Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

леханыч

1дуб с прибором - 109 000 Российских рублей

Неужели наволочки так подорожали...

может прибор там сайпрос 2 установлен ???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леханыч

А ты ОФИЦИАЛЬНОЙ ценой ППКУ на заводе поинтересуйся - будешь сильно удивлён)) Немного до сайперса-2 не дотягивает )

ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт за бабки??? :blink: Новое слово в бизнесе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, но мне кажется дело было так :

Лежит себе рулон перкали уже туеву кучу лет, а кады поступает заказ на столь дорогую технику ее шьют.

Поправьте меня, кто в теме, но сколько видел Д1-5У, с меньшим ресурсом ткань более темная, ближе к грязно-желтому спектру.

Вот и получается, что парашют-то новый, а ткань-вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ткань купола была повреждена посторонним предметом, от чево и получились разрывы.

Как так блин, на фотках же видно что ткааань порваная в результате динамического удара, а не в результате механических повреждений как то зацепки за стволы деревьев и других острых предметов...

Я в шоке! Купол рвется при открытии на спортсмене, а завод изготовитель и в ..уй не дует! ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ НА ИВАНОВСКОМ ЗАВОДЕ ПАРАШЮТНЫХ ИЗДЕЛИЙ РЕБЯТА!!!! ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу вам одну интересную вешь.

Парашюты Д-1-5У произведённые после 2000 года сделаны по старой технологии но из новых материалов.

Главное отличие - Купол из перкаля НЕ имеет противогнилостной попитки из-за чего их прочностные характеристики очень сильно упали.

В июне этого года я участвовал в испытаниях данных парашютов на определение их прочности. Приходило сиё действие на аэродроме Агой где мы прыгали с ними в МОРЕ ( солёное кто не догоняет) после этого их сушили на открытом солнце и опять прыгали в море. Комбинация МОРЕ - СОЛНЦЕ убивало их очень быстро. После 2 недель испытаний (примерно 30 - 50 прыжков на каждом парашюте) их забрали на завод для определения прочностных характеристик.

Как я знаю, ресурс данного типа парашюта после этого был сильно сокращён!!!!

Проходило всё здесь: http://www.agoiavia.narod.ru/new/1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после этого их сушили на открытом солнце и опять прыгали в море. Комбинация МОРЕ - СОЛНЦЕ убивало их очень быстро. После 2 недель испытаний (примерно 30 - 50 прыжков на каждом парашюте) их забрали на завод для определения прочностных характеристик.

Как я знаю, ресурс данного типа парашюта после этого был сильно сокращён!!!!

ресурс-наверно не типа а конкретного парашюта.

там и так уменьшать ресурс некуда помоему 200 применений...

тут у меня другой вопрос - Вам то самим не поплохело , 30-50 прыгов в море (соленое) долбиться ... этож сколько терпения надо?

не проще - притопить их прямо в сумках ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июне этого года я участвовал в испытаниях данных парашютов на определение их прочности. Приходило сиё действие на аэродроме Агой где мы прыгали с ними в МОРЕ ( солёное кто не догоняет) после этого их сушили на открытом солнце и опять прыгали в море. Комбинация МОРЕ - СОЛНЦЕ убивало их очень быстро. После 2 недель испытаний (примерно 30 - 50 прыжков на каждом парашюте) их забрали на завод для определения прочностных характеристик.

Как я знаю, ресурс данного типа парашюта после этого был сильно сокращён!!!!

Не понимаю - ЗАЧЕМ???? Убить круглые купола в солёной воде и под солнцем... ЗАЧЕМ???

Какой великий военный гений придумал это в третьем тысячелетии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Fedchik

Не понимаю - ЗАЧЕМ???? Убить круглые купола в солёной воде и под солнцем... ЗАЧЕМ???

Какой великий военный гений придумал это в третьем тысячелетии???

Похоже, что это не военный гений, а заводские испытания:

После 2 недель испытаний (примерно 30 - 50 прыжков на каждом парашюте) их забрали на завод для определения прочностных характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik

Не понимаю - ЗАЧЕМ???? Убить круглые купола в солёной воде и под солнцем... ЗАЧЕМ???

Какой великий военный гений придумал это в третьем тысячелетии???

Похоже, что это не военный гений, а заводские испытания:

После 2 недель испытаний (примерно 30 - 50 прыжков на каждом парашюте) их забрали на завод для определения прочностных характеристик.

Во млин точно !! а потом сахалинам продали , как сразу млин не догадались...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Лучше убить несколько парашютов, чем одного парашютиста-перворазника.

НУ И много наиспытали ??? Что изменилось ?

Испытывать 20 лет назад надо было...

А сейчас нех_ их воще покупать за такие бабосы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uragan сказал:

Из родной отечественной перкали

Насколько мне известно, перкаль, из которой шьют сейчас дубы в Иваново, закупают в Индии. Если кто-то ближе к производству, меня поправит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k38 сказал:

Насколько мне известно, перкаль, из которой шьют сейчас дубы в Иваново, закупают в Индии. Если кто-то ближе к производству, меня поправит.

 

Во время СССР перкаль закупали в Индии, она была тёмно--желтого цвета и более прочная, чем сейчас, внастоящее время перкаль на дубах отечественная, к сожалению она хуже индийской

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки, я не настоящий сварщик, просто отрывочно наслушался рассказов настоящих сварщиков тех времён, так что поправьте, если кто имел/имеет непосредственный доступ к производству, так сказать, „первые руки“.

