Sign in to follow this  
Followers 0
соло

90 градусов на ПСК - с какой высоты

45 posts in this topic

интересно просто для общего развития - сколько высоты вам требуется на посадку с разворотом на 90градусов на передних.

у меня в зависимости от темпа разворота получается очень большой разброс

- плавный разворот подвеской с почти симметрично натянутыми пск - на разворот, выравнивание и подушку чуть меньше 120 метров.

- при максимально быстром развороте, начатом на 100 метрах, ничего потом не трогая, в горизонталь выходишь где-то метрах на 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно ответить, ты сам сказал - во многом зависит от техники... Поворот может быть очень динамичным маневром, поэтому фиксироваться на определенной высоте - не правильно. Но надо знать минимум высоты, которая нужна куполу что бы вовремя выровняться. И ниже не поворачивать.

Хорошо что ты знаешь сколько высоты твой купол потеряет и при какой технике. многие игнорируют эти упражнения - выйти на высоте, открыться и поделать разные повороты: подвеской, одним ПСК, двумя ПСК, клевантами, в томозах, ЗСК - и наблюдать по цифровому прибору сколько высоты теряется в каждом из них. очень важная информация, рекомендую всем, кто не может ответить на вопрос соло

Share this post


Link to post
Share on other sites
- плавный разворот подвеской с почти симметрично натянутыми пск - на разворот, выравнивание и подушку чуть меньше 120 метров.

Х-мм крута...

У мну на плавный, с ускорением вращения разворот уходит 110м

Отпуск с нижнего режима

3 секунды на разгон

небольшой ввод 2-х пск 1-2 сек

плавный доввод одного из ПСК с ускорением вращения/увеличением крутости (т.е. крутизны) )

обозначение желания выйти через ЗСК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Х-мм крута...
ну вряд ли это действительно крута :) просто по-разному делаем и считаем.

Поворот может быть очень динамичным маневром, поэтому фиксироваться на определенной высоте - не правильно. Но надо знать минимум высоты, которая нужна куполу что бы вовремя выровняться. И ниже не поворачивать.

честно говоря мне и до этого минимума пока страшно приближаться. а вдруг получится не так интенсивно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после зимы и нароста пуза стало 110 метров не хватать... крайние разы делал со 130 метров... отпускаем клеванты - 3-4 секунды, плавно переходим на подвеску и обозначаем легкое давление на один СК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных поднял со 100м до 120м стало комфортнее. 120 прохожу в фулфлайт и руками на ПСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На JVX делал разворот на 90 с высоты в 140 метров. Очень комфортно, все контролируется, есть небольшой запас по высоте (который можно легко сократить). Технику не раскрою... Ибо секрет! B) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
честно говоря мне и до этого минимума пока страшно приближаться.

Как ты можешь к нему приблизиться если ты его не знаешь? И почему страшно если ты делаешь это на высоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ты можешь к нему приблизиться если ты его не знаешь? И почему страшно если ты делаешь это на высоте?

минимум я более менее знаю - между 60 и 70 метров - это на одном пск+подвеска - максимально резкий ввод, потом компенсировать боковой кач, 5 секунд пролета и подушка.

страшно не на высоте, а на заходе. ниже 100 не начинаю. причина довольно смешная - на высоте натягаешься - руки устают конкретно и нет уверенности, что хватит сил так же резво потянуть, как это делал сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делаю 140 метров отпускаю с тормозов жду 3 секунды перекос в подвеске еще 2-3 секунды ввод пск. Пск получается тяну на 110+-5 метров т.к. оптима настроена на 110 типа крайняя точка через 1-2 секунды уже будет поздно после либо не докручивать либо экскаватор один раз исполнил о чем месяц жалел болели ножки. Сейбр 150 загрузка 1.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном ПСК средней интенсивности метров 100-110 , если делать хорошо - около 130 .

Быстро на ПСК делал примерно на 70 ... бля , страшно .

На клевантах 180 плоский делал и ниже .

Share this post


Link to post
Share on other sites
На одном ПСК средней интенсивности метров 100-110 , если делать хорошо - около 130 .

Это на Мамбе с загр. 1.8 и 110 130 метров это я так понимаю начало ввода а не начало разгона из тормозов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на Мамбе с загр. 1.8 и 110 130 метров это я так понимаю начало ввода а не начало разгона из тормозов?

Нет , всё правильно - из тормозов . Но это 90 чтоб просто приятно сесть , для "пролететь" - это уже 270 и другой расклад .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конечно я не правильно думаю и меня поправят. Под моим куполом в режиме снижение на полном ходу нептун показывает 11-13 м/с если на высоте 120 метров отпустить тормоза подождать 5 секунд то мы потеряем минимум 55 метров чето мне кажется 60 метров мало для 90 на Сейбре с загр 1.6 тем более на элипсе Странника с большей загрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может конечно я не правильно думаю и меня поправят. Под моим куполом в режиме снижение на полном ходу нептун показывает 11-13 м/с если на высоте 120 метров отпустить тормоза подождать 5 секунд то мы потеряем минимум 55 метров чето мне кажется 60 метров мало для 90 на Сейбре с загр 1.6 тем более на элипсе Странника с большей загрузкой.

Не совсем правильно считаешь ... на подлёте "в тормозах" иногда мой ВИСО вообще некоторое время снижение не показывает . Т.е. ты "отпуская клеванты" не снижаешься сразу с 11-13 м/с и если не с 0 м/с , то с очень маленькой скорости . Потом "клевок" , разгон ... но математика другая .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strannik,

поставь корректно кол-во прыжков в профиле

давно просили/предупреждали

обсуждаешь с людьми пилотирование - х.з. что там у тебя за опыт (для твоих собеседников), и как относится к твоим советам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
... но математика другая

А если не секрет кто подскажет какая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФТОП !

2 Grisha : Я никому ничего НЕ СОВЕТУЮ ... для советов опыта у меня не достаточно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
подождать 5 секунд

Откуда цифра в 5 секунд? Это вообще что в себя включает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда цифра в 5 секунд? Это вообще что в себя включает ?

4 секунды на разгон из тормозов и секунда на перекос в подвеске затем ввод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 секунды на разгон из тормозов и секунда на перекос в подвеске затем ввод.

за 1 секунду ты выбираешь все от ввода перекоса на Сабле ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько надо секунды 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько надо секунды 3?
А что ты хочешь получить от ввода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ты хочешь получить от ввода?

Скорость на выходе из дуги пролет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость на выходе из дуги пролет.
Этого всего ты хочегь добится от конкретного движения в подвесной?

Зачем тогда тормоз/отпуск и прочий ПСК?

Зачем конкретно ты делаешь ввод подвесной после разгона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0