Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

21 минуту назад, abc сказал:

Про сальто с Ут-15, а тем более - с По-16 у меня никаких сомнений нет. Это - действительно, спортивные парашюты. У них не только размеры в уложенном виде и вес значительно меньше, но и запаска крепится выше - чтобы можно было подгибать вперёд ноги.

Из справочника - размеры уложенных парашютов (в сантиметрах) и масса с прибором:

Д1-5у:    57     x   37,7  x   26,2 ; 17,5 кг.
Ут-15:    49     x   35     x   23    ; 13,3 кг.
По-16:   38,5  x   37     x   22,5 ; 11 кг

Ты путаешь теплое с мягким. Тандем-400 весит килограмм 30, это поболее Д-1-5, и ничего).

На ут-15 крепление запаски сделано выше для того, чтобы принять позу группировки, т е прижать колени к груди - именно в такой позе крутится  классический комплекс.

Для сальто нужно, чтобы площадь ног и удаление от ЦТ была меньше площади и рычага отрук. Подогнуть ноги (а не сгруппироваться) с дубом вполне получается. 

Если ты готов опллатить мой приезд, проживание и прыжки на твою дз, могу это изобразить вживую)).

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _Berkut_ сказал:

Вот вам и "классика"... 

Это не "классика"... это не знаю, что. Такое впечатление, что человек как будто первый или второй раз прыгал - а не 35-й.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Berkut_ сказал:

Кому-то лучше с классики, так как она психологически по нежнее будет.

Улыбнуло "по нежнее".

3 часа назад, _Berkut_ сказал:

Организм постепенно привыкать будет к ситуации свободного падения.

Да, это факт. И по этой причине "классик" с 50-80-... прыжками, дошедший до "крыла" - чувствует себя гораздо увереннее в воздухе, чем АФФ-ник с десятком прыжков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ёжик сказал:

Если ты готов оплатить мой приезд, проживание и прыжки на твою дз, могу это изобразить вживую)).

К сожалению, нет :)

Но у дуба очень жёсткая подвесная система - человек в ней затянут как в коконе. А дно ранца у дуба - очень жёсткое (металл, кажется), и большой площади. Что вкупе с тугой грудной перемычкой и туго затянутой запаской - не даёт прогнуться в спине. Плюс запаска висит очень низко (ни разу не видел перешитые выше пряжки подтягов, как сказал Uragan). А ножные обхваты с круговой лямкой (для сидения) вкупе с туго затянутой запаской - жёстко сковывают ноги в тазобедренных суставах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, abc сказал:

Но у дуба очень жёсткая подвесная система - человек в ней затянут как в коконе.

Над тобой где-то жестоко поиздевались, затянув в кокон, а ты поверил что это был настоящий парашют.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, abc сказал:

Улыбнуло "по нежнее".

Да, это факт. И по этой причине "классик" с 50-80-... прыжками, дошедший до "крыла" - чувствует себя гораздо увереннее в воздухе, чем АФФ-ник с десятком прыжков.

Улыбнуло).

1. В большинстве своем,  нынешний классик с 50 прыгами имеет время свободного падения ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ.

1 час назад, abc сказал:

К сожалению, нет :)

Но у дуба очень жёсткая подвесная система - человек в ней затянут как в коконе. А дно ранца у дуба - очень жёсткое (металл, кажется), и большой площади. Что вкупе с тугой грудной перемычкой и туго затянутой запаской - не даёт прогнуться в спине. Плюс запаска висит очень низко (ни разу не видел перешитые выше пряжки подтягов, как сказал Uragan). А ножные обхваты с круговой лямкой (для сидения) вкупе с туго затянутой запаской - жёстко сковывают ноги в тазобедренных суставах.

Ты не поверишь, но я на дубе: 1)-прыгал, 2) я еще иногда используюсь как инструктор в аэроклубе с АН-2, где основные купола - юниоры и д-1-5, и матчасть дуба, его подгонку, возможности и т д я вполне знаю. И как раз занимаюсь с желающими пересесть на крыло.

