Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Dragon - Cabriolet ;) - самый неоднозначный самолет в Коломне.

кому-то - не очень, за микроскопическую подножку в непривычном месте, короткую трубу снаружи и еще пару моментов.

да, она съезжает по рельсе и я сразу отметила, что отделяющему за бортом может быть неудобно

без предварительной тренировки на борту двоечную звезду отделили шикарно и без каких-либо напрягов :lol:

единственное что... чуток дольше "умащивались" :rolleyes: но вроде как пинать никто не стал :)) значит не слишком долго возились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще дверь Дракона на семь сантиметров уже, чем в остальных, что прикалывает десяточников!

(На самом деле — пофиг, живот втянул и вписался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в Драконе есть "спотыкач" - нижняя направляющая двери. Впрочем, мне, как оператору - пофиг, а вот наружняя подножка там, действительно, самая дурацкая и неудобная из всех в Коломне. Жаль, что красивая идея сдвижной прозрачной двери на Элке реализована пока не лучшим образом.

А вот целый стол, заставленный пивом опустел для многих незаметно -_- . Во время ожидания возвращения спасательной экспедиции из леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыгали у вас 10ого августа

на Dragon (Л410) поставили прозрачную дверь

мы прониклись!

два раза с него успели прыгнуть, в подъеме очень приятно посидеть у двери!!!

если у кого есть фотки с борта при наборе высоты - буду признательна!!!

Приезжайте на "Чайку". Там на АН-28 из-за жары вообще рампу не закрывают до 1000-1500. При этом собенно весело сидящим у самой рампы, когда на борту 26-27 чел и самолет на взлете резко нос задирает :D

Пару лет назад после какого-то мелкого ремонта слесаря забыли ковролин прикрутить, и на в момент взлета :lol: все слегка подвинулись к рампе :wub:

Было что-то наподобие эпизодиа из "Мимино" :D

Извиняюсь за оффтоп ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот целый стол, заставленный пивом опустел для многих незаметно -_- . Во время ожидания возвращения спасательной экспедиции из леса.

пиво переместилось на воскресенье и было разобрано примерно в 18:30, сразу после отбоя

но толку в этом было мало - практически все за рулем :(

в общем, не вовремя девочка в лес улетела :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-ю бортами, 4 элки и вертушка.

точней, 4 с половиной :D вертушка пополам кидала тандемы и формации, тандемы не считались.

Тандемный взлет всегда имеет номер, просто его не называют и в общем счете он учитывается.

я уже его заочно не люблю ^_^

Нормально с него отделяться четверке, что микер, что 6-й что 10-й.

И для оператора короткая близкая подножка конечно не очень удобна, но тем не менее после 2-3-х прыжков на качестве отделения никак не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжайте на "Чайку". Там на АН-28 из-за жары вообще рампу не закрывают

Коломна, Ми-8 - открытая рампа.

Но открытая рампа и боковая прозрачная дверь элки - совершенно иное восприятие :)

Ну так фотку кто-то даст? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеллоу, камрады.

Есть у кого фото / видео сего амечательного действа?

Очень хочется вновь ощутить атмосферу организованной безбашенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на ноябрьских праздниках у всех будет шанс повторно ощутить эту атмосферу :)

"11.10.2008 Ночные прыжки

Очередные ночные прыжки пройдут 3 ноября. Условия прежние." (с) Аэроград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Настя, за сцылку.

Но маловато.

Народ, кидайте фотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фото здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовьтесь - скоро ночные 2-ки и 4-ки начнут проводить, подготовка началась уже :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивые фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен редьки не слаще - трасса, река и мутня на другом берегу. И уборок в СМУ на эту тему уже было предостаточно...

???

Перечисли пожалуйста уборки в СМУ в Коломне начиная с 2005 года и посадки на лес тоже.

Тем более, что на другом берегу Оки тоже чистое поле. Где там т.н. мутня?

