Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
WhisperingWind

какая труба больше понравилась?

Recommended Posts

кто побывал в разных трубах, поделитесь впечатлениями, плиз!

где больше понравилось и чем именно?

1. сама труба - поток, конструкция (вход/выход/обзор/шум)

2. инфраструктура

3. цены

4. сервис

очень интересно знать разные мнения и РВшников и фрифлаистов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Аэротруба в Rümlang (аэропорт Цюриха)

www.bodyflying.ch

Труба хороша для RW-тренировок в двойках-тройках. 4ка уже испытывает сложности из-за проблем с потоком по краям трубы. Спецы говорят, что если 4ка хорошо умеет летать в Цюрихской трубе, то в других трубах все будет еще лучше. Для работы на FF труба слабовата, нормально могут летать лишь продвинутые перцы.

Конструкция

открытого типа, воздух подается снизу мощным вентилятором и после прохода через трубу выбрасывается наружу. Снизу и сверху трубы натянута сетка, чтобы не провалиться на лопасти вентилятора и не улететь наверх. В летнее время после полетов все пузо в насекомых.

Цены

вариируются в зависимости от загрузки трубы и того, сколько времени берешь. В среднем просят 10-15 Евро за минуту.

2. Первая труба в Германии, в Bottrop

www.indoor-skydiving.de

Весной заложена первая стационарная труба в Германии. Начало эксплуатации - осень/зима 08/09.

Параметры

диаметр 4,3 метра

скорость потока до 270 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я замолвлю словечко за Самарскую! Там тоже хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Орландо, в Элое и в Чехове. Чеховская из них из всех — да бест! (По ВСЕМ параметрам).

Ну разве что к Орландо и Элою прилагаются круглогодичные ДЗ с отличной (почти всегда) погодой, океаном (Орландо) и парком кактусов (Элой).

...Весной этого года проезжал Орландовскую трубу. Эх. Здесь я впервые отведал трубы. Здесь всегда было душевно. А стало... как-то совсем аттракционно. И логотип сменили. Я погулял, знакомых не встретил, и поехал дальше. Летать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала был в Орландо, очень понравилось, но в Чехове для команд-четверок лучше (диаметр чуть больше).

А какая-то хрень на комбез и шлем все равно налипает, несмотря на закрытый тип трубы, правда, когда жарко, они ее приоткрывают (какие-то створки для забора воздуха с улицы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже сначала был в Орландо, очень понравилось, но в Чехове для команд-четверок лучше (диаметр чуть больше).

В Чехове и Орландо диаметр трубы одинаковый - 12 футов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Чехове и Орландо диаметр трубы одинаковый - 12 футов.

Эээээ, точно :) Че-т думал, что Фризона 14-футовая, аж показалось, что так и есть :)

Одно помню, что в орладно 4-ка лежала еле-еле, а в Чехове (четверка, правда, другая) нормально крутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, где был - Бэдфорд лучший по всем параметрам, кроме цены :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, где был - Бэдфорд лучший по всем параметрам, кроме цены

same +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

North Carolina!!! Dream! :kav:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker,

кстати, в Чехове копия северокаролинской трубы строится, да ?

если так, то видали мы теперь эти заграницы :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, в Чехове копия северокаролинской трубы строится, да ?

Строится, да. :) Начали вязать арматуру для основания фундамента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skywalker,

кстати, в Чехове копия северокаролинской трубы строится, да ?

если так, то видали мы теперь эти заграницы :spiteful:

хм а как же самойстийная и незалежная Зозуля ?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при какой цене вы готовы были бы летать 1 час в месяц (не более и не менее)?

для меня такой предел лежит в районе 300-400 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная поставка вопроса :)

а при какой цене вы готовы были бы летать 1 час в месяц (не более и не менее)?

для меня такой предел лежит в районе 300-400 у.е.

А при какой цены вы готовы купить Cessna Caravan сейчас (не более и не менее)?

для меня такой предел лежит в районе 400-500 К у.е.

(пропорция соблюдена :))

Обидно правда что Сессна уверена что может продать его за 1000 к :)

Или я не понял вопроса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Чехово, Милтон Кейнс и Бедфорде.

