Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Tony Riggs 1999-11-16

После двух приземлений под PD 235R, я могу сказать, что они хороши настолько, насколько о них говорят. Оба раскрытия были быстрыми и ровными, полет - прекрасен, управление идеально. Укладка проста, и легка. Укладочный объем очень мал. Эту запаску можно довольно сильно нагрузить, если у вас маленький ранец, а летать она будет все также прекрасно. Очень просто попадать на ограниченные площадки. PD Reserve - лучший запасной парашют!!!

Polarbear 2001-05-18

Я обычно пишу длинные отзывы, но не в этом случае. Запаска идеальна. Не играйтесь со своим последним шансом - купите PD Reserve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ПД126р, загрузка около 1.45.

Довелось приземляться под ней.

Быстрое, мягкое, ровное открытие - тут "перцы" скажут, что это укладка. :rolleyes:

Отложилось такое впечатление: кольцо - мгновение - слайдер уже над головой шелестит.

Ровный полёт, лёгкое управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затестил ПД160р вчера. Быстрое и мягкое раскрытие.

Жаль особо попилотировать неудалось - открылся, развернулся на старт, сделал 180, приземлился.

Рекомендую всем ПДр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затестила ПиДи-126Р вместе с Озон-150 (видимо выпавшее из кармашка кольцо выдернуло шпильки ЗП в момент открытия ОП) - чудненько летают, управляются и приземляются вместе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ранец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких же отзывов можно и на Smart найти не меньше. Хотелось бы чего-нибуть более конструктивного - типа "достоинства и недостатки по сравнению с другими запасками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы:

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Загрузка за запаске 2,1 и выше - че делать :)

Пацаны прыгают с загрузками больше 2 за запасках, на +2000 м от уровня моря, в жаркие летние дни, и нормально и мягко приземляются.

Недостатки - большой укладочный обьем на старых запасках (90-х годов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть немного дилетантский вопрос, но почему я много раз слышал от опытных людей, что считать загрузку в привычном понимании на запаске - просто некорректно по следующим причинам:

1. ткань не нулевка - сопоставлять загрузки с основными куполами из нулевки нельзя.

2. запаске не надо выдерживать большое количество прыгов - нельзя сравнивать с загрузками на основных куполах из F111.

3. запаска - конструктивно иной купол, нежели основной, иначе делает подушку и соответсвенно позволяет безопасно приземлить его даже при высокой загруженности.

верно ли это? сам над головой видел только одну запаску - З-5 и мне в тот момент она офигительно понравилась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ткань не нулевка - сопоставлять загрузки с основными куполами из нулевки нельзя.

Разумеется

2. запаске не надо выдерживать большое количество прыгов - нельзя сравнивать с загрузками на основных куполах из F111.

Не совсем. Никто их производителей не делал 7-ми секционнных прямоугольных основных куполов из Ф-111, которые бы грузились под 2-ку, поэтому просто не имеют сравнительно статистики

3. запаска - конструктивно иной купол, нежели основной, иначе делает подушку и соответсвенно позволяет безопасно приземлить его даже при высокой загруженности.

Конечно. Ионные двигатели, размещенные в задней кромке купола, при подушке включаются в маршевый режим и смягчают посадку. Как парашютно-ракетные системы для тяжелой техники :)

Запасной парашют - это точно такой же парашют как ОП, только с немного другим усилением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не совпадает ли по конструкции PD-reserve с PD 7cell (кроме усилений, разумеется)? А то у них даже линейки размеров одинаковые (за исключением того, что маленьких PD 7cell, ессно, не выпускают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотеп затестить 99 и 106 в качестве ОП. Для общего представления так сказать.

Мое 1 приземление под 113 - ощущения очень положительные. При загрузке 1.5 - 1.55 открылся, полетал и приземлился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в джавелинский ранец поставили для тренинга пилотажа запаски:

ОП (внимание - не очепятка)пдр160, запасной стоял тоже пдр160

загрузка 1.4

выход на 2000 с раскрытием "основного" через 3сек

быстро, файно, с хлопком

было время очень много что бы облетать купол. знаю как он себя ведёт на любом режиме. резвый но классный

супер запаска

возьму такую же (то была клубная запаска для подобного тренажа а системы нет пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.07.07 затестил PDR-126, загрузка 1.76, отцеп от полного отказа при прыжке на КПА, высота открытия ПЗ ~2800м., открытие чётко по направлению, быстро ровно, без долбёжки, налетался вдоволь, управление чёткое, разве что режим чуть коротковат, приземление с прямой - просто супер, чёткая, мощная подушка чувствуется запас по подъёмной силе, не ожидал такого от запаски, для себя, до радикального уменьшения размера ранца смысла замены на Optimum не вижу, раньше запаска побольше была навязчивой идеей (тогда ещё прыгал с PDR-143).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. запаска - конструктивно иной купол, нежели основной, иначе делает подушку

и соответсвенно позволяет безопасно приземлить его даже при высокой загруженности.

верно ли это?

3. запаска - конструктивно иной купол, нежели основной, иначе делает подушку

eto verno

и соответсвенно позволяет безопасно приземлить его даже при высокой загруженности.

верно ли это?

eto ne verno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млай... почему она гондурасовская!? :-) во всяком случае у меня? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что завод PD находится там. не пугайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, оффтоп.

Вопрос такого плана: для переходной системки заинтересовал PD R DOM 1996, 20 укладок, 4 применения, состояние хор.

Собсно вопрос: не заюзанный ли уже?

Да, ценник относительно невысокий.

Просто захотел узнать предварительное дориггерское мнение, чтобы не тратить зря время свое и продавца. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затестил по случаю ПД 126, применение не скоросное высота 1000,температура воздуха на земле 25+, ( по случаю купольной завязки) открытие на 3 сек после отцепки, мягкое без доворотов и закруток, время на наполнение 1,5 сек, (максмум), далее "борохло в штаны", дал просраться "залежавшемуся мешку"... Стремительные развороты на СУ, ПСК, терпимо... Перед приземлением разворот на 270, заклокотала, слегонца очканул, вышла ровно, приземление как на парафойле 250+ ... (после Триатлона 99). Даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему, на этот раз о моей любимой Pink PD-R 113 :D :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по стропам Сначала у меня была пд-176 1997г потом 143 1998г. На то что 1997г была со стропами из микролайна. А вот та которая 143 1998г со стропами из дакрона. В чем логика? по каким причинам на одной и той же модели стоят разные типы строп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по стропам Сначала у меня была пд-176 1997г потом 143 1998г. На то что 1997г была со стропами из микролайна. А вот та которая 143 1998г со стропами из дакрона. В чем логика? по каким причинам на одной и той же модели стоят разные типы строп?

Потому что и сейчас существует 2 варианта строп на PD-R. Если покупалась б/у - предыдущие хозяева сделали такой выбор строп, на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие плюсы плюсы в использовании дакрона на запаске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я без подьеба - но может тебе книжку какую прочитать про парашюты?

Поинтера там, или риггер мануал от FAA.

Так по одному вопросу спрашивать - замахаешься.

а какие плюсы плюсы в использовании дакрона на запаске?

Меньше нагрузки при раскрытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф, так понимаю это она http://www.amazon.com/Parachuting-Skydiver...f/dp/1568600623 ?

а каких ещё авторов(книг) можете посоветовать помимо этой, буду невероятно признателен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Gerrero,

смотреть здесь после слов "учебные материалы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...