Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Crawler

Работа под куполом, - нубские вопросы.))

Recommended Posts

Вопрос, не бейте ногами)).

Высота 500 м.

Ветер в харю 5 м/с.

Интересует приблизительные время полета и пройденое расстояние при:

Максимально отпущенных клевантах.

Максимально натянутых клевантах.

Нерасчекованных клевантах.

Заранее спасибо)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние От -200м до 1500м

Время от 30 секунд до 3 минут

Точнее наверно только если тип купола / загрузку скажите и то +/-

З.Ы. А попробовать самому (кроме "максимально натянутых" только:) ) в чем трабл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, забыл, "Арбалет", 80 kg)).

Дык время пока нелетное))

Опять же ВЛК нет((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, не бейте ногами)).

Высота 500 м.

Ветер в харю 5 м/с.

Интересует приблизительные время полета и пройденое расстояние при:

Максимально отпущенных клевантах.

Максимально натянутых клевантах.

Нерасчекованных клевантах.

Заранее спасибо)).

Диктую ответ на 1 вопрос 5 билета: принцип работы синфрофазотрона... :D

Весь вопрос твоеи задачи в том, какие соотношения горизонтальнои(гор.) и вертикальных(верт) скоростеи имеет твои купол при различном положении клевант.

Примерно это может быть так:

Максимально отпущенных клевантах-полныи режим -около гор. 10м/с, верт. 5 м/с.

Максимально натянутых клевантах - гор. 4 м/с, верт. 2-3

Нерасчекованных клевантах гор. 7 м/с, верт.4м/с

тогда ответы таковы:

в первом случае:время 100 сек(1 мин 40 сек) расстояние 500 метрофф вперед

во втором:200 сек (3 мин 20 сек) расстояние - 200 метрофф назад

в тертьем: 125 сек ( 2 мин 5 сек) расстояние - 250 метрофф вперед

как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимально натянутых клевантах - гор. 4 м/с, верт. 2-3

Это какой режим при "максимально натянутых клевантах"? Ниже среднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимально натянутых клевантах - гор. 4 м/с, верт. 2-3

Такой режим на классических системах явление кратковременное- гор. 4м/с- реально, но практически предел, после этого начинается рысканье, а дальше- переход на закритические углы и свал...

а вот верт. 2-3м/с можно получить только во время затягивания строп управления из режима выше среднего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит сильно от настроек купола.

Минимальной скорости снижения можно добиться затягывая задние свободные концы, также как и добиться максимального качества полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки у пианины, а у купола регулировка))...

Минимальной скорости снижения можно добиться затягывая задние свободные концы

AFAIK Для большинства куполов минимальная скорость снижения на клевантах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Для большинства куполов минимальная скорость снижения на клевантах /quote]

Законы аэродинамики не знают, тянешь ты стр. управления, или ЗСК. А качество крыла- величина, зависящая в конечном итоге(если не брать все формулы) от угла атаки- во время полета другие значения формул мы поменять не можем.

А угол атаки для мягкого крыла(и не только мягкого) - это угол между набегающим потоком и линией, проведенной через переднюю и заднюю кромки крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2L O X

1. Речь не о качестве крыла, а о минимальной скорости снижения, которая не то чтобы однозначно с ним связана (и в большинстве случаев не соответсвует максимальному качеству)

2. И то и другое (качество и скорость) не в меньшей степени, чем от угла атки, зависят от формы крыла, которая клевантами и ЗСК изменяетцо очень по-разному

Клеванты есть аналог закрылков у жесткого крыла, позволяют ему работать при больших углах атаки и поддерживать ПС равную весу небоныра на меньшей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2L O X

1. Речь не о качестве крыла, а о минимальной скорости снижения, которая не то чтобы однозначно с ним связана (и в большинстве случаев не соответсвует максимальному качеству)

2. И то и другое (качество и скорость) не в меньшей степени, чем от угла атки, зависят от формы крыла, которая клевантами и ЗСК изменяетцо очень по-разному

Клеванты есть аналог закрылков у жесткого крыла, позволяют ему работать при больших углах атаки и поддерживать ПС равную весу небоныра на меньшей скорости.