По всем параметрам Бедфорд в переди. Плюсы, что все на месте: гостиница с нормальныни ценами и не надо перется из города, кафе покушать, местные тренера по четверкам (и цена дешевле чем в москве... :) ), ну и конечно сама труба (размер, поток, возможность всегда зайти и выдти). А цена это вопрос скользкий, приехав в Чехово проблемы на каждом ходу: где жить, где покушать, где принять душ и т.т. Без машины полный ... За комнату в городе предложили заплатить 1000 р. с человека, сказали что это дешево (не местный, цен не знаю, может разводили??), причом гостиница и комната так сказать не очень. В Бедфорде для сравнения 20 фунтов, плюс покушать можно на месте а не перетьца 20 км. Цена самой трубы 500 фунтов если оптом, не такая большая разница оценивая все неудобства.

Конечно есть и темная сторона из России нужна виза и добраться туда тоже, но с другой стороны, мне чтобы из Литвы попасть к вам тоже нужна виза, это 100 евро, доехать до трубы еще 100 евро на человека , плюс доблесная русская таможня увидев кемпер решила разжиться на бабло и мы 5 часов стояли на границе безо всякой причины, хотя вру, причина была - 250 баксов, которые пришлось пожертвовать голодающим детям росийских таможеников за спокойный проезд :) Из Литвы до Бедфорда 3 часа самолётом и полтора часа такси, всего 250 евро на человека...

В итоге, проведя не хитрые вычисления, для меня лично Бедфорд дешевле и проще чем Чехово. Конечно если живеш в России наверное все будет на оборот, но я расказал как ето выглядит для меня ;)

П.с. забыл про Милтон Кейнс - мне лично не понравилось, больше похоже на диснейленд чем на трубу, очень отвлекает закрытая горнолыжная траса прям в томже здании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная поставка вопроса :)

каждый вопрос предполагает какой-то ответ :)

правильная постановка вопроса может помочь получить нужный ответ :)

ну если не понял вопрос, то могу еще раз спросить :)

какой должна быть цена на трубу, чтобы ты спокойно без напрягов летал там по часику каждый месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый вопрос предполагает какой-то ответ :)

правильная постановка вопроса может помочь получить нужный ответ :)

ну если не понял вопрос, то могу еще раз спросить :)

какой должна быть цена на трубу, чтобы ты спокойно без напрягов летал там по часику каждый месяц?

Если это о трубе в Чехове (а ближе пока что нет), то тратить 300 у.е. в месяц на трубу, притом что на дорогу и все остальное потратишь больше, как-то нелогично. Ехать, так уже побольше денег оставлять, или вообще не ехать, или ехать, но не раз в месяц, а реже, но на несколько часов (хотя-бы на два).

Если бы я, например, жил рядом, то можно хоть на полчаса или даже 15 минут заехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Швейцария, Цюрих

Плюсы: По деньгам дешевле всех, но при наличии Чеховской трубы, ездить туда ВООБЩЕ НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ (для СНГ)

Минусы: Труба - полное г*вно! Четвёрка вмещается только на свободных (и то не на всех) переходах, поток рваный, постоянная колбасня.

Если обваливаетесь, то внизу вас ждут "распушившиеся" проволочки, которые только и мечтают, как бы расцарапать ваш комбез.

По комфорту - кака. В общем зале стоят вендинговые автоматы, кафе отсутствует (на 2005 год инфа).

Громкая и беруши местные не спасают.

Добираться на такси или из ближайшей гостишки бесплатно на шаттле, но с шаттлом нестабильно.

В этом же здании находится супермаркет, если днём - можно даже чего-нить купить пожрать, что у нас ни разу не получилось)

2. Собстна, Чехов

Поток ровный, но жёсткий. Без физподготовки сразу много отлетать не получится - ручки начинает задирать вверх.

С дуру пробовали за день отлетать 3 часа. Было плохо, вечером не мог говорить и только грустно мычал)

Труба закрытая, т.е. никаких насекомых (если, конечно, не приоткрывают в перерывах створки для более прохладного воздуха снаружи)

Труба имеет свойство "захлёбываться", когда загораживают пространство перед дверью: особенности проекта, идрить! Но это вполне решаемо - у дверей не ложись, да!)

из удобств: Вендинг, открылось кафе. Душа нет, придётся ехать домой потными...или не потеть)

Гостишка есть и подешевле 1000р с носа, надо узнавать там же на ресепшене или у инструкторов. Они там дружелюбные и с радостью вам помогут.