Небольшая история: 20 лет назад я каждые выходные ездил за 140 км в аэроклуб, он реально работал на спорт, они прыгали 5 дней в неделю, спортсмены в год напрыгивали от 300 до 500 прыжков. Занимались там с 14-15 лет, и к 18 годам минимум были 1-разрядниками, а в основном КМС, 2 спортивные команды инструкторов, третья-молодежка, не считая желающих до нее дорости. На меня сильно внимание не обращали, со мной сильно не занимались -людей возит- прыгает - и хер с ним- все равно бесперспективный - старый(25 лет-старше некоторых инструкторов и не местный). Но на крыло за лето посадили. (Через Д-1-5у, Т-4, Ут-15-На дубе-10` стабильное падение, выполнение спиралей и сальто, на Т-4 - полкомплекса на пузе с 1600, Ут-15 - проходной, + зима - прыжки только на T-4 и Ут-15c4(?)  (По-16 берегли, зимой не прыгали ).

на по-16 - не то, что в маты, в площадку не всегда приходил-на занятия в классе  я не приезжал,  соответственно с теорией захода было слабовато. На вопрос - почему далеко сел - отвечал - Вы же на Мальве/Хите/Фойле, а я.  В результате берет инструктор мой купол,  я - его, он на нем дает «0», я - «в полях». Вывод-не купол дает результат. Через некоторое время я перестал ездить в этот клуб, посчитав, что классика -не мое-не понимал я точность (не знал теории), про комплекс в группировке -тем более.

Позже - приехав туда через несколько лет-уже прыгая на мелком куполе имея под или за 500 прыжков, привез товарища прыгнуть- был тепло принят.  На 110-ом прыгать с 800 желания не было, прыгнул на классике, к своему удивлению, приземлился как и хотел-на укладку.(ну и стыдно было-бы не попасть.   Ну и за рюмкой чая (перешедшие в ежепятничные посиделки) я поинтересовался секретами точности..  на след прыжковой смене за мной была закреплена система (горбатая мальва), и я на года 2 или 3 забросил свой мелкий купол.  (Горбатая “мальва”, по сравнению со Статус-про под мелкие купола -то еще «эргономическое чудо».- и ничего, был доволен).

Выводы: 1 - грамотные инструктора, которые могут научить.

2 - желание - твое и инструкторов - они должны видеть, что ты действительно хочешь прыгать.

 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Alexey.L сказал:

Над тобой где-то жестоко поиздевались, затянув в кокон, а ты поверил что это был настоящий парашют.

Никто меня не затягивал никогда, я сам :) Ибо очевидно же - что если не затянуть как следует - то в этом месте долбанёт при раскрытии.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, abc сказал:

Никто меня не затягивал никогда, я сам :) Ибо очевидно же - что если не затянуть как следует - то в этом месте долбанёт при раскрытии.

А вот тут уже пробелы в подготовке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, abc сказал:

Ибо очевидно же - что если не затянуть как следует - то в этом месте долбанёт при раскрытии.

Если очевидно, то мне тут добавить нечего. Это к Ирине с минусом. А если бы затянул как следует, таких вопросов бы не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, abc сказал:

Да, это факт. И по этой причине "классик" с 50-80-... прыжками, дошедший до "крыла" - чувствует себя гораздо увереннее в воздухе, чем АФФ-ник с десятком прыжков.

abc, вам уже много кто здесь написал, что это заблуждение. Если вам прыжки действительно интересны, тратьте лучше время на прыжки и зарабатывание денег на них, а не на в десятый раз написание того, что пока ещё не до конца представляете. Если останетесь в этом виде активности, лет через пять зайдёте в эту тему и свои посты будете читать с улыбкой. Готов с вами на это даже поспорить.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ёжик сказал:

В большинстве своем,  нынешний классик с 50 прыгами имеет время свободного падения ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ.

Разумеется. Но количество выпрыгиваний из летательного аппарата - больше. Это делает человека увереннее при прыжках. Конечно, в основном - если прыжки были со свободным падением (а не со стабилизацией).

11 минуту назад, Ёжик сказал:

Ты не поверишь, но я на дубе: 1) прыгал, 2) я еще иногда используюсь как инструктор в аэроклубе с АН-2, где основные купола - юниоры и д-1-5, и матчасть дуба, его подгонку, возможности и т д я вполне знаю.

Почему же... Поверю. И не спорю. Я говорю о своём опыте и своих ощущениях.

