе аналогия. конечно может это что-то личное...

хотя много лет назад лепил тут где-то голосовалку что лучше прыжки или секс

а то по такой логике и формации прыгать стыдно, групповуха же. особенно когда одни мужики

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Все, что ты описал, всего лишь следствие ускоренной подготовки. И такое кол-во перворазницких травм появилось в середине 90-х, когда ДОСААФ (ОСОУ) фактически умер и началась работа диких энтузиастов.

Вспомнился 86 год и свой первый прыжок. 36 часов были потрачены на конспекты с последующим само собой зачетом. Один спуск был совершен на тренажере Проничева. Один вечер был потрачен на один уложенный парашют Д-5 с2 в учебных целях. Один день потрачен на укладку трех боевых. В подвесной системе не работал, а наблюдал вместе с группой со стороны за одним человеком так как стапелей не было. С трамплина не прыгал совсем как и вся группа. Размещение и отделение от самолета не отрабатывал как и вся группа. Как мне эти тридцать шесть часов помогли не получить травму на приземлении?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Был у нас, одно время ТВС-2МС, всё бы хорошо, но ценник аренды там был конский, отказались, он перелетел в Коктебель, там некоторое время работал, за счёт, я полагаю, статиклайна и тандемов они как-то выкручивались, но и там его работа закончилась.

В общем, то, что у нас в РФ малая авиация, кроме вертолётов, в полной жопе мы прочувствовали на себе. Ну а о ценниках вертолётов даже говорить не хочется. 

ТВС от нас улетел не по нашей инициативе, с удовольствием продлили бы аренду, но пока там какие то заморочки с перерегистрацией с еэвс на типовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 хвилин тому, Hanuman Kein сказано:

Это другое. Если коротко - один человек может заставить другого сделать что угодно. Это понятно и не интересно. Делая первый шаг в дверь летящего самолета на высоте в сотни метров, наша личность приказывает животной природе нашего тела сделать противоестественное - практически, душка приказывает тушке сделать то, что без оглядки на наши достаточно поверхностные знания и культурный опыт означает суицид. Более древние функции нервной системы в этот момент оказываются подчинены тому, что и образует личность человека. Это очень сильный и важный опыт. Впрочем, и его можно истолковать во вред.

ну это ничем не лучше роупа, в такой формулировке.

есть и другие способы

(ну и из самолёта первый раз с круглым далеко не все выходят без пинка под зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

ну и из самолёта первый раз с круглым далеко не все выходят без пинка под зад

Зато те, кто сами, считают это самым важным шагом в жизни. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Это другое. Если коротко - один человек может заставить другого сделать что угодно. Это понятно и не интересно. Делая первый шаг в дверь летящего самолета на высоте в сотни метров, наша личность приказывает животной природе нашего тела сделать противоестественное - практически, душка приказывает тушке сделать то, что без оглядки на наши достаточно поверхностные знания и культурный опыт означает суицид. Более древние функции нервной системы в этот момент оказываются подчинены тому, что и образует личность человека. Это очень сильный и важный опыт. Впрочем, и его можно истолковать во вред.

Кто кому роялти должен?! :) 

TBK-jump.mp4

Изменено пользователем MrBear
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, golod сказал:

Вспомнился 86 год и свой первый прыжок. 36 часов были потрачены на конспекты с последующим само собой зачетом. Один спуск был совершен на тренажере Проничева. Один вечер был потрачен на один уложенный парашют Д-5 с2 в учебных целях. Один день потрачен на укладку трех боевых. В подвесной системе не работал, а наблюдал вместе с группой со стороны за одним человеком так как стапелей не было. С трамплина не прыгал совсем как и вся группа. Размещение и отделение от самолета не отрабатывал как и вся группа. Как мне эти тридцать шесть часов помогли не получить травму на приземлении?

А, что повисеть в подвесной и попрыгать с трамплинчика религия не позволила? даже при нынешней, ни о чём, 3-х часовой подготовке у меня все (все без исключения) висят в подвесной и прыгают с трамплинчика до тех пор пока не перестанут терять веточку между коленок и между ступней, иначе не допускаю, не смотря на потерянное бабло. Вообще бред какой-то, не пройти самое важное во время 36 часовой программы.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Поэтому мы не отвергаем роуп в принципе - как буксировку, например. Из роупа за последние годы пришли несколько ценных кадров.

Извиняюсь за дремучесть, я человек старой формации, объясни, что есть РОУП?

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Uragan сказал:

что есть РОУП?

прыжки "на веревку" - rope jump

 

Изменено пользователем karavan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karavan сказал:

прыжки "на веревку" - rope jump

 

Ну, это мы проходили,1975 год, парашют Д-1-8, 3 прыжка приныдительное стягивание чехла, или попросту на верёвочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Uragan сказал:

А, что повисеть в подвесной и попрыгать с трамплинчика религия не позволила? даже при нынешней, ни о чём, 3-х часовой подготовке у меня все (все без исключения) висят в подвесной и прыгают с трамплинчика до тех пор пока не перестанут терять веточку между коленок и между ступней, иначе не допускаю, не смотря на потерянное бабло. Вообще бред какой-то, не пройти самое важное во время 36 часовой программы.  