Выяснится что уборок по причине СМУ не было, а в лесу повис один человек, в 2008 году. Студентка, которая выполняла команды ровно наоборот.

Выяснится, что наверное хорошо бы кроки аэродрома посмотреть иногда.

croc2.jpg

Коломна действительно довольно благоприятная в смысле большого количества запасных площадок ДЗ. Благоприятнее м.б. только Аризона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mmoustafin

уборки в СМУ в Коломне начиная с 2005
Хорошая оговорка. Я совсем редко прыгал в Коломне с 2005, но думаю травмы в результате залетов в СМУ случались и позже.

Мутня - это прежде всего зоны 1 и 2. Над заводом при восточном ветре открываться не приходилось (мне приходилось, причем крайний раз не очень давно. Отцепляться там, уверен, совсем некошерно)? Это хорошо, значит за этим теперь следят тщательнее. О том же говорит ухоженность площадки 3. В чем ты действительно прав - при детальном изучении разных снимков заметил много мелких изменений.

В чистом поле на другом берегу (4) достаточно колдобин, особенно немного подальше. На моей памяти ноги там ломали.

Аэроградовская схема запасных площадок не располагает к умиротворению - скорее наоборот, не расслабляться и держать ухо востро. Не стал бы столь категорично называть благоприятной дропзону, где вдоль главного направления ветроввзлетки течет такая широкая речка (не только из-за площадок).

post-456-1237719846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmoustafin

Хорошая оговорка. Я совсем редко прыгал в Коломне с 2005, но думаю травмы в результате залетов в СМУ случались и позже.

Это не оговорка. Это факт того, что я говорю о том, о чем знаю :) А я прыгаю с 6 сентября 2004, а с 4 января 2005 года каждые выходные.

Поэтому говорить о том, что случалось до 2005 года не могу.

После 2005.

Ответ - нет. По причине СМУ - не случались.

Мутня - это прежде всего зоны 1 и 2. Над заводом при восточном ветре открываться не приходилось (мне приходилось, причем крайний раз не очень давно. Отцепляться там, уверен, совсем некошерно)? Это хорошо, значит за этим теперь следят тщательнее. О том же говорит ухоженность площадки 3. В чем ты действительно прав - при детальном изучении разных снимков заметил много мелких изменений.

В чистом поле на другом берегу (4) достаточно колдобин, особенно немного подальше. На моей памяти ноги там ломали.

При любом приходилось. При съемке тандемов - вообще приходится открываться там, откуда дотянуть проблемно.

После чего приезжаешь к любой запасной площадке.

Ситуация когда на высоте ветер противоположен тому, что дует на приземлении - нормальная ситуация. Приедешь.

Аэроградовская схема запасных площадок не располагает к умиротворению - скорее наоборот, не расслабляться и держать ухо востро. Не стал бы столь категорично называть благоприятной дропзону, где вдоль главного направления ветроввзлетки течет такая широкая речка (не только из-за площадок).

Да ладно? Не располагает к умиротворению? Это хорошо.

Я больше скажу - нигде схема запасных площадок не располагает к умиротворению, даже в плоской как стол Аризоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmoustafin

Мутня - это прежде всего зоны 1 и 2.

Из зоны 1 приезжаешь в зону 4 без проблем.

Из зоны 2 легко дотягиваешь до зоны 3 через дорогу или рядом с дорогой севернее.

Если это вызывает определенные трудности - необходимо заранее построить план прыжка и свои действия в ОСОБЫХ случаях. Включая открытие тут, там, вон там и еще хрен знает где.

Для этого все схемы и доводятся (доходит до того, что первого ТМ оператора просишь заснять приземление своего пассажира, если что).

Если построение плана прыжка и следование ему вызывает трудности, лучше не прыгать вообще - результата не будет.

Ну и я не знаю ДЗ с бОльшим количеством запасных площадок в виде полей.

P.S.

