Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Только что, Twilight_Sun сказал:

но вообще тема продажи и ценообразования б.у. вещей в условиях роста курса она многогранна, непонятно какой смысл её обсуждать в рамках темы по одной конкретной модели одного производителя.

Наверно, накипело... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, k38 said:

Наверно, накипело... )

Я этого не скрываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Las9w сказал:

Т.е. я правильно понял, что цену бу купола надо считать не от цены нового, а от цены за которую его можно продать с рук через неделю после покупки у производителя? =)) Логика зашкаливает! =)

Дык, в кризис так с любым товаром, практически).

Цена производителя, это максимум выше которого не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, blinkenlights сказал:

Может быть борятся за американский рынок таким образом - нам сложно понять, мы не их основная аудитория.

Не удивлюсь если через 5 лет мы увидим переходные косонервюрники или переходники с дополнительными нервюрами в хвосте, или еще какую-то несомненно нужную поебень

Надо найти владельца и того и того сафира и спросить)) А вот ПД до сих пор выпускают стилетто, для старых его поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, АлексейБелояр said:

Надо найти владельца и того и того сафира и спросить)) А вот ПД до сих пор выпускают стилетто, для старых его поклонников.

PD, мне кажется, маму свою будет выпускать если будет спрос :)

Вот тут есть несколько сравнений http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?post=4796792

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать парашют год? Узнаю нашего брата скайдайвера :)

Квартиры в кризис и то быстрее продаются.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маггелан от скайларка это бюджетный парашют стоимостью в 2 раза меньше забугорных Сафа,Сейбра и пилота. 

На продукцию скайларк постоянно даются какие-либо предложения по скидкам. Его дешевле обслуживать, все таки соседняя страна. (лайн-сеты, слайдеры и прочее). 

Но об одном я уже писал в другой ветке. Наше сообщество делится на 3 части примерно.

1. Те кто хочет новый купол, но на забугорный денег нет.

2. Те, кто хочет забугорный и покупает Б\У

3. Те, кто хочет хоть что-то, с чем можно прыгать (им все-равно, иностранный или наш). 

 

В первом случае предпочтение однозначно отдают скайларкам (большинство). грубо, за 1300 зелени новый парашют, своей расцветки и т д.) И охеренная потеря бабла на продаже. Также после 600-700 прыгов, тряпка значительно хуже забугорных. 

Во втором случае умные покупают б/у переходник забугорный  (ПЕРЕХОДНИК, КАРЛ, который на то и нужен, чтобы переходить или с размера на размер, или на другой тип техники). Он покупает 2-3-4 и даже 5 летний Саф с 200 прыгами за 1450 зелени, прыгает сам 250, и продает его спокойно за 1200 миминум. 

Ну третий тип не стоит расписывать, это тот кто купит и маг с 1000 прыгами, или саф 02 года с хз сколькими прыгами, но все это будет "задешево". 

То, что маггелан сильно теряет в цене - это как посмотреть. новый 83000 руб (грубо) с 300 прыгами 60-55 уйдет. 

а вот Саф новый 1890$ с 300 прыгами уже 1450$ (примерно стоит), то есть сразу теряет больше, но дальше начинает терять мало и медленно. 

Вот и вся разница в подсчетах.

Летал на 149, 129 Сафах-2, продавал без проблем за отличные деньги. Вопросов к цене не возникало. Потом Кросс 119 - купил дорого (относительно нового за 2200$), попрыгал и поставил на продажу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Mczauu said:

Маггелан от скайларка это бюджетный парашют стоимостью в 2 раза меньше забугорных Сафа,Сейбра и пилота. 

Магеллан 83000/64 = ~1300$

Сафаир = 1890$

Это по твоим же подсчетам. Не в два а в полтора.

34 minutes ago, Mczauu said:

То, что маггелан сильно теряет в цене - это как посмотреть. новый 83000 руб (грубо) с 300 прыгами 60-55 уйдет. 

а вот Саф новый 1890$ с 300 прыгами уже 1450$ (примерно стоит), то есть сразу теряет больше, но дальше начинает терять мало и медленно. 

55/83*100 = 66.2%
1450/1890*100 = 76.7%
Итого по твоим же подсчетам Магеллан теряет в цене больше даже в первое время.

Это еще без учета того, что Сафаир ты посчитал с диллерской накруткой, а Магеллан - без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mczauu сказал:

В первом случае предпочтение однозначно отдают скайларкам (большинство).

Также после 600-700 прыгов, тряпка значительно хуже забугорных.

Не замечал. Да и с чего бы это? Материалы тех же производителей, что и у буржуйских. Откуда возьмётся эта разница?

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, blinkenlights сказал:

Магеллан 83000/64 = ~1300$

Сафаир = 1890$

Это по твоим же подсчетам. Не в два а в полтора.

