Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Сориентируйте, пжлст, кто понимает в предмете, какой выбрать купол, исходя из след. пожеланий: площадь 210..230, мягкое раскрытие, нулёвка полностью. И куда или к кому обращаться с заказом. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
площадь 210..230,

Ты что, 120 кг весишЬ? Зачем такой огромный мешок - свой? Он тебе через 30 прыгов надоест, а продать его нареально. Опять же ранец менять потом..

Лучше аренда,ИМХО. Или поясни почему именно такие размеры ищешь? А про мягкое раскрытие-или САФАЕР или МАГЕЛЛАН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, 120. с ботинками и бутербродом в животе :)

ищу такие размеры, потому что щас у меня 260 и переход на 210..230 кажется разумным шагом.

190 мне уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сориентируйте, пжлст, кто понимает в предмете, какой выбрать купол, исходя из след. пожеланий: площадь 210..230, мягкое раскрытие, нулёвка полностью. И куда или к кому обращаться с заказом. Вот.

Посмотри на parashop.ru, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что с твоим опытом (100+) на 190 САФАЕРЕ загрузка 1.4-1.5 вполне приемлема. (Пройдено на личном опыте) Ну горизонталка на приземлении будет чуть побольше -пробежишь шагов 5. Попробуй 210 и 190 и выбери что понравится -думаю выберешь 190 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на парашопе.ру вот что есть:

safire-2, omega (icarus)

dragon (atair)

pilot (aerodyne)

synergy (PA)

fusion (PA)

тут я теряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри след. купола, PD Sabre2, Icarus Safire 2 или Магелан от Скайларк. Все эти купола подойдут тебе, получишь массу удовольствия и сможешь начать обучаться пилотированию.

Все эти купола одного класса, различия между ними не столько существенны.

По поводу размера, поговори со своим инструктором, что он тебе посоветует, но после 260 на 190 при твоём весе я бы не рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с инструктором поговорить слабо? Тут Тебе насоветуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на парашопе.ру вот что есть:

safire-2, omega (icarus)

dragon (atair)

pilot (aerodyne)

synergy (PA)

fusion (PA)

тут я теряюсь.

Если желаешь прямоугольник, то самое бюджетное - это dragon. Я на таком летаю - вполне приемлемое сочетание цена/качество.

Если же метишь на слабоэллиптический, то обрати внимание на продукцию Skylark - очень доступно. А обсуждение продуции можешь поискать на форуме. Многие, я думаю, порекомендуют safire2 - пожалуй, один из самых популярных переходных куполов на данный момент, - но цена (нового) купола достаточно выше украинских братьев.

А вообще позвони в Парашоп - тебе расскажут о том, что продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kompot

Да не ленись, здесь очень много инфы по куполам. Посмотри сам... посоветуйся с инструктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушай никого кроме инструктора своего !!!!!!!!!!!!

тогда будешь жить долго и счастливо :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему в данном случае ничего плохого в том, чтобы спросить совета у широкой общественности нет.

инструктор - это не нянька и не должен выбирать за тебя дорогу. его роль - удерживать в безопасных рамках и давать ответы, но тогда, когда человек точно знает, о чем стпрашивать.

2 kompot

я по ТТХ на тебя похож. прыгов 40 назад пересел на Saffire2 и доволен как слон. по поводу 190го размера для чела наших габаритов и опыта могу сказать следующее:

- загрузка есть загрузка - быстро летает, как следствие быстро жрет высоту. но если надо, неплохо отвисается.

- как ни странно, угол планирования практически не отличается от 230го мешка из ФФки, на котором я летал раньше. как я раньше строил заход (высоты, точки), так и сейчас - ничего не поменялось. только теперь все происходит существенно быстрее.

- при нашем с тобой весе натяжение строп довольно велико, поэтому особой тенденции уходить в закрутку при резком вводе не наблюдается. повороты более агрессивны, но я бы не сказал "непредсказуемы".

- при посадке горизонталь очень даже приличная - без ветра быстрее чем ты бегаешь, т.е. сразу на ножки не станешь. зато очень мощно планирует, поэтому посадка получается с хорошим пролетом и мягче чем на 230ке из Ф-ки.

- мягкие и предсказуемые открытия. мягкие - это по ощущениям. предсказуемые - это в смысле одинаковой скорости. я просматривал логи прыжков на Визе - каждый раз, когда бросал строго по пищалке, высота повисания плясала в пределах 50 метров. правда один раз словил закрутку на 2.5 оборота - так и не понял, чего это было, косяк на укладке, или поза, но прогресса не было, раскрутил быстро. долбануть он меня тогда долбанул, но довольно демократично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вопросов - Safire-2 рулит. Но если нет 2000+ баксофф на мешок... Magellan вполне подойдет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут Тебе насоветуют...