Мы скатываемся в офтопик, который уместнее будет смотреться в разделе Сравнилок ДЗ.

Посему тема перезжает туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf, по сравнению с бородянкой коломна сплошной лес : ))

по сравнению с некоторыми другими - безкрайняя пустыня.

так что всё относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, по сравнению с бородянкой коломна сплошной лес : ))

по сравнению с некоторыми другими - безкрайняя пустыня.

так что всё относительно.

- Вы откуда?

- Из подмосковья.

- А точнее?

- С Украины.

Когда Бородянка станет Подмосковьем, мы с удовольствием скажем, что она одна из наиболее благоприятных дз в Подмосковье с точки зрения запасных площадок.

Тем более, что это видно на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

Когда Бородянка станет Подмосковьем

Аризона же стала ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mmoustaf

Из зоны 1 приезжаешь в зону 4 без проблем.

Из зоны 2 легко дотягиваешь до зоны 3 через дорогу или рядом с дорогой севернее.

Я понял. Ты можешь приехать в любых СМУ на любом парашюте из любой точки с любой высоты на любую запасную площадку (в т.ч. после отцепки). Все остальные небоныры (включая постстудентов) - просто роботы, которым потом перекачивают твою прошивку.

В 2004 такой "приезд" закончился в отбойнике.

После 2005.

Ответ - нет. По причине СМУ - не случались.

Как, совсем? Или сложные для тебя лично/твоего купола? Или предпочитаешь межсезонье проводить в теплых краях? :)

Ну и я не знаю ДЗ с бОльшим количеством запасных площадок в виде полей.
Я говорю, что заводы, деревни, и особенно трасса + река - это более опасные факторы, чем лесопосадки. И только. С чем тут можно спорить - я не понимаю.

Мы скатываемся в офтопик, который уместнее будет смотреться в разделе Сравнилок ДЗ.

Посему тема перезжает туда.

Аминь. Хотя к Коломне прямого отношения тема не имеет, лучше в отдельную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmoustaf

Я понял. Ты можешь приехать в любых СМУ на любом парашюте из любой точки с любой высоты на любую запасную площадку (в т.ч. после отцепки). Все остальные небоныры (включая постстудентов) - просто роботы, которым потом перекачивают твою прошивку.

Да. Ты правильно понял и именно это я и делаю.

Более того я регулярно прыгаю по необходимости в эти самые СМУ.

В Аэрограде (да и на других дз) я строю план прыжка таким образом, чтобы безопасно приземлиться на своем парашюте на основной или запасной площадке в любых метеоусловиях. В том числе после отцепки.

При этом я заранее обдумываю варианты того, а что делать если. Включая и съемку приземления пассажира, если меня нет на основной площадке.

В 2004 такой "приезд" закончился в отбойнике.

Это было 7 января 2004 года.

При этом метеоусловия 7 января 2004 были простыми, видимость миллион на миллион.

По словам остальных участников прыжка (например, Софьи Голосовой) Алексей Равва решил дотянуть до основной площадки, когда остальные ушли на запасную.

Как, совсем? Или сложные для тебя лично/твоего купола? Или предпочитаешь межсезонье проводить в теплых краях? :)

Твоя шутка про межсезонье неуместна. Рекомендую посмотреть профиль.

Ты мало того, что редко прыгаешь в Коломне (по твоим словам), ты еще говоришь о том, о чем не имеешь представления

Я являюсь сотрудником Аэрограда Коломна, видеооператором.

Межсезонья у меня нет.

Я прыгаю в Аэрограде летом, осенью зимой и весной каждые выходные.

Еще раз рекомендую посмотреть профиль.

Я утверждаю.

С января 2005 года предпосылок в сложных метеоусловиях и связанных с этим травм на приземлении в запасных площадках в Аэрограде не было.

Совсем.