55/83*100 = 66.2%
1450/1890*100 = 76.7%
Итого по твоим же подсчетам Магеллан теряет в цене больше даже в первое время.

Это еще без учета того, что Сафаир ты посчитал с диллерской накруткой, а Магеллан - без нее.

Маггелан по стоимости теряет не так много как саф. (рынок), а дальше все очень плохо у него. Так что тут я с тобой не спорю, все окей. Так получается, что мы все видим цены, которые устанавливают рыночные отношения). Исходя из этого вот такая хурма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 333 сказал:

Не замечал. Да и с чего бы это? Материалы тех же производителей, что и у буржуйских. Откуда возьмётся эта разница?

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

А я замечаю, постоянно. У нас очень много скайларка прыгает, всякого. Дилер на дз сидит). Тряпка из пакета жирная и толстая, это факт. Забугорные как-будто тоньше сразу. Но вот я неодноратно сравнивал свои забугорные парашюты, со скайларком, на приблизительно одинаковом количестве прыжков и условиях, тряпка у икаруса и пиди лучше. 

Забыл вот что. На тряпках 2015 года все как то лучше. У нас несколько одиссеев, хорошо прыгающих 300+ в год. С ними как то все в порядке. Может пожилые не очень?

Изменено пользователем Mczauu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Mczauu said:

Маггелан по стоимости теряет не так много как саф. (рынок), а дальше все очень плохо у него. Так что тут я с тобой не спорю, все окей. Так получается, что мы все видим цены, которые устанавливают рыночные отношения). Исходя из этого вот такая хурма. 

Только цены самого Скайларка в эти рыночные отношения не очень вписываются. На секундочку официальная цена на Магеллан 1650$

Изменено пользователем blinkenlights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, blinkenlights сказал:

Только цены самого Скайларка в эти рыночные отношения не очень вписываются. На секундочку официальная цена на Магеллан 1650$

Да, забыл учесть новый сайт с новыми ценами:) тогда все, приехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mczauu сказал:

Но об одном я уже писал в другой ветке. Наше сообщество делится на 3 части примерно.

1. Те кто хочет новый купол, но на забугорный денег нет.

2. Те, кто хочет забугорный и покупает Б\У

3. Те, кто хочет хоть что-то, с чем можно прыгать (им все-равно, иностранный или наш). 

 

Есть ещё те, у кого всего хватает, но стереотипы недостаточно развиты, чтобы переплачивать за лейбл ПиДи или Икаруса...

Ну или переформулируй п.3.: кому всё равно, иностранный или наш, лишь бы летал хорошо :)

1 час назад, blinkenlights сказал:

Только цены самого Скайларка в эти рыночные отношения не очень вписываются. На секундочку официальная цена на Магеллан 1650$

 

Но ведь покупаются, и продаются... если б не вписывались - помер бы скайларк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 12:41, k38 сказал:

Вот если бы кто-нибудь додумался заводик открыть по производству хотя бы строп или ткани - можно было бы даже на гос. контрактах подняться - импортозамещение сейчас в моде.

И народ будет гоняться за магелланами с импортными стропами. 

Раз своей промышленности нет, то не надо порох изобретать. Пусть будет сборка СССР, но из импортных компонентов. Не хочу на себе испытывать изобретения импортозамещателей. Тем более тех, кто занимается гос контрактами.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Rossignolskier said:

 

Есть ещё те, у кого всего хватает, но стереотипы недостаточно развиты, чтобы переплачивать за лейбл ПиДи или Икаруса...

Ну или переформулируй п.3.: кому всё равно, иностранный или наш, лишь бы летал хорошо :)

 

Но ведь покупаются, и продаются... если б не вписывались - помер бы скайларк.

Покупаются, потому что многие из первой категории в классификации Заура не задумываются над цифрами и таким образом спонсируют разницу между отпускными ценами Скайларка и рынком. Сама по себе такая спонсорская помощь нормальна - хочешь новый хрустящий купол в пакете - плати. Проблема в объемах этой помощи, которые которые пользователи скайларка недооценивают.

Плюс есть те, кого все устраивает и кто не будет продавать этот парашют. Или будет, но ему все равно на потерю цены.

Плюс европейский рынок, где возможно правила игры немного другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, blinkenlights сказал:

Проблема в объемах этой помощи, которые которые пользователи скайларка недооценивают.

Плюс есть те, кого все устраивает и кто не будет продавать этот парашют. Или будет, но ему все равно на потерю цены.

Это называется "считать чужие деньги". Вещь стоит столько, за сколько её покупают.

 

Лично за себя могу сказать, что не понимаю, почему аэродайновский пилот стоит намного дороже магеллана. Прыгал и с тем и с этим. Пилот не понравился вообще. Хотя позволить я его себе вполне могу.

