Sign in to follow this  
Followers 0
WhisperingWind

какая труба больше понравилась?

38 posts in this topic

кто побывал в разных трубах, поделитесь впечатлениями, плиз!

где больше понравилось и чем именно?

1. сама труба - поток, конструкция (вход/выход/обзор/шум)

2. инфраструктура

3. цены

4. сервис

очень интересно знать разные мнения и РВшников и фрифлаистов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Аэротруба в Rümlang (аэропорт Цюриха)

www.bodyflying.ch

Труба хороша для RW-тренировок в двойках-тройках. 4ка уже испытывает сложности из-за проблем с потоком по краям трубы. Спецы говорят, что если 4ка хорошо умеет летать в Цюрихской трубе, то в других трубах все будет еще лучше. Для работы на FF труба слабовата, нормально могут летать лишь продвинутые перцы.

Конструкция

открытого типа, воздух подается снизу мощным вентилятором и после прохода через трубу выбрасывается наружу. Снизу и сверху трубы натянута сетка, чтобы не провалиться на лопасти вентилятора и не улететь наверх. В летнее время после полетов все пузо в насекомых.

Цены

вариируются в зависимости от загрузки трубы и того, сколько времени берешь. В среднем просят 10-15 Евро за минуту.

2. Первая труба в Германии, в Bottrop

www.indoor-skydiving.de

Весной заложена первая стационарная труба в Германии. Начало эксплуатации - осень/зима 08/09.

Параметры

диаметр 4,3 метра

скорость потока до 270 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я замолвлю словечко за Самарскую! Там тоже хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Орландо, в Элое и в Чехове. Чеховская из них из всех — да бест! (По ВСЕМ параметрам).

Ну разве что к Орландо и Элою прилагаются круглогодичные ДЗ с отличной (почти всегда) погодой, океаном (Орландо) и парком кактусов (Элой).

...Весной этого года проезжал Орландовскую трубу. Эх. Здесь я впервые отведал трубы. Здесь всегда было душевно. А стало... как-то совсем аттракционно. И логотип сменили. Я погулял, знакомых не встретил, и поехал дальше. Летать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сначала был в Орландо, очень понравилось, но в Чехове для команд-четверок лучше (диаметр чуть больше).

А какая-то хрень на комбез и шлем все равно налипает, несмотря на закрытый тип трубы, правда, когда жарко, они ее приоткрывают (какие-то створки для забора воздуха с улицы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже сначала был в Орландо, очень понравилось, но в Чехове для команд-четверок лучше (диаметр чуть больше).

В Чехове и Орландо диаметр трубы одинаковый - 12 футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Чехове и Орландо диаметр трубы одинаковый - 12 футов.

Эээээ, точно :) Че-т думал, что Фризона 14-футовая, аж показалось, что так и есть :)

Одно помню, что в орладно 4-ка лежала еле-еле, а в Чехове (четверка, правда, другая) нормально крутилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того, где был - Бэдфорд лучший по всем параметрам, кроме цены :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из того, где был - Бэдфорд лучший по всем параметрам, кроме цены

same +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

North Carolina!!! Dream! :kav:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skywalker,

кстати, в Чехове копия северокаролинской трубы строится, да ?

если так, то видали мы теперь эти заграницы :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, в Чехове копия северокаролинской трубы строится, да ?

Строится, да. :) Начали вязать арматуру для основания фундамента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skywalker,

кстати, в Чехове копия северокаролинской трубы строится, да ?

если так, то видали мы теперь эти заграницы :spiteful:

хм а как же самойстийная и незалежная Зозуля ?:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при какой цене вы готовы были бы летать 1 час в месяц (не более и не менее)?

для меня такой предел лежит в районе 300-400 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная поставка вопроса :)

а при какой цене вы готовы были бы летать 1 час в месяц (не более и не менее)?

для меня такой предел лежит в районе 300-400 у.е.

А при какой цены вы готовы купить Cessna Caravan сейчас (не более и не менее)?

для меня такой предел лежит в районе 400-500 К у.е.

(пропорция соблюдена :))

Обидно правда что Сессна уверена что может продать его за 1000 к :)

Или я не понял вопроса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Чехово, Милтон Кейнс и Бедфорде.

