Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
groza

Веер, биплан, колокол - что делать

Recommended Posts

22 минуты назад, _nw_ сказал:

Ну вот кстати х.з. почему бы перед самой землей не сделать "подушку" и в биплане, высоты завалиться и тем более развалиться и ускорится нет
или это из методички АФФ в расчете на то что студент может подушку попробовать на большой высоте исполнить или испугаться и в одну сторону завернуться?

Что бы сделать подушку надо расчековать клеванты и очень ювелирно, чтобы не ухудшить общую устойчивость конструкции. На задних надо сильно понимать работу биплана, если есть понимание то проще его развалить и отцепить.

22 минуты назад, _nw_ сказал:

Ну вот кстати х.з. почему бы перед самой землей не сделать "подушку" и в биплане, высоты завалиться и тем более развалиться и ускорится нет
или это из методички АФФ в расчете на то что студент может подушку попробовать на большой высоте исполнить или испугаться и в одну сторону завернуться?

Что бы сделать подушку надо расчековать клеванты и очень ювелирно, чтобы не ухудшить общую устойчивость конструкции. На задних надо сильно понимать работу биплана, если есть понимание то проще его развалить и отцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, клеванты расчекованы. Но на заднем-то куполе они зачекованы. Чтобы конструкция летела более менее ровно, придётся передний придерживать. Из такого режима хорошей подушки не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YaRik сказал:

Что бы сделать подушку надо расчековать клеванты

Не обязательно
Под "подушкой" имелось ввиду не полноценную подушку, а просто уменьшить вертикаль

 

1 час назад, YaRik сказал:

очень ювелирно, чтобы не ухудшить общую устойчивость конструкции.

на той высоте где собственно уже пофиг на устойчивость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя у студенческих куполов запас устойчивости к действиям студентов немалый
вспоминаем бояны:

Veer.jpg

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть видео, на котором видно, что биплан мягче приземляется, если не делать подушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ars сказал:

Есть видео, на котором видно, что биплан мягче приземляется, если не делать подушку.

Если не сложно, может вы поищете его? А то я не понимаю, почему он может приземляться мягче... хочу понимать :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть нашел..

 

В 19.06.2018 в 14:35, Povar сказал:

Эээ, а чем транзит-то помешает при отцепке, когда запаска уже вышла?

 

Изменено пользователем Areon
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, Daemon сказал:

Если не сложно, может вы поищете его? А то я не понимаю, почему он может приземляться мягче... хочу понимать :)

Изменено пользователем ars
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем на видео перформер делает подушку :) И рядом надпись про harder landing.

Что-то мне все равно не ясно, почему приземление будет жестче с подушкой, чем без. Кто сможет объяснить? Скорости мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.facebook.com/435203176604331/videos/634542216670425/

задолбался пока посмотрел это видео. Мало ли кому тоже невидно, ссылка

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспантово делают подушку так что и не поймешь. Мне кажется деза, что без подушки "мягче".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, чем вы смотрели, на 1:23 руки подняты приземление без подушки. 

Я видел видео и знаю фигуранта, у которого биплан вышел и он его в колокол на приземлении благополучно развалил, без последствий но смотрелось стремно. 

Изменено пользователем ars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там приземление биплана с подушкой и без.  Но с разных ракурсов. Сравнить сложно, но, по-моему, оба достаточно мягкие. Мягче чем на круглом. Есть о чём дискутировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2018 в 11:54, 333 сказал:

Наблюдая нынешнее стократное пережёвывание давно пережёванного и переваренного (как вьюношами с горящими глазами, так и умудрёнными сединами ветеранами), у меня слетела шляпа.

В общем, вспомнился давний удививший меня случай. До сих пор не понял, что же подразумевалось под правильным ответом. Аж извёлся весь.

Помогите, пожалуйста, справиться с этой заморочкой: что же всё-таки делать со всем этим на 4км? А на 5км?

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Охренеть какой нафталин вы раскапали молодой человек. Ожидалось от человека, что он таки вспомнит про транзит и особенность площадки в виде близости от Волги 8 и 10 км к заливам. О том, что если отцеплять веер, то сначала надо развести мешки и только потом отцеплять. ну и тд. И, наверное главное,  что оказавшись на высоте 3000 он таки попытается сначала ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ прежде чем попытается себя убить.

Особенно про управление без маневрирвания понравилось в обсуждениях. Вот прикладная задачка:

Высота 3000, плаощадка приземления в 8,5 км до Волги.

Глубина русла до 18 метров. МЧС вас на лодках не ждет. Да и вообще на дворе октябрь, вода пусть будет 9 градусов. 

Скорость ветра в погожий осенний день в районе 6 m/s  у земли и пусть 9 на высоте круга и выше (в нашем случае 500м круг)

Фигурант оказывается под 2-мя куполами в веере на высоте 3000 (теперь внимание) ПО ВЕТРУ.  

Знатоки, внимание вопрос: где он окажется, если не предпримет действий по отцепке одного и куполов (естественно правильным алгоритмом) если он подумал, что веером управлять низяяяяяяя и нужно сажать только прямо перед собой!!!!

Справочная информация: в среднем режиме купол снижается 5 м/с , горизон мешка, пусть будет до 12 м/c

Наводящие вопросы: как вы думаете куда упиздит эта конструкция за 600 секунд ничегонеделания ?! 