Ну, добираться или на автобусе от м. Южная или своим транспортом. Обратно можно на такси до Чехова, а там электричка до Курского вокзала или тот же автобус...

3. Бэдфорд.

Плюсы: Очень комфортная труба! Поток мягкий и оч похож на свободное падение.

Труба довольно тихая, гудения практически не слышно снаружи, в шлюзе около трубы громко, но вполне терпимо.

Вендинг наверху, внизу кафе (с 8 до 14)

Очень удобное место для разбора: большие плазмы, на полу пуфики. Запись ваших потуг полётов на ДВД, флешку...

Номера внизу по 20 фунтов с морды лица или в городе. Приличный отель не хуже местных трубных комнат обошёлся по 12.5 фунтов. Но есть и дороже)

Минусы: Визы порядка 3500 на полгода. Дрянной персонал. Местами ине все, но всё же. Чванливые англичане, сцуко! Возможно, личная неприязнь...у них ко мне)) Ну, в этом можно их понять, я себя тоже недолюбливаю (в этом месте острякам-гусарам МОЛЧАТЬ!)

ДОРОГО ВСЁ! Но это из особенностей страны.

З.Ы. Есть мнение, что с постройкой трубы в Сев. Каролине из России дешевле лететь туда, чем в Англию.

Тырнет поганого качества за час стоит порядка 10 фунтов...Грабёж! У нас за такие деньги на месяц тырнета дают - это к вопросу о наступлении комунизма))

4. Аризонщина (Элой)

Плюсы: труба больше Чеховской. Ложатся даже длинные блоки для 4-ки.

Находится в мекке парашютного спорта, хотя Коломна гораздо приятнее и гораздо менее обшарпанная)

Отличный дружелюбный персонал.

Цены на ВСЁ дешевле, чем в Москве.

Лично для меня ещё из плюсов - познавательная турпоездка после трубы по штатам, но, как было написано на воротах Бухенвальда (или ещё на каких), каждому своё))

Минусы: Конструктивные недоработки: обваливается четвёрка при построении и парусекундном перелёживании в аккордеоне (см. так же 16-й блок)

По звукам очень "свистючая", без беруш можно оглохнуть.

Были в марте, после захода солнца в трубе дубак. Без обогревателей (под которыми, если постоять долго, плавится линза) в шлюзе можно от холода двинуть кони.

Из России перелёт обошёлся в 26 тыщ до ЛА + 70 грин до финикса. И это ещё дёшево!

Дальше брали тачку на прокачкут, ибо около трубы практически негде жить - минимотель частенько занят.

При постройке трубы в Сев. Каролине аризонщина, как и бедфорд, по баблу нецелесообразна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои впечатления о поездке в трубу в Самаре изложил здесь:

http://sky.vvo.ru/items_samara2008.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поток ровный, но жёсткий.

Неоднократно слышал про жёсткий поток в трубе, но никак не мог догадаться, что бы это значило. Ещё слышал, что после этого жёстокого потока в нежёстком потоке во фрифоле легче. Вроде и образование физическое, а не могу предположить, какая тут физика процесса. Поясните, плиз, кто может. Если тут это оффтоп, думаю, тему можно разделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде и образование физическое, а не могу предположить, какая тут физика процесса.

Плотность воздуха на уровне земли больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде и образование физическое, а не могу предположить, какая тут физика процесса

Понять это невозможно, нужно просто попробовать :)

С первых минут становится понятно, что жесче. Физику процесса обяснить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не физик, но высота тут не главное ИМХО. Иначе разница в жесткости потока на 4000м и на 1500 м была бы больше чем между трубой и 1500м :)

вопрос в том что тело лежащее в трубе вытесняет ентот воздух в ограниченный стенками объем (ну или воздух телообтекающий ударяется в эти стенки :) . А в небе ограничения по вытеснению нет. Поэтому и получается плотность потока в трубе выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и получается плотность потока в трубе выше...

Что такое "плотность потока"?? если динамическое давление (f (плотность, скорость) то нет,

динамическое давление всегда равно весу в устоновившемся режиме

а вот изменение потока от колебаний тушки в стакане - возможно,

хотя в небе тоже есть разница, иногда чувствуешь что воздух более мяхкий:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...