По всем параметрам Бедфорд в переди. Плюсы, что все на месте: гостиница с нормальныни ценами и не надо перется из города, кафе покушать, местные тренера по четверкам (и цена дешевле чем в москве... :) ), ну и конечно сама труба (размер, поток, возможность всегда зайти и выдти). А цена это вопрос скользкий, приехав в Чехово проблемы на каждом ходу: где жить, где покушать, где принять душ и т.т. Без машины полный ... За комнату в городе предложили заплатить 1000 р. с человека, сказали что это дешево (не местный, цен не знаю, может разводили??), причом гостиница и комната так сказать не очень. В Бедфорде для сравнения 20 фунтов, плюс покушать можно на месте а не перетьца 20 км. Цена самой трубы 500 фунтов если оптом, не такая большая разница оценивая все неудобства.

Конечно есть и темная сторона из России нужна виза и добраться туда тоже, но с другой стороны, мне чтобы из Литвы попасть к вам тоже нужна виза, это 100 евро, доехать до трубы еще 100 евро на человека , плюс доблесная русская таможня увидев кемпер решила разжиться на бабло и мы 5 часов стояли на границе безо всякой причины, хотя вру, причина была - 250 баксов, которые пришлось пожертвовать голодающим детям росийских таможеников за спокойный проезд :) Из Литвы до Бедфорда 3 часа самолётом и полтора часа такси, всего 250 евро на человека...

В итоге, проведя не хитрые вычисления, для меня лично Бедфорд дешевле и проще чем Чехово. Конечно если живеш в России наверное все будет на оборот, но я расказал как ето выглядит для меня ;)

П.с. забыл про Милтон Кейнс - мне лично не понравилось, больше похоже на диснейленд чем на трубу, очень отвлекает закрытая горнолыжная траса прям в томже здании :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавная поставка вопроса :)

каждый вопрос предполагает какой-то ответ :)

правильная постановка вопроса может помочь получить нужный ответ :)

ну если не понял вопрос, то могу еще раз спросить :)

какой должна быть цена на трубу, чтобы ты спокойно без напрягов летал там по часику каждый месяц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каждый вопрос предполагает какой-то ответ :)

правильная постановка вопроса может помочь получить нужный ответ :)

ну если не понял вопрос, то могу еще раз спросить :)

какой должна быть цена на трубу, чтобы ты спокойно без напрягов летал там по часику каждый месяц?

Если это о трубе в Чехове (а ближе пока что нет), то тратить 300 у.е. в месяц на трубу, притом что на дорогу и все остальное потратишь больше, как-то нелогично. Ехать, так уже побольше денег оставлять, или вообще не ехать, или ехать, но не раз в месяц, а реже, но на несколько часов (хотя-бы на два).

Если бы я, например, жил рядом, то можно хоть на полчаса или даже 15 минут заехать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Швейцария, Цюрих

Плюсы: По деньгам дешевле всех, но при наличии Чеховской трубы, ездить туда ВООБЩЕ НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ (для СНГ)

Минусы: Труба - полное г*вно! Четвёрка вмещается только на свободных (и то не на всех) переходах, поток рваный, постоянная колбасня.

Если обваливаетесь, то внизу вас ждут "распушившиеся" проволочки, которые только и мечтают, как бы расцарапать ваш комбез.

По комфорту - кака. В общем зале стоят вендинговые автоматы, кафе отсутствует (на 2005 год инфа).

Громкая и беруши местные не спасают.

Добираться на такси или из ближайшей гостишки бесплатно на шаттле, но с шаттлом нестабильно.

В этом же здании находится супермаркет, если днём - можно даже чего-нить купить пожрать, что у нас ни разу не получилось)

2. Собстна, Чехов

Поток ровный, но жёсткий. Без физподготовки сразу много отлетать не получится - ручки начинает задирать вверх.

С дуру пробовали за день отлетать 3 часа. Было плохо, вечером не мог говорить и только грустно мычал)

Труба закрытая, т.е. никаких насекомых (если, конечно, не приоткрывают в перерывах створки для более прохладного воздуха снаружи)

Труба имеет свойство "захлёбываться", когда загораживают пространство перед дверью: особенности проекта, идрить! Но это вполне решаемо - у дверей не ложись, да!)