А ведь времени было как минимум 600 секунд!!!!! (ой, проговорился). Далее простейший расчет показывает, что 6+12 будет 18 м\с, далее все еще грустнее ибо тело встретит 0-ю отметку высоты в акватории водохранилища в 1,5 км от берега. И вот, даже настрадамусом не надо быть, чтобы предугадать финал. А паника начнется как раз по мере приближения к береговой линии, причем высоты будет метров 300 когда голова поймет, что поздно сдвигать ягодицы. 

Поставьте в место Волги - Оку, Лес с медведями или поле с ЛЭП, густо заселенный город или еще какую жопу, у всех наших аэродромов есть свои особенности.  

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачитался... Аж дух перехватило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2018 в 10:54, 333 сказал:

А то крайний раз человеку который прошел АФФ и напрыгал около 20 прыгов, приехал к нам, спаршивают его мол что будешь делать если после отделения ударило о борт вытащило медузу ОП и кольцо , в итоге конструкция ВЕЕР

Блджад! Вот сцуко, даже после 2х литров нефильтрованного, не понимаю:): КАК и ЧЕМ нужно можно уебаться  "о борт" при отделении:shok:, так, чтобы ОДНОМОМЕНТНО выдрало и медузу, и улетело кольцо?? "Но КАК, Холмс?" (с)   Он с баллистической ракеты на старте выходил штоле?

Слабенькую задачку завалил АФФник:D

Нужно было так:  "после отделения об борт, у тебя расхуячило ранец на две половины - правую и левую! И вышло всё: и ОП, И ЗП, и сайпрес, и затяжка из кармашка! А ещё тебе сломало руку (любую на выбор). Что ты предпочтешь: ловить уходящий на одной половине ранца ОП другой рукой, или снижаться на ЗП на оставшейся половине ранца??"

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, редчайший вариант уебаться так все же есть. К примеру, я как-то по молодости шлепнулась прямо в обрезе, там наледь была. Сначала передней частью ебануло о сам обрез, затем спиной и жопой провезло по самолету :D

Возьми еще полторашку нефильтрованного, осмысли)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2018 в 20:31, Marique сказал:

Пожалуй, редчайший вариант уебаться так все же есть. К примеру, я как-то по молодости шлепнулась прямо в обрезе, там наледь была. Сначала передней частью ебануло о сам обрез, затем спиной и жопой провезло по самолету :D

Возьми еще полторашку нефильтрованного, осмысли)

Ну ииии... ?   Получилось проебать и медузу и кольцо сразу ?:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Redfox сказал:

Ну ииии... ?   Получилось проебать и медузу и кольцо сразу ?:shok:

НичО я не проебала, коленку только разбила. Но теоретически кто-то в сферическом вакууме мог и проебать ИМХО. Речь же о теории АФФ, как я поняла.

ЗЫ: это ты только от нефильтровочки очнулся? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Marique сказал:

НичО я не проебала, коленку только разбила. Но теоретически кто-то в сферическом вакууме мог и проебать ИМХО. Речь же о теории АФФ, как я поняла.

ЗЫ: это ты только от нефильтровочки очнулся? :yahoo:

Таки ваша блондинистая теория нихуа с практикой не соседствует! Даже самая блондинко-блондинко не шмогла одноразово проебать кольца-медузы, с какой бы силой, ни колотясь об летательный аппарат ... :D

ЗЫ: уже по второму разу подогнали.. отдыхаю после тИжёлых прыговых дней... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Redfox сказал:

отдыхаю после тИжёлых прыговых дней

Укладочных.

1 час назад, Redfox сказал:

Даже самая блондинко-блондинко не шмогла одноразово проебать кольца-медузы

Ну по отдельности-то это получалось, и не раз, и у многих. А теперь представь себе отделение формации 30-прыжковых групповиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexey.L сказал:

Укладочных.

Ну по отдельности-то это получалось, и не раз, и у многих. А теперь представь себе отделение формации 30-прыжковых групповиков.

Леха! В том то и дело, что "получалось": или медуза, или кольцо .. А так штоб одномоментно - не получается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Redfox сказал:

Леха! В том то и дело, что "получалось": или медуза, или кольцо ..

Хорошо, вариант с каплей тебя устраивает? Веришь, что капающийся может выдрать и кольцо и медузу? Раз тебе не нравится вариант большой формации, участники которой 2 месяца назад с дрожащими коленями впервые вошли в самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Alexey.L сказал:

Хорошо, вариант с каплей тебя устраивает? Веришь, что капающийся может выдрать и кольцо и медузу? Раз тебе не нравится вариант большой формации, участники которой 2 месяца назад с дрожащими коленями впервые вошли в самолёт.

Когда с меня капал Бабизян - то подлец, умудрился выбить кольцо из кармана из З-5 серии 4. Если помнишь эту запаску - то, задача нетривиальная, прямо скажем. Благо дальше дело не пошло:)

Когда дважды пытался прокатить на прошлом 139м Кроссе - даже близко не было, нечему там "выдирать". Даже приводы, не говоря уж про медузу! Если только спецом дёрнуть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Redfox сказал:

Когда с меня капал Бабизян - то подлец, умудрился выбить кольцо из кармана из З-5 серии 4.

скажи спасибо, что не выдернул, была мысля :spiteful::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...