Правильно мыслите товарищ Ураган. :) Главное это не конспекты. И если их выкинуть из обучения, и самостоятельную укладку кстати тоже, и тренировать только самое важное  три часа получается не так уж и мало. И эта трехчасовая подготовка будет лучше чем та что была в аэроклубах СССР.

Впрочем может быть мой аэроклуб был неправильный. Не такой как все остальные. Расскажите пожалуйста как вы готовились к своему первому прыжку. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Uragan сказал:

Ну, это мы проходили,1975 год, парашют Д-1-8, 3 прыжка приныдительное стягивание чехла, или попросту на верёвочку.

Не, не на ту "веревку". https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%83%D0%BF-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3

 

P.S.: Это я неправильно сформулировал - "веревочные прыжки"

Изменено пользователем karavan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, golod сказал:

Как мне эти тридцать шесть часов помогли не получить травму на приземлении?

:) 

Тебе 36 часов (мне помнится 40) говорили не делай так, это опасно, спасет только..., обязательно надо, это опасно, не делай так. Спроси после прыжка травмы современного первораза, помнит ли он, что его предупреждали...

Кста...
- почему так мало тренировочной укладки? Должно было быть 14 часов.
- почему три боевых укладки входят в описанные тобой 36 часов? Впрочем, понятно - их "списывали" на обучение. 

У летчиков говорят - посмотрел 100 посадок = 1 раз посадил сам.

У нас (по самой молодости) за опасную работу на глиссаде (а на УТ-15 и Т-4 это было запросто,  как "здрасте") сажали в "академию" - наблюдать на кругу за работой более умелых и опытных. :) 
И сюда же - неявка на прыжки по причине отстранения не считалась отработанным наказанием. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, golod сказал:

И если их выкинуть из обучения, и самостоятельную укладку кстати тоже, и тренировать только самое важное 

Как по мне, так укладка и есть самое (почти) важное, т.к. уложить группой парашюты на эту же группу легче и быстрее, чем делать это самому, или искать желающих помочь. А умение, обусловленное учебным процессом (укладка не конспектируется, под запись только названия этапов) и контроль инструктора обеспечивают надежное раскрытие. Мы вывозили на старт 40 парашютов для перворазников. Соответственное кол-во и распускали. Укладка на завтра в составе группы - 2,5 - 3 часа (сам я один Д-5 укладываю минут 25 - не успел бы все, да и темп к 4-му - 5-му парашюту падает из-за усталости).
Отработка отделения исключает (практически) возможность отказа (Д-5, Д-6), отработка приземления (прыжки с трехступенчатого) намного (на порядок) уменьшает травмирование. Даже отработка действий в ОС приносит плоды, но тут очень важен психологический момент, который тяжело угадать. Поэтому не ясно как себя поведет человек, если...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумма потраченных денег на свои 37 прыжков по 2-й программе + 1,50 трубы только на то, чтобы исправить все, что сформировано за те 1,5 года, по моим подсчетам превысили затраты на⁶ курс АФФ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Как по мне, так укладка и есть самое (почти) важное, т.к. уложить группой парашюты на эту же группу легче и быстрее, чем делать это самому, или искать желающих помочь

Укладывают парашюты сейчас в АО ДОСААФ укладчики обученные по 10 программе (30 часов). Человеку который пришел с улицы самостоятельно ощутить, испытать и преодолеть зачем она эта укладка?

Здесь претензии, совершенно обоснованно, предъявляют к круглым куполам что ломаются на них чаще. Но сколько прыжков с трамплина в среднем по вашему достаточно что бы у обучаемого появился устойчивый навык приземлятся безопасно? В СССР сколько на это часов выделялось из 40? Помните? Просто для сравнения, вы перед первым прыжком сколько раз с трамплина прыгнули?

6 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Тебе 36 часов (мне помнится 40) говорили не делай так, это опасно, спасет только..., обязательно надо, это опасно, не делай так. Спроси после прыжка травмы современного первораза, помнит ли он, что его предупреждали..

Мне в эти 36 часов по большей части давали под запись ТТХ парашютов, из каких частей они состоят и из чего изготовлены. Всякие артикулы ткани, ленты лткм, усилие строп на разрыв и пр. Особые случаи конечно тоже писали.  Но опять спрошу, ноги вместе держать разве мне это помогло?

Сломанный перворазник как правило говорит или: "Простите, сам виноват... или "Да я все делал правильно!" 

Кстати на моей памяти было достаточно случаев когда и на трамплине ломались, и очень сильно, и не только начинающие. Так что...

        

BFDYIIS5BNU.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, golod сказал:

Кстати на моей памяти было достаточно случаев когда и на трамплине ломались, и очень сильно, и не только начинающие. Так что...

