Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
LIHT

Еще один...

Recommended Posts

ИМХО лучше лишний раз настучать по мозгам фуфелу, чем однажды не суметь выйти, когда это понадобится.
Ну если случитцо такойе... что всем понадобитцо на высоте без парашюта выйти из самольота, то думаю сумеют как нить)

А по мозгам фуфелу всегда можно настучать)

если ты предоставишь в мое распоряжение самолет с комрессором, готов на спор поломать его так, чтобы давление было избыточным
Мдя... "первым делом мы испортим самольоты..."

Нельзя же все ломать, надо на чем то и сидеть(с)

Компрессор давление создающий в самольоте есть его двигатель (воздух отбираетсо от компрессоров двигателя или компрессора ВСУ)

И при работающем компрессоре давление куча способов стравить есть как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея в том, что иногда можно не успеть настучать по мозгам фуфелу. Потому что для открытия аварийного люка нужно сделать всего два движения, а стюардессе надо успеть заметить это и пробежать через весь салон... может не успеть.

ну не успеет и что? повыпадают кислородные маски и самолет аварийно спустится на приемлемую высоту. это плохо, но не смертельно для пассажиров. а вот ежели они за минуту-другую не смогут выйти из упавшего самолета, у которого внутри че-нибудь горит и дымиццо - это капец.

Повторюсь: для пилотов разгерметизировать салон для уравнивания внутреннего и наружного давления - легко (один из способов я указал в предыдущем сообщении).

клевый способ, но есть один минус - требуется чтобы пилот был жив, находился в сознании и осознавал, что давление избыточно и дверцы в салоне у пассажиров не откроюццо. (кстати, не вовнутрь ли открывается форточка?)

Компрессор давление создающий в самольоте есть его двигатель (воздух отбираетсо от компрессоров двигателя или компрессора ВСУ)

это от самолета зависит. но в любом случае если есть механизма, значит ее можно поломать.

И при работающем компрессоре давление куча способов стравить есть как

если тот, кто знает, как это делаеццо жив и в сознании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не успеет и что?
Уйдет цуко и хрен его потом догонишь чтоб люлей навешать

повыпадают кислородные маски и самолет аварийно спустится на приемлемую высоту. это плохо, но не смертельно для пассажиров
Хрена ли там! люк наружу выкинутый вместе с тушкой фуфела и рядом сидящего непристегнутого пакса ухреначатцо в двигло/крыло/хвостовое оперение (как повезет) что уже вполне может быть если не смертельно, то очень стремно для паксов

это от самолета зависит. но в любом случае если есть механизма, значит ее можно поломать.
В пассажирских лайнерах так, еслли сломаетцо эта механизма - давление пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пассажирских лайнерах так, еслли сломаетцо эта механизма - давление пропадет

не факт ;)

кроме того - бессмысленный спор. ситуации, когда в герметичной кабине может увеличиться давление, возможны и без компрессоров. температура поднимается, чего-нибудь горит и дымит, кислородные баллоны травят, салон наполняется водой.

ИМХО люк должен быть устроен так, что ежели человек хочет его открыть, он должен открываться не взирая на давления, перекосы и другие пакости. а бороться с террористами-смертниками надо способами, которые не снижают безопасность остальных пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для теоретиков!!! Самолеты все, имеют защиту от дурака- для этого есть система слежения-состояние двигателей, высоты, давления за бортом и т.д. А кто скажет- почему в Ил-76 боковые двери стоят под углом 90градусов привыброске ??? Из Гражданских бортов, только из ТУ-134 испытатели прыгали В спец люк в полу... И то не понравилось.. слишком сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ил-76 боковые двери стоят под углом 90градусов

Для позитива ессно! чттоб прыгать)

только из ТУ-134 испытатели прыгали

а ИЛ-62?

ситуации, когда в герметичной кабине может увеличиться давление, возможны и без компрессоров. температура поднимается... наполняется водой
Кабина не настолько герметична (тем более если борт "наполняетцо водой)) ) потому и есть постоянный поддув и расход воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабина не настолько герметична (тем более если борт "наполняетцо водой)) ) потому и есть постоянный поддув и расход воздуха

допустим она не совсем герметична, (хотя это не факт, что в неуправляемом состоянии она действительно не герметична)

если скорость истечения воздуха из нее замедлена, значит избыточное давление создается нараз - прибывающей водой, травящими балонами и т.д. иначе штатные компрессоры хрен бы справились с поддержкой давления на высоте.