9 часов назад, Uragan сказал:
14 часа назад, k38 сказал:
17 часов назад, Uragan сказал:

Из родной отечественной перкали

Насколько мне известно, перкаль, из которой шьют сейчас дубы в Иваново, закупают в Индии. Если кто-то ближе к производству, меня поправит.

Во время СССР перкаль закупали в Индии, она была тёмно--желтого цвета и более прочная, чем сейчас

Насколько я помню, в Союзе хлопок был узбекский, причём выращивали его разных сортов: для ширпотреба, для бездымного пороха,… и отдельно — особый длинноволокнистый — для перкали. Поручать это важное и тонкое дело жопоруким индусам, за которыми никакого контроля? Ну, их…

Далее, отбеливали только те виды, что шли на окрашивание, т.к. отбеливание частично разрушает целлюлозу и снижает как механическую прочность хлопка, так и его ценность как химического сырья. К тому же, перкаль дополнительно обрабатывали противогнилостной пропиткой, именно поэтому она имела такой цвет — грязно-жёлтый.

9 часов назад, Uragan сказал:

внастоящее время перкаль на дубах отечественная, к сожалению она хуже индийской

 

И где у нас выращивают хлопок? На плато Путорана, что ли?

В том-то и дело, что теперь хлопок не свой, а от сиволапых индусов и дядюшек ляо.

 

Вот, кстати:

В 16.09.2007 в 23:03, Agoez сказал:

Парашюты Д-1-5У произведённые после 2000 года сделаны по старой технологии но из новых материалов.

Главное отличие - Купол из перкаля НЕ имеет противогнилостной попитки из-за чего их прочностные характеристики очень сильно упали.

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Изменено пользователем 333
существительное перкаль таки женского рода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 333 сказал:

.

И где у нас выращивают хлопок? На плато Путорана, что ли?

 

 

Хлопок у нас не выращивают, его покупают в Индии и в Узбекистане. Узбекский, коротковолокнистый, как и раньше (в Узбекистане никогда в большом количестве не выращивали длинноволокнистого хлопка), весь, как и во времена Союза, идёт на нужды оборонпрома, а вот индийский, длинноволокнистый, идёт на нужды текстильной промышленности, а вот до 90 годов готовую перкаль закупали в Индии ( СССР помогал, даже себе в убыток, промышленности стран соцориентации и народной демократии, а Индия таковой себя и объявляла ), перкаля в то времи нужно было много, из него шили парашюты Д1-8 для ВДВ, Д1-5, как тренировочные для ВВС и гражданских, а ранее ПД-47, кроме того парашюты для малых грузовых систем МТ-2, так, что помощь индийской текстильной промышленности шла во весь рост. И не нужно индусов считать жопорукими, текстиль у них был очень хороший, и сам материал и изделия из него (в частности предметы одежды)

Сейчас перкаль делают в РФ, если внимательно сравнить её со старой, той что сохранилась ещё со времён Союза, то можно заметить, что даже структура ткани несколько отличается, к сожалению современная не в лучшую сторону

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же, в таком случае, нынешняя перкаль менее прочная? Она из коротковолокнистого хлопка? Отбелённая?

И почему она не имеет противогнилостной пропитки?

Индусы стали другими?

Или же производители хлопка и перкали, прежде бывшие под единым началом, отбились от рук?

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 333 сказал:

Так почему же, в таком случае, нынешняя перкаль менее прочная? Она из коротковолокнистого хлопка? Отбелённая?

И почему она не имеет противогнилостной пропитки?

Индусы стали другими?

Или же производители хлопка и перкали, прежде бывшие под единым началом, отбились от рук?

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

 

Нет перкаль просто теперь у нас делают, а, кроме того в СССР производство такого рода было подконтрольно жесткой военной приёмке. Реально продукция проверялась на каждом этапе производства кроме ОТК ещё и военпредом, в том числе и был жесткий входной контроль. Но самое интересное было на конечном этапе, при приёмке качества готовой продукции. Военпред, случайным образом обычно, выбирал 2-3 изделия из партии, изделия проверялись по всем параметрам, если, хоть один из параметров выходил за допустимые пределы, то проверка прекращалась, браковалась вся партия, естественно все участники производства оставались без премии, получали не сдельную, а почасовую оплату (а это было значительно меньше) ну и лишались многих других морально-материальных поощрений. Трудно сказать, кто был более важной персоной директор или военпред, по причине шалостей военпредов, директоров иногда снимали. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Трудно сказать, кто был более важной персоной директор или военпред,

Ничего не трудно. Кстати, надо в правильном порядке было ставить: сначала  кто важнее, а потом уже директор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, staraya_perechnica сказал:

Ничего не трудно. Кстати, надо в правильном порядке было ставить: сначала  кто важнее, а потом уже директор.

 

Ну, да, я тоже склоняюсь к мысли, что военпред важнее. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, как и во всем вокруг - качество ухудшается со временем. Чтобы быстрее ломалось, и быстрее снова покупали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2017 в 13:00, Uragan сказал:

Ну, да, я тоже склоняюсь к мысли, что военпред важнее. 

Ну тогда как-бы Рогозин-младший смог бы реализовать свой талант авиаконструктора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...