Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Seva

Пресса и средства массовой информации о парашютистах

Recommended Posts

ARY, если организации нет, никто тебе не сказал как приземляться, ориентиров типа деревьев и дыма нет или не видно, то на высоте проверяешься и смотришь по тем кто приземляется перед тобой. Как проверяться на высоте куда дует ветер вроде рассказывают всем, не тайное знание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun,

Я так понял, что вводная была такая: ночь, темнота, отсутствие подготовленной площадки и невозможность сориентироваться по каким-то либо движущимся или стационарным объектам.

Немножко сказочная ситуация, но в жизни бывает всякое. :)

Ну если на башке ПНВ, а над башкой управляемый матрас, то ситуация вовсе не сказочная, а вполне себе обыденная. В КЛМН это упражнение под конец обучения воены вполне себе успешно прыгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ситуация нереальная из-за того, что сложно добровольно загнать себя в полную тьму.

Это или аварийное покидание в сму, или страшный сон.

Почему?

Темнота она друг не только молодежи. Не заметят - не убьют. Поэтому для некоторой категории прыгающих наверняка чем плотнее темнота - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если на башке ПНВ, а над башкой управляемый матрас, то ситуация вовсе не сказочная, а вполне себе обыденная. В КЛМН это упражнение под конец обучения воены вполне себе успешно прыгают.

Да и без ПНВ в адскую темень можно безопасно сесть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARY, если организации нет, никто тебе не сказал как приземляться, ориентиров типа деревьев и дыма нет или не видно, то на высоте проверяешься и смотришь по тем кто приземляется перед тобой. Как проверяться на высоте куда дует ветер вроде рассказывают всем, не тайное знание.

Блин, а для меня это тайное знание, поделитесь кто-нибудь. Вот вишу я ночью под куполом над темным полем, "ориентиров типа деревьев и дыма нет или не видно", как провериться на высоте? Нет, я конечно слышал темы, типа "когда ветер в морду сильнее дует, это малый снос", но как-то не верится...

И еще, как смотреть по тем, "кто приземляется перед тобой"? Прыгал ночью с МЧС, требования - 1 налобный фонарик. Так вот, тех, кто перед тобой, не видно!!! Их купол закрывает свет фонаря. Как по ним ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vtryn, Я сейчас выступлю в роли капитана очевидность, но необходимо и достаточно видеть хотя бы что-то на земле, чтобы была скорость относительно земли понятна. дальше для постаффников рассказывают алгоритм такой: смотришь в какую сторону несет. если допустим тебя влево тащишь значит ветер справа, поворачиваешься направо пока не будешь "против ветра" (т.е. четко вперед/назад перемещение). Если изначально тебя несет вперед/назад и непонятно это ты по ветру или против, ну поворачиваешься на 90 градусов и сводишь задачу к предыдущей. Этот способ универсален что днём что ночью. Также можно заранее посмотреть площадку приземления, заранее до посадки в ЛА прикинуть силу и направление ветра, это вообще полезно, не верю что без этого вменяемый руководитель пустит на прыжки особенно ночные. Опять же от времени суток это не зависит. Если ты на земле не видишь вообще ничего и местность тебе незнакомая и до посадки в ЛА ты ветер не видел и т.п. - ну не знаю зачем в такое вообще прыгать, тогда только жпс да пнв, или ножки вместе средний режим и надежда, шо уж тут поделать.

Если куполов не видно других, то да, в конкретных условиях не поглядишь, значит мало опознавательной светящейся фигни на них, это просчет организаторов и опасно. Да и вообще когда непонятно что делать - это косяк.

Худшая ситуация такого плана, в которую попадал, это случай внезапно ночного прыжка. Это когда фонариков нет, площадка на момент открытия не подготовлена и ограничена по периметру деревьями проводами и водой. И что прыжок ночной понятно после открытия. Но ветер был понятен на момент взлёта и в общем был штиль. А в остальном - увидел где машины ездят, там значит суша. дальше логика наблюдательность и желание целым приземлиться (хотел написать навыки, но их по факту было мало очень тогда), с товарищем по заходу просто заранее разобрались по высоте. Вряд ли он меня видел. Как-то так.