 

Дождусь погоды - начну сравнивать одиссей с кроссом :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rossignolskier сказал:

Это называется "считать чужие деньги". Вещь стоит столько, за сколько её покупают.

 

Лично за себя могу сказать, что не понимаю, почему аэродайновский пилот стоит намного дороже магеллана. Прыгал и с тем и с этим. Пилот не понравился вообще. Хотя позволить я его себе вполне могу.

 

Дождусь погоды - начну сравнивать одиссей с кроссом :)

Ахахаха) Потом отпиши в тему соответствующую) Много там мнений на этот счет.  А Пилот от Аэродайна себе имя зарабатывал. по-спокойнее мага он)и открывается значительно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mczauu сказал:

Ахахаха) Потом отпиши в тему соответствующую) Много там мнений на этот счет.  А Пилот от Аэродайна себе имя зарабатывал. по-спокойнее мага он)и открывается значительно лучше

Это лично твоё мнение. Мне открытия пилота не понравились. А "имя зарабатывал" это как? Лес валил что ли в тайге? И почему ты считаешь что магеллан его не зарабатывает? Мало их летает по необъятным просторам?

 

Про одиссей отпишусь, как только разберусь с ним чутка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, blinkenlights сказал:

Только цены самого Скайларка в эти рыночные отношения не очень вписываются. На секундочку официальная цена на Магеллан 1650$

 

на сайте скайларка 1415-1580 в зависимости от размера. где ты 1650 нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Rossignolskier said:

 

на сайте скайларка 1415-1580 в зависимости от размера. где ты 1650 нашёл?

 

http://skylarkparachutes.com/magellan/#tab-id-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, blinkenlights сказал:

прикольно :) я и не знал про этот сайт. на старом старые цены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Mczauu said:

Ахахаха) Потом отпиши в тему соответствующую) Много там мнений на этот счет.  А Пилот от Аэродайна себе имя зарабатывал. по-спокойнее мага он)и открывается значительно лучше

 

Сейчас самый экстремальный пользователь Пилота в нашей стране @k38 придет с работы и разложит все по полочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Rossignolskier сказал:

Это лично твоё мнение. Мне открытия пилота не понравились. А "имя зарабатывал" это как? Лес валил что ли в тайге? И почему ты считаешь что магеллан его не зарабатывает? Мало их летает по необъятным просторам?

 

Как минимум, потому что Это штаты, это большая и длинная история, и эта контора делает весь спектр парашютного снаряжения. Пилот действительно открывается лучше любого мага - замечу без всяких модов типа замены слайдера), размера слайдера и прочих нюансов с периодическим жестким открытием. Я конечно и пилот могу жестко уложить, но он не убьет. Он как икарусовские купола работает. Нормально загруженный пилот (1,6) летает вообще очень круто, а открывается по направлению.  К сожалению рынок РФ не загружен аэродайновским оборудованием.

По поводу открытий, я знаю несколько человек, привыкших к открытиям мага. Они не прыгали с другими парашютами. Когда я давал на пробу свой саф - люди млели от негодования. Вот оказывается, как мягко может открываться парашют.  Высоты правда больше хавает.

Изменено пользователем Mczauu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mczauu сказал:

Как минимум, потому что Это штаты, это большая и длинная история, и эта контора делает весь спектр парашютного снаряжения. Пилот действительно открывается лучше любого мага - замечу без всяких модов типа замены слайдера), размера слайдера и прочих нюансов с периодическим жестким открытием. Я конечно и пилот могу жестко уложить, но он не убьет. Он как икарусовские купола работает. Нормально загруженный пилот (1,6) летает вообще очень круто, а открывается по направлению.  К сожалению рынок РФ не загружен аэродайновским оборудованием.

По поводу открытий, я знаю несколько человек, привыкших к открытиям мага. Они не прыгали с другими парашютами. Когда я давал на пробу свой саф - люди млели от негодования. Вот оказывается, как мягко может открываться парашют.  Высоты правда больше хавает.

Пффф... тесла пришла и всех отымела без длинной истории.

 

Но не об том речь. Ты снова описал своё мнение, ну и мнение ещё энной категории людей, которым нравится пилот и длинные открытия. Но есть группа людей, которым длинные открытия не нравятся. За мои 150 прыжков с магом, без всяких модов типа замены слайдера, он дёргал (именно дёргал, а не жёстко бил) раза 3 всего. Очень этим напоминая триатлон тех же аэродайнов. А открытия кросса находятся на пределе моих предпочтений. Да, мягко, но очень долго.

 

Вобщем холивар сей не приведёт никуда. Ты мне не докажешь что пилот открывается лучше магеллана, а я тебе не докажу обратного :) Ибо все эти лучше/хуже чисто субъективны.

 

А Люх будет просить за свои купола столько, сколько захочет :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...