13 минуты назад, Ёжик сказал:

я каждые выходные ездил за 140 км в аэроклуб

Ни хрена себе... :facepalm: Я бы так не смог.

21 минуту назад, Ёжик сказал:

прыгали 5 дней в неделю, спортсмены в год напрыгивали от 300 до 500 прыжков.

к 18 годам минимум были 1-разрядниками, а в основном КМС

2 спортивные команды инструкторов, третья-молодежка

Ни хрена себе... вот это, действительно, парашютный спорт! :good: Интересно, подобное сейчас есть где-нибудь?

33 минуты назад, Ёжик сказал:

Но на крыло за лето посадили. (Через Д-1-5у, Т-4, Ут-15).

Ни хрена себе, как быстро. Мои приятели-сверстники до "крыла" несколько лет прыгали с дубами и утэшками. Впрочем, частота прыжков в нашем аэроклубе была даже не близко такая (говорю про 91...94 годы - потом стало ещё хуже).

41 минуту назад, Ёжик сказал:

Горбатая “мальва”, по сравнению со Статус-про под мелкие купола -та еще «эргономическое чудо»

Горбатая “мальва” - раз в 1000 чудеснее эргономически, чем Д1-5у + З-5... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ёжик сказал:

Выводы: 1 - грамотные инструктора, которые могут научить.

Если это (обучение) где-то происходит - завидую тем аэроклубам.

А за интересную историю - спасибо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alexey.L сказал:

Это к Ирине с минусом.

Что за "Ирина с минусом"? И почему к ней?

23 минуты назад, k38 сказал:

тратьте лучше время на прыжки и зарабатывание денег на них

Имеете в виду - дойти до тандем-мастера, АФФ-инструктора или видеооператора? Это слишком далеко, не дойду - хотя бы по тем же деньгам: 10 прыжков прыгнуть - 20 т.р. отдать надо. А чтобы до тандем-мастера, АФФ-инструктора или видеооператора допрыгать - надо квартиру продать... я этого делать не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, k38 сказал:

Если останетесь в этом виде активности, лет через пять зайдёте в эту тему и свои посты будете читать с улыбкой. Готов с вами на это даже поспорить.

:) Не, я не люблю спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Ранец дуба соединен с подвеской по центру, через нижние углы каркаса (как на современных крылатых) притягов нет. Подвеска регулируется по росту в широком диапазоне. Соединения, включая грудную - скользящие. Боковые притяги зп (тренчики) тоже регулируются. 

Чё-то вы так расписали радужно, что от прочтения создаётся иллюзия - будто подвесная "дуба" сопоставима по удобству со спортивным парашютом :) Это только иллюзия! :) А реальность такова :) :

 

Д1-5у.jpg

Д1-5у_2.jpg

Д1-5у_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхней фотографии не затянута грудная перемычка и под неё не подложена сумка. Из-за этого это место выглядит свободнее, чем на самом деле при прыжке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, abc сказал:

На верхней фотографии не затянута грудная перемычка и под неё не подложена сумка. Из-за этого это место выглядит свободнее, чем на самом деле при прыжке.

А если ранец приподнять (подогнать подвеску), так, чтобы верхний обрез ранца был на уровне плеч, то и боковые притяги ЗП будут выше, и ЗП будет выше. 2. Огромная ошибка начинающих утягиваться до потери пульса и отпускать на 5 мм. - ты раскинь руки и посмотри - ограничивает тебя грудная или нет. Подвесная должна быть плотно, но не ограничивать движения. Ты отделяешься руки в стороны - на поток и грудь колесом или руки "крестиком" - на плечи и с горбатой спиной? Если как на поток, то вариант верхней фото без сумки - вполне, так как некуда плечевым деться  - через раскинутые руки они не пройдут. Ножные -аналогично - можешь ли ты развести руки и прогнуться,  И т. д. 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, abc сказал:

Имеете в виду - дойти до тандем-мастера, АФФ-инструктора или видеооператора?

Имею ввиду безопасно прыгать в ветер у земли до 8 м/с, иметь навыки стабильного свободного падения с задержкой раскрытия 30 секунд и более, с системой, комфортной для выполнения прыжков и ресурсной по тех. документации.