Клеванты (загиб задней кромки) и закрылки противоположные вещи)

Дело в том что парашют находиться над головой, а под ним вес, а у самолёта - на уровне.

Поэтому принцыпы совсем разные.

Я не понимаю как минимальная скорость снижения может быть на клевантах а не на ЗСК (триммер), так быть не должно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клеванты (загиб задней кромки) и закрылки противоположные вещи)

Дело в том что парашют находиться над головой, а под ним вес, а у самолёта - на уровне.

Поэтому принцыпы совсем разные.

Я не понимаю как минимальная скорость снижения может быть на клевантах а не на ЗСК (триммер), так быть не должно.)

Мдя.. А все таки она крутится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клеванты (загиб задней кромки) и закрылки противоположные вещи)

Дело в том что парашют находиться над головой, а под ним вес, а у самолёта - на уровне.

Поэтому принцыпы совсем разные.

это ты с элеронами спутал. правый элерон вниз - самолет летит влево. правая клеванта вниз - парашютист летит вправо. тут действительно разные принципы, частично связанные с тем, что у парашютиста масса подвешена снизу.

а вот сравнение клевант с закрылками вполне кошерно. и то и другое изменяет установочный угол крыла.

Я не понимаю как минимальная скорость снижения может быть на клевантах а не на ЗСК (триммер), так быть не должно.)

ввод за ЗСК в меньшей степени усиливает сопротивление, но при этом сильно ломает профиль крыла, существенно уменьшая подъемную силу.

поэтому, если на пальцах и для почти "сферического коня в вакууме": соотношение подъемной силы к сопротивлению при маленьких вводах лучше у ЗСК, при средних и больших - у клевант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ввод за ЗСК в меньшей степени усиливает сопротивление, но при этом сильно ломает профиль крыла, существенно уменьшая подъемную силу.

Помоему профиль ломаеться от ввода клеванты а не ЗСК :)

От ЗСК он остаеться каким был, просто увеличивается угол атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему профиль ломаеться от ввода клеванты а не ЗСК smile.gif

От ЗСК он остаеться каким был, просто увеличивается угол атаки.

Это если в парашют напихать дюралевых трубок по хорде, чтобы не появлялась яма между 1-2 и 3-4 рядами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если в парашют напихать дюралевых трубок по хорде, чтобы не появлялась яма между 1-2 и 3-4 рядами...

Аа... Я понял в чём дело :)

А есть парашюты с тремя парами свободных концов и акселем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аа... Я понял в чём дело :)

А есть парашюты с тремя парами свободных концов и акселем?)

Есть. Параплан называется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123 и так летает на параплане, в профиле же написано - Sky Country Discovery, 25m )

парапланы и парашюты немного разные вещи, если чо )

я ваши тряпки щупал немножко и спидглайдер один как раз скайкантриевский облетал от наших парапланеристов, но абсолютно не вставило - ход клевант короткий, тряпка летит медленно и высоко. А нашим парапланеристам мой спидглайдер (парашютного типа) тоже не понравился - очень сильно сыпет по их мнению ) Один из тех, кто его пробовал, сказал , что этот полет он мог бы сравнить разве что с полетом кирпича с девятого этажа - типа только свист в ушах напоминает , что это полет ) Короче, каждому свое )) Не надо требовать от парашюта парапланерного поведения, здесь немного иначе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тут совсем разные вещи которые нельзя сравнивать.

Парашютисты не понимают парапланеристов, мол "зачем им такие огромные тряпки, и ели летают, кайфу от такого?", но ведь смысл у парапланеристов это маршруты...

А парапланеристы не совсем понимают зачем в парашютистам это пежонство с уменьшением площадей, и понтование на приземлении (свуп).