Я говорю, что заводы, деревни, и особенно трасса + река - это более опасные факторы, чем лесопосадки. И только. С чем тут можно спорить - я не понимаю.

Если бы ты сказал именно так - с тобой никто бы и не спорил. И я бы тебя поддержал в первых рядах.

Но ты добавил еще слова про множество предпосылок и т.п.

Назови в подмосковье более благоприятную ДЗ. Ты же с этим спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mmoustaf

Ты мало того, что редко прыгаешь в Коломне, ты еще говоришь о том, о чем не имеешь представления

НЕ надо приписывать мне то, чего я не говорил! При внимательном рассмотрении ты обнаружишь знаки вопроса. А также смайлик. Причина - твое утверждение, что с 2005 года в аэрограде не случались прыжки в СМУ. Вообще:

Ответ - нет. По причине СМУ - не случались.

Я с трудом представляю, чтобы такое было возможно :)

С января 2005 года предпосылок связанных с плохими метеоусловиями в Аэрограде не было.

Это отдельное утверждение, с которым я кажется не спорил (за недостатком информации).

При этом метеоусловия 7 января 2004 были простыми, видимость миллион на миллион.

Я почему-то запомнил, что в тот день был далеко не штиль. Но архивы метеоданных считают, что ветер в Коломне был никакой. Если я неправ - готов посыпать голову пеплом. Значит, данные препятствия достаточно опасны даже в ПМУ :)

Под СМУ я понимаю не только видимость, но и ветер. Причем с поправкой на характеристики купола и опыт перформера (любого).

Но ты добавил еще слова про множество предпосылок и т.п.

Еще раз, не нужно приписывать мне слова, которых я не говорил!

Назови в подмосковье более благоприятную ДЗ.
Площадку? :) Все сложные. Каждая по-своему. В Ватулино не был, по снимкам более благоприятнаяполяна в лесу:). Площадка Алферьево более благоприятная, 100%.

Ты же с этим спорил
Мансур, ну Ё..?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmoustaf

Причина - твое утверждение, что с 2005 года в аэрограде не случались прыжки в СМУ. Вообще:

Такого утверждения не было. Было вот что:

(Veis @ 22.03.2009, 14:03)

Хорошая оговорка. Я совсем редко прыгал в Коломне с 2005, но думаю травмы в результате залетов в СМУ случались и позже.

После 2005.

Ответ - нет. По причине СМУ - не случались.

Имелись ввиду не залеты а травмы. Я неоднозначно выразился

Я почему-то запомнил, что в тот день был далеко не штиль. Но архивы метеоданных считают, что ветер в Коломне был никакой. Если я неправ - готов посыпать голову пеплом. Значит, данные препятствия достаточно опасны даже в ПМУ :)

Под СМУ я понимаю не только видимость, но и ветер. Причем с поправкой на характеристики купола и опыт перформера (любого).

По воспоминаниям других участников (Софьи Голосовой, Андрея Громоздина, Ромы Леднева) и по данным анализа происшествий за 2004 год - с ветром было все ок.

Была ошибка в выброске.

Алексей вместо того, чтобы уйти на запасную площадку пошел на аэродром. Не дотянул, приземлился на дорогу. Ударился в отбойник.

Все кто пошел на запасную площадку приземлились без происшествий.

Еще раз, не нужно приписывать мне слова, которых я не говорил!

А это не твои слова?

Хрен редьки не слаще - трасса, река и мутня на другом берегу. И уборок в СМУ на эту тему уже было предостаточно...

Я понимаю, что ты имел ввиду уборки вообще - но тогда надо конкретизировать. Ты неоднозначно выразился

Все. Не спорим, мир :)) Давай только конкретизировать каждый раз. Это ко всем относится, и ко мне тоже.

Прежде чем отправить написанное, лучше еще раз перечитать и если могут возникнуть неоднозначности переписать :)

Иначе получается: "и не Карапетян, а Рабинович, не выиграл, а проиграл и т.д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...