Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Модификация e-line

Recommended Posts

Довольно давно используемая буржуями доработка на соревновательных куполах ? E-mod.

Состоит из изготовления дополнительной стропы, которая крепиться к линку заднего свободного конца с одной стороны и коушу дополнительных строп управления с другой с определенной слабиной. При втягивании заднего свободного конца вы не только опускаете 3-4 ряд, но и, после небольшого втягивания, и заднюю кромку.

Плюсы доработки:

- Получение более эффективного профиля крыла отсутствие излома между 3-4 рядом и хвостом

- Предохранение от высокоскоростного свала (купол не складывается поперек при срыве).

Что наши перцы думают об этом?

(пишите сюда только если вы понимаете вопрос, плиз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rubik

Прыгал с эти на Velo-84, при грубой ошибке при управлении задними от свала не спасет. А так..., почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил великий гуру Джей Си -

если ты делаешь грубую ошибку - не трогай задние :)

Меня в большей степени интересуют плюсы в дальности из-за чистоты профиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
но и, после небольшого втягивания, и заднюю кромку.

Т.е. начинают работать задние и одновременно с этим подушка на задней кромке?

Можно проверить. Меняем весь угол за счет того, что цепляем софт-линки передних свободных одним витком, а не двумя.

Деелаем пару GL полетов в обычном режиме, а потом на модификации и смотрим на разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. начинают работать задние и одновременно с этим подушка на задней кромке?

Судя по всему не совсем одновременно, но принцип типа того...

Можно проверить. Меняем весь угол за счет того, что цепляем софт-линки передних свободных одним витком, а не двумя.

Смысл?

Сравнивать стабильный установившийся полет с задраным передним рядом и пилотирование с перегрузкой при плавном опускании всей задней половины купола некорректно, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня в большей степени интересуют плюсы в дальности из-за чистоты профиля...

Сомнительно, тимэкстримы бы этим пользовались будь от этого великая польза, у нас два их старых мешка по ним видно что они экспериментировали, в часности дополнительные лучи ставили но потом от всего отказались, возможно решили все вопросы регулировкой строп, к сожалению их настройки выщитать не получается мешки не стандартных размеров, не с чем сравнивать.

По мойму E-mod может только убрать хлопание хвоста на лишку затянутых задних, и примерно тогоже эффекта можно добиться подбором слабины на стрпоуправлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мойму E-mod может только убрать хлопание хвоста на лишку затянутых задних, и примерно тогоже эффекта можно добиться подбором слабины на стрпоуправлении.

Можно, но тогда разгоняться неудобно - слабина все таки маловата...

Я предпочитаю отпустить настолько, насколько возможно (сейчас у меня около 40 см, правда, велосипед, режимы верхние)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Я ослабляю так, чтобы свал был доступен при одном витке строп на кисти. Этого расстояния достаточно для работы передними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас там г.ланчеров - но для скайдайва это явный перебор - ты должен иметь возможность спокойно до него дотягивать, без оборотов дополнительных строп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Ну хорошо, уговорил... назовем это предсвальным режимом, когда купол еще не запаковывается в полную жопу, но еще устойчив и работает практически в режиме парашютирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...