из удобств: Вендинг, открылось кафе. Душа нет, придётся ехать домой потными...или не потеть)

Гостишка есть и подешевле 1000р с носа, надо узнавать там же на ресепшене или у инструкторов. Они там дружелюбные и с радостью вам помогут.

Ну, добираться или на автобусе от м. Южная или своим транспортом. Обратно можно на такси до Чехова, а там электричка до Курского вокзала или тот же автобус...

3. Бэдфорд.

Плюсы: Очень комфортная труба! Поток мягкий и оч похож на свободное падение.

Труба довольно тихая, гудения практически не слышно снаружи, в шлюзе около трубы громко, но вполне терпимо.

Вендинг наверху, внизу кафе (с 8 до 14)

Очень удобное место для разбора: большие плазмы, на полу пуфики. Запись ваших потуг полётов на ДВД, флешку...

Номера внизу по 20 фунтов с морды лица или в городе. Приличный отель не хуже местных трубных комнат обошёлся по 12.5 фунтов. Но есть и дороже)

Минусы: Визы порядка 3500 на полгода. Дрянной персонал. Местами ине все, но всё же. Чванливые англичане, сцуко! Возможно, личная неприязнь...у них ко мне)) Ну, в этом можно их понять, я себя тоже недолюбливаю (в этом месте острякам-гусарам МОЛЧАТЬ!)

ДОРОГО ВСЁ! Но это из особенностей страны.

З.Ы. Есть мнение, что с постройкой трубы в Сев. Каролине из России дешевле лететь туда, чем в Англию.

Тырнет поганого качества за час стоит порядка 10 фунтов...Грабёж! У нас за такие деньги на месяц тырнета дают - это к вопросу о наступлении комунизма))

4. Аризонщина (Элой)

Плюсы: труба больше Чеховской. Ложатся даже длинные блоки для 4-ки.

Находится в мекке парашютного спорта, хотя Коломна гораздо приятнее и гораздо менее обшарпанная)

Отличный дружелюбный персонал.

Цены на ВСЁ дешевле, чем в Москве.

Лично для меня ещё из плюсов - познавательная турпоездка после трубы по штатам, но, как было написано на воротах Бухенвальда (или ещё на каких), каждому своё))

Минусы: Конструктивные недоработки: обваливается четвёрка при построении и парусекундном перелёживании в аккордеоне (см. так же 16-й блок)

По звукам очень "свистючая", без беруш можно оглохнуть.

Были в марте, после захода солнца в трубе дубак. Без обогревателей (под которыми, если постоять долго, плавится линза) в шлюзе можно от холода двинуть кони.

Из России перелёт обошёлся в 26 тыщ до ЛА + 70 грин до финикса. И это ещё дёшево!

Дальше брали тачку на прокачкут, ибо около трубы практически негде жить - минимотель частенько занят.

При постройке трубы в Сев. Каролине аризонщина, как и бедфорд, по баблу нецелесообразна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поток ровный, но жёсткий.

Неоднократно слышал про жёсткий поток в трубе, но никак не мог догадаться, что бы это значило. Ещё слышал, что после этого жёстокого потока в нежёстком потоке во фрифоле легче. Вроде и образование физическое, а не могу предположить, какая тут физика процесса. Поясните, плиз, кто может. Если тут это оффтоп, думаю, тему можно разделить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде и образование физическое, а не могу предположить, какая тут физика процесса.

Плотность воздуха на уровне земли больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде и образование физическое, а не могу предположить, какая тут физика процесса

Понять это невозможно, нужно просто попробовать :)

С первых минут становится понятно, что жесче. Физику процесса обяснить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не физик, но высота тут не главное ИМХО. Иначе разница в жесткости потока на 4000м и на 1500 м была бы больше чем между трубой и 1500м :)

вопрос в том что тело лежащее в трубе вытесняет ентот воздух в ограниченный стенками объем (ну или воздух телообтекающий ударяется в эти стенки :) . А в небе ограничения по вытеснению нет. Поэтому и получается плотность потока в трубе выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому и получается плотность потока в трубе выше...

Что такое "плотность потока"?? если динамическое давление (f (плотность, скорость) то нет,

динамическое давление всегда равно весу в устоновившемся режиме

а вот изменение потока от колебаний тушки в стакане - возможно,

хотя в небе тоже есть разница, иногда чувствуешь что воздух более мяхкий:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0