Каждому своё, я пробывал и то и другое, понравилось и то и другое, но парапланерный спорт куда дешевле, поэтому пока в нём)

Упс, тема то совсем не о том :)

У спидглайдеров большое удлиненние зачастую, уверен практически любой спидглайдер по свупу удалает велосити (т.е стартануть с горы, отлететь по дальше, а там разворот на 720 и свуп)

Но не буду спорить)

Но летать спидфлаинг на скайдайверском куполе - извращение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой режим на классических системах явление кратковременное- гор. 4м/с- реально, но практически предел, после этого начинается рысканье, а дальше- переход на закритические углы и свал...

а вот верт. 2-3м/с можно получить только во время затягивания строп управления из режима выше среднего

И то кратковременно. На большистве систем, даже огромных классических куполах, стабильную вертикальную скорость можно получить не менее 3,5 м/с, в среднем режиме. Меньшее значение скорости можно получить только кратковременно, с последующим проваливанием и нарастанием вертикальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим я не согласен... Надо видеть как работают лучшие точнисты страны при ветре 2-3м\с. Купол на последних 3-5метрах останавливает вертикаль и задача спортсмена удержать глиссаду снижения для попадания в цель, часто приземляются мягко на попку.. и мат тут непричем - он выступает как страховка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос для опытных точнистов. Во всех методиках рекомендуется такой метод работы на точность. На последних метрах чуть отпустить купол, разогнать его а над целью задавить, и последние пару метров работать чисто с вертикали. Все кравиво, только как же быть с визированием цели. Получается что я сначала должен идти с недоходом, потом с переходом, и лишь на последних метрах точно в цель. Это как бы противоречит основному правилу - зафиксировать цель и идти в нее не отклоняясь. То есть по прямой линии, не отклоняясь ни по вертикали ни по горизонтали. Так где же правда? Может оба способа работы применяются, но какой их них более эфективный? А то спросить-то больше не у кого. У нас точнистов вообще не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивал это действие самостоятельно, без внешнего контроля. Добился при этом более комфортных ощущений при постановке ноги в цель - менее динамично, более осознанно. Побочный эффект в виде изменения угла визирования минимизировал. В настоящее время работаю так регулярно и с удовольствием в ветер 2-4 м/с. Ощущения примерно следующие.

1. На глиссаде - иду в цель.

2. Плавно даю ход (до 2 секунд) - разгон и просадочка, ниже прямой, начинает ощущаться недоход.

3. Прибираю совсем потихоньку (секунды 4-5) - вспухаю (край мата, снова поднимаюсь до исходной прямой).

4. Добираю над матом - почти остановка (не два метра, ниже - см. 60 от силы), ставлю ногу.

Для себя решил, что изменение угла визирования тут неизбежно - но это компенсируется более осознанной работой на этапе постановке ноги.

П.С. Это не ответ)) Это тот же вопрос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за откровенный рассказ. Я то же дошел до такой методики чисто интуитивно. Приземление в блин действительньо получается комфортно, но это на тернировках. На соревнованиях ни разу такой методики еще не опробовал. Мешает страх потерять визирование цели. Да и не видел что бы кто нибудь на соревнованиях так заходил. Все предпочитают с прямой работать. Думаю что все дело в тернировке. Если сделать таких заходов несколько сотен, то появится автомат, и все упростится. Во всяком случае теперь я точно знаю, что такая методика имеет место быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На применимость этого метода для достижения высокого результата очень значительно влияет фиксация позы до момента постановки. При хорошо зафиксированной позе небольшое изменение угла очевидно и поправимо. Как только начинаешь "подыгрывать" корпусом - всё, перестаёшь что-либо понимать. Именно по этой причине на освоение этой техники у меня ушло прыжков 300.

На сорвенованиях - замечал крайне редко, но было. Зато всё больше видится резкая, рваная работа с вертикали, даже в слабый ветер, и корявые позы. Обычно даже когда есть результат, он кажется случайным. Но и представителей старой школы на соревнованиях сейчас не так много - среди прыгающих имеется ввиду. Что-то молчат они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...