        

BFDYIIS5BNU.jpg

Человечество ещё не до конца осознало масштабы грядущего пиздеца благодаря ютьюбам и инстаграммам. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grib сказал:

Сумма потраченных денег на свои 37 прыжков по 2-й программе + 1,50 трубы только на то, чтобы исправить все, что сформировано за те 1,5 года, по моим подсчетам превысили затраты на⁶ курс АФФ.

Прогресс не стоит на месте. И сейчас обучающиеся по классической программе параллельно летают в трубе. Так что с позой у них все хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, staraya_perechnica сказал:

:) 

Тебе 36 часов (мне помнится 40) говорили не делай так, это опасно, спасет только..., обязательно надо, это опасно, не делай так. Спроси после прыжка травмы современного первораза, помнит ли он, что его предупреждали...

Кста...
- почему так мало тренировочной укладки? Должно было быть 14 часов.
- почему три боевых укладки входят в описанные тобой 36 часов? Впрочем, понятно - их "списывали" на обучение. 

У летчиков говорят - посмотрел 100 посадок = 1 раз посадил сам.

У нас (по самой молодости) за опасную работу на глиссаде (а на УТ-15 и Т-4 это было запросто,  как "здрасте") сажали в "академию" - наблюдать на кругу за работой более умелых и опытных. :) 
И сюда же - неявка на прыжки по причине отстранения не считалась отработанным наказанием. :) 

Совершенно верно, у нас было так же, и в смысле наказаний тоже. Похоже это была общая методика по ДОСААФ СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golod сказал:

Укладывают парашюты сейчас в АО ДОСААФ укладчики обученные по 10 программе (30 часов). Человеку который пришел с улицы самостоятельно ощутить, испытать и преодолеть зачем она эта укладка?

Здесь претензии, совершенно обоснованно, предъявляют к круглым куполам что ломаются на них чаще. Но сколько прыжков с трамплина в среднем по вашему достаточно что бы у обучаемого появился устойчивый навык приземлятся безопасно? В СССР сколько на это часов выделялось из 40? Помните? Просто для сравнения, вы перед первым прыжком сколько раз с трамплина прыгнули?

Мне в эти 36 часов по большей части давали под запись ТТХ парашютов, из каких частей они состоят и из чего изготовлены. Всякие артикулы ткани, ленты лткм, усилие строп на разрыв и пр. Особые случаи конечно тоже писали.  Но опять спрошу, ноги вместе держать разве мне это помогло?

Сломанный перворазник как правило говорит или: "Простите, сам виноват... или "Да я все делал правильно!" 

Кстати на моей памяти было достаточно случаев когда и на трамплине ломались, и очень сильно, и не только начинающие. Так что...

Учебная укладка парашютов, кроме навыков самой укладки, давала перворазникам ещё и уверенность в технике, понимание процесса раскрытия, в то время считалось, и не безосновательно, что это важно в плане психологической готовности перворазника к прыжку. 

Прыжки с трамплина, и висение в подвеске с практической отработкой действия в особых случаях, тренировка отделения с макета, входили в наземную подготовку, не могу сказать точно, но выделялось на это порядка 10 часов, в общем времени на это уходило много, зачет был с использованием тренажёра Проничева с отработкой всех элементов прыжка и действий в особых случаях 4 часа (это помню точно) по результатам зачета в группе в которую я входил было не допущено 3 человек. в общем, всё было очень серьёзно. Поэтому и поломанных перворазников было за год 2-3 человека, и то каждая травма была целым ЧП.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uragan сказал:

Учебная укладка парашютов, кроме навыков самой укладки, давала перворазникам ещё и уверенность в технике, понимание процесса раскрытия, в то время считалось, и не безосновательно, что это важно в плане психологической готовности перворазника к прыжку. 

Прыжки с трамплина, и висение в подвеске с практической отработкой действия в особых случаях, тренировка отделения с макета, входили в наземную подготовку, не могу сказать точно, но выделялось на это порядка 10 часов, в общем времени на это уходило много, зачет был с использованием тренажёра Проничева с отработкой всех элементов прыжка и действий в особых случаях 4 часа (это помню точно) по результатам зачета в группе в которую я входил было не допущено 3 человек. в общем, всё было очень серьёзно. Поэтому и поломанных перворазников было за год 2-3 человека, и то каждая травма была целым ЧП.

Сейчас АФФник не укладывает себе парашют но с психологической готовностью у него все нормально. Отсюда следует вывод что необходимость самостоятельной укладки это все таки безосновательно и не важно. 

Но дьявол как известно кроется в деталях. четыре часа на Проничева это казалось бы много но поделив эти четыре часа на 30 человек в группе получим тот же один спуск. И какой особый случай можно отработать на Проничева чего нельзя отработать на обычном стапеле? На стапеле даже будет более эффективно. 

То же самое и с остальной наземной подготовкой 10 часов это здорово конечно но сколько раз лично вы с трамплина прыгнули? 

 

.

10 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Кста...
- почему так мало тренировочной укладки? Должно было быть 14 часов.
- почему три боевых укладки входят в описанные тобой 36 часов? Впрочем, понятно - их "списывали" на обучение. 

Вопрос не по окладу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...