1 час назад, abc сказал:

Горбатая “мальва” - раз в 1000 чудеснее эргономически, чем Д1-5у + З-5... :huh:

Тогда в чём смысл топить за дубы? Вы противоречие сами себе.

1 час назад, abc сказал:

Ни хрена себе... :facepalm: Я бы так не смог.

Если от прыжков с парашютом вас так сильно не прёт, бросьте этим заниматься. Поберегите своё время, деньги и нервы родных людей. Найдите какой-нибудь другой вид активности и уделяйте больше времени свой семье и близким. Аминь.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 годин тому, abc сказано:

Да, это факт. И по этой причине "классик" с 50-80-... прыжками, дошедший до "крыла" - чувствует себя гораздо увереннее в воздухе, чем АФФ-ник с десятком прыжков.

Из года в год одни и те же глупости.

1) целью программы обучения не стоит какая-то там мифическая "уверенность". За этим - к психологу. На крыле надо уметь открывать парашют на заданной высоте в правильном положении тела. Всё. (ну ещё действия в ОС и желательно подушку перед землёй сделать примерно в районе аэродрома).
2) Посмотрите видео людей после кучи часов трубы которые только начали первые прыжки обучения. где там какая неуверенность? нет её. хотя прыжков толком нет. количество кривых отделений от ЛА само по себе мало что даёт. как и лишние удары об землю.

3) видел я неделю назад "классиков" которые сезон учились отделяться не научились (зато бесплатно)... да, к 50-80 прыжкам они будут что-то там себя как-то чувствовать. так постаффник к тому количеству прыжков может формации нормально прыгать уже. что за идиотское сравнение типа классик к 50 прыжкам и аффник к 7-10 ?  сравнивайте например через год от начала обучения. половина "классиков" до крыла не дойдут за это время просто, судя по тому что наблюдаю там где это как-то ещё практикуются.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, abc сказал:

К сожалению, нет :)

Но у дуба очень жёсткая подвесная система - человек в ней затянут как в коконе. А дно ранца у дуба - очень жёсткое (металл, кажется), и большой площади. Что вкупе с тугой грудной перемычкой и туго затянутой запаской - не даёт прогнуться в спине. Плюс запаска висит очень низко (ни разу не видел перешитые выше пряжки подтягов, как сказал Uragan). А ножные обхваты с круговой лямкой (для сидения) вкупе с туго затянутой запаской - жёстко сковывают ноги в тазобедренных суставах.

Похоже, ты в танке, поэтому повторяю пряжки подтягов на Т-4 разрешали перешивать только тем кто начинал крутить в группировке. К сведению, стальная рама жесткости присутствует и в ранцах Т-4, и Ут-15 и ни коем образом не мешает крутить (матчасть надо почитывать, если пытаешься рассуждать на какие-либо темы). Если перешютёр не научился прогибаться в подвеске Д-1-5у, он прыгает на расчековку до тех пор, пока не научится прогибаться в этой самой жесткой системе, т.е. до тех пор пока ножные обхваты с круговой лямкой (для сидения) вкупе с туго затянутой запаской не перестанут ему  жёстко сковывать ноги в тазобедренных суставах, и он не начнёт на с Д-1-5 у падать свободно и стабильно, после этого можно начинать потихонечку на пузе выполнять отдельные фигуры: спираль, сальто, затем связки спираль-спираль, спираль-сальто и.т.д. затем имитация раскрытия мягкой медузой, правокация БП  и пожалте на крыло 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй прыжок афф после трубы

 

 

На лице видна неуверенность от того что не ебанулся об пахоту лишние 50 раз ?

Изменено пользователем daysleeper
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, daysleeper сказал:

Второй прыжок афф после трубы

 

 

На лице видна неуверенность от того что не ебанулся об пахоту лишние 50 раз ?

Видео коцаное почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Uragan сказал:

Видео коцаное почему-то

ага, но без проблем открывается в отдельном окне (тындекс.браузер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kreiy сказал:

ага, но без проблем открывается в отдельном окне (тындекс.браузер)

А как это сделать? Я в информатике слабоват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Uragan сказал:

А как это сделать? Я в информатике слабоват. 

Я тоже, я его не коцал

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...