P.S. если не считать порывов, то ветер в морду дует со скоростью купола всегда. пофик куда летишь. Никакой магии я не имел ввиду, есть привязка к земле - есть ветер, нет привязки (напр. в туче) - непонятно ничего.

P.P.S. вообще мой пост глупо как-то выглядит как ответ человеку с тыщей прыжков, но раз мы всё равно в оффтопике то извините уж, может какой постаффник прочитает, или ещё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vtryn, Я сейчас выступлю в роли капитана очевидность, но необходимо и достаточно видеть хотя бы что-то на земле, чтобы была скорость относительно земли понятна.

Вот это я и хотел сказать: хоть что-то на земле надо видеть, а это бывает не всегда. Элементарно: выброска против ветра достаточно далеко от старта над полностью темным полем. И хоть ты видишь какие-то огни, но они под таким углом, что хрен по ним сориентируешься.

Также можно заранее посмотреть площадку приземления, заранее до посадки в ЛА прикинуть силу и направление ветра, это вообще полезно, не верю что без этого вменяемый руководитель пустит на прыжки особенно ночные.

А вот это звучит намного разумнее уже.

P.S. если не считать порывов, то ветер в морду дует со скоростью купола всегда. пофик куда летишь. Никакой магии я не имел ввиду, есть привязка к земле - есть ветер, нет привязки (напр. в туче) - непонятно ничего.

Ну сорри, насчет ветра это был жесткий стеб. ))

Просто предыдущее твое утверждение насчет проверки на высоте (ночью, Карл!!!) было настолько безапелляционным, что не удержался. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vtryn, ну блин. если выбросили ночью в темных неизвестных ебенях, то летим на свет. шо ещё делать. не до ветра уже : )

просто ситуация идиотская какая-то. всё равно, что добровольно с завязанными глазами прыгать. зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа спецназа «Летучий отряд» совершила прыжок с высоты более 4,5 тысячи метров. Бойцы провели десантирование в центре Грозного с оружием и полным боекомплектом. За манёвром наблюдал глава Чечни Рамзан Кадыров.

Таким образом в республике решили отметить День подразделений специального назначения, который ежегодно отмечается 24 октября.

(в ссылке видео)

http://lifenews.ru/video/13959

Второй приземлившийся несимметричную подушку делал - перетянул левую СУ - приземлялся левой дугой.

Или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vtryn, садишься просто куда хочешь, какая разница куда ветер дует, ну обдерешься мож чутка-и только. Фонарики как по мне так - больше себя самого слепят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не куда хочешь, а друг за другом. И все за ведущим. Как за мамой - уткой. Это и отрабатывают в основном. На все остальное просто нет времени. Фонарики - это демаскировка. Только ХИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй приземлившийся несимметричную подушку делал - перетянул левую СУ - приземлялся левой дугой.

Или мне показалось?

похоже на отворот скорее от препятствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на отворот скорее от препятствия

Да как-то незаметны препятствия. ХЗ короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как-то незаметны препятствия. ХЗ короче

Фонари там прямо по курсу. Овершутинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, что у них на шлемах :huh:

post-21586-1445966669_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 30 минут зачем надо было висеть?

Что бы силы все закончились?

Или его лётчик поближе к дому подвёз?

Или журналисты как всегда раздули?

Мужики, вы не просекли фишку - чувак использовал стропорез! СТРОПОРЕЗ, Карл! Он стропорезом 30 минут комбез пилил, но перепелил же таки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, за такое время можно было и отъехать - вниз головой провисеть...

гравитация, а как ты думаешь - он специально там столько времени висел? может все таки что то его держало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом как-то обсуждали возможно ли отпилить себе ласту стропорезом.

Хмм может в таком случае нож для открывания конвертов более приспособлен.

letter_opener_plastic_letter_opener_enve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм может в таком случае нож для открывания конвертов более приспособлен.

letter_opener_plastic_letter_opener_enve

Ага. А еще его надо салом смазать для полного счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицируется ли запланированная отцепка как Бейс и статиклайн в одном прыжке? Её первая тряпка была приклеена к донышку мусорнлго ведра судя по аналогичным видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баянщица. Трой Хартман делал этот трюк лет 15 назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем они купол пропитывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...