Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
LIHT

Безопасность в ЛА?

Recommended Posts

По поводу давно прошедшего рекордного прыжка Жемчужины России 2007.

Все бы здорово,53 человека сошлись в небе.Рекорд установлен.

Но выброска шла с двух бортов Л-410, в каждом по 26 (!) человек (не меньше я полагаю, 25 + оператор)

И это при штатной загрузке 18 человек.

Справочник:

- полезная загрузка 17-19 пассажиров или 18 парашютистов или 6 носилок и 6 сидячих раненых с сопровождающим или 1615 кг груза

Причем отделение идет всей толпой с предварительным вывешиванием...

Не сильно ли это опасно?Есть ли ограничение на загрузку?Я поначалу думал,что 50 человек кидают с трех бортов.Ну естественно баки полупусты и т.п. но все же..

Дропзона "первая на Руси"но как на РП не боятся людей в таком количестве в борт грузить?

Причем при этом хаят безопасность на провинциальных аэродромах.Немного странно.

Уже печально известно как нагруженный на хвост Л-410 ведет себя... (катастрофы 1977 и 2003 годов.)

Рекорд конечно рекордом...Кто что думает по вопросу?

biglogovc2.gif

2bortavv1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редлайн — раз, средний вес учаснега — два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни пож-та что такое редлайн?И даже исходя из примерного веса участника выходит около 65-70 кг вместе со снаряжением.Перегруз ~ 520 - 600 кг.При том что на отделении все к хвосту жмуться.Кто вообще в таких случаях разрешает подъем и неужели участников взвешивают?Кстати говоря о рекордах сколько человек максимально влезало в Л-410?В Пущино к примеру когда на борт залезло 20 человек на РП была заминка отправлять борт или нет,минут пять мялись, а потом летчик ключевую фразу произнес,

"вот если на вон той кочке не взлетим,то вообще не взлетим" =)

Ну а по серьезному решение летчик принял,его спросили - Сможешь? - Смогу!

Конечно в Пущино взлетка покороче Ступинской.И на разбеге двигатели заметно громче обычного ревели.Да и все шлемаки понадевали,не сговариваясь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT

страшное дело

добровольно бы в жизни не полез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

это шутка была?

Или реальные опасения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни пож-та что такое редлайн?

Редлайн: На отделении достаточная часть учаснегов стоит не у хвоста, а у кабины пилота. Специально, чтобы сохранялась нормальная развесовка. Как только толпа с хвоста спрыгнет (точнее, начинает спрыгивать), редлайновая группа их догоняет. В идеале, все выходят без пауз, и самолетик тоже не напрягается.

Среднй вес, думаю, меньше 65 :) Хотя точно не знаю :)

Ну и Элки разные бывают. Не очень я в них разбираюсь, но есть с трехлопаснтыми двигателями — они хуже тянут. А есть с пятилопастными — лучше.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/l410uvp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае 2007, когда проходил АФФ было на Л-ку село 31 человек. Несколько раз летчику об этом сказали. Все прошло нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мае 2007, когда проходил АФФ было на Л-ку село 31 человек. Несколько раз летчику об этом сказали. Все прошло нормально.

Дык раз на раз не приходится! И об этом свидетельствуют 2 случая... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Груз

Л-410(базовая модель) имеет тягу ~2*560кгс M-601A

Л-410УВП имеет тягу ~2*730кгс M-601B

Л-410УВП-Э (экономный) имеет тягу ~2*750кгс M-601E и как раз пятилопастный винт V-508D также отличительный признак - баки на концовках крыла.

А вот на фото с выброски в лучшем случае(!) два Л-410УВП, ибо нет каплевидных баков на законцовках крыльев.

:o

Так что идея с улучшенными самолетами не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же все наши элки старыешопистетс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT

Grisha

это шутка была?

Или реальные опасения?

Ты реально не понимаешь опасность этой затеи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю.Я то и тему заводил,что бы понять степень риска при таких мероприятиях.Но вот мегаперцы, которые обычно вповалку на подъемах спят могут думать иначе.Ну и я как бы спрашиваю.Мне кажется что это опасно.Но ведь подъем производился с санкций ВЕЛИКИХ людей ВЕЛИКОЙ дропзоны (это без иронии сказано)они-то очевидные вещи должны вроде понимать?Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT

или как

достаточно попыток сбора рекорда россии этого года в полном дрыще

"это большой спорт, сынок"(с) какой-то-тренер-или-сержант

бггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на фото с выброски в лучшем случае(!) два Л-410УВП, ибо нет каплевидных баков на законцовках крыльев.

  :o

Так что идея с улучшенными самолетами не проходит.

Баки съемные.

Нафиг они нужны на прыжковых самолетах, которые и так редко более чем на 3 подъема (~400 литров) заправляют?

При задней центровке на выброске обычно преупреждают пилотов, ну им приходится добавить 10-15 км/ч, и рулей высоты уже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что рассчет пассажирозагрузки идет из теоретического веса пассажира что-то ок. 100-120 кг. Девочки в среднем в два раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это при штатной загрузке 18 человек.

немного офф, но так и просится написать.

Случай из жизни. Как-то знакомые в зимнем походе попросились в деревне к дедушке переночевать, ну чтоб не в палатке, а в теплом доме.

- Сынок, а сколько вас человек?

- Четверо, дедуля.

- Тады без проблем.

В дом заваливет 10 человек.

- Ты же сказал 4!!!!! :blink: :blink: :blink:

- Четыре. Так остальные же бабы :D

На одном борту было 26+оператор, на другом 27+оператор. В самолет помещались без проблем. Тесно, но это привычно.

Участница рекорда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, испугались перегруза в Пущино??? Чего-то не верится, может когда только поначалу "новую" грунтовую ВПП испытывали.

Уверен, что на рекордах и прочих формациях пилоты в курсе, что у них будет творится в салоне на выброске и готовы к этому. Случай в Борках не забыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что там Л-410...! B)

Не раз поднимался на Ан-2, в котором находилось 18...19 человек :D

P.S. "...пока гором не грянет, мужик не перекрестится..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIHT, испугались перегруза в Пущино??? Чего-то не верится, может когда только поначалу "новую" грунтовую ВПП испытывали.

Уверен, что на рекордах и прочих формациях пилоты в курсе, что у них будет творится в салоне на выброске и готовы к этому. Случай в Борках не забыт.

Нет, взлет производился с бетонной ВПП.Пишу как есть, 18 посадочных мест - это подъем, не больше не меньше.

В самолет помещались без проблем. Тесно, но это привычно.

Ну само собой поместились.Вопрос в том,не сколько влезет впринципе,а как взлететь и вообще безопасно поднятся и спрыгнуть при таком перегрузе.

Видимо у нас "баба и формацию построит и в перегруженную элку войдет!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз поднимался на Ан-2, в котором находилось 18...19 человек

Дядя шутит. Это детей в Скадовске катали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ну что ж ты так сразу Скадовск с потрохами сдал? :D

Дети там конечно по весу не сравнятся с тобой, но они тоже со снарягой весят по 70кг :) И Ан-2 всегда так нехотя отрывался от земли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...