Уже начали (выделение мое):

Мне кажется, что с твоим опытом (100+) на 190 САФАЕРЕ загрузка 1.4-1.5 вполне приемлема.

Пипец советы... :ph34r: Тема на раз-два в аномальную зону перекочует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Froggy

А в чем проблема ? 1.4 нормальная загрузка для такого опыта... вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan

А в чем проблема ?

На этот вопрос пусть лучше кто-то из инструкторов ответит, а я пас.

1.4 нормальная загрузка для такого опыта... вполне.

Наверное. Для кого-то. Для других -- однозначно нет. Ты действительно считаешь, что давать такие советы заочно -- это нормально? Передовые методы обучения скайдайву через Интернет -- в массы! Мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветовал ему поговорить с инструктором вообще-то ;)

Сам советовался при покупке тоже с инструктором. Ему я ОЧЕНЬ доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдогонку по поводу загрузки:

не далее как в прошедшую пятницу не по своей вине попал в неприятную ситуевину. один нехороший человек (редиска) зачем-то решил поскручиваться в районе крайнего разворота, а в последний момент решил, что что сюда он садиться ссыт и отвернул в поля, практически мне навстречу. чтобы с ним разминуться я вынужден был отвернуть в обратную сторону и тоже уйти в поля. получилось, что вместо 90 вправо и заход по прямой начал разворачиваться на 270 влево. в середине понял, что 270 не получится и остановился после 180. купол после разворота был зажат в средний режим. я клеванты отпустил, но разогнаться и надуться он толком не успел. посадка получилась с вялой подушкой, большой горизонталью и, что самое неприятное, на пашню, поперек борозды.

все намана, но ногу ушиб довольно сильно. при более неудачном стечении обстоятельств вполне можно было бы чего-нибудь сломать.

был бы купол побольше - я бы спокойно зарулил куда надо.

был бы опыт побольше - я бы раньше отказался от захода и быстренько зарулил на удачную запасную площадку.

вывод для себя - 100% подтверждение того, о чем говорят перцы: 1.4 с нашим опытом в простых условиях сажать не сложно, но при неудачном стечении не зависящих от тебя обстоятельств есть немаленький шанс покалечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неудачном стечении обстоятельств есть шанс покалечится с любым опытом. Редисок везде хватает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При неудачном стечении обстоятельств есть шанс покалечится с любым опытом. Редисок везде хватает. :)

ты пропустил в моем тексте слово "немаленький" и в результате полностью исказил смысл.

вопрос не в том, есть ли шанс (он действительно всегда есть), а в его величине. человек с опытом в 500 прыгов в моей ситуации с большой вероятностью сел бы на подходящую площадку, ничего при этом не ушибив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё по поводу загрузки :

недавно пришлось выбераться из "пампасов" ( Mamba 104 ~ 1,75:1 ) , высоты не было даже на полноценные 90 , сделал плоский 90 , на пару секунд отдал клеванты ... сел без просадки купола , приятно удивила мощная "подушка" . Причём садился намеренно "кросвинд" 60-70 градусов , купол облётываю и потому гоняю его по всякому .

Основопологающее всё-же не загрузка ... но пока на меня не начали наезжать "гуру" , ответственно заявляю :

я ни к чему не призываю ( инструктор прежде всего , для пилота с небольшим опытом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу опыта - у меня сейчас 200+, я для себя считаю 1.3-1.35 неприемлемо большой загрузкой (без комментариев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу опыта - у меня сейчас 200+, я для себя считаю 1.3-1.35 неприемлемо большой загрузкой (без комментариев).

еще бы.

120й и 190й купола при одинаковой загрузке будут отличаться друг от друга силой натяжения строп, моментом инерции, величиной плеча приложения управляющих воздействий. по идее даже скорость будет разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При неудачном стечении обстоятельств есть шанс покалечится с любым опытом. Редисок везде хватает.  :)

ты пропустил в моем тексте слово "немаленький" и в результате полностью исказил смысл.

вопрос не в том, есть ли шанс (он действительно всегда есть), а в его величине. человек с опытом в 500 прыгов в моей ситуации с большой вероятностью сел бы на подходящую площадку, ничего при этом не ушибив.

Согласен... полностью.

Просто удивила реакция Froggy... как будто посоветовали кросс или катану с 1.6+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен... полностью.

Просто удивила реакция Froggy... как будто посоветовали кросс или катану с 1.6+

В принципе 1.4 нормальная загрузка. Но в любом случае нужно смотреть на приземления человека, перед тем, как ему что-то советовать и лучше интсруктора, который знает этого пилота 260 матраса, никто ему не посоветует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...