обобщая: ты пытаешься доказать, что избыточное давление после аварии невозможно, пытаясь опровергнуть каждый отдельно взятый вариант в отдельности. с точки зрения логики это бессмыслеца. я из дискуссии выбываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обобщая: ты пытаешься доказать, что избыточное давление после аварии невозможно

Избыточное давление препятствующее открытию двери внутрь возможно, как возможно и пониженное, препятствующее открытию наружу. Вакуумная бомба разлилась, там...

Пис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Если кто-нибудь смотрел фильм "Стиратель", с Арнольдом в главной роли, просьба прокомментировать эпизод, где Арни вынужденно покидает реактивный самолет, падает вслед за падающим парашютом, догоняет его, надевает, потом... а, да, перед отделением он отрывает кресло, бросает его в поток, и кресло засасывает в двигатель, двигатель загорается. Сам Арнольд потом умудряется пролететь под турбиной.

Скорость наверное (теоретически) км 500, высота км 5. Это если принять все за чистую монету.

Арни раскрывшись, висит и стреляет в лобовое стекло направляющегося на него лайнера, которым злодеи хотели его размазать.

Потом, запутавшись в погасшем парашюте, Арни долго падает, выпутавшись из основного парашюта, отцепляет его, ищет кольцо запасного... а в это время камера показывает стремительно надвигающуюся землю, до которой метров 150, не больше, потом раскрывается запасной парашют, а еще через секунду Арнольд с грохотом падает на крышу легковой машины.

Вопрос: что здесь реального, а что компьютерная графика и комбинированные съемки?

В одном не сомневаюсь - Шварц не сам это все делал, если оно происходило в реале. :)

Еще вопрос: в фильме "Доспехи Бога" в финале Джеки Чан прыгает со скалы высотой с полкилометра, несколько секунд свободно падает (на спине виден ранец парашюта), вид сверху.

Потом вид сбоку, Джеки Чан влетает в воздушный шар, на котором ему на помощь спешат друзья.

Парашюта на спине уже нет. :)

Вопрос: насколько реально не промахнуться в такой ситуации и попасть точно в шар, и насколько велики шансы не убиться об этот шар, не пробить его насквозь, и не сорваться с него?

Понятно, что это кино, на ведь как-то это же снимали. Кстати, в то, что Джеки Чан теоретически способен на такое сам, я верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Шашурин, папа, ты с кем сейчас разговаривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парашюта на спине уже нет.

Офигеть. Это такой новый особый случай? Потеря парашюта во время свободного падения? Что же мне инструктор-то ничего не рассказал. Буду теперь бояться. Вдруг улетит, лови его потом. http://www.joejennings.com/greg1.jpg А то отстранят от прыжков за потерю системы.

Кстати вот, полезно помнить http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про ИЛ-62

И не над крылом а именно подняло и стукнуло об крыло

Так и было. Недавно по телику рассказывали про эти испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож Аргазм и шар)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Это такой новый особый случай? Потеря парашюта во время свободного падения? Что же мне инструктор-то ничего не рассказал. Буду теперь бояться. Вдруг улетит, лови его потом. http://www.joejennings.com/greg1.jpg

У Джоя под футболкой специальная подвесная, которая идет к ножным. У меня дома есть таже фотография крупным планом, где подвесная хорошо видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Джоя под футболкой специальная подвесная, которая идет к ножным. У меня дома есть таже фотография крупным планом, где подвесная хорошо видна.

:D

Давай Igorёк теперь про Арнольда и Джекичана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Давай Igorёк теперь про Арнольда и Джекичана :D

Даю :) Насчет Джекки - не в курсе, но везде пишут, что все свои трюки (по крайней мере до начала его съемок в Голливуде) он выполняет сам и без графики. Мне как-то попались режиссерские дополнения к фильму "Мистер крутой" ("Mr. Nice guy"), где показано, как ставились трюки. Очень впечатляет. А у Арнольда, конечно же торжество компьютерных технологий в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: что здесь реального, а что компьютерная графика и комбинированные съемки?

Антон Шашурин, все абсолютно реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИЛ-76 боковые двери отбивают поток в сторону,чтоб можно было выпрыгнуть на скорости 350 км.. иначе в дверь не выпрыгнуть- сильный поток. В ТУ-134, когда открывается люк десантирования, он тоже становится поперек потока и затеняет вываливающего чела.. И то это было на самолетах спецприменения у военных... Сам видел.. Про Ил-62 ничего не слышал-Он вроде у военных не применялся, а у гражданских экипаж должен оставаться с пассажирами. Спасать до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Джоя под футболкой специальная подвесная

Там вообще-то Грег Гассон на фотке... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аблиннафиг :) Действительно, там Грег. Извиняюсь, что перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...